Неравномерный износ передней резины, подход к выбору.

Какую резину(покрышки) предпочитаете покупать-использовать?

Оригинал - то что идёт на конвеер и по ориг. партскаталогу
7
35%
Пофигу что, лишь бы подешевле.
0
Голосов нет
Беру то, что есть в наличии по шиноразмеру.
1
5%
Выбираю шноразмер и остальное по своему усмотрению
12
60%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Неравномерный износ передней резины, подход к выбору.

Сообщение ANTON » 25 сен 2007, 14:43

Напрягите память или не поленитесь посмотреть пожалуйста. Озадачился после того, как уже второй балон по левой стороне изнашивается быстрее чем по правой на10%. Данный эффект был замечен мной на разных аппаратах и совершенно аналогичен, от количества и расположения тормозных дисков не зависит! Из личных предположений только одно - уклон дороги от центра. Интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось ANTON 02 окт 2007, 14:13, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 25 сен 2007, 15:20

А ты не замечал что в лево рулить и проще и прикольнее, а может и чаще. :idea: ИМХО
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 25 сен 2007, 15:31

Jack писал(а):А ты не замечал что в лево рулить и проще и прикольнее, а может и чаще. :idea: ИМХО
А мне вот правые повороты больше нравяца! 8)
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 25 сен 2007, 16:07

Зависит от кривизны траверс/вилки/оси. У меня износ равномерный.
Еще, как вариант, особенности контирукции: на Вальке, насколько я знаю, за демфирование овечает только одно перо, вот и получаем скручивание вилки на ходе подвески. А уклон дороги (он конечно есть) при нынешних колеях на них, имхо мало влияет...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 25 сен 2007, 16:41

Это не только у меня, стид400, вулкан1500, суперфор... ???? есть желание проверить свой аппарат на геометрию, но не все же одинаково кривые??? и на одну сторону!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 25 сен 2007, 20:22

А почему бы и нет? Где-то видел статистику, что 70% падений - на левую сторону, а непадавших мотоциклов не бывает... А геомертию проверить нереально - там совсем копейки, если бы были значительные, моц бы и вело нехило, и износ был бы совсем другой, так что не парься... Меня больше интерсует другой вопрос: почему на некоторых моцах (как правило с узким передним колесом) переднее колесо посередине изношено не сильно, а по краям - до корда? При том, что за давлением люди следят хорошо. А у меня реально износ равномерный и посередине...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 25 сен 2007, 20:36

Про износ сказать на своём пока не могу.
Кому в какой поворот удобнее входить, это наверное зависит левша ты или правша. Я вот правша. В левый поворот мне удобнее входить.
А вот то, что уклон дороги учитывают попонцы , это факт.
У меня был праворукий Аккорд. С улектроусилителем. Там был режим, при котором руль мог крутить даже младенец левым мизинцем. Так вот на нум реально чувствовалось что машина сама подруливает в одну сторону. Его включаешь, и руль сам подкручивается.
Последний раз редактировалось fas 26 сен 2007, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Solyan
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 май 2006, 19:32
Мотоцикл: газель
Имя: Паша
Контактная информация:

Сообщение Solyan » 26 сен 2007, 10:13

WSCOM писал(а):А почему бы и нет? Где-то видел статистику, что 70% падений - на левую сторону, а непадавших мотоциклов не бывает... А геомертию проверить нереально - там совсем копейки, если бы были значительные, моц бы и вело нехило, и износ был бы совсем другой, так что не парься... Меня больше интерсует другой вопрос: почему на некоторых моцах (как правило с узким передним колесом) переднее колесо посередине изношено не сильно, а по краям - до корда? При том, что за давлением люди следят хорошо. А у меня реально износ равномерный и посередине...
по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.
Укурок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) [img]http://s43.radikal.ru/i101/0902/c0/798ee5ed6dba.gif[/img]

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 сен 2007, 10:45

Solyan писал(а): по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.
В том-то и дело, что люди вообще по прямой ездят! (как можно заложить Интрудер1400?)
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 26 сен 2007, 12:59

Х з не пойму. Резину спереди поменяю и потом стану анализировать)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 26 сен 2007, 15:12

WSCOM писал(а):
Solyan писал(а): по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.
В том-то и дело, что люди вообще по прямой ездят! (как можно заложить Интрудер1400?)

За интрудер не знаю, но проходить повороты как паровоз не интересно, рулимся то отлично, правда жаль сильно не наклонить. По части проверки геометрии рамы и мотоцикла в целом, из официалов никто не делает, но все в один голос поют что в Москве кто-то делает, мож кто знает?

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 26 сен 2007, 15:23

Рулимся отлично???!!! :shock: :?
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит... :wink: :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 26 сен 2007, 15:38

fas писал(а):Рулимся отлично???!!! :shock: :?
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит... :wink: :lol:
Есть такое, но это кажется при заносе заднего колеса делается само собой и фишка скорее для мотардов. На наших оно сложно, веса не те и база длинная. Сам то на своём пробовал так катать?, я специально почти нет, но при случайных заносах здорово прокатывает хотя аппарат для этого нифига не тот и резина задняя отстой полный.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 сен 2007, 15:44

ANTON писал(а):
fas писал(а):Рулимся отлично???!!! :shock: :?
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит... :wink: :lol:
Есть такое, но это кажется при заносе заднего колеса делается само собой и фишка скорее для мотардов. На наших оно сложно, веса не те и база длинная. Сам то на своём пробовал так катать?, я специально почти нет, но при случайных заносах здорово прокатывает хотя аппарат для этого нифига не тот и резина задняя отстой полный.
Я этим в июле начал заниматься... :D те повороты которые я проходил на 60 - стал проходить на 80, а те повороты которые на 100 проходил - 120... суперская вещь :lol:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 26 сен 2007, 15:46

Fas имел ввиду контрруление не при заносе, а при закладывание в поворот,
вот как раз на ваших то тяжеловозах только так и надо!
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 сен 2007, 16:01

Jack писал(а):Fas имел ввиду контрруление не при заносе, а при закладывание в поворот,
вот как раз на ваших то тяжеловозах только так и надо!
Именно про это я и писал... :D А многие и незнают, что это такое, даже не верят когда показываешь :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 26 сен 2007, 16:10

а еще многие противятся, а потом вылетают в повороте на всречку,
в отбойник или в канаву, или как чмошники начанают тормозить в поворотах
нерасчитав скороть или обкакавшись положить байк чуть ниже чем обычно
или передачи щелкать! :twisted:
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 сен 2007, 16:19

Jack писал(а):а еще многие противятся, а потом вылетают в повороте на всречку,
в отбойник или в канаву, или как чмошники начанают тормозить в поворотах
нерасчитав скороть или обкакавшись положить байк чуть ниже чем обычно
или передачи щелкать! :twisted:
да с контррулением отлично получается не то что выехать на встречку (при повороте направо), так вовнутрь завернуть :D ну ты понял о чем я :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 26 сен 2007, 18:21

Крутые то все какие :wink: , а вот что с резиной то???

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 26 сен 2007, 19:36

ANTON писал(а):Крутые то все какие :wink: , а вот что с резиной то???
Ты всё со своими резинками... :lol:
Тут крутые спортсмены обсуждают контрруление на чоппах. :lol:
Я уж и забыл о чём тема. Пора новую заводить :wink: :lol:
И фишка скорее не для мотардов, а для спидвея.. :roll:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
krot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:30
Контактная информация:

Сообщение krot » 26 сен 2007, 22:24

Та же фигня, с левого края резина изношена гораздо сильнее чем справа.... Я в общем-то на односторонний тормоз грешил, но теперь уже и не знаю...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 сен 2007, 22:33

krot писал(а):Та же фигня, с левого края резина изношена гораздо сильнее чем справа.... Я в общем-то на односторонний тормоз грешил, но теперь уже и не знаю...
Как вы прочли выше - это из-за неумения применять контрруление :P
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 27 сен 2007, 07:58

Да! Ну понаписали!!! :D у меня износ равномерный!А по поводу уклона дороги,тогда б и заднее изнашивалось с одной стороны! Так,что дело в вилке!Или,сидеть надо по середине мота,а не с одного края!Так же,ставя мот на подножку,которая как не странно с левой стороны,поворачивая руль,истирание происходит именно с левой стороны колеса! :wink:
89067961022

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 27 сен 2007, 10:46

:?: :cry: Ну пока не поругались подскажите хоть где можно геометрию проверить? :(

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 27 сен 2007, 11:01

ANTON писал(а)::?: :cry: Ну пока не поругались подскажите хоть где можно геометрию проверить? :(
какая геометрия? ты контррулить научись! :twisted:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей