Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Ответить
Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 25 май 2011, 19:44

Пару недель назад стартер стал крутить с паузой, в смысле нажимаю кнопку он крутнет один раз и перестает, и гаснут все лампочки - электричества нет. Через пару секунд стартер начинает крутить, появляется электричество и мот заводится. Каждый раз после этой паузы одометр перескакивал на мили. И загорелась желтая лампочка которая показывает неисправность. Горела не постоянно, то горит то нет. И мот тоже не всегда заводился с этой паузой. Почистил наждачкой все клеммы начиная от акб и до стартера. Проблема пропала, мот заводится нормально. Но желтая лампочка по прежнему иногда загорается, при чем иногда когда только включаю зажигание а иногда когда мот уже работает. Может погаснуть может гореть пока не заглушишь. Может ли она гореть если неисправность устранена? Или же есть ещё какая то неисправность? Можно ли что-то сделать с этой лампочкой или придется гнать в сервис?

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Bum » 25 май 2011, 21:49

при включённом зажигании и при незаведённом двигателе если она загорается, то по идее должна моргать, кол-во морганий говорит что неисправно, в сервисмануале должна быть расшифровка; при работающем движке, если неисправность есть, то она горит постоянно, покрайней мере у Пианины так.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 26 май 2011, 09:08

У меня она не мигает, а именно горит. при чем иногда загорается когда включаю зажигание, а иногда когда мот работает. потом через какое то время может погаснуть. В остальном мот работает нормально, но эта лампочка мне покоя не дает. Да и если ехать в сервис, то я так понимаю что надо ехать именно туда где обслуживают мотоциклы. Может они компьютер будут подключать чтоб считать ошибку. У автоэлектриков скорее всего нет оборудования для мотов. А мотосервис от моей Кинешмы далеко. Но если надо то поеду.

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Bum » 26 май 2011, 09:21

читай сервис-камасутру, там точно должно быть
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Nosov
Чопперюга Мира
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:26
Мотоцикл: vtx 1800c `05
Имя: Виктор
Номер телефона: +380667266006
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Nosov » 26 май 2011, 14:04

в мануале втыкса пишут - чтоб она начала мигать(показывать код), надо закоротить спец разьем. а в обычном режиме она при включении зажигания на несколько сек демонстрирует свою работоспособность. если же включаеться/моргает в любое другое время - заходить с "сервис режим" и считывать код. все расшифровки и сама процедура описаны в мануале

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 28 май 2011, 13:30

Да действительно показывает код. Заметил когда включаю зажигание на дисплее горит 38. Лампочка теперь горит всегда, осталось выяснить что это за неисправность.

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 28 май 2011, 18:59

Ошибка 38 по мануалу это неисправный декомпрессионный соленоид. Кто нибудь знает что это такое и для чего он вообще нужен?

Аватара пользователя
Aleksey Solntsev
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-577-95-25
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Aleksey Solntsev » 28 май 2011, 19:06

Похоже, какая-то приблуда для запуска двигателя. Заводится нормально? Впрочем, это мысли вслух, матчасть не изучена.
1981.
Dragstar 1100 Classic.

Nosov
Чопперюга Мира
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:26
Мотоцикл: vtx 1800c `05
Имя: Виктор
Номер телефона: +380667266006
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Nosov » 28 май 2011, 19:31

именно. обчно декомпрессор приоткрывает клапана, пока работает стартер, чтобы уменьшить сопротивление сжимаемого в цилиндрах воздуха.

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 28 май 2011, 23:20

Aleksey Solntsev писал(а):Похоже, какая-то приблуда для запуска двигателя. Заводится нормально? Впрочем, это мысли вслух, матчасть не изучена.
Заводится по прежнему вот так: стартер крутнет пару раз и вырубается всё электричество, через пару секунд электричество появляется снова и стартер снова начинает крутить и мот заводится. Но это не каждый раз, через раз или два примерно. Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид и почему всё электричество пропадает на 1-2 секунды? Может сталкивался кто с такой штуковиной?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение PlasmaNaut » 29 май 2011, 11:46

Biker писал(а):Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид
Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.

ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Nosov
Чопперюга Мира
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:26
Мотоцикл: vtx 1800c `05
Имя: Виктор
Номер телефона: +380667266006
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Nosov » 29 май 2011, 14:10

)))

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 30 май 2011, 23:17

PlasmaNaut писал(а):
Biker писал(а):Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид
Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.

ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?
А можно более доступным языком описать что такое соленоидирование декомпрессии. Ну стартер к примеру грубо говоря крутит коленвал, свеча поджигает горючую смесь в цилиндре, а эта приблуда что делает? И кстати мануал я пол субботы переводил. В большинстве случаев переводя на русский получается какой-то набор слов и только начинаешь улавливать смысл меняя слова местами и подбирая к ним синонимы. И в мануале ни слова нет про то, для чего всё таки при заводке мота нужна эта хреновина.

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Bum » 30 май 2011, 23:28

функция соленоидирования декомпрессии мляяяяяя, я пад сталом!!!!!!))))))))))))))))))0
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Bum » 30 май 2011, 23:38

Biker
подсказка: ДЕКОМПРЕССОР - устройство в поршневых двигателях, исключающее компрессию, т. е. повышенное давление в цилиндрах при сжатии. Применяется с целью облегчения проворачивания коленчатого вала и продувки цилиндров двигателя. Декомпрессор выполняется в виде механизма, обеспечивающего постоянное открытие выпускного клапана, или в виде отдельных краников, сообщающих полости цилиндров с атмосферой.
в твоём случае механизмом управляет соленоид.

СОЛЕНОИД (от греч. solen - трубка и eidos - вид), цилиндрическая катушка, состоящая из большого числа намотанных вплотную друг к другу витков проводника. При пропускании через соленоид электрического тока внутри и вне соленоида возникает магнитное поле, напряженность которого пропорциональна силе тока и (приближенно) числу витков. Соленоид с магнитным сердечником представляет собой электромагнит. грубо говоря это электропривод, у которого не крутится приводимая в движение часть, а ездит вперёд и назад.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Волк25 » 31 май 2011, 09:33

Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.


(PS а как весело заводить подобный мотоцикл с толкача!!! Трем не самым маленьким дядькам заменит любой спорткомплекс... :D )

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 31 май 2011, 19:57

Волк25 писал(а):Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.


(PS а как весело заводить подобный мотоцикл с толкача!!! Трем не самым маленьким дядькам заменит любой спорткомплекс... :D )
Ну вот, всё понятно разъяснил. Спасибо. Просто я где-то на этом форуме читал, что на распредвалу этого мота есть эксцентрики которые при заводке не дают клапанам закрываться до конца, а после того как движок заводится они под действием центробежной силы уходят обратно. Я не знал что есть ещё какая-то электрическая хреновина которая за это дело отвечает. А слово соленоид вообще услышал в первый раз.

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 09 июн 2011, 00:27

В общем проверил я этот соленоид, он действительно не работает. Но по ходу дела возник ещё вопрос. К соленоиду подходят 4 провода. Два черные и два зеленые. Черные это питание. Я мерил вольтметром и напряжение на них есть постоянно, даже при выключенном зажигании. На двух зеленых проводах напряжения нет ни перед запуском двигателя, ни в момент заводки. Зеленые провода как я понял из мануала идут от блока мозгов. Вопрос следующий, как соленоид может срабатывать именно в момент пуска двигателя, если напряжение подаётся постоянно? И для чего нужны два зеленых провода? Не могу понять как всё это работает.

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Волк25 » 09 июн 2011, 06:52

От мозгов идет провода управления, ток в них соответственно мал и скорее всего лишь импульс. Думаю, если нет возможности обратиться в нормальный сервис лучше пообщаться с толковым автоэлектириком, тока пообщаться для начала... Не попади на мозги...

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Biker » 09 июн 2011, 13:53

Волк25 писал(а):От мозгов идет провода управления, ток в них соответственно мал и скорее всего лишь импульс. Думаю, если нет возможности обратиться в нормальный сервис лучше пообщаться с толковым автоэлектириком, тока пообщаться для начала... Не попади на мозги...
С автоэлектриками общался уже. Сказали что от мозгов может быть подаётся минус в момент пуска. Но это опять же версия. Вразумительного ответа не дали. Говорят с такой хреновиной не сталкивались никогда, а на машинах такого вообще нет. Я подумал может здесь на форуме толковые в этой плоскости люди есть. А может кто-то сталкивался уже с этим.

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение Bum » 09 июн 2011, 14:11

Biker писал(а):Сказали что от мозгов может быть подаётся минус в момент пуска.
А может и цифра, тогда всё усложняется.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение PlasmaNaut » 09 июн 2011, 22:48

Biker писал(а):Зеленые провода как я понял из мануала идут от блока мозгов. Вопрос следующий, как соленоид может срабатывать именно в момент пуска двигателя, если напряжение подаётся постоянно? И для чего нужны два зеленых провода? Не могу понять как всё это работает.
Как ты читал мануал, если по схеме на странице 7-22 вполне понятно видно, что собственно соленоид висит на черных проводах (вернее, черные они только от разъема до соленоида, а в косе они серо-красный и светло-зеленый), а на зеленых (которые в косе не совсем понятно, какого цвета - в одном месте одни колор-коды, в другом - другие: либо зелено-красный и черно-синий, либо зелено-синий и черно-красный) висит термистор, который, надо полагать, дает данные мозгам о перегреве соленоида. На черных проводах ты разумно увидел 12 вольт, потому что в один из черных проводов плюс приходит прямо от аккумулятора, а на другом этот плюс ты видишь через обмотку соленоида, сопротивление которой всего 1.2 Ома при 20 градусах. Вот минус во второй черный провод как раз процессор подает, никакой там цифры быть не может - это электромагнит, дали ток, магнитит, отключили - не магнитит.

далее на странице 7-27 дается способ прозвона - термистор в зеленых проводах при 25 градусах должен звониться в 70 Ом, соленоид в черных - в 1.2 Ома при 20 (рискну предположить, что и при 25 будет те же 1.2). Если не звонится - менять соленоид. Однако, действия по 38 коду подразумевают проверку именно самого соленоида по подозрению в коротком замыкании. То есть, ожидать надо, что будет звониться меньше, чем 1.2 Ома - если да, то вот она, твоя проблема...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

naik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 23:56
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
Имя: Андрей
Номер телефона: 89260426027
Контактная информация:

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Сообщение naik » 03 июл 2011, 10:10

Biker писал(а):Ошибка 38 по мануалу это неисправный декомпрессионный соленоид. Кто нибудь знает что это такое и для чего он вообще нужен?
А где мануал на Варю найти?

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей