
Как?
Повесили колонки, провода спрятали под накладкой на бак, усилок в бардачке, клеммы питания усилка напрямую подсоединили к аккумулятору, главное не забывать когда его глушишь отключать усилок

В итоге, все проверили все работает. Уехал. Послушал музыку минут 15, отключил, на скорости 120-130 ее конечно не очень в шлеме слышно))(кнопку питания усилка выключил!) Через 15 минут заехал на заправку, заглушил, без проблем завелся и еще 30 минут ехал до гаража. Заглушил аппарат. Начинаю заводить, включаю зажигание, все горит, "ключ на старт" и оппаньки... Все погасло, мот сказал "хрю" и умер

Сначала при повороте ключа в режим "зажигание" слабенько горела лампочка на спидометре, потом перестала...
Но что интересно, сейчас при включении зажигания - никаких звуков и реакций, при обратном повороте ключа - щелкает реле сигнализации (Старлайн 7-ой стоит). Но при подключении музыки никакие другие провода, в том числе не трогали...
Вопрос: что делать дальше? Как же быть?

Сегодня поставлю новый аккумулятор(возможно старый ни разу не меняли), надеюсь заведу, попробую тестером посмотреть напряжение на клеммах, кстати сколько должно быть? Это я к тому чтобы посмотреть работает ли генератор (хрен знает где он вообще находится) или надо по другому проверять? А то поставлю новый АКБ а он сдохнет, и если генератор нормальный, а АКБ будет умирать, то какие могут быть проблемы? И вообще, наверняка у кого было что то похожее.
Предупрежу сразу, большими знаниями в области электротехники не обладаю.
Заранее благодарен за советы!!!