Тёмыч
Все равно продолжаю считать подогрев бесполезной фигней... Если бы у меня на одном карбе электра в -5 утром не заводилась бы, я бы, наверное, изменил мнение... Разве что только фиговина эта не для подогрева смеси (хрена там нагреешь в поплавковой камере, если остальной впуск все равно холодный) придумана изначально, а для разморозки потенциально возможной воды в поплавковой камере...
Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
PlasmaNaut писал(а):мнение... Разве что только фиговина эта не для подогрева смеси (хрена там нагреешь в поплавковой камере, если остальной впуск все равно холодный) придумана изначально, а для разморозки потенциально возможной воды в поплавковой камере...
так в Японии бензин лучше, воздух чище и трава зеленее, откуда там вода? неужто ослиную мочу тоже добавляют?
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
Скока всего написано... Подогрев карбюратора aka подогрев узла дроссельных заслонок предназначен для предотвращения обмерзания дроссельных заслонок и выходных каналов системы холостого хода в холодную и влажную погоду. Как из-за температуры, так и из-за высокой разряжённости на выходе на ХХ.
На российских автомобилях такая система использовалась на карбюраторах Солекс, правда подогрев был не электрический а "водяной", и, большей частью, его никто не включал, ставя на классику, а на тех, где он стоял штатно, обычно, отключали.
На российских автомобилях такая система использовалась на карбюраторах Солекс, правда подогрев был не электрический а "водяной", и, большей частью, его никто не включал, ставя на классику, а на тех, где он стоял штатно, обычно, отключали.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
Compvir
Почему же тогда куча мотоциклов без такой системы отлично себя чувствуют в холодную и влажную погоду? Вираго 1100, например, в общем-то имеет такой же самый мотор без подогрева в карбах и не имеет проблем со стартом в минусовые температуры....
Почему же тогда куча мотоциклов без такой системы отлично себя чувствуют в холодную и влажную погоду? Вираго 1100, например, в общем-то имеет такой же самый мотор без подогрева в карбах и не имеет проблем со стартом в минусовые температуры....
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
Лично я вообще смысла не вижу её на мотоцикл ставить ибо он в необходимых погодных условиях эксплуатируется крайне редко. Кроме того, это ещё может зависить от различных систем ХХ на карбюраторе. Наибольший эффект она даёт если ХХ идёт через основную дозирующую.
Просто все строят предположения для чего нужно, вот я и прояснил. А уж о её пригодности написано внизу моего поста, что в большинстве случаев её отключали, в том числе и из-за перегрева двигателя.
UPD. Сорри не заметил вопрос про минусовую температуру. Потому что, в принципе, эта система работает не конкретно во время старта. А через некоторое время после, чтобы именно влага из смеси, пока двигатель не прогрелся, не замерзала на дросселях(основной дозирующей) и каналах дозирующей системы ХХ(если она отдельно). Во время пуска ещё ничего не обледенело. А дальше просто при её отсутствии дольше греться будет. Конечно система целиком не закупорится.
Просто все строят предположения для чего нужно, вот я и прояснил. А уж о её пригодности написано внизу моего поста, что в большинстве случаев её отключали, в том числе и из-за перегрева двигателя.
UPD. Сорри не заметил вопрос про минусовую температуру. Потому что, в принципе, эта система работает не конкретно во время старта. А через некоторое время после, чтобы именно влага из смеси, пока двигатель не прогрелся, не замерзала на дросселях(основной дозирующей) и каналах дозирующей системы ХХ(если она отдельно). Во время пуска ещё ничего не обледенело. А дальше просто при её отсутствии дольше греться будет. Конечно система целиком не закупорится.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
Compvir
Драга - воздушка. Прогревается влёт. Эта потетень греет поплавковую камеру. ХХ на CV-карбах идет отдельным каналом через свои жиклеры. Система подогрева работает конкретно во время старта, включаясь по датчику температуры воздуха, а отключаясь по таймеру. Вопрос, зачем это сделано остается нераскрытым. Кроме того, нет данных, только ли йамаха использовала такое.
Драга - воздушка. Прогревается влёт. Эта потетень греет поплавковую камеру. ХХ на CV-карбах идет отдельным каналом через свои жиклеры. Система подогрева работает конкретно во время старта, включаясь по датчику температуры воздуха, а отключаясь по таймеру. Вопрос, зачем это сделано остается нераскрытым. Кроме того, нет данных, только ли йамаха использовала такое.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюраторов (carb heater) на XVS 1100???
PlasmaNaut
Насколько я вижу по фотографии и на схеме карбов в официальном парткаталоке погдогревает он узел ХХ в районе винта регулировки качества, а никак не поплавковую камеру.
Ты что хочешь услышать? Почему на Драге есть, а на Вираге нету? Сделали так. Я, к сожалению, не имею в своём распоряжении ни Драговского, ни Вираговского карбов чтобы сравнить и сказать почему его поставили на одной, а на другой не поставили.
Теперь по поводу систем ХХ.
Если система ХХ отдельная, смесь образуется совершенно отдельно и льётся уже в готовом виде в коллектор минуя дроссельную заслонку, т.е. через отдельный канал под заслонкой или же вообще сразу в коллектор. Заслонка при этом закрывается полностью. Для регулировки используются два винта. Качества(количество бензина) и количества(воздуха) смеси на ХХ.
При использовании основной дозирующей системы смесь образуется как в каналах ХХ так и в основном диффузоре используя воздух проходящий через чуть-чуть приоткрытую заслонку. Т.е. без дозации воздуха в системе ХХ. При этом бензин(не смесь) льётся в районе нижней части "закрытой" заслонки, может чуть выше, может чуть ниже, может просто быть отверстие на уровне кромки. Для регулировки используется два винта. Качества смеси(количества бензина) и регулировка мин. угла открытия дроссельной заслонки(количество воздуха). Именно в этом случае есть риск потерять воздух из-за примерзания заслонки к стенкам диффузора.
Насколько я вижу по фотографии и на схеме карбов в официальном парткаталоке погдогревает он узел ХХ в районе винта регулировки качества, а никак не поплавковую камеру.
Ты что хочешь услышать? Почему на Драге есть, а на Вираге нету? Сделали так. Я, к сожалению, не имею в своём распоряжении ни Драговского, ни Вираговского карбов чтобы сравнить и сказать почему его поставили на одной, а на другой не поставили.
Теперь по поводу систем ХХ.
Если система ХХ отдельная, смесь образуется совершенно отдельно и льётся уже в готовом виде в коллектор минуя дроссельную заслонку, т.е. через отдельный канал под заслонкой или же вообще сразу в коллектор. Заслонка при этом закрывается полностью. Для регулировки используются два винта. Качества(количество бензина) и количества(воздуха) смеси на ХХ.
При использовании основной дозирующей системы смесь образуется как в каналах ХХ так и в основном диффузоре используя воздух проходящий через чуть-чуть приоткрытую заслонку. Т.е. без дозации воздуха в системе ХХ. При этом бензин(не смесь) льётся в районе нижней части "закрытой" заслонки, может чуть выше, может чуть ниже, может просто быть отверстие на уровне кромки. Для регулировки используется два винта. Качества смеси(количества бензина) и регулировка мин. угла открытия дроссельной заслонки(количество воздуха). Именно в этом случае есть риск потерять воздух из-за примерзания заслонки к стенкам диффузора.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя