Когда пора менять подшпники?
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Когда пора менять подшпники?
Как то так вышло, что до сих пор ни на одном из мотоциклов на которых я ездил я ступичные подшипники не менял. Я, чего греха таить, вобще думал что очень редко кончающийся расходник, пока пару лет назад у друга на В-Максе не кончился подшипник в ступице заднего колеса. Процесс по рассказу товарища начался внезапно и закончился километров через 50. Ехать стало невозможно совсем. Случилось это весьма далеко от Москвы.
С тех пор появилась у меня маленькая фобия - собираюсь вёрст за 1000 и думаю - "А вдруг и у меня накроется в пути?".
В связи с этим вопрос: кто знает, какой у них (подшипников) ресурс, стоит ли их менять скажем, раз в 2 сезона, можно ли их обслуживать (хотя они вроде закрытые), и как наверняка узнать не пора ли их менять (пока есть версия качать колесо на оси на предмет наличия люфта). И, наконец главное: сколько их вообще в ступице?
Заранее спасибо за ценные советы.
С тех пор появилась у меня маленькая фобия - собираюсь вёрст за 1000 и думаю - "А вдруг и у меня накроется в пути?".
В связи с этим вопрос: кто знает, какой у них (подшипников) ресурс, стоит ли их менять скажем, раз в 2 сезона, можно ли их обслуживать (хотя они вроде закрытые), и как наверняка узнать не пора ли их менять (пока есть версия качать колесо на оси на предмет наличия люфта). И, наконец главное: сколько их вообще в ступице?
Заранее спасибо за ценные советы.
смех и грех
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:51
- Мотоцикл: Honda CB-1, BMW R1200ST
- Имя: Рогожкин Алексей
- Контактная информация:
Вообще-то у ступичных подшипников ресурс огромный, но если аппарату уже 10-15 лет, то имеет смысл их поменять. Только надо смотреть их номер и брать в Подшипник.ру или в аналогичном магазине - будет выбор и вкусная цена.
В переднем колесе обычно 2 подшипника, в заднем - 2 в самом колесе и один в ступице звезды, для карданов не знаю.
В переднем колесе обычно 2 подшипника, в заднем - 2 в самом колесе и один в ступице звезды, для карданов не знаю.
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
То есть ты думаешь, что с шестилетним моцем и заморачиваться не стоит?DerSchlang писал(а):Вообще-то у ступичных подшипников ресурс огромный, но если аппарату уже 10-15 лет, то имеет смысл их поменять. Только надо смотреть их номер и брать в Подшипник.ру или в аналогичном магазине - будет выбор и вкусная цена.
В переднем колесе обычно 2 подшипника, в заднем - 2 в самом колесе и один в ступице звезды, для карданов не знаю.
смех и грех
- Vader
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:19
- Мотоцикл: HD FXWG 1340 Wide Glide
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
При тех осмотре после каждого Н-ого количества километров перебираются узлы пепелаца. Вот если перебираешь, достал подшипник, поверил на люфт, на посторонний шум - если гремит - меняй, скора каюк ему.
Плохо влияют на подшипник влага и песок/пыль и т.д.
Промывается в бензие вся эта весч. Снял стопорные кольца, снял пыльники (если разборной подшипник), когда промываешь подшипник его желательно в бензине ещё и повращать, чобы весь этот калл от туда вымылся. Когда он чистый, проверил на шум/люфт если тарахтит сильно - покрасить в зелёный цвет и выбросить в камыши. Потом смазал (я мажу солидолом - но не заю на ипонцах может какие-нибудь космические технологии по смазке есть. Если есть - смажь ими. хуже не будет ) . Намазал туды солидола примерно на 1/3 от свободного места внутри подшипника. Поставил обратно пыльники, стопорные кольца, поставил всё это дело на мотоцикл, завелся и поехал притирать
Плохо влияют на подшипник влага и песок/пыль и т.д.
Промывается в бензие вся эта весч. Снял стопорные кольца, снял пыльники (если разборной подшипник), когда промываешь подшипник его желательно в бензине ещё и повращать, чобы весь этот калл от туда вымылся. Когда он чистый, проверил на шум/люфт если тарахтит сильно - покрасить в зелёный цвет и выбросить в камыши. Потом смазал (я мажу солидолом - но не заю на ипонцах может какие-нибудь космические технологии по смазке есть. Если есть - смажь ими. хуже не будет ) . Намазал туды солидола примерно на 1/3 от свободного места внутри подшипника. Поставил обратно пыльники, стопорные кольца, поставил всё это дело на мотоцикл, завелся и поехал притирать
If guns cause crime, then pencils cause misspelled words
1-507-460-0520
1-507-460-0520
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Не менять надо, а ТО пройти нормально. И всё будет хорошо. Зимой нефиг делать: взял пузырёк огненной и пошел в гараж. Ремонтик поделал и отдохнул. Ляпота))))))))))))Roadshadow писал(а):То есть ты думаешь, что с шестилетним моцем и заморачиваться не стоит?DerSchlang писал(а):Вообще-то у ступичных подшипников ресурс огромный, но если аппарату уже 10-15 лет, то имеет смысл их поменять. Только надо смотреть их номер и брать в Подшипник.ру или в аналогичном магазине - будет выбор и вкусная цена.
В переднем колесе обычно 2 подшипника, в заднем - 2 в самом колесе и один в ступице звезды, для карданов не знаю.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
У нас с тобой все подшипники (ступичные, маятниковые и в рулевой колонке) меняются (по инструкции) на 60000км.
Я себе поменял на 55000, хотя никаких намеков не было, но пара пошипников реально скоро бы сдохла.
Я себе поменял на 55000, хотя никаких намеков не было, но пара пошипников реально скоро бы сдохла.
Последний раз редактировалось Roadson 03 сен 2007, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Ресурс ступичных подшипников около 60 тыс, но умереть могут как через 20, так и через 100. Плановая замена вещь такая: я придерживаюсь принципа не лезть в работающий агрегат. Часто бывало, что замененные подшипники ходили гораздо меньше родных, подстава еще та. При разборке тоже не всегда можно понять реальный остаточный срок службы. Я тут менял резину, заметил люфточек, в воскресенье те подшипники, какие нашел, имели гораздо больший люфт. Забил и собрал как есть, потом купил про запас и проездил (до сих пор езжу) 8000 км. Поэтому вожу с собой комплект, случись что, поменять - полчаса...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Кому полчаса, а кому и полдня , да и всего с собой не навозишься, а за хондовские подшипники плохого сказать немогу. Есть другая тема(почему оригинал беру) Колёсные подшипники низкооборотистые и соответственно изготовлены с минимальным тепловым зазором и тд, поэтому новый неродной и может сдохнуть так быстро.WSCOM писал(а):Ресурс ступичных подшипников около 60 тыс, но умереть могут как через 20, так и через 100. Плановая замена вещь такая: я придерживаюсь принципа не лезть в работающий агрегат. Часто бывало, что замененные подшипники ходили гораздо меньше родных, подстава еще та. При разборке тоже не всегда можно понять реальный остаточный срок службы. Я тут менял резину, заметил люфточек, в воскресенье те подшипники, какие нашел, имели гораздо больший люфт. Забил и собрал как есть, потом купил про запас и проездил (до сих пор езжу) 8000 км. Поэтому вожу с собой комплект, случись что, поменять - полчаса...
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Какой оригинал? Неужели Хонда или Ямаха стала сама делать подшипники? Для почти всей японской техники подшипники делает Koyo. Так ставь их и будет тебе счастье за треть цены. Или, если нет в наличии SNR, Timken и масса других нормальных производителей, на подшипник.ру смотреть. Главное выбрать правильную модель (на Каву в фишах в скобках пишут ее, 6004UUC3, допустим). Естественно, что на подшипник фирмы муданзянь полагаться не стоит. Продукция какого-нибудь Харьковского ГПЗ тоже та еще рулетка, можно нарваться на изделие высшего качества, но вероятнось - процента три...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Сами не делают, эт верно, но то что идёт на конвнйер и продаётся как оригинал МАКСИМАЛЬНО соответствует тому куда будет установлено, зная их тягу к надёжности и оптимальности цены у производителей, считаю что по 200-400(*макс) р за родной подшипник это весьма приемлемо.WSCOM писал(а):Какой оригинал? Неужели Хонда или Ямаха стала сама делать подшипники?
Последний раз редактировалось ANTON 05 сен 2007, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Согласен, если знаешь какая фирма поставляет их на конвейер, то те и надо брать. Но т.к. я этого не знаю, то соответственно заказывал ориджинал партс )WSCOM писал(а):Какой оригинал? Неужели Хонда или Ямаха стала сама делать подшипники? Для почти всей японской техники подшипники делает Koyo. Так ставь их и будет тебе счастье за треть цены. Или, если нет в наличии SNR, Timken и масса других нормальных производителей, на подшипник.ру смотреть. Главное выбрать правильную модель (на Каву в фишах в скобках пишут ее, 6004UUC3, допустим). Естественно, что на подшипник фирмы муданзянь полагаться не стоит. Продукция какого-нибудь Харьковского ГПЗ тоже та еще рулетка, можно нарваться на изделие высшего качества, но вероятнось - процента три...
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
- Skorivan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
- Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
- Имя: Иван
- Номер телефона: 9182600098
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
Ну а если серьезно ,как определить умершие подшипники?И чего у меня такое может быть с мотоциклом? А то у меня когда бросаю руль ,бить начинает колесо. Ну типа болтанки такой с увеличивающейся амплитудой. Проявляется на скорости от 40-50 и выше(я меньше 40 не пробовал бросить руль наверное). Резину менял на новую,вроде стало меньше,но все равно осталась. Старый скат был съеден как то неравномерно,какими то волнами...
Приехал к ребятам на шиномонтаж с этим вопросом,говорят не балансировка виновата. Поднимаю мот,на колесе вроде люфта не ощущаю...
Приехал к ребятам на шиномонтаж с этим вопросом,говорят не балансировка виновата. Поднимаю мот,на колесе вроде люфта не ощущаю...
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
Воблило драгу в том сезоне, не сильно, но ощутимо... Сменил задние подшипники и всё прошло.
Сейчас реально, катаю на лысом переднем колесе и всё равно, дорогу держит лучше чем в том сезоне!
Сейчас реально, катаю на лысом переднем колесе и всё равно, дорогу держит лучше чем в том сезоне!
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
Рулевой подшипник смотри....может мот битый был,геометрии нетSkorivan писал(а):Ну а если серьезно ,как определить умершие подшипники?И чего у меня такое может быть с мотоциклом? А то у меня когда бросаю руль ,бить начинает колесо. Ну типа болтанки такой с увеличивающейся амплитудой. Проявляется на скорости от 40-50 и выше(я меньше 40 не пробовал бросить руль наверное). Резину менял на новую,вроде стало меньше,но все равно осталась. Старый скат был съеден как то неравномерно,какими то волнами...
Приехал к ребятам на шиномонтаж с этим вопросом,говорят не балансировка виновата. Поднимаю мот,на колесе вроде люфта не ощущаю...
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Skorivan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
- Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
- Имя: Иван
- Номер телефона: 9182600098
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
Рулевой я так понимаю по убитости своей должен иметь люфт? А как проверить геометрию мопеда? Он как бы весь в заводской краске,но на бока,судя по покоцанным дугам ,ложили. Резина стояла еще родная 2000года выпуска... На 80-100 вроде колбасить перестает,или не так чувствуется?!
Как и куда мне смотреть то?(помогите ,хочу ездить без рук! Да и прикуривать на ходу не могу...
Как и куда мне смотреть то?(помогите ,хочу ездить без рук! Да и прикуривать на ходу не могу...
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги
- OZZY
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:05
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLHTCU
- Имя: Alexandr
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
Поскольку сам не давно столкнулся с этой проблемой я узнал вот что,на ХД передние подшипники ходят максимум 25-ть тыс.км,задние и того меньше19-20,это то что касаемо электрички. Поменял на оригинальные,замена отняла времени на каждое колесо 30мин,это при наличии соответсвующего инструмента,не оригинал ставить мне не посоветовали,привели несколько примеров не приятных,таких как заклинивание на ходу,при пробеге всего 5-ть тыс.км.
GOTT MIT UNS
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
Неправда это.....это я о подшипниках ЭлектрыOZZY писал(а):Поскольку сам не давно столкнулся с этой проблемой я узнал вот что,на ХД передние подшипники ходят максиму 25-ть тыс.км,задние и того меньше19-20,это то что касаемо электрички. Поменял на оригинальные,замена отняла времени на каждое колесо 30мин,это при наличии соответсвующего инструмента,не оригинал ставить мне не посоветовали,привели несколько примеров не приятных,таких как заклинивание на ходу,при пробеге всего 5-ть тыс.км.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Skorivan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
- Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
- Имя: Иван
- Номер телефона: 9182600098
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
А может ли такая херня быть из за " хз сколько масла у меня в вилке,и одинаково ли его количества в перьях?" ?
Я правильно понимаю : если колесо не люфтит - подшипники в порядке.ИИли надо щупать на снятом колесе каждый подшипник индивидуательно?
Я правильно понимаю : если колесо не люфтит - подшипники в порядке.ИИли надо щупать на снятом колесе каждый подшипник индивидуательно?
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
подшипник может иметь каверны в желобах и прочие косяки, возникающие от ударов. люфт - это не показатель. по хорошему надо снять подшипник, разобрать и осмттреть визуально шарики и оба кольца на предмет выработки, каверн или трещин. если с этим заморачиваться лень, тогда просто купить подшипники хорошего производителя - skf, nsk, timken - и заменить.Skorivan писал(а):А может ли такая херня быть из за " хз сколько масла у меня в вилке,и одинаково ли его количества в перьях?" ?
Я правильно понимаю : если колесо не люфтит - подшипники в порядке.ИИли надо щупать на снятом колесе каждый подшипник индивидуательно?
по поводу оригинальных/неоригинальных не заморачивайся. оригинальные - это подшипники этих же фирм, токо в оригинальной упаковке и дороже.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Когда пора менять подшпники?
бензин тоже оригинальный заливаешь?OZZY писал(а):Поскольку сам не давно столкнулся с этой проблемой я узнал вот что,на ХД передние подшипники ходят максимум 25-ть тыс.км,задние и того меньше19-20,это то что касаемо электрички. Поменял на оригинальные,замена отняла времени на каждое колесо 30мин,это при наличии соответсвующего инструмента,не оригинал ставить мне не посоветовали,привели несколько примеров не приятных,таких как заклинивание на ходу,при пробеге всего 5-ть тыс.км.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя