Неравномерный износ передней резины, подход к выбору.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Неравномерный износ передней резины, подход к выбору.
Напрягите память или не поленитесь посмотреть пожалуйста. Озадачился после того, как уже второй балон по левой стороне изнашивается быстрее чем по правой на10%. Данный эффект был замечен мной на разных аппаратах и совершенно аналогичен, от количества и расположения тормозных дисков не зависит! Из личных предположений только одно - уклон дороги от центра. Интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось ANTON 02 окт 2007, 14:13, всего редактировалось 3 раза.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Зависит от кривизны траверс/вилки/оси. У меня износ равномерный.
Еще, как вариант, особенности контирукции: на Вальке, насколько я знаю, за демфирование овечает только одно перо, вот и получаем скручивание вилки на ходе подвески. А уклон дороги (он конечно есть) при нынешних колеях на них, имхо мало влияет...
Еще, как вариант, особенности контирукции: на Вальке, насколько я знаю, за демфирование овечает только одно перо, вот и получаем скручивание вилки на ходе подвески. А уклон дороги (он конечно есть) при нынешних колеях на них, имхо мало влияет...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
А почему бы и нет? Где-то видел статистику, что 70% падений - на левую сторону, а непадавших мотоциклов не бывает... А геомертию проверить нереально - там совсем копейки, если бы были значительные, моц бы и вело нехило, и износ был бы совсем другой, так что не парься... Меня больше интерсует другой вопрос: почему на некоторых моцах (как правило с узким передним колесом) переднее колесо посередине изношено не сильно, а по краям - до корда? При том, что за давлением люди следят хорошо. А у меня реально износ равномерный и посередине...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Про износ сказать на своём пока не могу.
Кому в какой поворот удобнее входить, это наверное зависит левша ты или правша. Я вот правша. В левый поворот мне удобнее входить.
А вот то, что уклон дороги учитывают попонцы , это факт.
У меня был праворукий Аккорд. С улектроусилителем. Там был режим, при котором руль мог крутить даже младенец левым мизинцем. Так вот на нум реально чувствовалось что машина сама подруливает в одну сторону. Его включаешь, и руль сам подкручивается.
Кому в какой поворот удобнее входить, это наверное зависит левша ты или правша. Я вот правша. В левый поворот мне удобнее входить.
А вот то, что уклон дороги учитывают попонцы , это факт.
У меня был праворукий Аккорд. С улектроусилителем. Там был режим, при котором руль мог крутить даже младенец левым мизинцем. Так вот на нум реально чувствовалось что машина сама подруливает в одну сторону. Его включаешь, и руль сам подкручивается.
Последний раз редактировалось fas 26 сен 2007, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Solyan
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 19:32
- Мотоцикл: газель
- Имя: Паша
- Контактная информация:
по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.WSCOM писал(а):А почему бы и нет? Где-то видел статистику, что 70% падений - на левую сторону, а непадавших мотоциклов не бывает... А геомертию проверить нереально - там совсем копейки, если бы были значительные, моц бы и вело нехило, и износ был бы совсем другой, так что не парься... Меня больше интерсует другой вопрос: почему на некоторых моцах (как правило с узким передним колесом) переднее колесо посередине изношено не сильно, а по краям - до корда? При том, что за давлением люди следят хорошо. А у меня реально износ равномерный и посередине...
Укурок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) [img]http://s43.radikal.ru/i101/0902/c0/798ee5ed6dba.gif[/img]
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
В том-то и дело, что люди вообще по прямой ездят! (как можно заложить Интрудер1400?)Solyan писал(а): по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
WSCOM писал(а):В том-то и дело, что люди вообще по прямой ездят! (как можно заложить Интрудер1400?)Solyan писал(а): по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.
За интрудер не знаю, но проходить повороты как паровоз не интересно, рулимся то отлично, правда жаль сильно не наклонить. По части проверки геометрии рамы и мотоцикла в целом, из официалов никто не делает, но все в один голос поют что в Москве кто-то делает, мож кто знает?
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Есть такое, но это кажется при заносе заднего колеса делается само собой и фишка скорее для мотардов. На наших оно сложно, веса не те и база длинная. Сам то на своём пробовал так катать?, я специально почти нет, но при случайных заносах здорово прокатывает хотя аппарат для этого нифига не тот и резина задняя отстой полный.fas писал(а):Рулимся отлично???!!!![]()
![]()
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит...![]()
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Я этим в июле начал заниматься...ANTON писал(а):Есть такое, но это кажется при заносе заднего колеса делается само собой и фишка скорее для мотардов. На наших оно сложно, веса не те и база длинная. Сам то на своём пробовал так катать?, я специально почти нет, но при случайных заносах здорово прокатывает хотя аппарат для этого нифига не тот и резина задняя отстой полный.fas писал(а):Рулимся отлично???!!!![]()
![]()
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит...![]()


Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Именно про это я и писал...Jack писал(а):Fas имел ввиду контрруление не при заносе, а при закладывание в поворот,
вот как раз на ваших то тяжеловозах только так и надо!


Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Jack
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
- Мотоцикл: HZ EVO
- Имя: Jack
- Номер телефона: 89168309519
- Контактная информация:
а еще многие противятся, а потом вылетают в повороте на всречку,
в отбойник или в канаву, или как чмошники начанают тормозить в поворотах
нерасчитав скороть или обкакавшись положить байк чуть ниже чем обычно
или передачи щелкать!
в отбойник или в канаву, или как чмошники начанают тормозить в поворотах
нерасчитав скороть или обкакавшись положить байк чуть ниже чем обычно
или передачи щелкать!

Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
да с контррулением отлично получается не то что выехать на встречку (при повороте направо), так вовнутрь завернутьJack писал(а):а еще многие противятся, а потом вылетают в повороте на всречку,
в отбойник или в канаву, или как чмошники начанают тормозить в поворотах
нерасчитав скороть или обкакавшись положить байк чуть ниже чем обычно
или передачи щелкать!


Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Ты всё со своими резинками...ANTON писал(а):Крутые то все какие, а вот что с резиной то???

Тут крутые спортсмены обсуждают контрруление на чоппах.

Я уж и забыл о чём тема. Пора новую заводить


И фишка скорее не для мотардов, а для спидвея..

Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Как вы прочли выше - это из-за неумения применять контррулениеkrot писал(а):Та же фигня, с левого края резина изношена гораздо сильнее чем справа.... Я в общем-то на односторонний тормоз грешил, но теперь уже и не знаю...

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Да! Ну понаписали!!!
у меня износ равномерный!А по поводу уклона дороги,тогда б и заднее изнашивалось с одной стороны! Так,что дело в вилке!Или,сидеть надо по середине мота,а не с одного края!Так же,ставя мот на подножку,которая как не странно с левой стороны,поворачивая руль,истирание происходит именно с левой стороны колеса! 


89067961022
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
какая геометрия? ты контррулить научись!ANTON писал(а):![]()
Ну пока не поругались подскажите хоть где можно геометрию проверить?

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей