Вот любопытно что нужно сделать чтобы начать делать двигатели? Прикреиться к заводу и там халтурой делать детальки от движки и собирать его потом? или чо? или как?

пфффф... "попробуй притащи" это называется... я перевозку не доверю, да и вдруг чо не то или добрать чо надо, да и денег лом стоить будет... а с завода Самары легче )Rebel 666 писал(а):а зачем их здесь делать когда делают в Америке "все подрят люббого цвета в хроме и без... все что хочешь... "??????
Тёмыч опасносте!!!!!!!!!Jony писал(а):Лучше приклейся к какому-нить институту типа НАМИ.
тебя опять на гугле зобаниле?Malcolm писал(а):далаааднаааааа!!!
Сергей, прошу прокомментировать. =) Вэшки? из США? Какова средняя цена, % за доставку?
Вот кстати интересно, между делом, если байк и мотор провозить через границу по отдельности тупо как запчасти, то скока можно сэкономить... врятли тупо мотор облагается как Т.С. по лошадиным силам.
Справедливости ради не сказал бы что вазовские двигатели плохие. Вполне нормальные -ресурс достойный,характеристики конечно не экстремальные -так и не надо. Другое дело что культура производства никакая, контроль качества на нуле вот и получается рулетка: повезет-неповезет.Ну такой гиант автопромышленности как Автоваз до сих пор не может нормальный движок сделать, что говорить уже о простых смертных.
А мотоцыкол ты себе, надо полагать, новый взял, у дилера?Malcolm писал(а): я перевозку не доверю, да и вдруг чо не то или добрать чо надо, да и денег лом стоить будет...
бери у нас. 1400 евро, EVOMalcolm писал(а):Вот я задумался... отчего в России не достать какоголибо движка V-Twin? запчасти то впринципе не супер мудреные и заводов полно и сырья... а хрен... в США Движки делают все подрят люббого цвета в хроме и без... все что хочешь... а мы тока с японских доноров снимаем. В чем секрет?
Вот любопытно что нужно сделать чтобы начать делать двигатели? Прикреиться к заводу и там халтурой делать детальки от движки и собирать его потом? или чо? или как?
ничо се... =(Jony писал(а):Растамаживать двигатель надо, причем частник этого сделать не сможет, только юр.лицо, стоимость таможенных пошлин не знаю, но они немаленькие
Я то срук, но мотик када везут это более понятно. Я по классике "опасаюсь того чего не знаю". Если моц ясно как везти то движок в коробке ощущение такое что с ним не будут так же бережно... типа "ааа коробка и коробка и хрен с ней"PlasmaNaut писал(а):А мотоцыкол ты себе, надо полагать, новый взял, у дилера?Malcolm писал(а): я перевозку не доверю, да и вдруг чо не то или добрать чо надо, да и денег лом стоить будет...
Он что хрустальный, двигатель-то? Что ему будет. Там же не кидают коробки со второго этажа.Если моц ясно как везти то движок в коробке ощущение такое что с ним не будут так же бережно... типа "ааа коробка и коробка и хрен с ней"
Jony писал(а):Растамаживать двигатель надо, причем частник этого сделать не сможет, только юр.лицо, стоимость таможенных пошлин не знаю, но они немаленькие
Вот ниразу у тя Дракон не юридическое лицо, не пустят тебя в таможню, выгонятDragon писал(а):Jony писал(а):Растамаживать двигатель надо, причем частник этого сделать не сможет, только юр.лицо, стоимость таможенных пошлин не знаю, но они немаленькиеуверен?
а вот тут коллега вы очень даже ошибаетесь...у меня если чо и диплом имеецаМеченный писал(а):Вот ниразу у тя Дракон не юридическое лицо, не пустят тебя в таможню, выгонятDragon писал(а):Jony писал(а):Растамаживать двигатель надо, причем частник этого сделать не сможет, только юр.лицо, стоимость таможенных пошлин не знаю, но они немаленькиеуверен?
А лицо все-равно не юридическоеDragon писал(а):а вот тут коллега вы очень даже ошибаетесь...у меня если чо и диплом имеецаМеченный писал(а):Вот ниразу у тя Дракон не юридическое лицо, не пустят тебя в таможню, выгонятDragon писал(а):уверен?
как говаривал мой студенческий товарищ: С лица воду не питьМеченный писал(а):А лицо все-равно не юридическоеDragon писал(а):а вот тут коллега вы очень даже ошибаетесь...у меня если чо и диплом имеецаМеченный писал(а): Вот ниразу у тя Дракон не юридическое лицо, не пустят тебя в таможню, выгонят
хуясе у тебя полет мысли. Что нужно чтобы уралы перестали делать напильником на коленке? чтобы слегонца заморочались новшествами техпрогресса и их внедрили? и вапще, в-твины американского образца делаются строго в америке или американскими фирмами в стране с дешевой рабсилой.Malcolm писал(а):Вот я задумался... отчего в России не достать какоголибо движка V-Twin? запчасти то впринципе не супер мудреные и заводов полно и сырья... а хрен... в США Движки делают все подрят люббого цвета в хроме и без... все что хочешь... а мы тока с японских доноров снимаем. В чем секрет?
Вот любопытно что нужно сделать чтобы начать делать двигатели? Прикреиться к заводу и там халтурой делать детальки от движки и собирать его потом? или чо? или как?
вот это главный момент.Mrak писал(а):и кому это надо в РФ?
Даааа "спрос рождает предложение" у нас не работает. Надо что бы сверху спустили директиву.Dragon писал(а):вот это главный момент.Mrak писал(а):и кому это надо в РФ?
Потому как смешно наблюдать на поливалово гавном "глупой жопорукой рашки" той самой на ракетах которой умные америкосы до сих пор таскаются в космос, свернув свои шатлы.
Всё просто. В России нет автомобилей и мотоциклов только потому что такой задачи никто не поставил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей