Мих, а как ты определил что бедная смесь на втором котле? Он просто прогревается всегда быстрее переднего.Лысый писал(а):Спасибо! Понятно... А можно сцылочку на мануал по настройке (желательно на русском, т.к. с англицким у меня плохо)... И всё-таки не понятно, почему одна свечка засирается, а на вторую поступает бедная смесь...
Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Лысый
Потому что задний цилиндр греется быстрее, и свечка лучше очищается даже на холостых.
Ссылочки по настройке СнС на русском встречать не приходилось...
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
Потому что задний цилиндр греется быстрее, и свечка лучше очищается даже на холостых.
Ссылочки по настройке СнС на русском встречать не приходилось...
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
а и нефиг этому заспанцу на русском! Пусть учит мову, а то щас мануал на русском...а потом покормите меня из ложечки а то у меня ручки устали...)PlasmaNaut писал(а):Лысый
Потому что задний цилиндр греется быстрее, и свечка лучше очищается даже на холостых.
Ссылочки по настройке СнС на русском встречать не приходилось...
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
ЗЫ А кстати говорят во сне хорошо языки учить)))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Сюда же: после установки прямотоков ситуёвина как у Лысого - пердит, стреляет, через 5 минут начинает ехать нормально. Смесь бедная, свечи белые. Карб стоковый cv со всеми заглушками. Как убрать заглушку над винтом качества - понятно. А где высверливать вторую?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
sobak
Вторая - не заглушка, а отверстие в заслонке, рядом с иглой. При доводке CV его принято рассверливать. Причем, не просто так, а как одна из мер при комплексной доводке - подбор обоих жиклеров, замена иглы с распылителем, постановка пружины диафрагмы послабее. Если тебе просто подкрутить качество смеси, то ничего не надо больше высверливать - просто винт качества выверни на четверть оборота. Пердит у тебя, скорее всего, от того, что на холодную топлива мало, и пока мотор хоть как-то не прогреется, оно и того...
Вторая - не заглушка, а отверстие в заслонке, рядом с иглой. При доводке CV его принято рассверливать. Причем, не просто так, а как одна из мер при комплексной доводке - подбор обоих жиклеров, замена иглы с распылителем, постановка пружины диафрагмы послабее. Если тебе просто подкрутить качество смеси, то ничего не надо больше высверливать - просто винт качества выверни на четверть оборота. Пердит у тебя, скорее всего, от того, что на холодную топлива мало, и пока мотор хоть как-то не прогреется, оно и того...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Лысый
- ЛЕТАЮЩЕЕ ЧОППЕРЮГО (Икар)
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 11:01
- Мотоцикл: HD SOFTAIL FXSTI
- Имя: Михаил
- Номер телефона: +7977801732пять
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Рома, я тебя то же ненавижу... Но ещё больше чем ты меня...Dragon писал(а):ЗЫ А кстати говорят во сне хорошо языки учить)))))))
Перевод мануала через переводчика выглядит так:
1-Проверяют, что карбюратор собирается снабдить установки:
a-Праздный Винт Смеси, 11/4 поворачивается от слегка допущенного к членству.
Винт Скорости холостого хода b-, ½ поворотов по часовой стрелке от пункта обязательства.
Винт Регулирования Акселератора c-, два поворота против часовой стрелки от допущенного к членству.
2-велосипедов Начала, принесите к рабочей температуре.
3-Регулировочных винтов Скорости холостого хода Набора, по часовой стрелке чтобы увеличить оборот в минуту, против часовой стрелки уменьшить оборот в минуту. Праздный диапазон оборота в минуту должен составить 950 - 1050 оборотов в минуту.
4-Регулируют праздную смесь, поворачивая Праздный Винт Смеси медленно по часовой стрелке, пока двигатель не бежит плохо. Медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока он не бежит гладко — если Вы зайдете слишком далеко, то двигатель начнет натыкаться.
5-С машинным холостым ходом, поверните Винт Регулирования Акселератора по часовой стрелке, пока это слегка не помещается. Поспешный открытый дроссель — двигатель должен наткнуться. Отвертка против часовой стрелки ¼ или ½ из поворота за один раз, пока двигатель не отвечает на завихрение дросселя с гладким, быстрым ответом.
6-мотоциклов Поездки в различных диапазонах оборота в минуту, и затем пытаются поддержать последовательный 40-к 50 милям в час. Если двигатель трещит или чихает в воздухоочистителе, это может указать на скудное условие. Если Вы замечаете натыкающийся или бормочущий, это может указать на богатое условие.
7-Низкими операциями по обороту в минуту управляет промежуточная струя (#11), если кашель или сование испытаны ниже приблизительно 3000 оборотов в минуту, промежуточная струя должна быть заменена большей размерной (более богатой) струей. Если двигатель вял или не хочет работать вхолостую гладко должна быть установлена, меньшая (более скудная) промежуточная струя. Всегда приспосабливайте праздную смесь (#2) и скорость холостого хода (#1), винты после произведения изменения струи.
8-, Чтобы протестировать Главный жиклер, сделайте шариковый аппликатор от 50 миль в час до 70 миль в час в 3-ьей передаче. Если двигатель поддерживает огни, или прерывает карбонат, увеличьте размер Главного жиклера.004”. Если двигатель является плоским или не будет ускорять, уменьшать Главный жиклер на.004”.
9-С 2004 Коротышка S&S carbs была оснащена регулируемым воздухом главного жиклера, сочатся (#13). Изменение этой струи к одному из большего размера задержит сигнал к главному жиклеру, поэтому помогающему с высокой скоростью, настраивающейся как описано в шаге 8. Это также помощники с настройкой двигателя, который оснащен системой выпуска, которая не предназначена для высокой эффективности.
10-ПРИМЕЧАНИЙ: Бремя или прямые трубы могут препятствовать тому, чтобы Вы получили оптимальные рабочие характеристики карбюратора.
11-, Если воздухоочиститель слезинки S&S заменяется подержанным воздухоочистителем убедиться, что удалил вспомогательное отверстие шара, завинчивают (#14). Никогда не используйте скоростной стек на улице, ездившей мотоцикл! Плохая приемистость будет испытана.
12-Всегда убедиться, что приложил шланг к трубе переполнения, соответствующей (#6) и маршрут это к задней части двигателя.
Перевёл промптом, с "автомобильной тематикой", стало чуть лучше... Ребят, хто англицким владеет, переведите плз, с меня пиво...
Бригада опытных электромонтажников, (3-я группа электробезопасности) быстро, дорого и качественно выполнит работы любой сложности по монтажу силовой и слаботочной проводки. Телефон в профиле. Либо пишите в ЛС.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Короче, выкрутил на полоборота винт качества, поднял иглу шайбами гдет на 3 мм, хлопки, выстрелы в фильтр прекратились вообще, что на холодную, что на горячую, что при сбросе газа после разгона. Разгонятся стал пипец.. Честно, я не ожидал от старикахи такого, т.е разгон даже после 130, такой же как после 80. Я в ахуе. После 3000 подхват, аж морду задирает... Что парит - белые свечи, бедная смесь. Завтра пойду за жиклерами, а то боюсь, что случится "жизнь его была яркой, но недолгой" )
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Какие жиклеры брать? С каким промежутком? Щас основной 175, средний хэзэ, посмотрю ещеsobak писал(а):Короче, выкрутил на полоборота винт качества, поднял иглу шайбами гдет на 3 мм, хлопки, выстрелы в фильтр прекратились вообще, что на холодную, что на горячую, что при сбросе газа после разгона. Разгонятся стал пипец.. Честно, я не ожидал от старикахи такого, т.е разгон даже после 130, такой же как после 80. Я в ахуе. После 3000 подхват, аж морду задирает... Что парит - белые свечи, бедная смесь. Завтра пойду за жиклерами, а то боюсь, что случится "жизнь его была яркой, но недолгой" )
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
sobak
ГТЖ - 180 ставь, ЖХХ - 45 (родной 42 стоять должен). Иглу на 3 мм - это многовато, как мне кажется... Обычно между 1-1.5 рекомендуют на первой стадии. В общем, если заметишь, что стала заметно больше жрать, опусти иглу... Косвенно подхват после 3000 показывает, что смесь на верхних оборотах - когда распылитель полностью открыт, и ГТЖ работает полностью - горит лучше, чем на средних, когда игла еще не полностью поднята. То есть, возможно, что на средних богатит из-за слишком большого подъема иглы. Можно ИКСом проверить это, но без нагрузки будет не совсем корректно, только общая картина. После замены жиклеров еще раз вывести качество (лучше по ИКСу) и провести ходовые испытания по игле и ГТЖ.
ЗЫ. вообще, http://www.nightrider.com/biketech/ покури, там есть интересные и понятные для начала материалы
ГТЖ - 180 ставь, ЖХХ - 45 (родной 42 стоять должен). Иглу на 3 мм - это многовато, как мне кажется... Обычно между 1-1.5 рекомендуют на первой стадии. В общем, если заметишь, что стала заметно больше жрать, опусти иглу... Косвенно подхват после 3000 показывает, что смесь на верхних оборотах - когда распылитель полностью открыт, и ГТЖ работает полностью - горит лучше, чем на средних, когда игла еще не полностью поднята. То есть, возможно, что на средних богатит из-за слишком большого подъема иглы. Можно ИКСом проверить это, но без нагрузки будет не совсем корректно, только общая картина. После замены жиклеров еще раз вывести качество (лучше по ИКСу) и провести ходовые испытания по игле и ГТЖ.
ЗЫ. вообще, http://www.nightrider.com/biketech/ покури, там есть интересные и понятные для начала материалы
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Аха, спасибо! Я курил мануал к СС карбу, там подробно всё расписано.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Ну, и уровень топлива проверить не мешает тоже...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
А на что уровень влияет? И зачем там что-то менять?
А почему вообще при установке прямотоков беднеет смесь?
Кста, вчера вертел в руках СС карб.. Как там все круто сделано! Его даже не надо снимать, чтоб гтж менять, не говоря уже про винт качества. Не то что Кейхин - снял фильтр, снял карб, разобрали карб, поменял что-то, собрал карб, поставил фильтр, покатался... Опять всё разбираться )
А почему вообще при установке прямотоков беднеет смесь?
Кста, вчера вертел в руках СС карб.. Как там все круто сделано! Его даже не надо снимать, чтоб гтж менять, не говоря уже про винт качества. Не то что Кейхин - снял фильтр, снял карб, разобрали карб, поменял что-то, собрал карб, поставил фильтр, покатался... Опять всё разбираться )
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Кста, бедная смесь на всех оборотах. Вчера спецом километров 20 проехал на 2000 оборотах, свечи белые.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
sobak писал(а):Кста, бедная смесь на всех оборотах. Вчера спецом километров 20 проехал на 2000 оборотах, свечи белые.
s&s довольно узкий по диапазону работы:
Красная кривая – Dyna, синяя -Evo.
Некоторое забеднение на пятой на скорости (80-90) у этого карба отмечалось всеми. Есть вариант борьбы – thunderjet, дополнительный внешний жиклёр, который работает именно в диапазоне провала.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Какая полезная сцылка http://www.nightrider.com/biketech/
Спасибо!
Спасибо!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
Уровень топлива в камере - довольно критичная для нормальной работы настройка, влияет на общую ситуацию с качеством смеси. Если он сильно ниже требуемого, то смесь будет бедной, как ни настраивай. Если переливает - будет заливать свечи, хоть ты чо. Если у тебя так сильно беднит на всех режимах, то уровень может быть и был низковат, а новый выпуск это дело усугубил - прямотоки влияют на поведение исходящих газов, что может при пересечении фаз ГРМ в разных цилиндрах улучшить наполняемость (мотор быстрее сосет, что вызывает обеднение). Поэтому, уровень надо проверить, как в мануале описано. С разгону насчет в клаймере есть или нет, не помню. В оригинальном точно есть, вечером дам данные, сколько там должно быть на Эво 98 года. Думаю, что и на 91 столько же.sobak писал(а):А на что уровень влияет? И зачем там что-то менять?
Жиклеры на ЦВ меняются без полного съема карба - на тросах его повернул, открутил крышку и меняй. А качество крутится на установленном карбе, на прогретом заведенном мотоцикле. На стоковом фильтре это делается угловой отверткой с левой стороны мотора На афтермаркете с плоской задней панелью - можно обычной отверткой подлезть...sobak писал(а):Не то что Кейхин - снял фильтр, снял карб, разобрали карб, поменял что-то, собрал карб, поставил фильтр, покатался...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88
а чойта ты больше чем я? обидеть хочишь? (((Лысый писал(а):Рома, я тебя то же ненавижу... Но ещё больше чем ты меня...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей