РК: карб vs инжектор
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
РК: карб vs инжектор
Господа,
Тут уже "проскакивало", что карб типа лучше, чем инжектор...
Вопросы:
1. ... Почему? Только ли из-за ремонтопригодности?) ... Из-за того, что ХД должен быть тоько карбюраторным по законам жанра?)) ... Или есть объективные причины?
2. С карбами обычно идёт 88-ой мотор..., Дык, эта комбинация вроде как не едет же!?...))
3. ... да и коробка 5-ти ступка, и АБС с круизом нет и тормоза "не брембо" и сцеплению уже пипец и резинки высохли, контакты закисли, сидушка не глубокая)))
... Вообщем, резонно ли смотреть на образцы "лохматых" 90-х и начала 2000-ых? ... И почему?
4. ... Вроде как в 2009 раму доработали и ещё чего-то по мелочам))).
Насколько принципиальны эти улучшения? Должно ли это стать причиной рассмотрения мотоциклов только с 2009-го?
5. Каких годов смотреть РК, чтобы были или "правильный" карб или "правильный" инжектор?
P.S. Прошу не концентрироваться только на 2.-ом вопросе ...)))
Тут уже "проскакивало", что карб типа лучше, чем инжектор...
Вопросы:
1. ... Почему? Только ли из-за ремонтопригодности?) ... Из-за того, что ХД должен быть тоько карбюраторным по законам жанра?)) ... Или есть объективные причины?
2. С карбами обычно идёт 88-ой мотор..., Дык, эта комбинация вроде как не едет же!?...))
3. ... да и коробка 5-ти ступка, и АБС с круизом нет и тормоза "не брембо" и сцеплению уже пипец и резинки высохли, контакты закисли, сидушка не глубокая)))
... Вообщем, резонно ли смотреть на образцы "лохматых" 90-х и начала 2000-ых? ... И почему?
4. ... Вроде как в 2009 раму доработали и ещё чего-то по мелочам))).
Насколько принципиальны эти улучшения? Должно ли это стать причиной рассмотрения мотоциклов только с 2009-го?
5. Каких годов смотреть РК, чтобы были или "правильный" карб или "правильный" инжектор?
P.S. Прошу не концентрироваться только на 2.-ом вопросе ...)))
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
ТС88 едет....
Впрыск только Дельфи....
Карб для любителей "потато"....
АБС....можно и без нее....,равно как и без брембо
Сиденье и прочий тюнинг....по желанию,росту,весу и т.д....
Пятиступка это нормально....
Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
Вывод....брать инжектор....ТС88,96....ездить сезон,а все,что будет уж так необходимо(брембы и т.д) устанавливать по мере необходимости и финансов....
Впрыск только Дельфи....
Карб для любителей "потато"....
АБС....можно и без нее....,равно как и без брембо
Сиденье и прочий тюнинг....по желанию,росту,весу и т.д....
Пятиступка это нормально....
Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
Вывод....брать инжектор....ТС88,96....ездить сезон,а все,что будет уж так необходимо(брембы и т.д) устанавливать по мере необходимости и финансов....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Правильный инжектор - это Дельфи. Нормальный беспроблемный впрыск. На туринги ставился с 2001 или 2002 года. С 04 года, ЕМНИП, карбовых турингов не стало вообще. Менять на карб принято старый впрыск от Маньети Марелли. Заставить ехать 88 на карбюраторе куда дешевле впрыскового, кстати.
Тормоза "не брембо", пятиступка, пипец сцеплению, неглубокая сидушка - все это лечится. Электрика у современных ХД весьма надежна в плане разъемов. Улучшения 9-го года - это новый алюминиевый маятник и новые колеса. Но модели 9-10 годов - это немного другие деньги, нежели 07-08 (которые тоже 96"). До 07 года моторы 88 с пятиступенчатой коробкой. 94-98 - вообще на эво. По ходовой 97-08 отличий больших нет - менялись тормоза (в 2002 на четырехпоршневые и в 2008 на брембо), менялись колеса (конусные подшипники на шариковые и диаметр оси - с 3/4" на 1" в 2002 и на 25 мм в 2008), менялась ширина ремня (в 2004). В 2008 стали ставить управление заслонкой по проводу - нет тросов газа, круиз стал полностью электронным. А, ну бак в 08 году стал на галлон больше.
ЗЫ. Насколько помню, круиз на РК в стоке не входит - это фишка ультраэлектры и роудглайда.
Тормоза "не брембо", пятиступка, пипец сцеплению, неглубокая сидушка - все это лечится. Электрика у современных ХД весьма надежна в плане разъемов. Улучшения 9-го года - это новый алюминиевый маятник и новые колеса. Но модели 9-10 годов - это немного другие деньги, нежели 07-08 (которые тоже 96"). До 07 года моторы 88 с пятиступенчатой коробкой. 94-98 - вообще на эво. По ходовой 97-08 отличий больших нет - менялись тормоза (в 2002 на четырехпоршневые и в 2008 на брембо), менялись колеса (конусные подшипники на шариковые и диаметр оси - с 3/4" на 1" в 2002 и на 25 мм в 2008), менялась ширина ремня (в 2004). В 2008 стали ставить управление заслонкой по проводу - нет тросов газа, круиз стал полностью электронным. А, ну бак в 08 году стал на галлон больше.
ЗЫ. Насколько помню, круиз на РК в стоке не входит - это фишка ультраэлектры и роудглайда.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Sokos писал(а):Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
А чего именно там не так?PlasmaNaut писал(а):...пипец сцеплению... - - все это лечится.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
1 - Карб проще. лично мне это нравится больше. Привожу пример - инжектор завязан на кучу датчиков. Например, сдохнет датчик расхода - мот будет ехать, но много жрать. Умрет топливный насос - встанешь вообще. Короче говоря, при каких-то проблемах с электроникой ты стоишь на дороге и смотришь на код ошибки. С карбом ты такого не поимеешь, потому что там тупо механика.slow писал(а):Господа,
Тут уже "проскакивало", что карб типа лучше, чем инжектор...
Вопросы:
1. ... Почему? Только ли из-за ремонтопригодности?) ... Из-за того, что ХД должен быть тоько карбюраторным по законам жанра?)) ... Или есть объективные причины?
2. С карбами обычно идёт 88-ой мотор..., Дык, эта комбинация вроде как не едет же!?...))
3. ... да и коробка 5-ти ступка, и АБС с круизом нет и тормоза "не брембо" и сцеплению уже пипец и резинки высохли, контакты закисли, сидушка не глубокая)))
... Вообщем, резонно ли смотреть на образцы "лохматых" 90-х и начала 2000-ых? ... И почему?
4. ... Вроде как в 2009 раму доработали и ещё чего-то по мелочам))).
Насколько принципиальны эти улучшения? Должно ли это стать причиной рассмотрения мотоциклов только с 2009-го?
5. Каких годов смотреть РК, чтобы были или "правильный" карб или "правильный" инжектор?
P.S. Прошу не концентрироваться только на 2.-ом вопросе ...)))
2 - это в стоке, до 2005 модельного года шли карбы/инжекторы. 96" перекинуть на карб дороже и геморней. И, кстати, переделка 88->95 оказывается "бодрее" стокового 96
3 - мало передач? http://bakerdrivetrain.com или jims илии еще вагон что. Хочешь, overdrive, хочешь, directdrive. Хочешь вся коробка в сборе, хочешь - кит.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Да все там так....с автонатяжителем убираются дерганья,клац-клац при переключении....вибрации лишние....т.е одной проблемой меньше....SVаRщик писал(а):Sokos писал(а):Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)А чего именно там не так?PlasmaNaut писал(а):...пипец сцеплению... - - все это лечится.
Диски....подолговечней стоковых....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Я бы определил бюджет, и от него начал плясать.
Я собственно так и сделал)
Я собственно так и сделал)
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Бюджет определён.Николя писал(а):Я бы определил бюджет, и от него начал плясать.
Я собственно так и сделал)
... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Брембами и АБСами дорого упаковывать. А АБСами и не возможно ваще. Ну, за разумный ценник.slow писал(а):... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))
Если бюджет позволяет - 09 год, остальное вторично.
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:11
- Мотоцикл: Fat boy
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Подскажите а на FXDLI 2004 г. какой впрыск ставился?
Dyna, Dyna,Dyna, Dynasha
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
с 2002 года Дэлфи.Jony писал(а):Подскажите а на FXDLI 2004 г. какой впрыск ставился?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
А ты бы поменял свой эво на Твин Кам?PlasmaNaut писал(а):Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Собакин, ты дурак штоле???sobak писал(а):А ты бы поменял свой эво на Твин Кам?PlasmaNaut писал(а):Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Совершенно верно.Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать. А АБСами и не возможно ваще. Ну, за разумный ценник.slow писал(а):... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))
Если бюджет позволяет - 09 год, остальное вторично.
Хочешь "потоптать" грабли - дерзай!
101%
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Аха, ебанутый на всю голову! ))Dragon писал(а):Собакин, ты дурак штоле???sobak писал(а):А ты бы поменял свой эво на Твин Кам?PlasmaNaut писал(а): Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
))))))))))))))) дурень))))))))))))) ты тока эволюшн свой в порыве ебанутости не пролюби)))))))))sobak писал(а):Аха, ебанутый на всю голову! ))Dragon писал(а):Собакин, ты дурак штоле???sobak писал(а): А ты бы поменял свой эво на Твин Кам?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Чему быть, того не миновать. Ыыыы лежит у товарища запасной, если что.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Нет. Я надеюсь поменять свой Эво на Ультимовский 107sobak писал(а):А ты бы поменял свой эво на Твин Кам?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: РК: карб vs инжектор
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей