Triumph Rocket III. ещё один новичок.
- Siegfred
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:59
- Мотоцикл: VTX1800C
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Коллеги, а есть владельцы Рокета???
Очень хочется ПОСМОТРЕТЬ на мотоцикл. Хочу заказать Родстер.
Ракету видел только на картинках и в зеркале заднего вида в Германии
Очень хочется ПОСМОТРЕТЬ на мотоцикл. Хочу заказать Родстер.
Ракету видел только на картинках и в зеркале заднего вида в Германии
Man cannot discover new oceans unless he has the courage to lose sight of the shore.
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Именно после начала обсуждения мотоцикла в этом топике, я на него обратил внимание и долго примерял на себя...
Все-таки, не мое. Перебор.
Купил Kawasaki VN2000-D1
Все-таки, не мое. Перебор.
Купил Kawasaki VN2000-D1
- МотоПапа
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 22:20
- Мотоцикл: ТА650
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
В начале марта открытие салона официального импортера компании TRIUMPH в России.Siegfred писал(а):Коллеги, а есть владельцы Рокета???
Очень хочется ПОСМОТРЕТЬ на мотоцикл. Хочу заказать Родстер.
Ракету видел только на картинках и в зеркале заднего вида в Германии
http://triumph.granmoto.ru/
- Siegfred
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:59
- Мотоцикл: VTX1800C
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Ой! Спасибо! Съезжу посмотреть обязательно!МишинПапа писал(а):В начале марта открытие салона официального импортера компании TRIUMPH в России.Siegfred писал(а):Коллеги, а есть владельцы Рокета???
Очень хочется ПОСМОТРЕТЬ на мотоцикл. Хочу заказать Родстер.
Ракету видел только на картинках и в зеркале заднего вида в Германии
http://triumph.granmoto.ru/
Man cannot discover new oceans unless he has the courage to lose sight of the shore.
- Souzznik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
- Мотоцикл: Breakout
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
не пожалеешь, отличный выборBoris4runner писал(а):Именно после начала обсуждения мотоцикла в этом топике, я на него обратил внимание и долго примерял на себя...
Все-таки, не мое. Перебор.
Купил Kawasaki VN2000-D1
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Мотоцикл, несмотря на такой, никому не нужный по мощности, агрегат, скучный. В нем нету изюминки.
Есть у Триумфа гораздо интереснее модели.
Есть у Триумфа гораздо интереснее модели.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- SOZEE
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 23:19
- Мотоцикл: Triumph Rocket3
- Имя: Герман
- Номер телефона: 506-52-02
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
В августе всё-таки притащил, в сентябре наеб...ся(черепаха помогла).Полный восторг.Жду сезона.
- valdemar
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
- Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
- Имя: Вальдемар
- Номер телефона: 8 915 717 21 26
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
супер мот!примерялся нынче на югах.правда модель 2005г,но развесовка идеальная.320кг неощушаеш!посадка супер!с места рвет ужас!для города самое оно!, расход правда побольше и запчасти подороже,но оно того стоит,главное не дурить с газом!а мне ближе по духу модель туринг жалко што серьезно задушен движок ,так бы тоже взял себе круизер с динамикой спорта!удачи с покупкой!
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Вопрос к Владельцам: Какое качество отделки(фурниртара хром и т.п.) В сравнении с ХД? Меня очень интрересует этот вопрос т.к. он выплыл в другой теме про ХД, где утверждается обратное... Так же про тормоза если можно...
Все что естественно,то не безопасно...
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
а че с ХД сравнивать? там нех сравнивать.. разные мотоциклы совсем. хд это хд, а рокет - это двигатель, вокруг которого нарисовали мотоцикл. у хд пластмассы нету, за исключением морды и кофров на турингах. на рокете - все что вокруг радиатора, декор под фарами, накладки на подножки пассажира, поворотники, накладка на крыле - пластик в хроме, не самый лучший. всё это издаёт звуки. накладка на левую сторону бака - металл. кайфовая деталь.
прёт мопед ацки!! хуле, момент 200 Нм )) в принципе сравнимо с литровыми байками, а вот с тормозами.. для такой мощи могли бы быть получше. ну вообще хватает, но если сравнивать со втыксом, то тут они хуже. а втыкс намоного менее реактивный, чем рокет.
