Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Пару недель назад стартер стал крутить с паузой, в смысле нажимаю кнопку он крутнет один раз и перестает, и гаснут все лампочки - электричества нет. Через пару секунд стартер начинает крутить, появляется электричество и мот заводится. Каждый раз после этой паузы одометр перескакивал на мили. И загорелась желтая лампочка которая показывает неисправность. Горела не постоянно, то горит то нет. И мот тоже не всегда заводился с этой паузой. Почистил наждачкой все клеммы начиная от акб и до стартера. Проблема пропала, мот заводится нормально. Но желтая лампочка по прежнему иногда загорается, при чем иногда когда только включаю зажигание а иногда когда мот уже работает. Может погаснуть может гореть пока не заглушишь. Может ли она гореть если неисправность устранена? Или же есть ещё какая то неисправность? Можно ли что-то сделать с этой лампочкой или придется гнать в сервис?
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
при включённом зажигании и при незаведённом двигателе если она загорается, то по идее должна моргать, кол-во морганий говорит что неисправно, в сервисмануале должна быть расшифровка; при работающем движке, если неисправность есть, то она горит постоянно, покрайней мере у Пианины так.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
У меня она не мигает, а именно горит. при чем иногда загорается когда включаю зажигание, а иногда когда мот работает. потом через какое то время может погаснуть. В остальном мот работает нормально, но эта лампочка мне покоя не дает. Да и если ехать в сервис, то я так понимаю что надо ехать именно туда где обслуживают мотоциклы. Может они компьютер будут подключать чтоб считать ошибку. У автоэлектриков скорее всего нет оборудования для мотов. А мотосервис от моей Кинешмы далеко. Но если надо то поеду.
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
читай сервис-камасутру, там точно должно быть
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:26
- Мотоцикл: vtx 1800c `05
- Имя: Виктор
- Номер телефона: +380667266006
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
в мануале втыкса пишут - чтоб она начала мигать(показывать код), надо закоротить спец разьем. а в обычном режиме она при включении зажигания на несколько сек демонстрирует свою работоспособность. если же включаеться/моргает в любое другое время - заходить с "сервис режим" и считывать код. все расшифровки и сама процедура описаны в мануале
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Да действительно показывает код. Заметил когда включаю зажигание на дисплее горит 38. Лампочка теперь горит всегда, осталось выяснить что это за неисправность.
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Ошибка 38 по мануалу это неисправный декомпрессионный соленоид. Кто нибудь знает что это такое и для чего он вообще нужен?
- Aleksey Solntsev
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
- Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-577-95-25
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Похоже, какая-то приблуда для запуска двигателя. Заводится нормально? Впрочем, это мысли вслух, матчасть не изучена.
1981.
Dragstar 1100 Classic.
Dragstar 1100 Classic.
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:26
- Мотоцикл: vtx 1800c `05
- Имя: Виктор
- Номер телефона: +380667266006
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
именно. обчно декомпрессор приоткрывает клапана, пока работает стартер, чтобы уменьшить сопротивление сжимаемого в цилиндрах воздуха.
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Заводится по прежнему вот так: стартер крутнет пару раз и вырубается всё электричество, через пару секунд электричество появляется снова и стартер снова начинает крутить и мот заводится. Но это не каждый раз, через раз или два примерно. Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид и почему всё электричество пропадает на 1-2 секунды? Может сталкивался кто с такой штуковиной?Aleksey Solntsev писал(а):Похоже, какая-то приблуда для запуска двигателя. Заводится нормально? Впрочем, это мысли вслух, матчасть не изучена.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.Biker писал(а):Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид
ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
А можно более доступным языком описать что такое соленоидирование декомпрессии. Ну стартер к примеру грубо говоря крутит коленвал, свеча поджигает горючую смесь в цилиндре, а эта приблуда что делает? И кстати мануал я пол субботы переводил. В большинстве случаев переводя на русский получается какой-то набор слов и только начинаешь улавливать смысл меняя слова местами и подбирая к ним синонимы. И в мануале ни слова нет про то, для чего всё таки при заводке мота нужна эта хреновина.PlasmaNaut писал(а):Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.Biker писал(а):Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид
ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
функция соленоидирования декомпрессии мляяяяяя, я пад сталом!!!!!!))))))))))))))))))0
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Biker
подсказка: ДЕКОМПРЕССОР - устройство в поршневых двигателях, исключающее компрессию, т. е. повышенное давление в цилиндрах при сжатии. Применяется с целью облегчения проворачивания коленчатого вала и продувки цилиндров двигателя. Декомпрессор выполняется в виде механизма, обеспечивающего постоянное открытие выпускного клапана, или в виде отдельных краников, сообщающих полости цилиндров с атмосферой.
в твоём случае механизмом управляет соленоид.
СОЛЕНОИД (от греч. solen - трубка и eidos - вид), цилиндрическая катушка, состоящая из большого числа намотанных вплотную друг к другу витков проводника. При пропускании через соленоид электрического тока внутри и вне соленоида возникает магнитное поле, напряженность которого пропорциональна силе тока и (приближенно) числу витков. Соленоид с магнитным сердечником представляет собой электромагнит. грубо говоря это электропривод, у которого не крутится приводимая в движение часть, а ездит вперёд и назад.
подсказка: ДЕКОМПРЕССОР - устройство в поршневых двигателях, исключающее компрессию, т. е. повышенное давление в цилиндрах при сжатии. Применяется с целью облегчения проворачивания коленчатого вала и продувки цилиндров двигателя. Декомпрессор выполняется в виде механизма, обеспечивающего постоянное открытие выпускного клапана, или в виде отдельных краников, сообщающих полости цилиндров с атмосферой.
в твоём случае механизмом управляет соленоид.
СОЛЕНОИД (от греч. solen - трубка и eidos - вид), цилиндрическая катушка, состоящая из большого числа намотанных вплотную друг к другу витков проводника. При пропускании через соленоид электрического тока внутри и вне соленоида возникает магнитное поле, напряженность которого пропорциональна силе тока и (приближенно) числу витков. Соленоид с магнитным сердечником представляет собой электромагнит. грубо говоря это электропривод, у которого не крутится приводимая в движение часть, а ездит вперёд и назад.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Волк25
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
- Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
- Имя: Стас
- Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.
(PS а как весело заводить подобный мотоцикл с толкача!!! Трем не самым маленьким дядькам заменит любой спорткомплекс... )
(PS а как весело заводить подобный мотоцикл с толкача!!! Трем не самым маленьким дядькам заменит любой спорткомплекс... )
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Ну вот, всё понятно разъяснил. Спасибо. Просто я где-то на этом форуме читал, что на распредвалу этого мота есть эксцентрики которые при заводке не дают клапанам закрываться до конца, а после того как движок заводится они под действием центробежной силы уходят обратно. Я не знал что есть ещё какая-то электрическая хреновина которая за это дело отвечает. А слово соленоид вообще услышал в первый раз.Волк25 писал(а):Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.
(PS а как весело заводить подобный мотоцикл с толкача!!! Трем не самым маленьким дядькам заменит любой спорткомплекс... )
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
В общем проверил я этот соленоид, он действительно не работает. Но по ходу дела возник ещё вопрос. К соленоиду подходят 4 провода. Два черные и два зеленые. Черные это питание. Я мерил вольтметром и напряжение на них есть постоянно, даже при выключенном зажигании. На двух зеленых проводах напряжения нет ни перед запуском двигателя, ни в момент заводки. Зеленые провода как я понял из мануала идут от блока мозгов. Вопрос следующий, как соленоид может срабатывать именно в момент пуска двигателя, если напряжение подаётся постоянно? И для чего нужны два зеленых провода? Не могу понять как всё это работает.
- Волк25
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
- Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
- Имя: Стас
- Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
От мозгов идет провода управления, ток в них соответственно мал и скорее всего лишь импульс. Думаю, если нет возможности обратиться в нормальный сервис лучше пообщаться с толковым автоэлектириком, тока пообщаться для начала... Не попади на мозги...
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
С автоэлектриками общался уже. Сказали что от мозгов может быть подаётся минус в момент пуска. Но это опять же версия. Вразумительного ответа не дали. Говорят с такой хреновиной не сталкивались никогда, а на машинах такого вообще нет. Я подумал может здесь на форуме толковые в этой плоскости люди есть. А может кто-то сталкивался уже с этим.Волк25 писал(а):От мозгов идет провода управления, ток в них соответственно мал и скорее всего лишь импульс. Думаю, если нет возможности обратиться в нормальный сервис лучше пообщаться с толковым автоэлектириком, тока пообщаться для начала... Не попади на мозги...
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
А может и цифра, тогда всё усложняется.Biker писал(а):Сказали что от мозгов может быть подаётся минус в момент пуска.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Как ты читал мануал, если по схеме на странице 7-22 вполне понятно видно, что собственно соленоид висит на черных проводах (вернее, черные они только от разъема до соленоида, а в косе они серо-красный и светло-зеленый), а на зеленых (которые в косе не совсем понятно, какого цвета - в одном месте одни колор-коды, в другом - другие: либо зелено-красный и черно-синий, либо зелено-синий и черно-красный) висит термистор, который, надо полагать, дает данные мозгам о перегреве соленоида. На черных проводах ты разумно увидел 12 вольт, потому что в один из черных проводов плюс приходит прямо от аккумулятора, а на другом этот плюс ты видишь через обмотку соленоида, сопротивление которой всего 1.2 Ома при 20 градусах. Вот минус во второй черный провод как раз процессор подает, никакой там цифры быть не может - это электромагнит, дали ток, магнитит, отключили - не магнитит.Biker писал(а):Зеленые провода как я понял из мануала идут от блока мозгов. Вопрос следующий, как соленоид может срабатывать именно в момент пуска двигателя, если напряжение подаётся постоянно? И для чего нужны два зеленых провода? Не могу понять как всё это работает.
далее на странице 7-27 дается способ прозвона - термистор в зеленых проводах при 25 градусах должен звониться в 70 Ом, соленоид в черных - в 1.2 Ома при 20 (рискну предположить, что и при 25 будет те же 1.2). Если не звонится - менять соленоид. Однако, действия по 38 коду подразумевают проверку именно самого соленоида по подозрению в коротком замыкании. То есть, ожидать надо, что будет звониться меньше, чем 1.2 Ома - если да, то вот она, твоя проблема...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 23:56
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89260426027
- Контактная информация:
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
А где мануал на Варю найти?Biker писал(а):Ошибка 38 по мануалу это неисправный декомпрессионный соленоид. Кто нибудь знает что это такое и для чего он вообще нужен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей