slow
нашел авторитета, гыгы...
Если требуется, чтоб валил сразу "из коробки", да еще и с заточкой под туризьм - это не ХД. И вообще не круизер. Надо быстро - есть ФЖР. Скинул понты и едешь 200 - для него это штатный режим с расходом 9, тогда как любой круизер напрягается сам, напрягает ездока и жрет пятнашку.
http://www.pcmotors.com/ultima/124Nbaggertouring.html
До 135 кобыл на колесе, 200 Нм момента. У правильных продавцов стоит пятерку, плюс доставка-таможня... Только сцепление надо менять на Риверу или Барнетт. Чтоб валить на ХД, надо или брать свежие СЕ или довольно затратно доводить то, что получится купить.
ЗЫ. Но я себе планирую Ультиму 107 ставить - она на штуку дешевле, позволяет использовать стоковое сцепление (пружинку потуже и кевларовые диски), а штуку пущу в шестиступый набор в коробку.
ЗЗЫ. На ТК88 бигбор на 95 - это вчерашний день. СнС предлагает 97...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.