звук как у гоночного автомобиля - ничего мотоциклетного. при перегазовке заметно кренится направо. присутствуют высокочастотные вибрации. клёвая мулька - при обслуживании поднимаешь заднюю часть бака и для нее есть специальный упор, типо как на машинах. удобно.
мотор сосёт воздух из под сиденья - даже сиденье как бээ крышка корпуса воздушного фильтра получается, и воздух проходит через отверстия в седле.
посадка поначалу странная - платформы достаточно высоко от земли и ноги нужно поднимать довольно высоко, но привыкаешь. к тому же в поворот закладывать и так скребёшь подножками. кста, в поворот нужно именно класть, с заметным усилием (ощущения после втыкса). при разгоне ебошит прямо, хер с траектории сдвинешь. да там и некуда сдвигать - в глазах всё равно темно и за руль держаться нужно ))) пару раз моргнул уже 180
коробка..с хондой не сравнить переключаешь и не понимаешь переключился ты или нет..т.е. фидбэка нету никакого..ни щелчка ни перемены усилия.. короче, дело привычки, я думаю.
по обслуживанию хэзэ. 2005 года триумф с пробегом в 16 ткм - под замену сцепление (ну это понятно), пружины в вилке на ПС (пробивает её) + ремкомплект для вилки. масла дохренища лить, менять легко. колодки есть всякие (ок 60 евро на три диска в латвии), фильтры все легкодоступны, свечи тоже, а больше там и нефиг делать. Резина - по-моему только Метцелер и Авон делают такого размера резину (могу ошибаться).
расход )) 25 литровый бак, в городе километров на 200. лампочка резерва загорается на полбаке ну это если жечь.. а если не жечь, то нах он такой вообще нужен???
прёт мопед ацки!! хуле, момент 200 Нм )) в принципе сравнимо с литровыми байками, а вот с тормозами.. для такой мощи могли бы быть получше. ну вообще хватает, но если сравнивать со втыксом, то тут они хуже. а втыкс намоного менее реактивный, чем рокет.
звук как у гоночного автомобиля - ничего мотоциклетного. при перегазовке заметно кренится направо. присутствуют высокочастотные вибрации. клёвая мулька - при обслуживании поднимаешь заднюю часть бака и для нее есть специальный упор, типо как на машинах. удобно.
мотор сосёт воздух из под сиденья - даже сиденье как бээ крышка корпуса воздушного фильтра получается, и воздух проходит через отверстия в седле.
посадка поначалу странная - платформы достаточно высоко от земли и ноги нужно поднимать довольно высоко, но привыкаешь. к тому же в поворот закладывать и так скребёшь подножками. кста, в поворот нужно именно класть, с заметным усилием (ощущения после втыкса). при разгоне ебошит прямо, хер с траектории сдвинешь. да там и некуда сдвигать - в глазах всё равно темно и за руль держаться нужно ))) пару раз моргнул уже 180
коробка..с хондой не сравнить переключаешь и не понимаешь переключился ты или нет..т.е. фидбэка нету никакого..ни щелчка ни перемены усилия.. короче, дело привычки, я думаю.
по обслуживанию хэзэ. 2005 года триумф с пробегом в 16 ткм - под замену сцепление (ну это понятно), пружины в вилке на ПС (пробивает её) + ремкомплект для вилки. масла дохренища лить, менять легко. колодки есть всякие (ок 60 евро на три диска в латвии), фильтры все легкодоступны, свечи тоже, а больше там и нефиг делать. Резина - по-моему только Метцелер и Авон делают такого размера резину (могу ошибаться).
расход )) 25 литровый бак, в городе километров на 200. лампочка резерва загорается на полбаке ну это если жечь.. а если не жечь, то нах он такой вообще нужен???
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Прикольная мулька, Фасе оценит))))sobak писал(а):мотор сосёт воздух из под сиденья - даже сиденье как бээ крышка корпуса воздушного фильтра получается, и воздух проходит через отверстия в седле.
Можно засунуть туда хрен, и у тебя при езде посасывать будет))))))
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Николя писал(а):Прикольная мулька, Фасе оценит))))sobak писал(а):мотор сосёт воздух из под сиденья - даже сиденье как бээ крышка корпуса воздушного фильтра получается, и воздух проходит через отверстия в седле.
Можно засунуть туда хрен, и у тебя при езде посасывать будет))))))
Очень смешно Это не флуд на забывайся...
Все что естественно,то не безопасно...
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
sobak писал(а):а че с ХД сравнивать? там нех сравнивать.. разные мотоциклы совсем. хд это хд, а рокет - это двигатель, вокруг которого нарисовали мотоцикл. у хд пластмассы нету, за исключением морды и кофров на турингах. на рокете - все что вокруг радиатора, декор под фарами, накладки на подножки пассажира, поворотники, накладка на крыле - пластик в хроме, не самый лучший. всё это издаёт звуки. накладка на левую сторону бака - металл. кайфовая деталь.
прёт мопед ацки!! хуле, момент 200 Нм )) в принципе сравнимо с литровыми байками, а вот с тормозами.. для такой мощи могли бы быть получше. ну вообще хватает, но если сравнивать со втыксом, то тут они хуже. а втыкс намоного менее реактивный, чем рокет.
звук как у гоночного автомобиля - ничего мотоциклетного. при перегазовке заметно кренится направо. присутствуют высокочастотные вибрации. клёвая мулька - при обслуживании поднимаешь заднюю часть бака и для нее есть специальный упор, типо как на машинах. удобно.
мотор сосёт воздух из под сиденья - даже сиденье как бээ крышка корпуса воздушного фильтра получается, и воздух проходит через отверстия в седле.
посадка поначалу странная - платформы достаточно высоко от земли и ноги нужно поднимать довольно высоко, но привыкаешь. к тому же в поворот закладывать и так скребёшь подножками. кста, в поворот нужно именно класть, с заметным усилием (ощущения после втыкса). при разгоне ебошит прямо, хер с траектории сдвинешь. да там и некуда сдвигать - в глазах всё равно темно и за руль держаться нужно ))) пару раз моргнул уже 180
коробка..с хондой не сравнить переключаешь и не понимаешь переключился ты или нет..т.е. фидбэка нету никакого..ни щелчка ни перемены усилия.. короче, дело привычки, я думаю.
по обслуживанию хэзэ. 2005 года триумф с пробегом в 16 ткм - под замену сцепление (ну это понятно), пружины в вилке на ПС (пробивает её) + ремкомплект для вилки. масла дохренища лить, менять легко. колодки есть всякие (ок 60 евро на три диска в латвии), фильтры все легкодоступны, свечи тоже, а больше там и нефиг делать. Резина - по-моему только Метцелер и Авон делают такого размера резину (могу ошибаться).
расход )) 25 литровый бак, в городе километров на 200. лампочка резерва загорается на полбаке ну это если жечь.. а если не жечь, то нах он такой вообще нужен???
Слушай вот спасибо интересно было почитать...
Три вопроса, качество отделки хуже ХД по причине пластика вместо железа, если правильно я понял?
И на каком ты ездил на классике или туринге моты отичаются довольно сильно?
И еще как развесовка на твой взгляд в сравнении с ХД и Втыксом?
Все что естественно,то не безопасно...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Вот где настоящее нестандартное мышление -учись Face ))))Можно засунуть туда хрен, и у тебя при езде посасывать будет))))))
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
не.. сам пластик херовый. да это всё хуйня, кого парит какой там пластик??? с трех метров не видно вообще бы весь декор оттуда поснимал. и я не могу адекватно сравнить с ХД, ты ж понимаешь )
с втыксом могу - втыкс качественнее. но рокет - это мотор, всё остальное - не важно.
ездил на классике, он и сейчас в пользовании у товарища. юзал только в городе, но в дальнобое не должно быть проблем - посадка прямая как на электроглайде.
с развесовкой все ок, прямую держит отлично. в повороты нужно заправлять. в правом если дать газу, то кренится еще больше - привыкаешь. в пробках тоже привыкаешь. родной руль зело широкий, был заменен на родной от ямахи вориора - встал как родной.
с втыксом могу - втыкс качественнее. но рокет - это мотор, всё остальное - не важно.
ездил на классике, он и сейчас в пользовании у товарища. юзал только в городе, но в дальнобое не должно быть проблем - посадка прямая как на электроглайде.
с развесовкой все ок, прямую держит отлично. в повороты нужно заправлять. в правом если дать газу, то кренится еще больше - привыкаешь. в пробках тоже привыкаешь. родной руль зело широкий, был заменен на родной от ямахи вориора - встал как родной.
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Вот спасибо за конструктив... Не ожидал признаться, что качество пластика низкое, все таки Триумф примиальной маркой себя позиционирует...sobak писал(а):не.. сам пластик херовый. да это всё хуйня, кого парит какой там пластик??? с трех метров не видно вообще бы весь декор оттуда поснимал. и я не могу адекватно сравнить с ХД, ты ж понимаешь )
с втыксом могу - втыкс качественнее. но рокет - это мотор, всё остальное - не важно.
ездил на классике, он и сейчас в пользовании у товарища. юзал только в городе, но в дальнобое не должно быть проблем - посадка прямая как на электроглайде.
с развесовкой все ок, прямую держит отлично. в повороты нужно заправлять. в правом если дать газу, то кренится еще больше - привыкаешь. в пробках тоже привыкаешь. родной руль зело широкий, был заменен на родной от ямахи вориора - встал как родной.
Все что естественно,то не безопасно...
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Вот Саня, ты сам в живую этот Триумф еще и не видел, а мнение человека, прокатившегося на нем, принимаешь за истину.Face писал(а):Не ожидал признаться, что качество пластика низкое, все таки Триумф примиальной маркой себя позиционирует...
Ничему кароче не учишься....
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
ну может с салона он аккуратнее идёт.
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Вживую я видел его много раз, просто вот пластик щупать мне никто не разрешал, поэтому я и прислушиваюсь к мнению форумчан к тому же уважаемых тут...Николя писал(а):Вот Саня, ты сам в живую этот Триумф еще и не видел, а мнение человека, прокатившегося на нем, принимаешь за истину.Face писал(а):Не ожидал признаться, что качество пластика низкое, все таки Триумф примиальной маркой себя позиционирует...
Ничему кароче не учишься....
Все что естественно,то не безопасно...
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Так ты бы поговорил с ним, авось и не только посчупать дадут)))))Face писал(а):просто вот пластик щупать мне никто не разрешал,
бугага)))))))))
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Странный ты какой-то , кто же даст не знакомому человеку потискать, а тем более по юзать свой мот?Николя писал(а):Так ты бы поговорил с ним, авось и не только посчупать дадут)))))Face писал(а):просто вот пластик щупать мне никто не разрешал,
бугага)))))))))
Мот редкий, у меня даже знакомых с таким нет...
Все что естественно,то не безопасно...
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Вот... Да!sobak писал(а):рокет - это двигатель, вокруг которого нарисовали мотоцикл
Именно такое определение приходит в голову, когда его изучаешь.
- Simbaka
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:24
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125
- Имя: Арни
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Нормальный там пластик - везде где есть. На мой взгляд - гораздо лучше, чем на последней линейке "Полночных звёзд" от Ямахи.Face писал(а): Не ожидал признаться, что качество пластика низкое, все таки Триумф примиальной маркой себя позиционирует...
Пластик вместо металла вполне технически оправдан, а насчёт "сиденье = воздушный фильтр" - так это и немудрено при таком движке, ибо "стандартные" места под воздушник задействованы на 120%, а воздуха всё равно не хватает.
Насчёт примерить и т.п. - в Крылатском уже открылся салон, тест-драйв будет. В шоу-руме посидеть что на Родстере, что на Туринге можно уже 3 недели как.
П.С. В целом отзывы поддерживаю - накатал на Р3 аж целых 2 мили на трёх разных экземплярах, хочу себе такой
Единственное, с чем не согласен - 25л 95-го бензина хватает на 200км если ОЧЕНЬ КРУТО жечь, в крузерном режиме по трассе на 400+ км хватит.
Экземпляры выпуска после 2008 года на сторону при газе всё равно кренятся, но практически незаметно - как писалось выше, привыкаешь. Новый Родстер из-за выпуска 3-1-2 этого недостатка лишён. В городских пробках очень уж широк и резок, но, опять же - привыкаешь
'Til the blood on your sword is the blood of the king
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 09:51
- Мотоцикл: Yamaha Xv 1900 Raider
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Красив чертяка, рассматривал как один из вариантов покупки, но отпугнула цена и характер спортбайка.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Triumph Rocket III. ещё один новичок.
Ну и зря.....самобытный мотакsolidsnake писал(а):Красив чертяка, рассматривал как один из вариантов покупки, но отпугнула цена и характер спортбайка.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей