Road King vs. M109RT

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 16:05

Sokos писал(а):
slow писал(а):
...и начинай вкладывать дальше, причём судя по стоимости апгрейда - не малые. Так?


... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)

... эргономика на РК - супер и с грузоподъёмностью всё ОК. Поэтому я его и лублу)).

признайся, что просто денег жалко)))
Юра,ну ты как дите,ей,Богу.... :lol: Было бы жалко денег,я бы не купил мот.....
Просто для себя расставил приоритеты.....мне кроме Электры,нужно еще пару мотов....,а в стоке Электры,меня все устраивает.....свои задачи она отрабатывает.....кстати 200 на ней я поддавал :wink:
По вложению средств в мот.....ни один из ныне существующих производителей мото,не может предложит идеал в одном флаконе....
...согласен :D

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 16:08

Mrak писал(а):
slow писал(а): ... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпуск
...то есть 30К+ :) :doh:

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ToniC » 12 май 2011, 16:08

slow писал(а):Александра Григорьевича очень хорошо знаю. ...И про фыджера его... И электричку... тоже знаю. И катался он с нами не раз. ... и про кайф... тоже знаю...
... Не убедительно)
Слушай, а не с тобой ли часом мы на пароме Темрюк-Керчь плыли? И я тебе за свой Харли рассказывал?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение MacLeods » 12 май 2011, 16:10

Mrak писал(а):
slow писал(а): ... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпуск
суза ваще незаметно и непринужденно набирает эти 160. ниче делать не надо. но опять же - что надо от моца. правильно все Сокос грит. А вообще брать надо что нравится.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Mrak » 12 май 2011, 16:31

slow писал(а):
Mrak писал(а):
slow писал(а): ... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпуск
...то есть 30К+ :) :doh:

общая цена-то? ну да, недешево. Хотя яб взял 88 твинкам средних и поздних лет выпуска + тюнинг. Выйдет несколько дешевле
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение PlasmaNaut » 12 май 2011, 16:37

Rebel 666 писал(а):и поставить Ультиму 120
Лучше туринговую 124 :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 16:42

slow писал(а):
Йогурт писал(а):там другие приколы.
какие? и как эти "приколы" описываются в цифрах ТТХ, а не только в $$$?
Йогурт писал(а):Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.
даже не уговаривай...))
Йогурт писал(а):Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
можно чуть подробнее?
Другой звук, даже очень громкий, не давит на перепонку.
Более мягкий, дальнобой жопой переносится легче.
Больший простор для тюнинга как по мотору, так и по ходовке.
Вообщем много мелочей, которые только в сравнении можно понять.

Как пример, вспоминаю близкого товарища, опыт мотоциклизма гигантский, пересел на РК с Вариора и успокоился.
Поэтому все ощущения глубоко субъективны, чуствуешь потребность в ТТХ - бери сузуки.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 18:34

ToniC писал(а):
slow писал(а):Александра Григорьевича очень хорошо знаю. ...И про фыджера его... И электричку... тоже знаю. И катался он с нами не раз. ... и про кайф... тоже знаю...
... Не убедительно)
Слушай, а не с тобой ли часом мы на пароме Темрюк-Керчь плыли? И я тебе за свой Харли рассказывал?
Точно! Со мной! ... Высокий руль?... :D

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 18:38

PlasmaNaut писал(а):
Rebel 666 писал(а):и поставить Ультиму 120
Лучше туринговую 124 :)
Ну, наконец-то подтянулись реальные авторитеты (абсолютно без стёба и с большим уважением).
... А что такое туринговая 124? Можно подробнее.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ToniC » 12 май 2011, 18:51

slow писал(а):Точно! Со мной! ... Высокий руль?... :D
черная драга с чоппер-флеймом на баке!
закинул таки значит в душу я тебе сомненья :mrgreen:
это хорошо :D
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 18:55

ToniC писал(а):
slow писал(а):Точно! Со мной! ... Высокий руль?... :D
черная драга с чоппер-флеймом на баке!
закинул таки значит в душу я тебе сомненья :mrgreen:
это хорошо :D
Угу, мой аппарат... :D
У меня эти сомнения лет десять как закинуты :)... и руль у тебя знатный!
А темку... да... тот наш разговор сподвигнул открыть, ... про 600 тыс. руб. за хорошо едущий РК :D

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 19:03

Йогурт писал(а):
slow писал(а):
Йогурт писал(а):там другие приколы.
какие? и как эти "приколы" описываются в цифрах ТТХ, а не только в $$$?
Йогурт писал(а):Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.
даже не уговаривай...))
Йогурт писал(а):Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
можно чуть подробнее?
Другой звук, даже очень громкий, не давит на перепонку.
Более мягкий, дальнобой жопой переносится легче.
Больший простор для тюнинга как по мотору, так и по ходовке.
Вообщем много мелочей, которые только в сравнении можно понять.

Как пример, вспоминаю близкого товарища, опыт мотоциклизма гигантский, пересел на РК с Вариора и успокоился.
Поэтому все ощущения глубоко субъективны, чуствуешь потребность в ТТХ - бери сузуки.
Потребность чувствую в РК, а ТТХ хочу поближе к сузуки.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение PlasmaNaut » 12 май 2011, 19:04

slow
нашел авторитета, гыгы...
Если требуется, чтоб валил сразу "из коробки", да еще и с заточкой под туризьм - это не ХД. И вообще не круизер. Надо быстро - есть ФЖР. Скинул понты и едешь 200 - для него это штатный режим с расходом 9, тогда как любой круизер напрягается сам, напрягает ездока и жрет пятнашку.

http://www.pcmotors.com/ultima/124Nbaggertouring.html
До 135 кобыл на колесе, 200 Нм момента. У правильных продавцов стоит пятерку, плюс доставка-таможня... Только сцепление надо менять на Риверу или Барнетт. Чтоб валить на ХД, надо или брать свежие СЕ или довольно затратно доводить то, что получится купить.

ЗЫ. Но я себе планирую Ультиму 107 ставить - она на штуку дешевле, позволяет использовать стоковое сцепление (пружинку потуже и кевларовые диски), а штуку пущу в шестиступый набор в коробку.

ЗЗЫ. На ТК88 бигбор на 95 - это вчерашний день. СнС предлагает 97...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 19:21

PlasmaNaut писал(а): нашел авторитета, гыгы... ...
авторитет..., не спорь :)
PlasmaNaut писал(а): Если требуется, чтоб валил сразу "из коробки", да еще и с заточкой под туризьм - это не ХД. И вообще не круизер. Надо быстро - есть ФЖР. Скинул понты и едешь 200 - для него это штатный режим с расходом 9, тогда как любой круизер напрягается сам, напрягает ездока и жрет пятнашку.
... было это всё...
Хочу ХД
PlasmaNaut писал(а): http://www.pcmotors.com/ultima/124Nbaggertouring.html
До 135 кобыл на колесе, 200 Нм момента. У правильных продавцов стоит пятерку, плюс доставка-таможня... Только сцепление надо менять на Риверу или Барнетт.
Полагаю, что со всей этой лабудой в 600тыс.руб. в Москве - не уложиться...
PlasmaNaut писал(а): Чтоб валить на ХД, надо или брать свежие СЕ или довольно затратно доводить то, что получится купить.
... что такое "свежие CE"?

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 19:40

PlasmaNaut
Кстати, а с 110 мотором СЕ, коробка и сцепление стоковые жить будут или тоже апгрейд нужен?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение PlasmaNaut » 12 май 2011, 19:53

Йогурт
Ну, скажем, коробка у ХД монументальна настолько, что перемелет момент и мощность любого мотора, влезающего в стоковую раму, и в большинстве случаев сцепления тоже хватает стокового, усиленного по дискам и пружине. А что касается СЕ, то у ХД есть в каталоге СЕ есть свое сцепление. Не буду утверждать, но есть личное мнение, что на ЦВО аппараты его ставят как стоковое...
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 12 май 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
MuLLIEHb
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение MuLLIEHb » 12 май 2011, 19:54

In a moment of peace..

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 19:57

MuLLIEHb писал(а):СЕ - screamin' eagle
пасиб..., тогда - СИ или SE.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 20:10

PlasmaNaut писал(а):Не буду утверждать, но есть личное мнение, что на ЦВО аппараты его ставят как стоковое...
Мопед то не ЦВО, а только бигбор 110, в остальное надо вникать. В коробку уже вник, не свистит 5-я, но зимой один хрен надо перетряхивать заново и менять подшипники, цепь моторную.... короче пока провожу теоретическую подготовку. За сезон хочу понять, что делать зимой. С подвеской уже понял, осталось по коробке и сцеплению.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение PlasmaNaut » 12 май 2011, 20:21

Йогурт писал(а):В коробку уже вник, не свистит 5-я, но зимой один хрен надо перетряхивать заново и менять подшипники, цепь моторную....
Кстати, чтобы "вникнуть" в коробку на сузуки, надо снять мотор, скинуть ЦПГ и располовинить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 20:37

PlasmaNaut писал(а):
Йогурт писал(а):В коробку уже вник, не свистит 5-я, но зимой один хрен надо перетряхивать заново и менять подшипники, цепь моторную....
Кстати, чтобы "вникнуть" в коробку на сузуки, надо снять мотор, скинуть ЦПГ и располовинить...
Видел 3 красиво стоящих 109 скелета на колесах...
А когда увидел кишки из своей коробки, то изумленно воскликнул: Это гамно - коробка великого и ужасного харлея?!...)
Думаю, что я даже сам по стариковски удовольствие от ковыряния несложной штуки получить смогу...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 21:16

А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Sokos » 12 май 2011, 21:38

BRAVO писал(а):А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
Эх....вот засада то :lol:
Никто не помнит стоимость ремня на Миднайт 1.3 например? :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Dragon » 12 май 2011, 21:52

Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 12 май 2011, 21:57

Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
... Вот они, взвешенные слова мудрого и знающего товарища.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей