Honda VTX 1300
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Предложи ХД выпускать кит комплектыelcasador писал(а):теперь пару слов о подножках....
да, на харлее (стандарт, найттрейн) в стоке очень сиротские подножки...
но откровенно говоря, лично мне нужны именно такие, ибо все равно буду менять на такие, какие понравятся именно МНЕ...
благо на ХД предложений гораздо больше по тюнингу, чем на любой метрический мотоцикл.
а потому, зачем мне платить больше за более хорошие подножки, которые я все равно сниму?

Всё равно подножки, ручки, тросики, рули, поворотники, трубы, фары и прочую муйню, менять. Тогда и ХД бюджетный станет

Отличный маркетинговый ход , кстати!
А ещё можно без лакокрасочного покрытия.
ps В Германии видел ХД Софтейл. Несколько штук. Мне показалось, что отделка на них лучше. Может для Европы делают спец серии...?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Эх, были бы такие комплекты- принеприменно бы купилfas писал(а):[Предложи ХД выпускать кит комплекты![]()
Всё равно подножки, ручки, тросики, рули, поворотники, трубы, фары и прочую муйню, менять. Тогда и ХД бюджетный станетБез этих дрючек то.
Отличный маркетинговый ход , кстати!
А ещё можно без лакокрасочного покрытия.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
На сколько я в курсе, есть такие комплекты. Только не ХД.elcasador писал(а):Эх, были бы такие комплекты- принеприменно бы купилfas писал(а):[Предложи ХД выпускать кит комплекты![]()
Всё равно подножки, ручки, тросики, рули, поворотники, трубы, фары и прочую муйню, менять. Тогда и ХД бюджетный станетБез этих дрючек то.
Отличный маркетинговый ход , кстати!
А ещё можно без лакокрасочного покрытия.
Кастомайзеры делают.
Только вот ну совсем не бюджетно.
Рыночная ниша не заполнена. Спрос на лицо. Кто бабки вложит?

Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Про Руну: о каком повышенном спросе идет речь, если до сих пор не распродали моцы 2004-го года? А все потому, что, в отличие от Вальки - это чистой воды каферейсер, причем давольно бестолковый и очень дорогой.
Про ХД: кит-комплекты для потребителей конечно заманчиво, но производителю МАССОВОЙ продукции невыгодно, поэтому ими занимаются только небольшие фирмы. А так как народ хочет именно ХД, то другие производители и не будут пользоваться таким уж большим спросом.
Про ХД: кит-комплекты для потребителей конечно заманчиво, но производителю МАССОВОЙ продукции невыгодно, поэтому ими занимаются только небольшие фирмы. А так как народ хочет именно ХД, то другие производители и не будут пользоваться таким уж большим спросом.
Последний раз редактировалось WSCOM 10 окт 2007, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
В живую степень сжатия посмотреть не удавалось:), в журнале Байк Фрик приведен 98 бензин(сам удивился).elcasador писал(а):2 Лео045
советую посмотреть на мотоцикл в "живую", а не делать выводы по журналам/
кстати, степень сжатия у новых двигателей (твинкам96) 9.2:1, т.е. бензин от 92-го, о каком 98-м идет речь?
Крутящий момент — 117.0 Нм при 3200 об/мин
А у (твинкам 88 ) степень сжатия была еще меньше: 8.9:1
Крутящий момент — 101.0Нм при 3800 об/мин (т.е. даже у этих жвигателей пик можности не "за" 4000, а "до")
для сравнения, у шадов VT 750 C8 степень сжатия 9,6:1
у VTX 1300 9,2 : 1
123 Н*м при 3000 об./мин. (95/1/EC)
2ФАС
УРОД вообщето отдельная тема, харлеем в "чистом" понимании этого слова назвать нельзя.
кстати, у моего товарища тоже вариор, у которого на маслотрубках хром начинает отлетать, при том, что мотоцикл храниться в теплом гараже, и ему (мото) 2 года...
вот и начнешь думать о внимании к деталям...
Внешний вид?- Во первых маленькие они, в т.ч. резина(ХД по меркам современных hogs Япов).
Если речь про меня то То, что никогда не куплю и рассматривать не хочетсо(т.к. 1.НЕОПРАВДАНО ДОРОГО 2.Оч. Не люблю Америку, а после опыта эксплуатации американского авто(кстати крайслер-говорят самое надежное из них) Оч. не доверяю и ихнему качеству, а после компьютеров(этож надо столько бездельников работой обеспечить!!!.., я в смысле виндовсов, внутренней архитектуры и etc.) и всяких там ipod и ихним "мозгам". Кстати, для меня же, самый красивый из HOGS это ACE C3, особенно нравицо внешний вид Твин. ХД же со всякими [cens.]гудками и фильтрами на двИжке не очень...
В журналЕ ХД разглядывал как раз после твоего поста(UP):).
Кстати на ХД ездил, и на шпротстере1,2 и даже не мало, еще был опыт Спринжер(божественная вилка!).. ну и на "конструкторах", даже и на WLA42 и на конструкторе из него довелось... опытом могу померится если что:))))))) КОНЕЧНО году так в 85м, кстати это год выпуска ХондаGL400 который я умудрился ухватить в "98м, те Япы и те ХД были не сравнимы внешним видом, но увы, уже тогда только внешним, ибо например на этой 400ке была и водянка и 4е клапана на цилиндр и те же л.с. и даже "якобыCustom" вид и ДАЖЕ "РОГА", и спринжер товарищя я на нем сделал... А ведь уже тогда были и Вирраги и Труда наверное и т.д....
Про момент- а у меня сейчас пик крутящего момента 2,5т об., про Втык Ты написал, а объемчик то у нас поменьше...про ХД НАПИСАНО В "БАЙКФРИКЕ" за 4т об.-вот вруны...
Не знаю про Варьор, а на моей ДАЛЕКО не новой Хонде не то, что хром отлетает, а люди "не в теме" спрашивают: новый? Это как же надо было спроектировать мотоцикл так, что он за два года не надоел и я к нему как к живому, как к другу относится стал??? Продавать стыдно, предательство какоето чувствую. А как идет по трассе!
В заключении- на купленной после армии Виагре "85 года выпуска внешний вид тоже был близок к идеальному(это ПОКАЗАТЕЛЬ!!!). И тут тоже,- Япы сделанные в США многим уступают 100процентным Япам, особенно покраска.
Про удары ниже пояса типа "Вурод" даже и не пишу, маленьких не обижаю;)
Кинг конг жив!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.ZABR писал(а):- Еслиб на Валькирию, был бы ошеломляющий спрос, - чего думаете Японцы стали снимать её с производства?elcasador писал(а):основной причиной для любого производителя является не V-tvin, а спрос! А вот про спрос на руну ничего сказать не могу....нет у меня таких данных.ZABR писал(а):[- Валькирия, - безусловно хороший мотак (ИМХО), - особенно "Руна", - но построен он не по классической схеме это и является на мой взгляд основной причиной.
Think. Feel. Drive.(С)
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
2 Лео 045
я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом
Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...
ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.
Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.
Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....
я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом
Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...
ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.
Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.
Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Таки нравится мне это сравнениеelcasador писал(а):2 Лео 045
я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом
Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...
ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.
Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.
Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....

Think. Feel. Drive.(С)
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Ну Антон, я думаю не совсем корректный пример.ANTON писал(а):Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.
Я вот в 2005 году свой VTX приобрел в аояме за 13500 (с учетом скидок), а сейчас он стот 16500
- ZABR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
- Мотоцикл: GTL
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- Дядька, - а я и не спорю, - это ращитано на ценителей + мульки наворачиваются всякие...ANTON писал(а):Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.ZABR писал(а):- Еслиб на Валькирию, был бы ошеломляющий спрос, - чего думаете Японцы стали снимать её с производства?elcasador писал(а): основной причиной для любого производителя является не V-tvin, а спрос! А вот про спрос на руну ничего сказать не могу....нет у меня таких данных.
- Обрати внимание, - годовалый спортбайк, - стоит дороже нового, - потому как там исправлены все недочёты + всякие там демпферы, слайдеры и всякие другие мули, - накручены...
Дорогу осилит идущий...
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
А про инфляцию забыл? Хотя, всиравно странно, Ты это, подожди еще лет пять, точно наваришся:)))ANTON писал(а):Тогда очень странно, что аппарат которому более 5ти лет, стоит сейчас больше чем стоил когда-то новый. В 2003г в аояме, 12990уёв цена была, за такие сейчас даже 2000 год не купишь.ZABR писал(а):- Еслиб на Валькирию, был бы ошеломляющий спрос, - чего думаете Японцы стали снимать её с производства?elcasador писал(а): основной причиной для любого производителя является не V-tvin, а спрос! А вот про спрос на руну ничего сказать не могу....нет у меня таких данных.
Кинг конг жив!
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.ANTON писал(а):Таки нравится мне это сравнениеelcasador писал(а):2 Лео 045
я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом
Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...
ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.
Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.
Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )
ЗЫ: разговоры про легенды и прочая фигня, это просто грамотно построеная маркетинговая политика, за которой ни чего нет, кроме бреда про запатентованый звук выхлопа и прочих мерчандайзерских измышлений...
ЗЫЫ: кстати я не взял ХД в первую очередь по тому, что они маленькие... ИМХО чоппер должен быть большим...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Гы, кстати опять не корректное сравнение....Рокер писал(а):[
ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )
..
Джип Гранд чероки в полном фарше с 3 л. турбодизелем (мерседесовским), немецкой трансмиссией стоит ДЕШЕВЛЕ крузака 100 в аналогичной комплектации.
Ремонт и сервис - дешевле в РАЗЫ, не говоря уже о деталях.
Крутящий момент у него и л.с. больше.
Именно поэтому купили грандчероки.
Пока ниразу не подвел.
вот тебе и ходики...
З.Ы, Гранд собирается в австрии.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
мой "кирпич" из 4х4 не вылезал, наверное не из Австрии:(elcasador писал(а):Гы, кстати опять не корректное сравнение....Рокер писал(а):[
ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )
..
Джип Гранд чероки в полном фарше с 3 л. турбодизелем (мерседесовским), немецкой трансмиссией стоит ДЕШЕВЛЕ крузака 100 в аналогичной комплектации.
Ремонт и сервис - дешевле в РАЗЫ, не говоря уже о деталях.
Крутящий момент у него и л.с. больше.
Именно поэтому купили грандчероки.
Пока ниразу не подвел.
вот тебе и ходики...
З.Ы, Гранд собирается в австрии.
Кинг конг жив!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Будучи большим оригиналом, для лазанья по дерьму, выбрал бы БРДМ, он хоть плавать умеет. А для простых дорог мне и легася хватает.Рокер писал(а):ИМХО просто попытка обмануть самого себя и не более того.ANTON писал(а):Таки нравится мне это сравнениеelcasador писал(а):2 Лео 045
я для себя сравниваю ХД и япономаму примерно таким образом
Японский мотоцикл - как кварцевые часы. Они точные, содержат в себе современные технологии, не останавливаются и не подводят. Есть кварцевые часы сделанные под старину, с маетником на батарейке. Вобщем надежные часы с внешностью ходиков...
ХД - это часы - ходики с кукушкой, которые надо заводить, смазывать, и при этом они еще и врут и останавливаются, но это НАСТОЯЩИЕ часы с кукушкой.
Каждый сам волен выбрать для себя, какими часами ему пользоваться.
Лично я предпочел бы пользоваться кварцевыми (что и делаю), но приобрел бы понта ради и "ходики" - для души....
Вот если бы ты выбирал джип, что бы взял? "НАСТОЯЩИЙ" Джип Чероки или поддельный КВАРЦЕВЫЙ Ленд Круйзер 100? (Отвечать не надо:о)))) )
ЗЫ: разговоры про легенды и прочая фигня, это просто грамотно построеная маркетинговая политика, за которой ни чего нет, кроме бреда про запатентованый звук выхлопа и прочих мерчандайзерских измышлений...
ЗЫЫ: кстати я не взял ХД в первую очередь по тому, что они маленькие... ИМХО чоппер должен быть большим...



Think. Feel. Drive.(С)
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
- Мотоцикл: Рисомолка
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Мне кажется, по говну БТР-80 получше будет, плавает лучше + два мотора от камаза, у БРДМ сцепление слабовато и мне кажется на повороте перевернуться можно, а ещё круче МТЛБ самое то, для тракториста!!!
А зачем мучится взять два мотоцикла, для души и смазки ХД и для повседневного пользования японца???
А зачем мучится взять два мотоцикла, для души и смазки ХД и для повседневного пользования японца???
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
В баню этот многоцелевой-тягач-легко-бронированный, я в мотолыге(МТЛБу) почти 2 года трусился по полигонамSnake 123 писал(а):Мне кажется, по говну БТР-80 получше будет, плавает лучше + два мотора от камаза, у БРДМ сцепление слабовато и мне кажется на повороте перевернуться можно, а ещё круче МТЛБ самое то, для тракториста!!!
А зачем мучится взять два мотоцикла, для души и смазки ХД и для повседневного пользования японца???



Think. Feel. Drive.(С)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:42
- Мотоцикл: Road King Custom 88 twin cam
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Возвращаясь к истокам темы, помощь нужна. При старте на холодную работает на подсосе как часы, прогреется убираешь подсос, стреляет чихает, какбудто свечи засрало. После 5 минутного кашля все становится на свои места и работает как часы. На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется. Такая хрень не только с моим была. Кто встречался с такой бедой подсоветуйте как выличить. Заранее спсб.
Live and drive hard
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Практика показала, что у втыкса 1300 надежный карбюратор, и проблемм с подачей топливо в твоем случае быть не должно (впрочем один раз, когда хватанул говеного бензина на средних оборотах были проблемы. После промывки карбюратора все прошло. На твой случай не похоже)Skil писал(а):Возвращаясь к истокам темы, помощь нужна. При старте на холодную работает на подсосе как часы, прогреется убираешь подсос, стреляет чихает, какбудто свечи засрало. После 5 минутного кашля все становится на свои места и работает как часы. На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется. Такая хрень не только с моим была. Кто встречался с такой бедой подсоветуйте как выличить. Заранее спсб.
В твоем случае почти наверняка проблема в свечах. Причем если "На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется" - это почти наверняка смерть свечам рукотворная.
Советую начать с замены бензина (возможно плохой совсем), и замены свечей на новые.
При прогреве газ не трогать - иначе зальешь свечи вмомент. Долго (особенно в теплую погоду) греть не нужно, иначе тоже можно свечи закидать. После прогрева с убранной заслонкой крутани пару раз ручку газа. Мотоцикл должен работать ровно, без перебоев.
Общаясь с владельцами 1300 втыксов отметил, что у многих проблема со свечами из-за бензина. Часто свечи приходится менять при 2-3 тыс. пробега. Я стараюсь крутить двигатель, потому свечи живут дольше (до 10 000 км.)
Еще проверь затяжку клемм акк - это тоже их "болезнь".
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Значится так!Skil писал(а):Возвращаясь к истокам темы, помощь нужна. При старте на холодную работает на подсосе как часы, прогреется убираешь подсос, стреляет чихает, какбудто свечи засрало. После 5 минутного кашля все становится на свои места и работает как часы. На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется. Такая хрень не только с моим была. Кто встречался с такой бедой подсоветуйте как выличить. Заранее спсб.
пойдем по порядку ибо я все это пережил:
1. Переходим на 92 бензин (официальная рекомендация АОЯМА МОТОРС")
2. На подсосе держим как можно меньше, газом тоже не играемся (это все на прогреве). Как только перестал затыкатся и знобить подсос убираем, высоких оборотов (сильно высокиих) на прогреве быть недолжно.
3. Если черный дым пошол но мой едет гоняем на высоких оборотах под нагрузкой пока свечи не очистятся.
4. Если не помог п.3 едем в магазин "Экстим" в торговый повельен ....забыл вообщем там где здание "Водный мир" магазин торгует барахлом байкерским нахоится в углу, у них свечи DCPR6E по 76 руб. и покупаем с запасом (самые дешовые по москве).
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
1. По 92-му понятно, что в нем примесей повышающих актановое число нет, оттого свечи живут дольше, НО! Степень сжатия 9,2 : 1 явно свидетельствует о необходимости (желательности) использования всетаки 95-го бензина. В конце концов свечи - это расходник, а постоянная детонация на 92-м крайне неприятна для двигателя.="Сытый
Значится так!
пойдем по порядку ибо я все это пережил:
1. Переходим на 92 бензин (официальная рекомендация АОЯМА МОТОРС")
2. На подсосе держим как можно меньше, газом тоже не играемся (это все на прогреве). Как только перестал затыкатся и знобить подсос убираем, высоких оборотов (сильно высокиих) на прогреве быть недолжно.
3. Если черный дым пошол но мой едет гоняем на высоких оборотах под нагрузкой пока свечи не очистятся.
4. Если не помог п.3 едем в магазин "Экстим" в торговый повельен ....забыл вообщем там где здание "Водный мир" магазин торгует барахлом байкерским нахоится в углу, у них свечи DCPR6E по 76 руб. и покупаем с запасом (самые дешовые по москве).
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость