Народ,
подскажите как правильно отрегулировать стабилизаторы двигателя на турингах (fl, fxr).
Мануал читал, но там так написано что нифига непонятно. Если кто имел опыт поделитесь.
Спасибо.
Регулировка стабилизаторов на туринге
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Регулировка стабилизаторов на туринге
Что конкретно непонятно? Там, в общем-то ничего сложного... Ставишь аппарат ровно, чтобы можно было приложить "линейку" от колеса до колеса. Точнее, две линейки. Я штукатурные правИла использовал. Сначала проволочным лекалом проверяешь и регулируешь ровность заднего колеса в маятнике. Потом линейками смотришь, ровно ли стоят колеса относительно друг друга. Если неровно, ослабляешь стопорные гайки на обоих стабилизаторах, отвязываешь болт от верхнего (бак придется скинуть). Ослабляешь болты крепления и центральный болт передней подушки. Передним стабилизатором выводишь колеса ровно. Верхний стабилизатор регулируешь, чтобы снятый болт свободно встал на свое место, без дополнительного отклонения мотора. Фиксируешь стабилизаторы. Переднюю подушку в крепежах дергаешь вправо-влево, чтобы она встала симметрично. Затем вперед-назад, чтобы центральный болт встал в дырку от руки. Мотор при регулировке подушк должен опираться на нее своим весом. Все закручиваешь. Проверяешь еще раз линейками. Регулируешь натяг ремня, если требуется. Собссно, все, но в одного, без подката под маятник справиться не получится. Либо разоряешься и за 200+ долларов покупаешь "Alignment tool"...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:30
- Мотоцикл: мотоцикл
- Имя: Dmitry
- Контактная информация:
Re: Регулировка стабилизаторов на туринге
спасибо, еще поспрашиваю:
заднее колесо при регулировке должно быть на земле или его домкратить?
как можно двигать переднюю резинку в крепежах вперед-назад, вправо-влево если на ней мотор лежит?
я правильно понимаю, что когда изменяем длину переднего стабилизатора - мотор, коробка и маятник на задних резинках поворачиваются?
заднее колесо при регулировке должно быть на земле или его домкратить?
как можно двигать переднюю резинку в крепежах вперед-назад, вправо-влево если на ней мотор лежит?
я правильно понимаю, что когда изменяем длину переднего стабилизатора - мотор, коробка и маятник на задних резинках поворачиваются?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Регулировка стабилизаторов на туринге
Первично проверку заднего колеса в маятнике можно хоть как делать, лишь бы мотоцикл ровно стоял. Потом надо вывешивать все равно.GDS писал(а):заднее колесо при регулировке должно быть на земле или его домкратить?
В мануале нарисовано, что отверткой или другим подходящим рычагом. Я пробовал - она вполне легко шевелится. Там много и не надо.GDS писал(а):как можно двигать переднюю резинку в крепежах вперед-назад, вправо-влево если на ней мотор лежит?
Правильно.GDS писал(а):я правильно понимаю, что когда изменяем длину переднего стабилизатора - мотор, коробка и маятник на задних резинках поворачиваются?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость