Honda VT 750 C2 Shadow

Ответить
Аватара пользователя
Ataman
Чопперюга Мира
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Honda VT 750 C2 Shadow

Сообщение Ataman » 25 сен 2007, 14:40

Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C2 Shadow

Сообщение leo045 » 25 сен 2007, 16:01

Ataman писал(а):Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.
два минуса: цепь, объем, остальное плюсы
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 25 сен 2007, 16:42

Ну, если не ошибаюсь то с2 и с карданом были 2004гв

Аватара пользователя
Ataman
Чопперюга Мира
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Сообщение Ataman » 25 сен 2007, 17:18

ANTON писал(а):Ну, если не ошибаюсь то с2 и с карданом были 2004гв
Да с карданом была уже с 2003 вроде а далее С3 уже. И 1100 С2 с карданом.
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru

Аватара пользователя
Ataman
Чопперюга Мира
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Сообщение Ataman » 03 окт 2007, 16:37

Ребята. Вобщем катс.... Скачал я мануал на неё. Пролистал. Но нигде не увидил куда льётся:
Масло в коробку - какое - сколько
Антифриз - куда именно в верх или в них - сколько
Если есть у кого инфа буду очень признателен.
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 03 окт 2007, 16:50

Ataman писал(а):Ребята. Вобщем катс.... Скачал я мануал на неё. Пролистал. Но нигде не увидил куда льётся:
Масло в коробку - какое - сколько
Антифриз - куда именно в верх или в них - сколько
Если есть у кого инфа буду очень признателен.

:shock: а там разве не сомещённая трансмиссия с мотором??? и антифриз??? Ты чего скачал??? Ну с антифризом можно и так разобраться, слей весь из системы и бачка расширительного, потом залей по горло в радиатор(свергу) и посерёдке в бачёк. Прокатись, дай остыть и проверь уровень.

Аватара пользователя
Ataman
Чопперюга Мира
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Сообщение Ataman » 03 окт 2007, 17:09

ANTON писал(а): а там разве не сомещённая трансмиссия с мотором???
А вот хрен его знает! :shock: Я в первой так слышу. Всё жизнь с машинами да оппозитами, там всё раздельно. И в мануале два щупа изабражено. Один с права на двигатель, а второй отдельно на коробку (где крышка)
:?
ANTON писал(а): и антифриз??? Ты чего скачал???
Качал мануал именно на этумодель 1998 года.
ANTON писал(а):Ну с антифризом можно и так разобраться, слей весь из системы и бачка расширительного, потом залей по горло в радиатор(свергу) и посерёдке в бачёк.
Понял! :)
ANTON писал(а): Прокатись, дай остыть и проверь уровень.

Так значит в двамета нужно заливать! В бачок (там метка есть) и в радиатор... А в радиатор по самые уши?
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 03 окт 2007, 17:11

Ataman писал(а): Так значит в двамета нужно заливать! В бачок (там метка есть) и в радиатор... А в радиатор по самые уши?
В два... в радиатор очень медленно и по самые уши.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 03 окт 2007, 17:12

Ну да, лишка в бачок уйдё. или из него же и заберёт если нехватит.

Аватара пользователя
Ataman
Чопперюга Мира
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Сообщение Ataman » 08 окт 2007, 12:23

ANTON писал(а):Ну да, лишка в бачок уйдё. или из него же и заберёт если нехватит.
Тема такая вышла.... Открыл крышечку на расширительном бачке, и на радиаторе. Начал потехоничку заливать антифриз в верхнию заливную горловину, недоходя до максимума антифриз начал выливаться из бочка!!! Закрыл бачёк крышечкой (резиновая) и решил ещё налить чуток. Этот чуток и вылился из трубки какойто (видимо от перелива). А получается так, что радиатор то пустой!? Что то странно...
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru

андрейка
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 11:47
Контактная информация:

Сообщение андрейка » 08 окт 2007, 14:22

вот у меня на волге 24 такая жрень была. а в инструкции написано. наливать сначала в расширительный, а потом !!!!!!!! на горячем двигле доливать в радиатор, там тож пробочка. потом включить двигатель и дальше лить по метку. мож та же хрень?????? хотя это лишь моя догадка

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 08 окт 2007, 15:02

киношник писал(а):вот у меня на волге 24 такая жрень была. а в инструкции написано. наливать сначала в расширительный, а потом !!!!!!!! на горячем двигле доливать в радиатор, там тож пробочка. потом включить двигатель и дальше лить по метку. мож та же хрень?????? хотя это лишь моя догадка
На всех авто так. Нужно включить дальний ещё. чтоб максимальная нагрузка была. И передком наехать на что нибудь повыше. И пробки воздушные начнут выходить из радиатора. Вот тогда подливать и надо в радиатор.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 08 окт 2007, 15:29

Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 08 окт 2007, 15:51

ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 08 окт 2007, 17:26

fas писал(а):
ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
морпех
Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение морпех » 09 окт 2007, 14:39

ANTON писал(а):
fas писал(а):
ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!

атифриз заливаеться при доливке толбко через разширительный бачек да проверь клапан на крышке если гавкнул то ничего не получиться жидкость нне подниметься

Аватара пользователя
Ataman
Чопперюга Мира
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Сообщение Ataman » 09 окт 2007, 15:51

А как проверить? Что то меня это напрягает....
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru

Аватара пользователя
морпех
Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение морпех » 10 окт 2007, 10:14

Ataman писал(а):А как проверить? Что то меня это напрягает....
визуально хотябы состояние посмотри
если затасканая лутьше поменяй копейки стоит
и при работе мотора посмотри меняется ли уровень в расширительном бачке при разных температурах и при разных режимах
если меняется зничит гут работает

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 10 окт 2007, 10:34

морпех писал(а):
ANTON писал(а):
fas писал(а): Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!

атифриз заливаеться при доливке толбко через разширительный бачек да проверь клапан на крышке если гавкнул то ничего не получиться жидкость нне подниметься
читаем инструкцию, потом советы раздаем.

сначала радиатор под крышку, потом до середины в расширительный. Еще, перед сменой антифриза в старый добаляют "типа промывку ох. сист.", дают поработать, слив, залив нового. Обновлять стоит, в антифризе типа масла есть, смазывает помпу, старый не смазывает.
Кинг конг жив!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 174 гостя