Регулировка стабилизаторов на туринге

Ответить
GDS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:30
Мотоцикл: мотоцикл
Имя: Dmitry
Контактная информация:

Регулировка стабилизаторов на туринге

Сообщение GDS » 03 май 2011, 13:55

Народ,
подскажите как правильно отрегулировать стабилизаторы двигателя на турингах (fl, fxr).
Мануал читал, но там так написано что нифига непонятно. Если кто имел опыт поделитесь.
Спасибо.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Регулировка стабилизаторов на туринге

Сообщение PlasmaNaut » 03 май 2011, 16:08

Что конкретно непонятно? Там, в общем-то ничего сложного... Ставишь аппарат ровно, чтобы можно было приложить "линейку" от колеса до колеса. Точнее, две линейки. Я штукатурные правИла использовал. Сначала проволочным лекалом проверяешь и регулируешь ровность заднего колеса в маятнике. Потом линейками смотришь, ровно ли стоят колеса относительно друг друга. Если неровно, ослабляешь стопорные гайки на обоих стабилизаторах, отвязываешь болт от верхнего (бак придется скинуть). Ослабляешь болты крепления и центральный болт передней подушки. Передним стабилизатором выводишь колеса ровно. Верхний стабилизатор регулируешь, чтобы снятый болт свободно встал на свое место, без дополнительного отклонения мотора. Фиксируешь стабилизаторы. Переднюю подушку в крепежах дергаешь вправо-влево, чтобы она встала симметрично. Затем вперед-назад, чтобы центральный болт встал в дырку от руки. Мотор при регулировке подушк должен опираться на нее своим весом. Все закручиваешь. Проверяешь еще раз линейками. Регулируешь натяг ремня, если требуется. Собссно, все, но в одного, без подката под маятник справиться не получится. Либо разоряешься и за 200+ долларов покупаешь "Alignment tool"...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

GDS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:30
Мотоцикл: мотоцикл
Имя: Dmitry
Контактная информация:

Re: Регулировка стабилизаторов на туринге

Сообщение GDS » 03 май 2011, 17:50

спасибо, еще поспрашиваю:
заднее колесо при регулировке должно быть на земле или его домкратить?
как можно двигать переднюю резинку в крепежах вперед-назад, вправо-влево если на ней мотор лежит?
я правильно понимаю, что когда изменяем длину переднего стабилизатора - мотор, коробка и маятник на задних резинках поворачиваются?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Регулировка стабилизаторов на туринге

Сообщение PlasmaNaut » 03 май 2011, 20:05

GDS писал(а):заднее колесо при регулировке должно быть на земле или его домкратить?
Первично проверку заднего колеса в маятнике можно хоть как делать, лишь бы мотоцикл ровно стоял. Потом надо вывешивать все равно.
GDS писал(а):как можно двигать переднюю резинку в крепежах вперед-назад, вправо-влево если на ней мотор лежит?
В мануале нарисовано, что отверткой или другим подходящим рычагом. Я пробовал - она вполне легко шевелится. Там много и не надо.
GDS писал(а):я правильно понимаю, что когда изменяем длину переднего стабилизатора - мотор, коробка и маятник на задних резинках поворачиваются?
Правильно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость