Физкультсалам, многомудрые!
Поставил на свой DragStar 1100 кофры Саддельмановские, вот такие:
в итоге пассажирские платформы оказались наполовину закрыты. Хочу их выдвинуть чутка вперед, но ни у кого из производителей не смог найти выносных адаптеров на 1100 DragStar. Но нашел выносные адапторы для V Star 950.
Вот такие:
Вопрос в том, подойдут ли?
Вроде на 950 такое же расстояние между монтажными отверстиями для подножек / платформ, но наверняка не знаю.
Вот и хочу попытать тех, кто имеет счастье иметь V Star 950 - можете сказать, какое расстояние по центрам между установочными отверствиями на раме для крепления пассажирских подножек/подножных платформ?
V Star / Drag Star 950 - срочно нужна инфа
- Джаффар
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 19:29
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Джаффар
- Контактная информация:
V Star / Drag Star 950 - срочно нужна инфа
Делай, что должно, и будь, что будет...
- Джаффар
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 19:29
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Джаффар
- Контактная информация:
Re: V Star / Drag Star 950 - срочно нужна инфа
В результате проведенного исследования выяснилось следующее:
1. Среди обитателей нашего многоуважемого форума отсутствуют те, кто имеет V Star/DragStar 950... Что не есть гутт... Предлагаю администрации форума провести среди них разъяснительную работу о пользе форума...
2. Расстояние между монтажными отверствиями для крепления подножек на 950 идентичны расстоянию на 1100... Что как раз наоборот, есть очень даже гутт... Выяснилось сие обстоятельство благодаря Панавто, которые не только имели сей аппарат в наличии, но и позволили мне мне его поизмерять, весьма конструктивно предложив мне линейку. За что им земной поклон, и дай им Бог здоровья и удачи! Даже подумал было заказать эти кронштейны у них, но людоедская цена заставила меня удержаться от сего необдуманного шага... По чести говоря, у них я цену не спрашивал, но решил, что она вряд ли будет разительно отличаться от цен других дилеров, например от Тринити моторз, где мне объявили за эти адапторы 6200 рупиев... От этой цены я заплакал и пришел в полную небоеготовность...
За сим откланиваюсь, спасибо всем читавшим и переживавшим...
P.S. Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными, при написании поста ни одного дилера не пострадало...
1. Среди обитателей нашего многоуважемого форума отсутствуют те, кто имеет V Star/DragStar 950... Что не есть гутт... Предлагаю администрации форума провести среди них разъяснительную работу о пользе форума...
2. Расстояние между монтажными отверствиями для крепления подножек на 950 идентичны расстоянию на 1100... Что как раз наоборот, есть очень даже гутт... Выяснилось сие обстоятельство благодаря Панавто, которые не только имели сей аппарат в наличии, но и позволили мне мне его поизмерять, весьма конструктивно предложив мне линейку. За что им земной поклон, и дай им Бог здоровья и удачи! Даже подумал было заказать эти кронштейны у них, но людоедская цена заставила меня удержаться от сего необдуманного шага... По чести говоря, у них я цену не спрашивал, но решил, что она вряд ли будет разительно отличаться от цен других дилеров, например от Тринити моторз, где мне объявили за эти адапторы 6200 рупиев... От этой цены я заплакал и пришел в полную небоеготовность...
За сим откланиваюсь, спасибо всем читавшим и переживавшим...
P.S. Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными, при написании поста ни одного дилера не пострадало...
Делай, что должно, и будь, что будет...
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: V Star / Drag Star 950 - срочно нужна инфа
а почем не ибэе они? очень полезная инфа! я повесил кофры на быстросъемные ghost brackets и тоже есть сомнения что нога пассажира влезет!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Кан Фета
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 13:15
- Мотоцикл: DRIFTER
- Имя: Светлана
- Номер телефона: (903) 5-29-29-32
- Контактная информация:
Re: V Star / Drag Star 950 - срочно нужна инфа
Yamaha XVS 950 A Midnight Star есть у директора67 ныне просто Директор
Сколько на человека ни кричи, ёбнуть как - то надежнее....
Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура....
Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура....
- Джаффар
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 19:29
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Джаффар
- Контактная информация:
Re: V Star / Drag Star 950 - срочно нужна инфа
на е-бее - 35 вечнозеленых талеров. плюс доставка 36 (есть более дешевая, не предполагающая трекинга)Malcolm писал(а):а почем не ибэе они? очень полезная инфа! я повесил кофры на быстросъемные ghost brackets и тоже есть сомнения что нога пассажира влезет!
мои кже на почте.... заказывал 18-го
Делай, что должно, и будь, что будет...
- Джаффар
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 19:29
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Джаффар
- Контактная информация:
Re: V Star / Drag Star 950 - срочно нужна инфа
Докладаю по результатам установки. Перепад высот в етих адаптерах, как я и предполагал, недостаточный (на DS 1100 должен быть больше по сравнению с 950). Плюс дополнительный препад, чтобы позволять открываться боковой крышке. Для корректной установки нужны втулки 45-50 мм длиной, внутренним диаметром ок. 9 мм, внешним диаметром 14-15 мм (толщиной стенок 2,5 - 3 мм). Ничего подходящего не нашел, вышел из положения беременной следующим образом - в качестве несущих втулок взяты поршневые пальцы от десятых Жигулей. Длина великовата - 60 мм, обтачивать не хотелось, пришлось смириться. Внутренний диаметр великоват (ХЗ сколько), проблема решена добавлением рукотворных внутренних пластиковых втулок, созданных путем подбора из пластиковых дюбелей (пита подобрал достаточно толстый дюбель, забил в палец, лишее отрезал, получилась стальная втулка с пластиковым сердечником). В итоге адаптеры, а с ними и платформы установлены, встали в нужное место, стоят, бляха, как у зайца на зайчиху. Завтра сделаю фото и подвешу. Хотя если есть хороший фрезеровщик с нормальным мозгом, который пог бы сам снять замер и выфрезеровать единую детать - может было бы и проще. Только где его найдешь такого нарядного...Malcolm писал(а):а почем не ибэе они? очень полезная инфа! я повесил кофры на быстросъемные ghost brackets и тоже есть сомнения что нога пассажира влезет!
Делай, что должно, и будь, что будет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей