M 1800R или XV 1900
- Feo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
- Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
- Имя: Feo
- Контактная информация:
M 1800R или XV 1900
Народ, просвятите мой темный разум какой байк интереснее? + и -, они посвоему разные и хорошие, а какой всетаки лучше?
XV1900 Midnight Star
Двигатель
4-такт. 2-цилиндр.4-клап.V образный двигатель(OHV) с возд.охл
Система пуска - Электростартер
Рабочий объём, см - 1854 см3
Макс.мощность, кВт(л.с.) - 66,4 (90,0л.с.) при 4750 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм - 155,1 при 2500 об/мин
Трансмиссия - 5-ступ., с ременной передачей
Передняя/задняя подвеска - Телескоп.вилка/маятниковый рычаг
Передний/задний тормоз - Двухдисковый/однодисковый
Передняя/задняя шина - 130/70R18M/C(63H) 190/60R17M/C(78H)
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм - 2580/1100/1125
Колёсная база, мм - 1715
Сухая масса, кг. - 329
Ёмкость бака, л. - 17
VZ R1800 K7 (M 1800R)
Длина mm 2460
Ширина mm 940
Высота mm 1180
Высота по седлу mm 700
Дорожный просвет mm 135
Вес кг 300
Двигатель
Тип DOHC
Количество цилиндров 2
Количество клапанов 4
Объем двигателя см3 1783
Диаметр цилиндра и ход поршня mm 112 x 90.5
Максимальная мощность л.с 125
Обороты в минуту об/мин 6200
Зажигание электронное
Запуск двигателя электростартер
Система питания карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Трансмиссия
Количество передач 5
Тип привода кардан
Ходовая часть
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Link type, масляный радиатор
Тормоза передние 2 диска
Тормоза задние диск
Шины передние 130/70-18
Шины задние 240/40-18
Динамика
Объем топливного бака litres 18
XV1900 Midnight Star
Двигатель
4-такт. 2-цилиндр.4-клап.V образный двигатель(OHV) с возд.охл
Система пуска - Электростартер
Рабочий объём, см - 1854 см3
Макс.мощность, кВт(л.с.) - 66,4 (90,0л.с.) при 4750 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм - 155,1 при 2500 об/мин
Трансмиссия - 5-ступ., с ременной передачей
Передняя/задняя подвеска - Телескоп.вилка/маятниковый рычаг
Передний/задний тормоз - Двухдисковый/однодисковый
Передняя/задняя шина - 130/70R18M/C(63H) 190/60R17M/C(78H)
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм - 2580/1100/1125
Колёсная база, мм - 1715
Сухая масса, кг. - 329
Ёмкость бака, л. - 17
VZ R1800 K7 (M 1800R)
Длина mm 2460
Ширина mm 940
Высота mm 1180
Высота по седлу mm 700
Дорожный просвет mm 135
Вес кг 300
Двигатель
Тип DOHC
Количество цилиндров 2
Количество клапанов 4
Объем двигателя см3 1783
Диаметр цилиндра и ход поршня mm 112 x 90.5
Максимальная мощность л.с 125
Обороты в минуту об/мин 6200
Зажигание электронное
Запуск двигателя электростартер
Система питания карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Трансмиссия
Количество передач 5
Тип привода кардан
Ходовая часть
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Link type, масляный радиатор
Тормоза передние 2 диска
Тормоза задние диск
Шины передние 130/70-18
Шины задние 240/40-18
Динамика
Объем топливного бака litres 18
Там хорошо, где нас нет.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
VTX1800 и мощнее и пластика меньше и пассажира есть куда деть, ну а технически то уж точно совершеннее.
XV1900 Midnight Star - выхлоп не смотрится, для такого веса 130 спареди очень мало, вилку могли бы и перевёртыш поставить. Ну а такая кубатура с воздушкой это, это слишком, прикинь разброс температур находу и в пробке, а при +5 - +40 ???
Он наверно дешёвый, и это его единственное достоинство.
VZ R1800 K7 (M 1800R) - гораздо технологичнее и приятней смотрится, но пластиковые зализалки отталкивают, пассажира девать некуда и главное!!! - на наших дорогах возможны частые пробои - низкопрофильная резина!
ЕСЛИ выбирать между этих двух, то второй, но валька личшея
XV1900 Midnight Star - выхлоп не смотрится, для такого веса 130 спареди очень мало, вилку могли бы и перевёртыш поставить. Ну а такая кубатура с воздушкой это, это слишком, прикинь разброс температур находу и в пробке, а при +5 - +40 ???
Он наверно дешёвый, и это его единственное достоинство.
VZ R1800 K7 (M 1800R) - гораздо технологичнее и приятней смотрится, но пластиковые зализалки отталкивают, пассажира девать некуда и главное!!! - на наших дорогах возможны частые пробои - низкопрофильная резина!
ЕСЛИ выбирать между этих двух, то второй, но валька личшея
Think. Feel. Drive.(С)
- Feo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
- Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
- Имя: Feo
- Контактная информация:
А по ценам вообще непонятки.
Yamaha XV1900 Midnight Star - 665800 руб.
Suzuki VZ R1800 K7 (M 1800R) - 499900 руб.
И вот еще модель 2008 г., тут помоему фара поинтереснее
Boulevard M109R2
Зовите его лучшим из миров. Призер Suzuki – мотоцикл Boulevard M109R2 – невероятная комбинация стиля моделей круизер и прославленной мощности и управляемости Suzuki. Добавив впечатляющий заряд технологий, разработанных специально для выигрывающих чемпионаты спортивных мотоциклов GSX-R, Suzuki буквально перекроила концепт прогулочных байков.
Воодушевляющие характеристики Boulevard M109R2 начинаются его инжекторным V-образным двухцилиндровым двигателем в 109 кубических сантиметров. Мотоцикл усовершенствован для обеспечения впечатляющего крутящего момента при любых оборотах двигателя - от разгона до максимальной скорости. Чтобы поверить в силу ускорения ее нужно прочувствовать – именно она делает модель самым мощным круизером, произведенным за всю историю Suzuki. Радуя все органы чувств, большой V-образный двухцилиндровый двигатель издает при выхлопе хриплое, агрессивное рычание, созданное, чтобы дать понять окружающему миру, что это - теперь не в мечтах, а на реальной дороге – самый потрясающий прогулочный байк.
Подобно спортивным мотоциклам Suzuki, Boulevard M109R2 сочетает необычный внешний дизайн с удобством управления, благодаря технически совершенной раме и подвеске, дополненной тормозами мирового класса. Невозможно передать словами красоту яркой «упаковки» этого стильного подарка для любителей круизеров. Оцените его плавные, летящие линии, штрихи, вдохновленные стилем GSX-R, - и вы поймете, насколько неподражаем Boulevard M109R2.
Yamaha XV1900 Midnight Star - 665800 руб.
Suzuki VZ R1800 K7 (M 1800R) - 499900 руб.
И вот еще модель 2008 г., тут помоему фара поинтереснее
Boulevard M109R2
Зовите его лучшим из миров. Призер Suzuki – мотоцикл Boulevard M109R2 – невероятная комбинация стиля моделей круизер и прославленной мощности и управляемости Suzuki. Добавив впечатляющий заряд технологий, разработанных специально для выигрывающих чемпионаты спортивных мотоциклов GSX-R, Suzuki буквально перекроила концепт прогулочных байков.
Воодушевляющие характеристики Boulevard M109R2 начинаются его инжекторным V-образным двухцилиндровым двигателем в 109 кубических сантиметров. Мотоцикл усовершенствован для обеспечения впечатляющего крутящего момента при любых оборотах двигателя - от разгона до максимальной скорости. Чтобы поверить в силу ускорения ее нужно прочувствовать – именно она делает модель самым мощным круизером, произведенным за всю историю Suzuki. Радуя все органы чувств, большой V-образный двухцилиндровый двигатель издает при выхлопе хриплое, агрессивное рычание, созданное, чтобы дать понять окружающему миру, что это - теперь не в мечтах, а на реальной дороге – самый потрясающий прогулочный байк.
Подобно спортивным мотоциклам Suzuki, Boulevard M109R2 сочетает необычный внешний дизайн с удобством управления, благодаря технически совершенной раме и подвеске, дополненной тормозами мирового класса. Невозможно передать словами красоту яркой «упаковки» этого стильного подарка для любителей круизеров. Оцените его плавные, летящие линии, штрихи, вдохновленные стилем GSX-R, - и вы поймете, насколько неподражаем Boulevard M109R2.
Там хорошо, где нас нет.
- Feo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
- Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
- Имя: Feo
- Контактная информация:
Вот, еще нашел.
Некоторые по-прежнему предпочитают придерживаться такого подхода, но фирма Suzuki хотела сделать круизер, который мог бы выбрасывать в кровь такой же адреналин и обладать таким же управлением, какие присущи спортбайкам. И этого удалось добиться. Подлетая к правому повороту на скорости свыше 160 км/ч, мне нужно было сбросить 60 км/ч. Intruder даже не дрогнул…
От глубоких пульсаций мощного двигателя на низких оборотах по спине бегут мурашки, а при резком ускорении мотор рокочет, как гром. Модель Intruder вырабатывает крутящий момент в 160 Нм при 3250 оборотах в минуту, благодаря чему реакция заслонки мгновенная на любых оборотах.
Система привода вала, которая требует минимального ТО, подчеркивает, что мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Это подтверждает и бензобак объемом 19 литров. А также цифровой тахометр, установленный на руль, и предупредительные сигналы со светодиодами. Я спокойно ехал со скоростью свыше 100 км/ч по узким дорогам. Передние тормоза работают превосходно.
Этот байк достаточно хорош для того, чтобы посоревноваться в любом повороте, он управляется лучше большинства мотоциклов, и он восхитительно выглядит. Но все это не гарантирует успеха. Некоторые владельцы мотоциклов Harley-Davidson были недовольны, когда их любимая компания разработала замечательную серию VRSC V-Rod с двигателями Porsche.
Более того, американские покупатели не испытывали никакого энтузиазма, когда появился замечательный, высокотехнологичный круизер Triumph Rocket III с двигателем объемом 2,3 литра.
Этот мотоцикл Suzuki сделан под влиянием эры уличных гонок на автомобилях 1950-х годов, эры, которая была наполнена рискованными удовольствиями и воодушевлением. Следовательно, этот мотоцикл обладает всей харизмой, которую по достоинству оценит настоящий энтузиаст технологии, отработанной на гонках.
Некоторые по-прежнему предпочитают придерживаться такого подхода, но фирма Suzuki хотела сделать круизер, который мог бы выбрасывать в кровь такой же адреналин и обладать таким же управлением, какие присущи спортбайкам. И этого удалось добиться. Подлетая к правому повороту на скорости свыше 160 км/ч, мне нужно было сбросить 60 км/ч. Intruder даже не дрогнул…
От глубоких пульсаций мощного двигателя на низких оборотах по спине бегут мурашки, а при резком ускорении мотор рокочет, как гром. Модель Intruder вырабатывает крутящий момент в 160 Нм при 3250 оборотах в минуту, благодаря чему реакция заслонки мгновенная на любых оборотах.
Система привода вала, которая требует минимального ТО, подчеркивает, что мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Это подтверждает и бензобак объемом 19 литров. А также цифровой тахометр, установленный на руль, и предупредительные сигналы со светодиодами. Я спокойно ехал со скоростью свыше 100 км/ч по узким дорогам. Передние тормоза работают превосходно.
Этот байк достаточно хорош для того, чтобы посоревноваться в любом повороте, он управляется лучше большинства мотоциклов, и он восхитительно выглядит. Но все это не гарантирует успеха. Некоторые владельцы мотоциклов Harley-Davidson были недовольны, когда их любимая компания разработала замечательную серию VRSC V-Rod с двигателями Porsche.
Более того, американские покупатели не испытывали никакого энтузиазма, когда появился замечательный, высокотехнологичный круизер Triumph Rocket III с двигателем объемом 2,3 литра.
Этот мотоцикл Suzuki сделан под влиянием эры уличных гонок на автомобилях 1950-х годов, эры, которая была наполнена рискованными удовольствиями и воодушевлением. Следовательно, этот мотоцикл обладает всей харизмой, которую по достоинству оценит настоящий энтузиаст технологии, отработанной на гонках.
Там хорошо, где нас нет.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Про Йаму ничего не знаю, их с десяток всего по Москве бегает, да и народ на них как правило специфический, больше 2 тык в год не наезжает. Но такой объем с воздушкой реально настораживает. И внешний вид немного специфический, особо тощее переднее крыло в стиле Виктори напрягает. Да и не люблю я Йомахо почему-то, наверное потому, что мелковаты...
А вот к Сузе присматривался, особенно к новой версии, с нормальной фарой которая с этого года пойдет. Но человек из Байкленда обрубил на корню: говорит, что в этом сезоне весь цех ими был завален, очень сырой и ненадежный мотор.
И у обоих моцей есть косяк: внешность настолько самобытна, что крайне тяжело его тюнинговать. Хотя для кого-то это и не косяк вовсе..
А вообще моцы, которые только начали выпускать стремно, много детских болезней может вылезти. Так что лучше покупать проверенные модели, если интересуют большие объемы, то ВТХ1800 или большой Вулкан, но он сцукко, для больших людей...
А вот к Сузе присматривался, особенно к новой версии, с нормальной фарой которая с этого года пойдет. Но человек из Байкленда обрубил на корню: говорит, что в этом сезоне весь цех ими был завален, очень сырой и ненадежный мотор.
И у обоих моцей есть косяк: внешность настолько самобытна, что крайне тяжело его тюнинговать. Хотя для кого-то это и не косяк вовсе..
А вообще моцы, которые только начали выпускать стремно, много детских болезней может вылезти. Так что лучше покупать проверенные модели, если интересуют большие объемы, то ВТХ1800 или большой Вулкан, но он сцукко, для больших людей...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Ты должен понимать, что Суза это не чоппер. Посему сравнивать эти девайсы не возможно.
Мой отец пользует ЯМ Миднайт стар 1900 - отличный моц (измышления челов видевших этот моц на картинках) можешь не принимать в расчёт, ибо к действительности они не имеют ни какого отношения. Особо позабавил пост о "тощей" передней покрышке...
Я сам выбирал моц в пару Миднайту. Первой смотрел имено Сузуку (очень нравилась), но толковый манагер в салоне объяснил, что ездить в паре с Ямой на Сузе не получится, послушал его, посидел на моце и понял, что он прав на 100%. В результате купил ВТЫКс 1800..
ЗЫ: вобщем определись, как ты хочешь кататься: гонять как пасаны на спортах - Суза, кататься в своё удовольствие - Яма....
Мой отец пользует ЯМ Миднайт стар 1900 - отличный моц (измышления челов видевших этот моц на картинках) можешь не принимать в расчёт, ибо к действительности они не имеют ни какого отношения. Особо позабавил пост о "тощей" передней покрышке...
Я сам выбирал моц в пару Миднайту. Первой смотрел имено Сузуку (очень нравилась), но толковый манагер в салоне объяснил, что ездить в паре с Ямой на Сузе не получится, послушал его, посидел на моце и понял, что он прав на 100%. В результате купил ВТЫКс 1800..
ЗЫ: вобщем определись, как ты хочешь кататься: гонять как пасаны на спортах - Суза, кататься в своё удовольствие - Яма....
- Feo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
- Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
- Имя: Feo
- Контактная информация:
Я в салоне на Yamahu садился, показалась жестковато немного, хотя на Suzuki не пробовал, может также х.з. А темку создал потому, что увидел пару дней назад в салоне Yamahu и впечатлил он меня своим внешним видом, но и Suzuki тож нравится, единственное что перевешивает чашу весов, это разница в цене, помоему за Yamahu больше нормы просят. Ну короче я в трансе, буду подумать
Там хорошо, где нас нет.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Комфортная скорость на трасе для Ямахи - 110-130 км\ч, а для Сузы 140-160 км\ч в этом вся разница и от прокладки сей факт ни как не зависит.fas писал(а):Feo!
Никого не слушай! Выбрал. Бери.
Такие моты душой выбирают.
ПыСы. ездил я в паре с Сузой. Нормально так ехали, без стартов и стопов с вилли. Всё от прокладки зависит....
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
ANTON, Гермес.. если нечего сказать, лучше не писать безсмысленные сообщения.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Ты тестировал Сузу?Рокер писал(а):Комфортная скорость на трасе для Ямахи - 110-130 км\ч, а для Сузы 140-160 км\ч в этом вся разница и от прокладки сей факт ни как не зависит.fas писал(а):Feo!
Никого не слушай! Выбрал. Бери.
Такие моты душой выбирают.
ПыСы. ездил я в паре с Сузой. Нормально так ехали, без стартов и стопов с вилли. Всё от прокладки зависит....
Без стекла 140-160 км/ч, это как раз на любителя. Т.е. от прокладки зависит. Сдувует. И от объёма двигла не зависит. На класике, тоже сдувает. Вот на спортах и туристах, согласен. А тут за счёт чего такая обтикаемость? На ВТХ какая крейсерская? ааа?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
1. Нет, лично не тестировал, но общался с челом, который накатал на нём 5000 км и продавал.fas писал(а): Ты тестировал Сузу?
Без стекла 140-160 км/ч, это как раз на любителя. Т.е. от прокладки зависит. Сдувует. И от объёма двигла не зависит. На класике, тоже сдувает. Вот на спортах и туристах, согласен. А тут за счёт чего такая обтикаемость? На ВТХ какая крейсерская? ааа?
2. Моц имеет посадку с наклоном вперёд, посему со слов владельца ехать менее 140 км\ч длительное время нельзя - затекает спина, а на скорости от 140 тебя поддерживает поток воздуха.
3. На ВТЫКсе крейсерская как и на Яме - 110-130, в идеале 120 км\ч. Разгонял до 170 км\ч (мот только прошёл обкатку) не понравилось, не для этих скоростей он сделан.. ИМХО...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
это правильно...Feo писал(а):Спс всем за отзывы, месяцок еще подумаю.
и все-же из предложенных вариантов лучший.....это VTX1800
ибо:
1. проверенный двигатель, к тому же водянка
2. возможность сделать из него тяжелый круизер с кофрами и большим стеклом, либо наоборот, злой дрегстер.
про сузу: есть прблемы с коробкой!
- ZABR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
- Мотоцикл: GTL
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- При наличии у меня в кормане 0,5 млн. руб., - выбор очевиден (не только потому что это Сузуки Инрудер), - Suzuki VZ R1800 K7 (M 1800R), - по словам владельца (из Зелика), - мот получился очень злой и нервный (2ое - моя стихия), - вообщем аппарат не для каждого... Модификация прошлого года (со старой фарой), - визуально более гармоничен (если можно так сказать) и вообще, - помойму на рынке из серийных мотаков, - это самый мощный...
- Про проблемы с каробкой, - ни разу не слышал...
- Вообщем мой выбор, - однозначно Suzuki VZ R1800 K7 (M 1800R)!
- Про проблемы с каробкой, - ни разу не слышал...
- Вообщем мой выбор, - однозначно Suzuki VZ R1800 K7 (M 1800R)!
Дорогу осилит идущий...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей