РК: карб vs инжектор

Ответить
Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

РК: карб vs инжектор

Сообщение ***** » 24 май 2011, 07:41

Господа,
Тут уже "проскакивало", что карб типа лучше, чем инжектор...
Вопросы:
1. ... Почему? Только ли из-за ремонтопригодности?) ... Из-за того, что ХД должен быть тоько карбюраторным по законам жанра?)) ... Или есть объективные причины?
2. С карбами обычно идёт 88-ой мотор..., Дык, эта комбинация вроде как не едет же!?...))
3. ... да и коробка 5-ти ступка, и АБС с круизом нет и тормоза "не брембо" и сцеплению уже пипец и резинки высохли, контакты закисли, сидушка не глубокая)))
... Вообщем, резонно ли смотреть на образцы "лохматых" 90-х и начала 2000-ых? ... И почему?
4. ... Вроде как в 2009 раму доработали и ещё чего-то по мелочам))).
Насколько принципиальны эти улучшения? Должно ли это стать причиной рассмотрения мотоциклов только с 2009-го?
5. Каких годов смотреть РК, чтобы были или "правильный" карб или "правильный" инжектор?
P.S. Прошу не концентрироваться только на 2.-ом вопросе ...)))

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Sokos » 24 май 2011, 08:32

ТС88 едет....
Впрыск только Дельфи....
Карб для любителей "потато"....
АБС....можно и без нее....,равно как и без брембо
Сиденье и прочий тюнинг....по желанию,росту,весу и т.д....
Пятиступка это нормально....
Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
Вывод....брать инжектор....ТС88,96....ездить сезон,а все,что будет уж так необходимо(брембы и т.д) устанавливать по мере необходимости и финансов....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение PlasmaNaut » 24 май 2011, 08:35

Правильный инжектор - это Дельфи. Нормальный беспроблемный впрыск. На туринги ставился с 2001 или 2002 года. С 04 года, ЕМНИП, карбовых турингов не стало вообще. Менять на карб принято старый впрыск от Маньети Марелли. Заставить ехать 88 на карбюраторе куда дешевле впрыскового, кстати.

Тормоза "не брембо", пятиступка, пипец сцеплению, неглубокая сидушка - все это лечится. Электрика у современных ХД весьма надежна в плане разъемов. Улучшения 9-го года - это новый алюминиевый маятник и новые колеса. Но модели 9-10 годов - это немного другие деньги, нежели 07-08 (которые тоже 96"). До 07 года моторы 88 с пятиступенчатой коробкой. 94-98 - вообще на эво. По ходовой 97-08 отличий больших нет - менялись тормоза (в 2002 на четырехпоршневые и в 2008 на брембо), менялись колеса (конусные подшипники на шариковые и диаметр оси - с 3/4" на 1" в 2002 и на 25 мм в 2008), менялась ширина ремня (в 2004). В 2008 стали ставить управление заслонкой по проводу - нет тросов газа, круиз стал полностью электронным. А, ну бак в 08 году стал на галлон больше.

ЗЫ. Насколько помню, круиз на РК в стоке не входит - это фишка ультраэлектры и роудглайда.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение SVаRщик » 24 май 2011, 08:54

Sokos писал(а):Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
PlasmaNaut писал(а):...пипец сцеплению... - - все это лечится.
А чего именно там не так?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Mrak » 24 май 2011, 09:18

slow писал(а):Господа,
Тут уже "проскакивало", что карб типа лучше, чем инжектор...
Вопросы:
1. ... Почему? Только ли из-за ремонтопригодности?) ... Из-за того, что ХД должен быть тоько карбюраторным по законам жанра?)) ... Или есть объективные причины?
2. С карбами обычно идёт 88-ой мотор..., Дык, эта комбинация вроде как не едет же!?...))
3. ... да и коробка 5-ти ступка, и АБС с круизом нет и тормоза "не брембо" и сцеплению уже пипец и резинки высохли, контакты закисли, сидушка не глубокая)))
... Вообщем, резонно ли смотреть на образцы "лохматых" 90-х и начала 2000-ых? ... И почему?
4. ... Вроде как в 2009 раму доработали и ещё чего-то по мелочам))).
Насколько принципиальны эти улучшения? Должно ли это стать причиной рассмотрения мотоциклов только с 2009-го?
5. Каких годов смотреть РК, чтобы были или "правильный" карб или "правильный" инжектор?
P.S. Прошу не концентрироваться только на 2.-ом вопросе ...)))
1 - Карб проще. лично мне это нравится больше. Привожу пример - инжектор завязан на кучу датчиков. Например, сдохнет датчик расхода - мот будет ехать, но много жрать. Умрет топливный насос - встанешь вообще. Короче говоря, при каких-то проблемах с электроникой ты стоишь на дороге и смотришь на код ошибки. С карбом ты такого не поимеешь, потому что там тупо механика.
2 - это в стоке, до 2005 модельного года шли карбы/инжекторы. 96" перекинуть на карб дороже и геморней. И, кстати, переделка 88->95 оказывается "бодрее" стокового 96
3 - мало передач? http://bakerdrivetrain.com или jims илии еще вагон что. Хочешь, overdrive, хочешь, directdrive. Хочешь вся коробка в сборе, хочешь - кит.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Sokos » 24 май 2011, 14:06

SVаRщик писал(а):
Sokos писал(а):Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
PlasmaNaut писал(а):...пипец сцеплению... - - все это лечится.
А чего именно там не так?
Да все там так....с автонатяжителем убираются дерганья,клац-клац при переключении....вибрации лишние....т.е одной проблемой меньше....
Диски....подолговечней стоковых....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Николя » 24 май 2011, 14:25

Я бы определил бюджет, и от него начал плясать.
Я собственно так и сделал)

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение ***** » 24 май 2011, 14:38

Николя писал(а):Я бы определил бюджет, и от него начал плясать.
Я собственно так и сделал)
Бюджет определён.
... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))

Аватара пользователя
MuLLIEHb
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение MuLLIEHb » 24 май 2011, 14:42

Бери свежее, в процессе поймешь, что нужно/не нужно
In a moment of peace..

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Николя » 24 май 2011, 14:53

slow писал(а):... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))
Брембами и АБСами дорого упаковывать. А АБСами и не возможно ваще. Ну, за разумный ценник.

Если бюджет позволяет - 09 год, остальное вторично.

Jony
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:11
Мотоцикл: Fat boy
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Jony » 24 май 2011, 15:07

Подскажите а на FXDLI 2004 г. какой впрыск ставился?
Dyna, Dyna,Dyna, Dynasha

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Николя » 24 май 2011, 15:11

Jony писал(а):Подскажите а на FXDLI 2004 г. какой впрыск ставился?
с 2002 года Дэлфи.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение PlasmaNaut » 24 май 2011, 19:31

Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение sobak » 24 май 2011, 23:44

PlasmaNaut писал(а):
Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Dragon » 25 май 2011, 00:22

sobak писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)
Собакин, ты дурак штоле??? :shock:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Рокер » 25 май 2011, 00:27

Николя писал(а):
slow писал(а):... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))
Брембами и АБСами дорого упаковывать. А АБСами и не возможно ваще. Ну, за разумный ценник.

Если бюджет позволяет - 09 год, остальное вторично.
Совершенно верно.

Хочешь "потоптать" грабли - дерзай!
101%

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение sobak » 25 май 2011, 00:35

Dragon писал(а):
sobak писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)
Собакин, ты дурак штоле??? :shock:
Аха, ебанутый на всю голову! :)))
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Dragon » 25 май 2011, 00:43

sobak писал(а):
Dragon писал(а):
sobak писал(а): А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)
Собакин, ты дурак штоле??? :shock:
Аха, ебанутый на всю голову! :)))
))))))))))))))) дурень))))))))))))) ты тока эволюшн свой в порыве ебанутости не пролюби)))))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение sobak » 25 май 2011, 00:57

Чему быть, того не миновать. Ыыыы :) лежит у товарища запасной, если что.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение PlasmaNaut » 25 май 2011, 08:06

sobak писал(а):А ты бы поменял свой эво на Твин Кам?
Нет. Я надеюсь поменять свой Эво на Ультимовский 107 :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: РК: карб vs инжектор

Сообщение Sokos » 29 май 2011, 15:59

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... -a7b3.html

Езжай смотри,Юра....прямо по твоему заказу :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей