Honda VTX 1300

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 окт 2007, 14:32

эту тему давно уже зафлудили, так что не будем усугуБЛЯТЬ

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 10 окт 2007, 14:35

elcasador писал(а):теперь пару слов о подножках....

да, на харлее (стандарт, найттрейн) в стоке очень сиротские подножки...

но откровенно говоря, лично мне нужны именно такие, ибо все равно буду менять на такие, какие понравятся именно МНЕ...

благо на ХД предложений гораздо больше по тюнингу, чем на любой метрический мотоцикл.

а потому, зачем мне платить больше за более хорошие подножки, которые я все равно сниму?
Предложи ХД выпускать кит комплекты :lol:
Всё равно подножки, ручки, тросики, рули, поворотники, трубы, фары и прочую муйню, менять. Тогда и ХД бюджетный станет :lol: Без этих дрючек то.
Отличный маркетинговый ход , кстати!
А ещё можно без лакокрасочного покрытия.

ps В Германии видел ХД Софтейл. Несколько штук. Мне показалось, что отделка на них лучше. Может для Европы делают спец серии...?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 окт 2007, 14:51

fas писал(а):[Предложи ХД выпускать кит комплекты :lol:
Всё равно подножки, ручки, тросики, рули, поворотники, трубы, фары и прочую муйню, менять. Тогда и ХД бюджетный станет :lol: Без этих дрючек то.
Отличный маркетинговый ход , кстати!
А ещё можно без лакокрасочного покрытия.
Эх, были бы такие комплекты- принеприменно бы купил

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 10 окт 2007, 15:10

elcasador писал(а):
fas писал(а):[Предложи ХД выпускать кит комплекты :lol:
Всё равно подножки, ручки, тросики, рули, поворотники, трубы, фары и прочую муйню, менять. Тогда и ХД бюджетный станет :lol: Без этих дрючек то.
Отличный маркетинговый ход , кстати!
А ещё можно без лакокрасочного покрытия.
Эх, были бы такие комплекты- принеприменно бы купил
На сколько я в курсе, есть такие комплекты. Только не ХД.
Кастомайзеры делают.
Только вот ну совсем не бюджетно.
Рыночная ниша не заполнена. Спрос на лицо. Кто бабки вложит? :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 10 окт 2007, 15:28

Про Руну: о каком повышенном спросе идет речь, если до сих пор не распродали моцы 2004-го года? А все потому, что, в отличие от Вальки - это чистой воды каферейсер, причем давольно бестолковый и очень дорогой.
Про ХД: кит-комплекты для потребителей конечно заманчиво, но производителю МАССОВОЙ продукции невыгодно, поэтому ими занимаются только небольшие фирмы. А так как народ хочет именно ХД, то другие производители и не будут пользоваться таким уж большим спросом.
Последний раз редактировалось WSCOM 10 окт 2007, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 10 окт 2007, 15:38

elcasador писал(а):2 Лео045

советую посмотреть на мотоцикл в "живую", а не делать выводы по журналам/

кстати, степень сжатия у новых двигателей (твинкам96) 9.2:1, т.е. бензин от 92-го, о каком 98-м идет речь?
Крутящий момент — 117.0 Нм при 3200 об/мин

А у (твинкам 88 ) степень сжатия была еще меньше: 8.9:1
Крутящий момент — 101.0Нм при 3800 об/мин (т.е. даже у этих жвигателей пик можности не "за" 4000, а "до")

для сравнения, у шадов VT 750 C8 степень сжатия 9,6:1

у VTX 1300 9,2 : 1
123 Н*м при 3000 об./мин. (95/1/EC)


2ФАС
УРОД вообщето отдельная тема, харлеем в "чистом" понимании этого слова назвать нельзя.

кстати, у моего товарища тоже вариор, у которого на маслотрубках хром начинает отлетать, при том, что мотоцикл храниться в теплом гараже, и ему (мото) 2 года...

вот и начнешь думать о внимании к деталям...
В живую степень сжатия посмотреть не удавалось:), в журнале Байк Фрик приведен 98 бензин(сам удивился).

Внешний вид?- Во первых маленькие они, в т.ч. резина(ХД по меркам современных hogs Япов).

Если речь про меня то То, что никогда не куплю и рассматривать не хочетсо(т.к. 1.НЕОПРАВДАНО ДОРОГО 2.Оч. Не люблю Америку, а после опыта эксплуатации американского авто(кстати крайслер-говорят самое надежное из них) Оч. не доверяю и ихнему качеству, а после компьютеров(этож надо столько бездельников работой обеспечить!!!.., я в смысле виндовсов, внутренней архитектуры и etc.) и всяких там ipod и ихним "мозгам". Кстати, для меня же, самый красивый из HOGS это ACE C3, особенно нравицо внешний вид Твин. ХД же со всякими [cens.]гудками и фильтрами на двИжке не очень...
В журналЕ ХД разглядывал как раз после твоего поста(UP):).

Кстати на ХД ездил, и на шпротстере1,2 и даже не мало, еще был опыт Спринжер(божественная вилка!).. ну и на "конструкторах", даже и на WLA42 и на конструкторе из него довелось... опытом могу померится если что:))))))) КОНЕЧНО году так в 85м, кстати это год выпуска ХондаGL400 который я умудрился ухватить в "98м, те Япы и те ХД были не сравнимы внешним видом, но увы, уже тогда только внешним, ибо например на этой 400ке была и водянка и 4е клапана на цилиндр и те же л.с. и даже "якобыCustom" вид и ДАЖЕ "РОГА", и спринжер товарищя я на нем сделал... А ведь уже тогда были и Вирраги и Труда наверное и т.д....

Про момент- а у меня сейчас пик крутящего момента 2,5т об., про Втык Ты написал, а объемчик то у нас поменьше...про ХД НАПИСАНО В "БАЙКФРИКЕ" за 4т об.-вот вруны...

Не знаю про Варьор, а на моей ДАЛЕКО не новой Хонде не то, что хром отлетает, а люди "не в теме" спрашивают: новый? Это как же надо было спроектировать мотоцикл так, что он за два года не надоел и я к нему как к живому, как к другу относится стал??? Продавать стыдно, предательство какоето чувствую. А как идет по трассе!
В заключении- на купленной после армии Виагре "85 года выпуска внешний вид тоже был близок к идеальному(это ПОКАЗАТЕЛЬ!!!). И тут тоже,- Япы сделанные в США многим уступают 100процентным Япам, особенно покраска.

Про удары ниже пояса типа "Вурод" даже и не пишу, маленьких не обижаю;)
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 10 окт 2007, 17:28

ZABR писал(а):
elcasador писал(а):
ZABR писал(а):[- Валькирия, - безусловно хороший мотак (ИМХО), - особенно "Руна", - но построен он не по классической схеме это и является на мой взгляд основной причиной.
основной причиной для любого производителя является не V-tvin, а спрос! А вот про спрос на руну ничего сказать не могу....нет у меня таких данных.
- Еслиб на Валькирию, был бы ошеломляющий спрос, - чего думаете Японцы стали снимать её с производства?
Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 окт 2007, 17:29

2 Лео 045

я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом

Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...

ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.

Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.

Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 10 окт 2007, 17:31

elcasador писал(а):2 Лео 045

я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом

Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...

ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.

Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.

Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....
Таки нравится мне это сравнение :)
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 окт 2007, 17:32

ANTON писал(а):Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.
Ну Антон, я думаю не совсем корректный пример.

Я вот в 2005 году свой VTX приобрел в аояме за 13500 (с учетом скидок), а сейчас он стот 16500

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 10 окт 2007, 17:35

ANTON писал(а):
ZABR писал(а):
elcasador писал(а): основной причиной для любого производителя является не V-tvin, а спрос! А вот про спрос на руну ничего сказать не могу....нет у меня таких данных.
- Еслиб на Валькирию, был бы ошеломляющий спрос, - чего думаете Японцы стали снимать её с производства?
Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.
- Дядька, - а я и не спорю, - это ращитано на ценителей + мульки наворачиваются всякие...
- Обрати внимание, - годовалый спортбайк, - стоит дороже нового, - потому как там исправлены все недочёты + всякие там демпферы, слайдеры и всякие другие мули, - накручены...
Дорогу осилит идущий...

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 10 окт 2007, 17:45

ANTON писал(а):
ZABR писал(а):
elcasador писал(а): основной причиной для любого производителя является не V-tvin, а спрос! А вот про спрос на руну ничего сказать не могу....нет у меня таких данных.
- Еслиб на Валькирию, был бы ошеломляющий спрос, - чего думаете Японцы стали снимать её с производства?
Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.
А про инфляцию забыл? Хотя, всиравно странно, Ты это, подожди еще лет пять, точно наваришся:)))
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 10 окт 2007, 23:50

ANTON писал(а):
elcasador писал(а):2 Лео 045

я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом

Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...

ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.

Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.

Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....
Таки нравится мне это сравнение :)
ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )

ЗЫ: разговоры про легенды и прочая фигня, это просто грамотно построеная маркетинговая политика, за которой ни чего нет, кроме бреда про запатентованый звук выхлопа и прочих мерчандайзерских измышлений...

ЗЫЫ: кстати я не взял ХД в первую очередь по тому, что они маленькие... ИМХО чоппер должен быть большим...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 11 окт 2007, 08:53

Рокер писал(а):[
ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )
..
Гы, кстати опять не корректное сравнение....

Джип Гранд чероки в полном фарше с 3 л. турбодизелем (мерседесовским), немецкой трансмиссией стоит ДЕШЕВЛЕ крузака 100 в аналогичной комплектации.

Ремонт и сервис - дешевле в РАЗЫ, не говоря уже о деталях.

Крутящий момент у него и л.с. больше.

Именно поэтому купили грандчероки.
Пока ниразу не подвел.

вот тебе и ходики...

З.Ы, Гранд собирается в австрии.

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 11 окт 2007, 09:51

elcasador писал(а):
Рокер писал(а):[
ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )
..
Гы, кстати опять не корректное сравнение....

Джип Гранд чероки в полном фарше с 3 л. турбодизелем (мерседесовским), немецкой трансмиссией стоит ДЕШЕВЛЕ крузака 100 в аналогичной комплектации.

Ремонт и сервис - дешевле в РАЗЫ, не говоря уже о деталях.

Крутящий момент у него и л.с. больше.

Именно поэтому купили грандчероки.
Пока ниразу не подвел.

вот тебе и ходики...

З.Ы, Гранд собирается в австрии.
мой "кирпич" из 4х4 не вылезал, наверное не из Австрии:(
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 11 окт 2007, 10:21

[quote="elcasador

Именно поэтому купили грандчероки.

[/quote]

Ах вот оно, что, ну теперь понятно откуда "ходики" взялись:о)))))

ЗЫ: что-то меня терзают смутные сомнения на предмет того, что: крутящий момент трёхлитрового Мерсовского турбодизеля больше чем у 4.2л крузаковского.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 окт 2007, 12:33

Рокер писал(а):
ANTON писал(а):
elcasador писал(а):2 Лео 045

я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом

Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...

ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.

Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.

Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....
Таки нравится мне это сравнение :)
ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )

ЗЫ: разговоры про легенды и прочая фигня, это просто грамотно построеная маркетинговая политика, за которой ни чего нет, кроме бреда про запатентованый звук выхлопа и прочих мерчандайзерских измышлений...

ЗЫЫ: кстати я не взял ХД в первую очередь по тому, что они маленькие... ИМХО чоппер должен быть большим...
Будучи большим оригиналом, для лазанья по дерьму, выбрал бы БРДМ, он хоть плавать умеет. А для простых дорог мне и легася хватает. :lol: :lol: :lol:
Think. Feel. Drive.(С)

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 02 ноя 2007, 22:55

Мне кажется, по говну БТР-80 получше будет, плавает лучше + два мотора от камаза, у БРДМ сцепление слабовато и мне кажется на повороте перевернуться можно, а ещё круче МТЛБ самое то, для тракториста!!!
А зачем мучится взять два мотоцикла, для души и смазки ХД и для повседневного пользования японца???

Аватара пользователя
морпех
Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение морпех » 03 ноя 2007, 11:00

танк! брать надо!и на гору! :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 03 ноя 2007, 12:52

Snake 123 писал(а):Мне кажется, по говну БТР-80 получше будет, плавает лучше + два мотора от камаза, у БРДМ сцепление слабовато и мне кажется на повороте перевернуться можно, а ещё круче МТЛБ самое то, для тракториста!!!
А зачем мучится взять два мотоцикла, для души и смазки ХД и для повседневного пользования японца???
В баню этот многоцелевой-тягач-легко-бронированный, я в мотолыге(МТЛБу) почти 2 года трусился по полигонам :oops: да и плавает он медленно очень и на гусянках, и жрёт почти литр на километр. Нафик-нафик :lol: а на БТРе как то не довелось :oops: вот и говорю за что знаю.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 03 ноя 2007, 14:39

Может тему переименовать в "Тяжёлая Бронированая Машина Чоппериста" ?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Skil
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:42
Мотоцикл: Road King Custom 88 twin cam
Имя: Константин
Контактная информация:

Сообщение Skil » 23 янв 2008, 17:59

Возвращаясь к истокам темы, помощь нужна. При старте на холодную работает на подсосе как часы, прогреется убираешь подсос, стреляет чихает, какбудто свечи засрало. После 5 минутного кашля все становится на свои места и работает как часы. На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется. Такая хрень не только с моим была. Кто встречался с такой бедой подсоветуйте как выличить. Заранее спсб.
Live and drive hard

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 янв 2008, 18:15

Skil писал(а):Возвращаясь к истокам темы, помощь нужна. При старте на холодную работает на подсосе как часы, прогреется убираешь подсос, стреляет чихает, какбудто свечи засрало. После 5 минутного кашля все становится на свои места и работает как часы. На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется. Такая хрень не только с моим была. Кто встречался с такой бедой подсоветуйте как выличить. Заранее спсб.
Практика показала, что у втыкса 1300 надежный карбюратор, и проблемм с подачей топливо в твоем случае быть не должно (впрочем один раз, когда хватанул говеного бензина на средних оборотах были проблемы. После промывки карбюратора все прошло. На твой случай не похоже)

В твоем случае почти наверняка проблема в свечах. Причем если "На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется" - это почти наверняка смерть свечам рукотворная.

Советую начать с замены бензина (возможно плохой совсем), и замены свечей на новые.

При прогреве газ не трогать - иначе зальешь свечи вмомент. Долго (особенно в теплую погоду) греть не нужно, иначе тоже можно свечи закидать. После прогрева с убранной заслонкой крутани пару раз ручку газа. Мотоцикл должен работать ровно, без перебоев.

Общаясь с владельцами 1300 втыксов отметил, что у многих проблема со свечами из-за бензина. Часто свечи приходится менять при 2-3 тыс. пробега. Я стараюсь крутить двигатель, потому свечи живут дольше (до 10 000 км.)

Еще проверь затяжку клемм акк - это тоже их "болезнь".
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 23 янв 2008, 19:30

Skil писал(а):Возвращаясь к истокам темы, помощь нужна. При старте на холодную работает на подсосе как часы, прогреется убираешь подсос, стреляет чихает, какбудто свечи засрало. После 5 минутного кашля все становится на свои места и работает как часы. На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется. Такая хрень не только с моим была. Кто встречался с такой бедой подсоветуйте как выличить. Заранее спсб.
Значится так!
пойдем по порядку ибо я все это пережил:

1. Переходим на 92 бензин (официальная рекомендация АОЯМА МОТОРС")
2. На подсосе держим как можно меньше, газом тоже не играемся (это все на прогреве). Как только перестал затыкатся и знобить подсос убираем, высоких оборотов (сильно высокиих) на прогреве быть недолжно.
3. Если черный дым пошол но мой едет гоняем на высоких оборотах под нагрузкой пока свечи не очистятся.
4. Если не помог п.3 едем в магазин "Экстим" в торговый повельен ....забыл вообщем там где здание "Водный мир" магазин торгует барахлом байкерским нахоится в углу, у них свечи DCPR6E по 76 руб. и покупаем с запасом (самые дешовые по москве).
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 янв 2008, 20:26

="Сытый
Значится так!
пойдем по порядку ибо я все это пережил:

1. Переходим на 92 бензин (официальная рекомендация АОЯМА МОТОРС")
2. На подсосе держим как можно меньше, газом тоже не играемся (это все на прогреве). Как только перестал затыкатся и знобить подсос убираем, высоких оборотов (сильно высокиих) на прогреве быть недолжно.
3. Если черный дым пошол но мой едет гоняем на высоких оборотах под нагрузкой пока свечи не очистятся.
4. Если не помог п.3 едем в магазин "Экстим" в торговый повельен ....забыл вообщем там где здание "Водный мир" магазин торгует барахлом байкерским нахоится в углу, у них свечи DCPR6E по 76 руб. и покупаем с запасом (самые дешовые по москве).
1. По 92-му понятно, что в нем примесей повышающих актановое число нет, оттого свечи живут дольше, НО! Степень сжатия 9,2 : 1 явно свидетельствует о необходимости (желательности) использования всетаки 95-го бензина. В конце концов свечи - это расходник, а постоянная детонация на 92-м крайне неприятна для двигателя.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей