Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 02 янв 2011, 03:04

На Драгу 1100 собрался ставить прямотоки, однако дошли слухи, что звук звуком, но с изменением конструкции выхлопа двигло начинает как-то неправильно фунциклировать. По логике вещей, так оно и должно быть: сопротивление выпускного тракта изменяется, разряжение в выпускном коллекторе изменяется, карбы начинают работать на каких-то других им одним ведомых режимах.
Вот тут-то и приходит на помощь JET KIT, т.е. набор для тюнинга карбов, которые также часто называют DYNOJET (динаджет), по аналогии с копировальными аппаратами - ксероксами, звуковыми картами - саундбластерами и т.д., т.е. по наименованию крупного производителя подобных продуктов.
Есть вопросы по этим чудо-наборам:
1. Справедливы ли выводы, приведённые в начале сообщения, т.е. есть ли необходимость дорабатывать карбы, если нет цели увеличить мощу движка?
2. Встретил в инете такой перечень:
Stage 1: stock engine/filters, stock/modified pipes; about a 5% power increase
Stage 2: stock/mild modified engine, stock/modified pipes, stock/modified filters; about an 8% power increase
Stage 3: stock/mild modified engine, stock/modified pipes, individual air filters - driveability may be compromised, N/A for some motors; about a 10-15% power increase
Stage 7: race-only, high rpm, not for street use

Т.е. если ставить прямотоки, то нужен St.1, а если ещё и фильтр, то St.2? Кстати, не встречал такого (St.2), он бывает в природе)?
3. На некторых наборчиках написано "USA models only". V-Star для омерикосов чем-то кардинально отличается от европейских и жопанских Drag Star'ов?

Вот наткнулся на такое описалово:
Installing a jet kit in your carb is the best way to get the maximum performance and longest life out of your bike.

The stock carburetor from the factory is designed to meet Import Regulations ... not peak performance. Once you install or modify an exhaust or intake, you have put your bike into a leaner condition that will eventually destroy your engine due to heat from running lean. If you notice any popping, you are extremely lean. Our jet kit provides the parts and installation instructions to enrich all the circuits in the carb, to fix this problem, and add performance you can feel in the seat.

This is not just some jets in a bag, it is a comprehensive jet kit, addressing all throttle positions, throttle response, and each kit is custom made to your bike and its modifications. Replacing just the jets does not address 1/4-3/4 throttle, or throttle response, only full throttle. This Kit is for all throttle positions, and throttle response.

Please let us know year, exact model, level of modification, and altitude, so we can tailor our kit to the needs of your bike. All of these factors affect kit design.

1 KIT IS FOR THE ENTIRE BIKE, ALL CARBS ON THE BIKE.

Benefits

More Peak Horse Power
Designed to gain about 8%-10% in HP with intake and exhaust, 2-3% on bone stock.

Longer Engine Life
The jet kit is a performance upgrade that not only increases power, but allows the engine to run cooler which increases engine component life.

Increased Performance
Designed to improve all RPM ranges of performance and throttle response.

Lower EGT's (exhaust gas temperatures)
If you have installed an aftermarket, or modified the stock exhaust or intake, this is needed or you will damage your engine. Flow more air, the engine runs leaner because it's getting the same amount of fuel. Running lean causes detonation and hotter EGT's which ruin exhaust valves and destroy engines.

Kit Includes
Main Jets
Needle Adjusters
Nylon Spacers
Drill Bits for
Slide Hole Mod (some models)
Idle Mixture Mod
Bike Specs
Carb Schematic
Carb Synchronizer Tool (how to build for $5)
Step by step instructions with photos customized to your bike.
Installation Support - If you need assistance with installation or have a question we are there for you.
Если вкратце, то авторы вещают, что при изменении выхлопа и/или вхлопа, в смысле впуска, уменьшается сопротивление всего воздушного тракта, поступает больше воздуха, а карбы продолжают вштыривать то же кол-во топлива, на которое они рассчитаны, в результате чего смесь обедняется, снижается производительность, появляется детонация, увеличивается температура газов на выходе, дохнут выпускные клапана и двигатель в целом.
Установка Jet Kit, типа, устраняет все эти артефакты, даёт прибавку к мощи до 10% при тюнинге впуска/выпуска, улучшает отзывчивость акселератора на всём диапазоне положений ручки газа, разве что прямую круглосуточную горячую линию с президентом не налаживает.
Собственно, имеют ли подобные суждения под собой основу и заслуживают ли право быть воспринятыми в качестве руководства к действию?
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение strike52 » 02 янв 2011, 12:37

Отвечал по этому вопросу неоднократно. Вот тебе ссылка: http://www.sloneservices.com/SilverBack ... FAQ-05.htm
Если у тебя прямотоки, то рекомендовал бы модифицировать и впуск. Установить по фильтру K&N на каждый карб, удалив полностью стоковый впуск. Вообщем, читай, там всё написано. Особое внимание прошу уделить теме DynoJet Kit = No!
Мои настройки:
1. Выпуск прямоток SAMSON WarLord Rip Saw
2. Впуск два K&N RU-0600
3. Главный жиклёр - 150
4. Жиклёр холостого хода - 20.0
5. +одна шайба 0.5мм добавляется под каждую иглу
6. 3 1/4 оборота винта качества
7. Уровень топлива в карбах не менял
У меня стоял DYNOJET, стоковый впуск и прямотоки (приплыл из Америки таким). У дилера купил оригинальные иглы, а несколько жиклёров разного размера и два K&N RU-0600 на EBAY. Пробовал разные варианты.
Мои выводы:
1. Согласен с постом BAK - Input from Squirrel aka Rob Lewis
2. Вариант K&N RU-0600 + прямотоки с модификацией карба под K&N даёт заметную прибавку в динамике разгона.
3. Стоковый впуск, даже при наличии прямотоков будет "узким местом", изменение динамики не ощутимо. Данный вариант подходит если нужно получить только "звучание". ИМНО, если учесть, что цена прямотоков 400-600$, то есть смысл потратить ещё 100$ на фильтры+жиклёры и получить "звук+динамика". Тем более, что этот вариант самый оптимальный по соотношению "цена-результат", не влияет на ресурс мотора, расход топлива при обычной езде не увеличивается.

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 02 янв 2011, 13:51

Спасибо за развернутый ответ.
Дело в том, что основная задача для меня - это именно получение вменяемого звука, ибо после рисомолки 400 даже задушенный литр будет ракетой. Темой с карбами морочусь постольку, поскольку хотелось бы избежать негативных последствий модификации выпускного тракта.
Но всё же тема более полного тюнинга заслуживает внимания, посему ещё вопросики:
1. Тов. Squirrel прописывает свои шаги при установке BAK, но это уже ни разу не 100$ - эта шайтан-коробка стоит больше, чем мои слипоны. У него установлены жиклёрчики 117.5/115, у тебя 150 (это передний, как понимаю, задний 147.5?). Как понять, какие жиклёры вкорячивать? Только опытным путём?
2. Вариант 2 х RU-0600 настораживает объёмом механических доработок, ибо условия для этого отсутствуют напрочь. Вот такой фильтр K&N в родную коробку даст какой-либо значимый эффект или лучше тогда вообще не возиться с воздуханом и довольствоваться звуком?
3. Касательно DynaJet KIT = NO! Это касается именно динаджетовских наборов или любых готовых решений? Есть же ещё Sigma-racing, VINES&HINES... Не очень понятно, если все пишут, что все, кроме основных жиклёров и шайб под иглы, лучше оставлять стоковое, то нафига там в наборах какие-то пружинки, иглы, свёрла?..
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение strike52 » 02 янв 2011, 16:02

Значит по порядку...
1. По сути дела, Baron Air Kit не что иное как фильтр, схожий с K&N YA-1199, который ставится вместо стоковой банки с фильтром. (Он (K&N YA-1199) у меня тоже есть. Ставил его, остальные настройки как Тов. Squirrel делал... Всё РАБОТАЛО). Кроме него в этот kit входят:
(4) Mikuni Main jets (107.5, 110, 112.5, 115)
(2) Mikuni Pilot jets (2x22.5)
(2) Baron Adjustable Needles (как выяснилось это иглы DYNOJET)
т.о. фильтр K&N YA-1199, установленный в стоковый корпус = фильтр BAK.
Дальше... Размер жиклёров.
Почему 150, а не 115 - 117.5. Дело в том,что в стоковой коробке воздухана (та, что под баком) имеется узкое место. Это та часть, к которой крепится патрубок, соединяющий эту коробку с корпусом воздушного фильтра. При работе карбюратора в режиме 3/4 до 4/4 поворота дросельной заслонки, внутри коробки создаётся разряжение, как эффект "бутылочного горлышка", поэтому размер жиклёров такой, близкий к стоковому (стоковые 112 - 115). Жиклёры в BAK увеличены на один пункт не случайно. Сопротивление воздуху у K&N меньше, чем у стокового фильтра. Больше воздуха -> больше топлива.
Если ставить K&N на каждый карб, то пропускная способность ограничивается только диаметром самого карба (трубка Вентури). Площадь одного K&N RU 0600>стокового фильтра.
у тебя 150 (это передний, как понимаю, задний 147.5?). Как понять, какие жиклёры вкорячивать? Только опытным путём?
Нет, оба 150. Почему...? Не знаю. На форуме сказали ставить оба одинаковых. Спрашивать, почему так, не стал...
А какие жиклёры вкорячивать, так ты смотри по таблице... и ставь.
Вариант 2 х RU-0600 настораживает объёмом механических доработок
Механических доработок ровно 0.
1. Полностью снимаешь стоковый впуск. Оставляешь только резиновые патрубки на карбах. Размер посадочного места RU-0600 точно подходит, чтобы зажать его штатным хомутом патрубка. Единственное, что нужно сделать, так это в месте сжатия хомута установить внутрь кольцо.
Касательно DynaJet KIT = NO! Это касается именно динаджетовских наборов или любых готовых решений? Есть же ещё Sigma-racing, VINES&HINES... Не очень понятно, если все пишут, что все, кроме основных жиклёров и шайб под иглы, лучше оставлять стоковое, то нафига там в наборах какие-то пружинки, иглы, свёрла?..
Тоже задавал этот вопрос. Значит так, используя стоковую иглу и жиклёры Mikuni согласно таблицы, можно получить правильную топливно-воздушную смесь, не прибегая к настройке на стенде. А по наборам могу только процитировать следующее:
возникает вопрос: Зачем DynoJet выпускает этот набор, да ещё продаёт за ТАКИЕ деньги???

ну мало ли чего выпускают за большие деньги... )))
как показывает опыт, жиклеры еще можно в дело пустить...
а иглы, видимо, слишком сложная деталь для альтернативщиков... нужны более тщательные расчеты и качественные технологии.
мнение не мое, а профессионала - оператора диностенда...

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 02 янв 2011, 17:49

Картина проясняется прям не по дням, а по часам! ))
1. По сути дела, Baron Air Kit не что иное как фильтр, схожий с K&N YA-1199, который ставится вместо стоковой банки с фильтром. (Он (K&N YA-1199) у меня тоже есть. Ставил его, остальные настройки как Тов. Squirrel делал... Всё РАБОТАЛО).
РАБОТАЛО - это в смысле эффект нужный достигнут? Приемистость, динамика и всё такое )
По фильтрам 2 х RU 0600:
1. Для обслуживания фильтров каждый раз придётся бензобак сдёргивать или до них получается добраться снаружи?
2. Там по конструкции фильтры получают какую-то защиту от прямых брызг воды и грязи? Это принципиально, т.к. всё-таки, не смотря на название, это круизёр, а не драг-машина и сталкиваться с погодными и дорожными реалиями ему придётся.
Значит так, используя стоковую иглу и жиклёры Mikuni согласно таблицы, можно получить правильную топливно-воздушную смесь, не прибегая к настройке на стенде.
Таблица вот эта?
POD - это, как я понял, как раз доработка впуска воздуха. Судя по утверждению, что K&N YA-1199 со стоковой коробкой = BAK, получается, такая конструкция на это гордое звание (POD) не тянет? Ибо в противном случае в комплекте BAK были бы жиклёрчики ~150?
Если ставим K&N YA-1199, то по какой строке ориентироваться: самой первой (Stock/Stock or Slip-on) или изрядно ниже (PODS/Slip-ons w/buffles)?
Или-таки забить на таблицу и сделать, как у Squirrel'а лучше? Просто таблица в обоих случаях со Squirrel'ом не совпадает.

А вот теперь вопрос по иглам: в таблице указаны шайбы, которые надо воткнуть после C-клипсы. А сама клипса на какой прорези иглы должна стоять? Их там, как понимаю из фотографий и рисунков игл, порядка 5-ти положений. Или это на диноджетовских иглах только?

Решение, вроде, близко ))
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение strike52 » 02 янв 2011, 23:42

РАБОТАЛО - это в смысле эффект нужный достигнут? Приемистость, динамика и всё такое )
Смысл установки K&N YA-1199 вместо штатного только один - его многоразовость. Но так как сопротивление потоку у него меньше, то необходимо сменить главные жиклёры на 1-2 пункта в сторону увеличения. Лично бы я рассматривал установку K&N YA-1199 только в случае проблемы с покупкой оригинального воздушного фильтра. Особого прироста эта замена не даёт.
1. Для обслуживания фильтров каждый раз придётся бензобак сдёргивать или до них получается добраться снаружи?
Придётся снимать.
2. Там по конструкции фильтры получают какую-то защиту от прямых брызг воды и грязи? Это принципиально, т.к. всё-таки, не смотря на название, это круизёр, а не драг-машина и сталкиваться с погодными и дорожными реалиями ему придётся.
Фильтры находятся в выемке бака и вода с грязью не попадают.

Таблица эта. POD - это RU 0600 прямо на карбах, Stock - все остальные варианты, где используется стоковая коробка, что под баком.
Вариант Squirrel'а приводится как "имеющий право на жизнь". Главный жиклёр работает при полном газе и не влияет на другие режимы.
А вот теперь вопрос по иглам: в таблице указаны шайбы, которые надо воткнуть после C-клипсы. А сама клипса на какой прорези иглы должна стоять? Их там, как понимаю из фотографий и рисунков игл, порядка 5-ти положений. Или это на диноджетовских иглах только?
Стоковая игла имеет только одну прорезь для американских моделей, что равносильно средней канавке (3) на европейских. Они считают колличество прокладок после пластикового кольца. Т. о. сборка стоковой иглы уже имеет одну прокладку. Для PODS нужно установить к ней еще одну, получится: Plastic & (2) 0.5mm

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 03 янв 2011, 01:22

Почитал повнимательней тов.Сквиррела, обнаружил ремарку, что по его мнению моты младше 2006 г., к коим относится и его аппарат, требуют при описанных условиях жиклёров на размер больше из-за появившегося в конструкции ограничителя.Поэтому бароновские рекомендации ему не подошли, ибо испытывались они на моте 2000 г.в. А мне подойдут.
Посему, дабы успокоить свою метущуюся душу, таки пришёл к выводу, что для моих целей, окромя слип-онов, ставить надо фильтр K&N в стоковую коробку, жиклёры 112,5/115, поднимать иглу на 1 шайбу и на этом успокоиться.
2 х 0600 ставить не хочу, т.к. мот используется ежедневно и, зная себя, могу сказать, что из-за необходимости скидывать бак обслуживание фильтров может откладываться в течении весьма продолжительного времени.

Теперь ближе к теме: жиклёры N102.221 подойдут на эти карбы? Это вопрос для уточнения, ибо в некоторых источниках видел обозначение KN102.221. Это одно и тоже?
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение strike52 » 03 янв 2011, 07:41

Теперь ближе к теме: жиклёры N102.221 подойдут на эти карбы? Это вопрос для уточнения, ибо в некоторых источниках видел обозначение KN102.221. Это одно и тоже?
Да. Брал здесь:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-M ... ccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-M ... ccessories
обслуживание фильтров может откладываться в течении весьма продолжительного времени.
Из-за большой площади фильтра 0600 (фильтрующая поверхность в 2 раза больше чем у стокового фильтра) достаточно проводить обслуживание 1 раз в начале сезона. Это из наблюдений по прошлому сезону.

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 03 янв 2011, 17:25

Из-за большой площади фильтра 0600 (фильтрующая поверхность в 2 раза больше чем у стокового фильтра) достаточно проводить обслуживание 1 раз в начале сезона. Это из наблюдений по прошлому сезону.
А вот в этом месте поподробней! Продолжим метания, благо времени предостаточно ))
Пробег за сезон? Условия?

Читаю подробней про эти самые поды. И опять-таки, (вот неожиданность!) возникают вопросы:
1. Ты как-то решал вопрос с вентиляцией картера? Там есть способ с двумя переходниками, фильтром, мочалкой и штуцером, вроде, ничего сложного, только понять бы, надо оно или нет.
2. В статье упоминается проблема нормального крепления фильтров в патрубке, ибо, как я понял, патрубок соскочить может, поэтому делают проставки из трубы. Что самое неприятное, если слетит патрубок, двигатель начнёт пыль сосать, а пилот об этом не узнает даже. Ты этим озадачивался? И что-то про шум там пишуть, что имеется в виду?
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Pedro » 04 янв 2011, 16:28

Ежин, друх мой (я понимаю что знакомы одну поездку но...) попробуй сначала научится всегда выжимать из драги все что она может, может и не нужен он вовсе то, я без сомнения видел уже в тебе несравненый дар злостного пуляльщика, но все таки, может потом купишь тупо варриор какой-нить или втыкс...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 04 янв 2011, 17:43

Юр, тебя тоже с Новым Годом )))
Изначально идеей всей затеи было избежать нарушения состава смеси из-за изменения сопротивления выпускного тракта. А если уж вложив ещё 100$ можно ещё и более приемистый движок заиметь, значит нам туда дорога!
Я вообще планирую сначала первый месяцок сезона на полном стоке покататься, дабы прочувствовать аппарат, а потом уже и поколдовать, дабы не просто на пулялку сесть и гашетку на все деньги откручивать, а ощутить изменения, насладиться моментом и проникнуться тщеславным самовозвеличиванием ))).
Хошь и тебя заджетим потом, если результат положительный будет, т.е. чувство неимоверной крутости превзойдёт потраченные силы и средства )
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Pedro » 04 янв 2011, 17:54

меня джетить это большое извращение, даже не знаю куда жиклер вкручивать, я ж скамейкер
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Sokos » 04 янв 2011, 18:16

Pedro писал(а):меня джетить это большое извращение, даже не знаю куда жиклер вкручивать, я ж скамейкер
Юрец,я знаю как тебя заджетить..... :wink:
Ежин,по теме,может и прав Педро....Вариор,Втх,Врод,Рокет....и будет счастье тебе
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 04 янв 2011, 18:28

Pedro
Куда вкручивать? В скамейку, куда ж ышо. И тюнинх, и дренаж.

Sokos
Дык это банально: хошь больше-мощнее - купи больше-мощнее, а где романтизьм?
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение strike52 » 04 янв 2011, 20:32

патрубок соскочить может
Крепление крайне надёжное. Штатный хомут прижимает патрубок к фильтру через распорное кольцо.
Ты как-то решал вопрос с вентиляцией картера?
Нет, пока... Просто всунул шланг в банку фильтра... Уплотнив дырку тряпкой. Но это временно. Хотел понять, нужны мне эти PODs или оставлять стоковый впуск + YA-1199. Теперь скажу, что PODы оставлю, надо поставить фильтр на сапун нормальный. В сис-ме вентиляции есть один нюанс - "масляный туман". Поэтому надо задуматься о "конструкции с мочалкой". Иначе если сразу шланг в фильтр вставить, то хана ему + всё в масле будет.

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Ёжин П » 05 янв 2011, 00:18

Изучал тему глубже, проштудировал вот такой вариант. Откровенно говоря, эта конструкция показалась мне более правильной в плане защиты от брызг и грязи за счёт оставленной нижней половины аирбокса. Используются фильтры пониже - RC-1150 и втыкаются не в патрубки карбов, а в заборники, которые внутри бокса стоят.
Кстати, там фильтр вентиляции прямо в шланг всобачен, но ты прав, такой колхоз не пройдёт, нужен другой, с мочалкой.
В-общем, инфы масса, осталось сезон начать, прикататься немного, а через месяцок раскочегаривать его, дабы, повторюсь, эффект прочувствовать.
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
Castor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:07
Мотоцикл: FXDS Convertible 1998
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Castor » 18 окт 2012, 16:29

Подниму тему дабы не плодить.
Дано: Dragstar1100Classic '02
Поставил слип-оны V&H вместе с K&N YA-1199

Перед тем как катить на стенд осталось прикупить подходящие жиклеры и я так понял что мне нужны:
MIKUNI PILOT JET 22.5 4PK KVM28/486-22.5
http://www.ebay.com/itm/MIKUNI-PILOT-JE ... 5b&vxp=mtr
и
MIKUNI SMALL ROUND MAIN JETS 4/PK #14 7.5 | N102.221-147.5 4/PK
http://www.ebay.com/itm/MIKUNI-SMALL-RO ... a2&vxp=mtr
или не то смотрю?

или лучше просто заказать kit по типу:
http://www.cruisercustomizing.com/dynoj ... ormodel=36
?

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Pedro » 18 окт 2012, 16:30

бери кит, киты придуманы для тех кто хочет оставить свои мозги целыми и деввственными
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение droozhok » 18 окт 2012, 20:19

Вот таблица, по которой надо подбирать жиклёры http://www.sloneservices.com/SilverBack ... ting-Specs

Можно взять кит, но в нём идёт набор разных жиклёров и такая же таблица :)

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Маклауд » 18 окт 2012, 21:53

Кастор, я ж говорил те про наборы ! ДАЛЕКО НЕ ФАКТ !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Castor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:07
Мотоцикл: FXDS Convertible 1998
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Castor » 18 окт 2012, 23:59

Угу, по этой таблице и примерялся.
Slip-ons w/baffles 20.0/22.5 147.5
Маклауд, вот потому и курю форум со всякими таблицами, а тут как раз такая же тема =)
V&H слипоны и КН фильтр популярное же решение для драги, 100% кто-то довольный ездит и знает какие жиклеры мне нужны.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение Маклауд » 21 окт 2012, 00:57

Castor писал(а):Угу, по этой таблице и примерялся.
Slip-ons w/baffles 20.0/22.5 147.5
Маклауд, вот потому и курю форум со всякими таблицами, а тут как раз такая же тема =)
V&H слипоны и КН фильтр популярное же решение для драги, 100% кто-то довольный ездит и знает какие жиклеры мне нужны.
а вот и нефакт.. ибо даже одинаковые моты все ж разные...вроде все у них одинаково а вот едут по разному....
так что езжай на стенд где есть в наличии жиклеры разные, про МП ты в курсе но чота ребята сдают в последнее время
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение droozhok » 23 окт 2012, 18:49

Castor писал(а):Угу, по этой таблице и примерялся.
Slip-ons w/baffles 20.0/22.5 147.5
Маклауд, вот потому и курю форум со всякими таблицами, а тут как раз такая же тема =)
V&H слипоны и КН фильтр популярное же решение для драги, 100% кто-то довольный ездит и знает какие жиклеры мне нужны.
У меня нулевики стоят под баком + пустые короткие трубы. Все настройки из таблицы "на максимум".
Стенд показал 61.5лс, но бедную смесь на всех оборотах.
Так что только стенд! Только эксперименты! :ugeek:

Аватара пользователя
Эдгар
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 08:02
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Имя: Эдгар
Номер телефона: 89504813290
Контактная информация:

Сообщение Эдгар » 13 июн 2013, 12:53

Как насчёт джет кита на Роад Стар 1700! Кто ставил? Где покупал?

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?

Сообщение шарабан » 13 июн 2013, 16:21

я ставил. на ибее. поставить недолго, но после нужно потратить время на настройку. кол-во времени зависит от твоего опыта настройки карбов.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя