Как присобачить тахометр?

Концерты и мероприятия – что и где происходит, с обсуждением
Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Как присобачить тахометр?

Сообщение Scar » 12 окт 2007, 18:30

Собственно вопрос такой, хочу сделать, может быть не для практических нужд, но "чтобы былО" :D тахометр от жигулей. Ну и давно не дает покоя сама процедура :D Интересует все, схемы, подключение.
PS моц Интрудер1400

Аватара пользователя
omega25X
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:16
Мотоцикл: GTS-250 / Senke SK250 X6
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-9296-2I2-88(пять)
Контактная информация:

Сообщение omega25X » 13 окт 2007, 13:41

от жигулей не очень эстетично получится, рекомендую поставить что нибудь из линейки PRO SPORT там и монтажные стаканы(корпуса) в хроме есть, цена вопроса от 1250 до 4500.

держи ссылку http://www.pro-sport.ru/product/device.html может что присмотришь!

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 13 окт 2007, 18:00

Ну "от жигулей" это я так.. к примеру :D Мне просто интересна сама технология.. откуда снимать показания например.
По ссылке да, оч. красивые приборчики.. по цене более менее, но не понравилось, что минимальный размер 95мм, если уж ставить на моц так капитально, то миллиметров 40-50

PS сегодня заходил в "Промэлектронику", видел конструктор Мастер-КИТ "электронный тахометр", никто не сталкивался с таким?http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=421
Написано, что фишка расчитана на четырехцилиндровые ДВС, как переделать по два цилиндра?

Ivn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение Ivn » 13 окт 2007, 19:07

В случае использования блока на автомобиле с числом цилиндров не равным четырем, потребуется подбор резисторов R3 и R4. Причем сначала нужно подобрать R3 при замкнутых k1 и k2, а затем R4 при разомкнутых k1 и k2 (подбором этих элементов необходимо добиться соответствия показаний светодиодного индикатора шкале прибора, для чего может понадобиться эталонный тахометр).
:)
RAIDHO

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 14 окт 2007, 11:56

Эталонный тахометр, заметьте, тоже как то нужно подключать :) Вопрос, как? :?

Аватара пользователя
omega25X
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:16
Мотоцикл: GTS-250 / Senke SK250 X6
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-9296-2I2-88(пять)
Контактная информация:

Сообщение omega25X » 14 окт 2007, 14:16

[quote="Scar"] не понравилось, что минимальный размер 95мм

почему минимальный размер 95мм. там есть размер 2"
Дюйм - единица длины равная 2,541 см
это прибор получается 50мм. :)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 14 окт 2007, 14:49

Scar писал(а):Эталонный тахометр, заметьте, тоже как то нужно подключать :) Вопрос, как? :?
Датчик коленвала ищи и непридётся ничего переделывать! Тебе же нужны обороты двигателя-а это и есть обороты коленвала!!! Датчики у всех на колено ставятся! это только на уралах с распреда снимают.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 14 окт 2007, 17:45

Датчик коленвала ищи и непридётся ничего переделывать!

Вот с этого места, прошу попродробней. Что за датчик, есть он у меня в моциле? если есть, то как к нему это добро цеплять?

Аватара пользователя
omega25X
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:16
Мотоцикл: GTS-250 / Senke SK250 X6
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-9296-2I2-88(пять)
Контактная информация:

Сообщение omega25X » 14 окт 2007, 18:20

ANTON писал(а):
Scar писал(а):Эталонный тахометр, заметьте, тоже как то нужно подключать :) Вопрос, как? :?
Датчик коленвала ищи и непридётся ничего переделывать! Тебе же нужны обороты двигателя-а это и есть обороты коленвала!!! Датчики у всех на колено ставятся! это только на уралах с распреда снимают.
причом тут датчик коленвала и тахометр? :shock:
датчик коленвала если я не ошибаюсь вообще то формирует для компютера опорный сигнал вращения, который служит для рассчета и определения времени "подачи искры" и открывания - закрывания форсунок.

а тахометр сажается на катушку зажигания и соответственно оттуда считывает импульсы.

P.S. может и ошибаюсь но помоему всё именно так обстоит. :roll:

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 15 окт 2007, 18:04

omega25X писал(а):
ANTON писал(а):
Scar писал(а):Эталонный тахометр, заметьте, тоже как то нужно подключать :) Вопрос, как? :?
Датчик коленвала ищи и непридётся ничего переделывать! Тебе же нужны обороты двигателя-а это и есть обороты коленвала!!! Датчики у всех на колено ставятся! это только на уралах с распреда снимают.
причом тут датчик коленвала и тахометр? :shock:
датчик коленвала если я не ошибаюсь вообще то формирует для компютера опорный сигнал вращения, который служит для рассчета и определения времени "подачи искры" и открывания - закрывания форсунок.

а тахометр сажается на катушку зажигания и соответственно оттуда считывает импульсы.

P.S. может и ошибаюсь но помоему всё именно так обстоит. :roll:
А-а-а-а-а(бьюсь головой о стену) Обороты двигателя и коленвала - ОДНО И ТОЖЕ!!! Так нафига снимать с катушки и мучаться с прогрессиями и настройками когда проще взять сразу с колена и считать 1:1 ??? НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ, что 1 что 12 горшков показания ОДИНАКОВЫЕ!!!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
omega25X
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:16
Мотоцикл: GTS-250 / Senke SK250 X6
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-9296-2I2-88(пять)
Контактная информация:

Сообщение omega25X » 15 окт 2007, 21:18

А-а-а-а-а(бьюсь головой о стену) Обороты двигателя и коленвала - ОДНО И ТОЖЕ!!! Так нафига снимать с катушки и мучаться с прогрессиями и настройками когда проще взять сразу с колена и считать 1:1 ??? НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ, что 1 что 12 горшков показания ОДИНАКОВЫЕ!!![/quote]



Большенство современных тахометров (продаваемых как опция) считывает с катушки импульс в момент подачи искры (за один оборот коленвала искра может подоваться несколько раз в зависемости от количества цилиндров), поэтому на универсальных тахометрах есть возможность выбора количества цилиндров в ДВС!
И если такой тахометр подсоеденить к дачику коленвала он покажет полнейшую фигню!

P.S. да и ковсему прочиму, не все ДВС снабжены дачиком на колен вале!!!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 16 окт 2007, 10:59

Прошу пращения :cry: , я наверное езжу или на ультрасовременных, или на неправильных моторах :(, но вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 16 окт 2007, 15:31

ANTON писал(а): ..вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
Милостивый государь, потрудитесь, прошу вас, объяснить где этот датчик найти на моем конкретном моторе.

To All
Споры о том откуда снимать вещь хорошая, но господа, поближе к практике!!! Я человек пока неопытный в этих делах, так что просвятите поконкретнее.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 16 окт 2007, 16:04

Scar писал(а):
ANTON писал(а): ..вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
Милостивый государь, потрудитесь, прошу вас, объяснить где этот датчик найти на моем конкретном моторе.

To All
Споры о том откуда снимать вещь хорошая, но господа, поближе к практике!!! Я человек пока неопытный в этих делах, так что просвятите поконкретнее.
Ну, вы батько загнули, я ваш мотор на столько не знаю. Но, думаю, что это под одной из боковых крышек напротив колена(посмотри откель провода идут) или цепляй на входе катушки зажигания, только надо будет прикинуть можноли напрямую или лучше резюком или кондюком разбавить.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 16 окт 2007, 17:15

Вы тут щас насоветуете!!
Потом весь сервис с тесторами будет исправлять!!!
Сьезди лучше в сервис там они тебе не дорого его повесят!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 16 окт 2007, 20:52

Красавчик!

Вот у Витьки на все проблемы ответ один: В сервис бля!

Аватара пользователя
omega25X
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:16
Мотоцикл: GTS-250 / Senke SK250 X6
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-9296-2I2-88(пять)
Контактная информация:

Сообщение omega25X » 17 окт 2007, 10:41

ANTON писал(а):Прошу пращения :cry: , я наверное езжу или на ультрасовременных, или на неправильных моторах :(, но вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
у батько, в дебри тебя понесло:)

Scar хочет от жигулей тахометр прилепить, а прикольный круглый тахометр встречается только на карбюраторных заднеприводных жигулях!
к сведению там за один оборот коленвала с катушки сходит 4-е импульса, так что если такой тахометр присоеденить на прямую к "колену" то получешь результат в четыре раза меньше:)

вот вам схема ВАЗовских тахометров, изучайте матчасть :roll:
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... pbl_id=610

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 17 окт 2007, 10:48

omega25X писал(а):
ANTON писал(а):Прошу пращения :cry: , я наверное езжу или на ультрасовременных, или на неправильных моторах :(, но вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
у батько, в дебри тебя понесло:)

Scar хочет от жигулей тахометр прилепить, а прикольный круглый тахометр встречается только на карбюраторных заднеприводных жигулях!
к сведению там за один оборот коленвала с катушки сходит 4-е импульса, так что если такой тахометр присоеденить на прямую к "колену" то получешь результат в четыре раза меньше:)

вот вам схема ВАЗовских тахометров, изучайте матчасть :roll:
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... pbl_id=610
Ну берёшь и собираешь на простейшей интегралке делитель или множитель импульсов какой надо и усё! :) И нехочу я такую мат часть учить, хва, ездил 3года на таком больше неохота даже в матчасть заглядывать. :)))))
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 23 окт 2007, 16:09

Еще вопрос по приборам. Есть у кого нибудь опыт по разборке спидометра? хочу подложку заменить, чтобы в километрах была скорость.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 23 окт 2007, 16:24

Ну вот это на самом деле самое простое!
Там особо и разбирать нечего!
Стрелку сдергиваеш и вперед!
Кстати тут тебе может Немец помочь, у него в крузаке вообще вся приборка нарисованна!
Прямо не приборка а очаг Папы Карло!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 23 окт 2007, 19:50

перед тем как стрелку сдернуть, надо стекло снять, а его металлическая рамка держит, завальцованая.. так что сдается мне, что спидометр у меня неразборный.. очень не хочется по хромучей да по железке каленым металлом :)

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 07 фев 2008, 07:39

Знатоки матчасти, подскажите, что такое "ratio"? И какое это самое ратио на Интрудере VS1400? выбрал спидометр, надо выбрать модель.
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 07 фев 2008, 11:19

Сытый писал(а):Вы тут щас насоветуете!!
Потом весь сервис с тесторами будет исправлять!!!
Сьезди лучше в сервис там они тебе не дорого его повесят!
угу.
к примеру "мозги" на 1400 трудер стоят порядка 650-700 доларей (в каталоге рон айренс)

автору вопроса: желание самому проводки поподключать не пропало?
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 07 фев 2008, 11:21

Scar писал(а):Еще вопрос по приборам. Есть у кого нибудь опыт по разборке спидометра? хочу подложку заменить, чтобы в километрах была скорость.
зачем? :shock: :shock: :shock:
во первых в милях прикольней, во вторых там и в километрах есть.
в третьих - одометр будет один фиг считать в милях - получится путаница.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 07 фев 2008, 11:49

Soldier писал(а): одометр будет один фиг считать в милях - получится путаница.
дядь, при всём уважении... если взять шкалу от япошки, где всё в километрах, то всё будет отлично, ога... приводу пофиг, как размечена шкала, ога...

касаемо таха... через месяц буду по льюису заказывать приборку универсальную, там встроеный тах есть... так вот, по мануалу он цепляется или на стандартные провода таха, или к катушкам... так что париться даже не буду...
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей