MacLeods писал(а): что значит - байкер не байкер? ))
Ну я для себя выделяю эту группу так: Это когда купил покатаца чиста и срать на то, что там за мотокультура, что в начинке моца (кроме того что он красивый и тупо "очень быстрый"), срать на экип ваще шлёпки нормуль подойдут (не включая Голдоводов - там экип не айс
) и т.д. Обычно такие чуваки катаются каааак попало и кладут на всех и вся а потом продают моц и идут тусить с чиками в клуб на эти бабки. вот чтото вроде этого...
Вот кодекс я нашел читал када входил тока в это дело.
Если вы сели за руль 2х или 3х колесного средства с двигателем внутреннего сгорания или иным, вы должны ознакомиться с этим разделом:
-Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно. А
-Байкер и байк - единое целое. А
-Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
-Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
-Байкер обязан поддерживать байкерское движение. А
-Байкер и братство, не разделимы. А
-Байкер всегда обязан помочь брату на дороге. А
-Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях. А
-Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
-Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
-Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
-Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
-Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
-Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.А
-Байкер не может обидеть женщину.А
-Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
-Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
-Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
-Байкер остается байкером всегда и везде.
-Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
-Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.А
-Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. А
-Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
-У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк был.
-Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Знаком
А я отметил пункты которые к.м.к. абсолютно игнорируются временными любителями покататься, что и является ответом на твой вопрос.