Pedro писал(а):Все кастомные детали, ты сам придумываешь и заказываешь изготовление из металла - или эт овсе готовые деталюшки под покраску? вот например рама, руль, спрингер, ракладки всякие на цепь и т.д.
Ну если говорить про прошлый проект, где был спрингер, то рама там заводская, но переваренная в районе задних перьев, чтобы влезло 3-хдюймовое колесо. Спрингер изначально был куплен в сборе, но потом полностью переделан, т.к. китайцы сделали его из говна - очень мягкого металла, поэтому пружины проседали, траверсы были перекошены по отношению к ногам и направляющим, проставки всякие постоянно выбивало. В общем, фактически сделали спрингер заново.
У нынешнего байка рама приехала из германии, по ней вообще ничего не делал, ибо она самодостаточна. Делать такую самому можно, но непрактично - она весить будет как чугунный мост, а ДВС, чтобы толкать такую дуру тут нету же. Да и гидроформинг у нас пока не освоен, поэтому такой плавный бак сделать бы вряд ли получилось.
Крылья и защиту, как я писал выше, мы делали с Косом, часть железок придумывали с ним вместе и точил он же (крепеж крыльев), часть на заводе "Алмаз", часть в Питере, руль взял стоковый от круизерчика какого-то и наварил с каждого конца по 17 см, иначе был слишком короток и вварил еще поперечину, чтобы с таким размахом он не сгибался на усиленном педалировании.
Там еще много каких работ было и решений всяких интересных Вот, например, такая фиговина -
Ось колеса - 10 мм, а отверстия в раме заточены под 12-ю. Можно было бы просто переходник навесить, но я подумал-подумал и заказал (как раз на Алмазе) такие вот натяжители цепи, которые одновременно являются адаптерами для оси - у них внутренний выступ, который в раму входит - 12 мм, а дырка - под 10-ю ось) Таким образом ничего не болтается.
Плюс еще одна хитрость - ось этой втулки с одной стороны не идеально круглая, а с плоскостями по бокам, на нее одевается стопорная шайба, которая упирается в раму и не дает втулке прокручиваться при торможении... Короче, долго объяснять - это такая особенность данной конструкции.
Вот и дырку под ось с одной стороны вырезали в такой же форме. Чтоб избавиться от лишних деталей и вывести идеальное решение "три в одном" - натяжитель, адаптер и стопор)