



мотоциклисттт писал(а):Странно вы как то народ в заблуждение вводите. Тем более за деньги.Смысл форума превращается в пустое пустозвоние. Разочарован
Для тех кому нужны правдивые мнения, буду писать до момента выполнения договора с ДБ. Пришли заказанные в один день с мотоциклом кофры и обтекатель.
Выходит, мелко-штучный товар, приходит меньше чем за 20 дней. В принципе быстро и реально. За хранение денег не возьмут т.к. ставить им же, правда не дёшево просят за работу, около 5000.
Да пошутил я....мотоциклисттт писал(а):Странно вы как то народ в заблуждение вводите. Тем более за деньги.Смысл форума превращается в пустое пустозвоние. Разочарован
Для тех кому нужны правдивые мнения, буду писать до момента выполнения договора с ДБ. Пришли заказанные в один день с мотоциклом кофры и обтекатель.
Выходит, мелко-штучный товар, приходит меньше чем за 20 дней. В принципе быстро и реально. За хранение денег не возьмут т.к. ставить им же, правда не дёшево просят за работу, около 5000.
Ждём...)Кобрин писал(а):Ох, не поленюсь я когда-нибудь распишу свой опыт общения с ДБ... может кому-то будет полезно почитать
А что такое? Я у них два аппарата брал, всегда все ОК, а если косяки то без вопросов компенсировали...Кобрин писал(а):Ох, не поленюсь я когда-нибудь распишу свой опыт общения с ДБ... может кому-то будет полезно почитать
Спасибо, было интересно почитать.Кобрин писал(а):Блин, все, выговорился
Час времени на всю эту писанину убил да еще и понедельник с утра. Это вы все виноваты![]()
Вы наверное из числа потенциально удачливых людей.А что такое? Я у них два аппарата брал, всегда все ОК, а если косяки то бех вопросов компенсировали...![]()
А где страшная информация?Кобрин писал(а):Короче, взял.
Резюме.
Минусы (в моем опыте):
1. Очень долго пытался связаться.
2. Информацию о моте надо вытягивать клещами.
3. Так получилось, что обо мне таком нарядном потенциальном покупателе просто забыли на следующее утро.
4. Не заметил особого стремления продать мне мотоцикл, даже когда я стою перед ними с деньгами.
5. Поставка ТС через неизвестную мне компанию.
6. Цена немного больше, чем на сайте.
7. Хитрожопый договор (хотя он везде такой).
7. Растянутые сроки.
9. Состояние мота не совсем соответствует предоставленному описанию.
10. Резко негативное отношение к клиенту, которого что-то не устраивает, нежелание решать проблемы.
Короче, я не хочу сказать, что ДБ работают откровенно херово, моты везут, черт знает, какие. Нет. Но не надо говорить, что они все из себя такие шоколадные, и что проблемы у них только со сроками. Меня, например, это немного раздражает
Я думаю, ДБ - обыкновенный салон с типичными организационным проблемами.
Sokos писал(а):А где страшная информация?Кобрин писал(а):Короче, взял.
Резюме.
Минусы (в моем опыте):
1. Очень долго пытался связаться.
2. Информацию о моте надо вытягивать клещами.
3. Так получилось, что обо мне таком нарядном потенциальном покупателе просто забыли на следующее утро.
4. Не заметил особого стремления продать мне мотоцикл, даже когда я стою перед ними с деньгами.
5. Поставка ТС через неизвестную мне компанию.
6. Цена немного больше, чем на сайте.
7. Хитрожопый договор (хотя он везде такой).
7. Растянутые сроки.
9. Состояние мота не совсем соответствует предоставленному описанию.
10. Резко негативное отношение к клиенту, которого что-то не устраивает, нежелание решать проблемы.
Просто не получилось праздника у человека. Бывает, надо проще относится и все будет! Жив и хорошо, а все остальное это ерунда.
Короче, я не хочу сказать, что ДБ работают откровенно херово, моты везут, черт знает, какие. Нет. Но не надо говорить, что они все из себя такие шоколадные, и что проблемы у них только со сроками. Меня, например, это немного раздражает
Я думаю, ДБ - обыкновенный салон с типичными организационным проблемами.![]()
Влад....по большей части одни эмоции....
С вмятиной на баке согласен....но можно было взять денег на восстановление товарного вида(это по пункту 9)....ну и сроки,это классика жанра....вывод,заказывать надо осенью
Меня удивляют пункты 10,7,6,5,4,3....
У тебя же классный мот(прилетел,приехал,приплыл)....,что еще надо?
Кроме менеджеров в салоне,есть руководство конторы....,а менеджер сегодня есть,завтра его нет....
А кто сказал, что будет страшная информация??Sokos писал(а):А где страшная информация?Кобрин писал(а):...![]()
Влад....по большей части одни эмоции....
С вмятиной на баке согласен....но можно было взять денег на восстановление товарного вида(это по пункту 9)....ну и сроки,это классика жанра....вывод,заказывать надо осенью
Меня удивляют пункты 10,7,6,5,4,3....
У тебя же классный мот(прилетел,приехал,приплыл)....,что еще надо?
Кроме менеджеров в салоне,есть руководство конторы....,а менеджер сегодня есть,завтра его нет....
....ну я то как раз и думал,что мотоцикл у тебя,клубника в упаковке....Кобрин писал(а): Это все, что я пытаюсь сообщить. А то прочитаешь эту тему, так всем там клубнику привозят, завернутую в праздничную упаковку.
Ну-ну, не расстраивайся, дядь Вов. Хороший у меня мот, хороший. По-любому лучше, чем у кого бы то ни былоSokos писал(а):....ну я то как раз и думал,что мотоцикл у тебя,клубника в упаковке....Кобрин писал(а): Это все, что я пытаюсь сообщить. А то прочитаешь эту тему, так всем там клубнику привозят, завернутую в праздничную упаковку.![]()
расстроил ты меня.....
Да, в общем и не пытался удивить. ОСОБЫХ какашек и я не вижу.BlackGod писал(а):...
Не удивил шибко. Пока какашек не узрел особо.
После такого опыта тебя будет вообще сложно удивить мелкими организационными косякамиBlackGod писал(а):Предыдущий заказывал в иной конторе. Дык там мне впарили моц с треснутой муфтой - карбюратор-цилиндр.
Ну типа нет у них, замена дорого, да и по договору не обязаны шибко. Пыль слегка протерли, типа "на забирай". Вот это реально кал.
Вот.....и все благодаря ДБКобрин писал(а): Ну-ну, не расстраивайся, дядь Вов. Хороший у меня мот, хороший. По-любому лучше, чем у кого бы то ни было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость