Keihin FCR41 на Дайне
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Keihin FCR41 на Дайне
Итак про FCR41 на твинкаме.Как я знаю первый по крайней у нас на две столицы.
Задумка поставить родилась в прошлом году после настройки CV карбюратора в Мультипассе.
Все вроде получилось неплохо, но настройки на нем очень ограничены. Потому Александр посоветовал обратить внимание на FCR41.
Но было там одно "но" - маленький ускорительный насос. Уверенности что его хватит не было.
В общем нарыл я комплект FCR41 для ХД от компании Sudco. И соответственнно были и предложения от диллеров. Но были некоторые странности в описании.
Где-то ограничивали примение только Эво, а где-то TC тоже был в списке применяемости. И даже в каталогах от той же Sudco эта нечеткость в описании присутствовала ( в разных местах по разному).
Списался с диллером, то в свою очередь задал этот вопрос производителю -вроде как заверили что все будет пучком.
В общем приобрел, доставка заняла примерно 10 дней -достаточно быстро. Поскольку Александр был занят пару недель решил попробовать настроить и поездить самостоятельно. Установка много времени не заняла, но как говорится с замечаниями -карбюратор лег на цилиндры и заход в манжету был неглубокий. Пару дней поездил -плохо, на низах дерганина.
Иглу поднял, пилот увеличил, главный тоже. Ничего не помогло - на этом собственно собственные возможности и исчерпались. Снял, поставил старый.
Через неделю приехал к Александру в Мультипасс. Посмотрели на штатный адаптер ,в общем скорее всего был подсос -нужно увеличивать длинну адаптера. Т.е. обещанного болт-ин не вышло потребовлись и токарные и сварочные работы (причем по алюминию). Хорошо ребята всем этим владеют и минут через сорок все было готово. Александр выточил проставку, а Артем аргоном великолепно проварил тонкостенный адаптер, так что ничего не повело и все закрутилось отлично.
Карбюратор выехал в сторону примерно на 10 мм - в норме,езде не мешает.
Дальше началась настройка. Первоначально установленные игла и жиклер (175) дали прирост примерно пару-тройку сил, но соотношение воздух топливо было мягоко скажем не очень и очень неровная характеристика.
Потребовался подбор иглы. В итоге там поселилась игла от кроссача (если не ошибаюсь) ямаха YZ250. Тест показал 75,1 л.с, но немного богатая смесь в диапазоне средних оборотов.
Опустили иглу и увеличили жиклер до 180. Немного потеря в максимальной мощности -74,7, но в середине нормальная смесь. На том и успокоились.
То что получилось на картинках ниже. Опасения про ускорительный все же похоже частично подтвердились-хотя может быть это особенность FCR.
Т.е. в районе 2000 оборотов при резком открытии заслонки наблюдается некоторая просадка ( видно на графике), что на мой взгляд обуславливается резким падение скорости потока ( вот тут CV имеет преимущество), что можно компенсировать ускорительным насосом (хотя и не факт, что поможет), а он слабоват.
Вчера-сегодня тестировал на дороге. В общем, что на графиках, то и в жизни. Т.е. характер мотоцикла поменялся полность, он стал более верховой. Т.е. как раньше при выходе их поворота на 30 милях на пятой просто добавляешь газ (без экстремизма конечно) и едешь дальше уже не совсем получается - мот конечно разгоняется, но нехотя -не нравится ему это, требует переключения.
Но после образуется просто взрыв мощности и резкий подхват. Похоже придется менять стиль езды -нужно привыкнуть к новому характеру.))
Мощность и соотношение воздух-топливо ( три кривые самый первый заезд, после настройки CV,FCR41)
Момент
Задумка поставить родилась в прошлом году после настройки CV карбюратора в Мультипассе.
Все вроде получилось неплохо, но настройки на нем очень ограничены. Потому Александр посоветовал обратить внимание на FCR41.
Но было там одно "но" - маленький ускорительный насос. Уверенности что его хватит не было.
В общем нарыл я комплект FCR41 для ХД от компании Sudco. И соответственнно были и предложения от диллеров. Но были некоторые странности в описании.
Где-то ограничивали примение только Эво, а где-то TC тоже был в списке применяемости. И даже в каталогах от той же Sudco эта нечеткость в описании присутствовала ( в разных местах по разному).
Списался с диллером, то в свою очередь задал этот вопрос производителю -вроде как заверили что все будет пучком.
В общем приобрел, доставка заняла примерно 10 дней -достаточно быстро. Поскольку Александр был занят пару недель решил попробовать настроить и поездить самостоятельно. Установка много времени не заняла, но как говорится с замечаниями -карбюратор лег на цилиндры и заход в манжету был неглубокий. Пару дней поездил -плохо, на низах дерганина.
Иглу поднял, пилот увеличил, главный тоже. Ничего не помогло - на этом собственно собственные возможности и исчерпались. Снял, поставил старый.
Через неделю приехал к Александру в Мультипасс. Посмотрели на штатный адаптер ,в общем скорее всего был подсос -нужно увеличивать длинну адаптера. Т.е. обещанного болт-ин не вышло потребовлись и токарные и сварочные работы (причем по алюминию). Хорошо ребята всем этим владеют и минут через сорок все было готово. Александр выточил проставку, а Артем аргоном великолепно проварил тонкостенный адаптер, так что ничего не повело и все закрутилось отлично.
Карбюратор выехал в сторону примерно на 10 мм - в норме,езде не мешает.
Дальше началась настройка. Первоначально установленные игла и жиклер (175) дали прирост примерно пару-тройку сил, но соотношение воздух топливо было мягоко скажем не очень и очень неровная характеристика.
Потребовался подбор иглы. В итоге там поселилась игла от кроссача (если не ошибаюсь) ямаха YZ250. Тест показал 75,1 л.с, но немного богатая смесь в диапазоне средних оборотов.
Опустили иглу и увеличили жиклер до 180. Немного потеря в максимальной мощности -74,7, но в середине нормальная смесь. На том и успокоились.
То что получилось на картинках ниже. Опасения про ускорительный все же похоже частично подтвердились-хотя может быть это особенность FCR.
Т.е. в районе 2000 оборотов при резком открытии заслонки наблюдается некоторая просадка ( видно на графике), что на мой взгляд обуславливается резким падение скорости потока ( вот тут CV имеет преимущество), что можно компенсировать ускорительным насосом (хотя и не факт, что поможет), а он слабоват.
Вчера-сегодня тестировал на дороге. В общем, что на графиках, то и в жизни. Т.е. характер мотоцикла поменялся полность, он стал более верховой. Т.е. как раньше при выходе их поворота на 30 милях на пятой просто добавляешь газ (без экстремизма конечно) и едешь дальше уже не совсем получается - мот конечно разгоняется, но нехотя -не нравится ему это, требует переключения.
Но после образуется просто взрыв мощности и резкий подхват. Похоже придется менять стиль езды -нужно привыкнуть к новому характеру.))
Мощность и соотношение воздух-топливо ( три кривые самый первый заезд, после настройки CV,FCR41)
Момент
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
ы, прикольна. А оно того стоит по цене-качеству? и что в кит входит?
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Ничего кроме карбюратора и набора из четырех главных жиклеров и одного пилота.Совершенно бесполезных в общем-то.
Про цена-качество вопрос сильно философский.Не могу определенно ответить -надо поездить. Но вообще это предел -даже впрыск ничего особо не улучшит.
На мой взгляд это идеальный вариант для спортстера. На нем это вообще будет великолепно работать - соответствует его характеру.
Про цена-качество вопрос сильно философский.Не могу определенно ответить -надо поездить. Но вообще это предел -даже впрыск ничего особо не улучшит.
На мой взгляд это идеальный вариант для спортстера. На нем это вообще будет великолепно работать - соответствует его характеру.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
на фоне S&S super за 5 сотен ?:)SaltedD писал(а): Про цена-качество вопрос сильно философский.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Вопрос - а что он может? И ты его соотношения по воздух/топливо видел?
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
SaltedD писал(а):Вопрос - а что он может? И ты его соотношения по воздух/топливо видел?
он американский графики видел, но сам не катался. Хз что тут сказать)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Ссылку дай -тоже хочу посмотреть
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
в том же Мультипассе говорили, что S&S очень гиммороен в настройке.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
И говорили что собственно и не настраивается там ничего толком. Едет пока ускорительный насос работает -единственное что там хорошее.
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Здаров!SaltedD писал(а):И говорили что собственно и не настраивается там ничего толком. Едет пока ускорительный насос работает -единственное что там хорошее.
Это не с тобой ли мы позавчера от Северянинской эстакады ехали?! Бодрый у тебя мот!
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
B.R.M.
Биг Ред Машин?
Биг Ред Машин?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Привет!Dragon писал(а):B.R.M.
Биг Ред Машин?
Почти;-) Биг Ред Механик)))
...была одна история...
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Здоров будь. Истории...)))B.R.M. писал(а):Привет!Dragon писал(а):B.R.M.
Биг Ред Машин?
Почти;-) Биг Ред Механик)))
...была одна история...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Да, похоже с тобой.)))
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
дык, ты ж и показывалSaltedD писал(а):Ссылку дай -тоже хочу посмотреть
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
а скока денег за этот карб хотят?
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Колян, зачем тебе карб отдельно?Николя писал(а):а скока денег за этот карб хотят?
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
А ,ты про прошлогодний.Я думал мож еще какой пример есть.Mrak писал(а):дык, ты ж и показывалSaltedD писал(а):Ссылку дай -тоже хочу посмотреть
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
мотоцикл собираю.ToniC писал(а):Колян, зачем тебе карб отдельно?Николя писал(а):а скока денег за этот карб хотят?
Сделай сам.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Не скажу. Вы меня осудите ))))Николя писал(а):а скока денег за этот карб хотят?
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
Николя ну так зачем тебе карб от хОрлея? давай я тебе от урала подгоню!
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Keihin FCR41 на Дайне
от урала не кошерно)))ToniC писал(а):Николя ну так зачем тебе карб от хОрлея? давай я тебе от урала подгоню!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей