Подключение поворотников XVS1100A

Ответить
Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Malcolm » 21 мар 2011, 14:39

Продал свои передние поворотники, купил новые - теперь трудности с установкой. В электронике плохо рублю - прошу совета.
- В старых из центральной трубки выходили 6 проводов (трубка с двумя поворотниками). Из моца выходит 4 провода, на двух из которых стоит раздваиватель, т.е. к каждому из них подключается по два провода.
- У новых поворотников всего по 2 провода. В прежних видимо чото типа массы было, а в этих тупо +,- видать. Подскажите, чо там куда ведет в проводке Драги в разделе "Передние поворотники"?

Я нашел сервис мануал - но нихрена не пойму в нем вроме обозначения цветов проводов ((
Изображение
Передние - 34;35
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение ToniC » 21 мар 2011, 14:51

ну правильно, у тебя раздваивались провода массы и + на габариты, а + на моргалки (это отдельные нити в лампочках) - раздельно шли. судя по тому, что в новых поворотниках у тебя нет габаритов, подключай к ним только массу и + на шморгалки. клеммы для + габаритов просто заизолируй.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Malcolm » 21 мар 2011, 15:07

А я вот вообще не помню - габариты светились разве спереди??? хммм...
Я правильно понял следующее?:
из мота выходят:
single-1 - это "плюс" на моргалку 1
single-2 - это "плюс" на моргалку 2
twin-1 - это масса и "плюс" на габарит 1
twin-2 - это масса и "плюс" на габарит 2
Так? Я один провод от поворотника цепляю на twin-1/2, а второй на single-1/2, а вторые выходы twin-1/2 изолирую?

А масса - необходимый элемент? как ты узнал что там нет на них варианта габаритов? Не может быть 1 провод на габарит, а второй на моргалку? Обломно если габаритов не будет...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение ToniC » 21 мар 2011, 15:11

не, не так:
single-1 - это "плюс" на моргалку 1
single-2 - это "плюс" на моргалку 2
twin-1 - это масса на 1 и 2
twin-2 - это "плюс" на габарит 1 и 2

я судил по своему моцу, у меня спереди габариты в поворотниках есть. по новым поворотникам опять же судил из своего опыта, обычно в тюненных габаритов нет. хотя может быть и так, что масса сделана на корпус поворотника, а выходящие из него провода - габарит и моргалка. посмотри спецификацию поворотников, что там сказано на этот счет. если бумажки нет, проще всего определить по лампочке в поворотнике - 1 нить - не габарита, 2 нити - есть.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Malcolm » 21 мар 2011, 15:36

Итак...
1) смотрю кол-во нитей в лампе. Если две то скорее всего масса на корпусе (что было бы логично и на руку). Если одна, то один провод (масса) пускаю на twin-1, а второй (плюс) на single-1.
Чтобы понять где масса, а где моргалка/габарит - запускаю цепь ключом на моце и к проводам цепляю эту хрень которая электричество мерит (не бейте сильно! =D ) - масса не подаюет признаков жизни, а моргалка/габарит будут подавать ток.
Верняк? )
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение ToniC » 21 мар 2011, 15:39

по идее - так.
и
хрень которая электричество мерит
называется мультиметром )))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Malcolm » 21 мар 2011, 15:53

They feature amber lenses with single or twin single-filament 12-volt bulbs (will not work with fork tins, or aluminum headlight housings).

Во! если чо, перевод:
1) есть одно- и дву- нитевые лампы (я хз какую я купил выбора нет, надеюсь двунитевая)
2) Не пашет на оловянных вилках (чо за хрень 8-0) и алюминевых вреплениях фар. Видать какраз изза того что масса идет по корпусу.

Но это описание от то же фирмы но другой модели. Моя модель предполагает возможность вставки пластикого переходника на более узкой вилке... пластик массу проводит? чото сомневаюсь
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Malcolm » 21 мар 2011, 15:56

ВО! нашел про свои!
Chrome 12 volt dual bulb marker lights mount to 35mm, 39mm or 41mm fork tubes with integral bracket and included spacers and hardware.

Значит один провод на габаритку. второй на мигалку. Вход по массе изолирую!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение ToniC » 21 мар 2011, 16:07

простейший способ проверки:
- на снятом аккуме прикладываешь корпус поворотника к "-" аккума
- тыкаешь одним проводом в "+" аккума
- тыкаешь другим проводом в "+" аккума
если оба раза загорелось, значит таки да, у тя там двухнитевая лампочка.

если не загорелось:
- прикладываешь один провод к "-" аккума
- прикладываешь другой провод к "+" аккума
если загорелось, значит у тебя одна лампа.

если не загорелось ни в каком разе, значит чего-то сделал не так )))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Malcolm » 21 мар 2011, 16:21

хмм... попробую ))
А не вмажет мне там никак када железкой к минусу приложусь, точно? ))) корпс должен только минуса касаться или тупо приложить в область минуса, скажем так....?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение ToniC » 21 мар 2011, 16:35

да чем там вмажет, 12 вольт всего )) я вчера так новый стопак проверял на тему, где у меня габарит, а где стоп. и кстати, "-" тоже на корпусе был, но я его отдельным проводом вывел.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Dragon » 22 мар 2011, 08:44

Антон ты зачем парня подставляешь?
Слава, электричество вещь серьезная. Лезть в него без толстых резиновых перчаток, спец калош и резинового коврика неправильно. Тем более ты еще молодой и у тебя еще жизнь впереди. Поэтому не брезгуй правилами ТБ. И всё у тебя получится)))
Перчатки и калоши должны быть не тоньше 3х мм. Ну и коврик никак не тоньше 5мм.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение SaltedD » 22 мар 2011, 08:48

Штангу изолирующую оперативную забыл еще )))
А то как его, если "прилипнет", от мотоцикла отдирать.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Dragon » 22 мар 2011, 08:52

SaltedD писал(а):Штангу изолирующую оперативную забыл еще )))
А то как его, если "прилипнет", от мотоцикла отдирать.
Изображение
отдирать да..сложно
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Сытый » 22 мар 2011, 08:54

Dragon писал(а):Антон ты зачем парня подставляешь?
Слава, электричество вещь серьезная. Лезть в него без толстых резиновых перчаток, спец калош и резинового коврика неправильно. Тем более ты еще молодой и у тебя еще жизнь впереди. Поэтому не брезгуй правилами ТБ. И всё у тебя получится)))
Перчатки и калоши должны быть не тоньше 3х мм. Ну и коврик никак не тоньше 5мм.
Блин, тебя что в школе совсем не учили?! (про ВУЗ уже не спрашиваю)
Работа в капюшоне допустима только при высоких напряжениях а имемнно выше киловата, в противном слечае капюшон сработает как изолятор и человек рискует получить дозу блуждающего напряжения!!!
На малых токах применение капюшона недопустимо!!
Ты же не хочеш, чтобы он потом умер когда блуждающий заряд в мозг придет!??
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Dragon » 22 мар 2011, 08:57

Сытый писал(а):
Dragon писал(а):Антон ты зачем парня подставляешь?
Слава, электричество вещь серьезная. Лезть в него без толстых резиновых перчаток, спец калош и резинового коврика неправильно. Тем более ты еще молодой и у тебя еще жизнь впереди. Поэтому не брезгуй правилами ТБ. И всё у тебя получится)))
Перчатки и калоши должны быть не тоньше 3х мм. Ну и коврик никак не тоньше 5мм.
Блин, тебя что в школе совсем не учили?! (про ВУЗ уже не спрашиваю)
Работа в капюшоне допустима только при высоких напряжениях а имемнно выше киловата, в противном слечае капюшон сработает как изолятор и человек рискует получить дозу блуждающего напряжения!!!
На малых токах применение капюшона недопустимо!!
Ты же не хочеш, чтобы он потом умер когда блуждающий заряд в мозг придет!??
А где я говорил про капюшон? На тех вольтажах которые в мотоцикле вполне справятся перчатки боты и коврик. Ну мож еще как Дима подсказывает изолирующая стойка...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Сытый » 22 мар 2011, 09:01

Ну не стоит забывать про токонепроводящие инструменты!
А именно эбанитовые клещи, отвертки с толщиной изоляционного слоя не мение 2,5 мм.
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение SaltedD » 22 мар 2011, 09:17

И еще каску армейскую - это на всякий случай - мало ли чего.
Вдруг поворотник при подключении взорвется - чтоб осколками не посекло.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Dragon » 22 мар 2011, 09:18

SaltedD писал(а):И еще каску - это на всякий случай - мало ли чего.
ну каску я не упомянул ибо шлем есть у каждого мотоциклиста.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение SaltedD » 22 мар 2011, 09:20

Ну я там поправил -армейскую )))

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Сообщение Malcolm » 22 мар 2011, 10:25

Фуф! хорошо вопрос успел решить до того как вы тут загадили всё - а щас уже давайте ! ЖГИТЕ! =))))
Еще не забудьте порекомендовать костюм химзащиты!
То что от 12В мне сильно плохо не станет я знаю, но глупо например втупую делать "замкни два голых провода - увидишь работают или нет. Да там хрень - всего 12В." Так зачем создавать заведомо известный дискомфорт то себе?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей