Но, думается ехала эта 750ка на все полтораVTfas писал(а):Был VF, ни красоты ни звука.

Это как раз ТА Магна! Настоящая, V-45, с карданом и шестеступкой. Аппарат зачетный, но вот со звуком не получится совсем приличным сделать, пробовали...ANTON писал(а):Это какаято не та магна, у "той" два диска спереди и дисковый тормоз сзади!
+1WSCOM писал(а):Это как раз ТА Магна! Настоящая, V-45, с карданом и шестеступкой. Аппарат зачетный, но вот со звуком не получится совсем приличным сделать, пробовали...ANTON писал(а):Это какаято не та магна, у "той" два диска спереди и дисковый тормоз сзади!
Валял я свои оппозиты, нифига им не делается, даже царапин нет и поднимать с котла полюбому легче чем с руля твин корячить, дуги для чего?, Вопрос не в этом, а в том, что непосредственно каждый видит для себя в V твине!!! И особенно если не согласен или омеет отдельное мнение относительно опроса.Vader писал(а):Если воздушное охлаждение - то лучше рядник, или оппозит. Но так как если оппозит завалить, то котлу приснится мой город, из воздушек лучше всего рядник остаётся.
Но у рядника габариты поболе будут чем у в-твина. Если исходить из этого, то самый жир - это в-твин с жидкостным охлаждением. А если в-шка ещё и с карданом - то вообще мечта поэта))
Плохо валял значитANTON писал(а):Валял я свои оппозиты, нифига им не делается, даже царапин нет и поднимать с котла полюбому легче чем с руля твин корячить, дуги для чего?, Вопрос не в этом, а в том, что непосредственно каждый видит для себя в V твине!!! И особенно если не согласен или омеет отдельное мнение относительно опроса.
Мне нельзя.. у меня путем не влезутANTON писал(а):У менфя аппараты без дуг никогда не эксплуатировались, а менял я эты дуги не раз и даже не два, но двигло то цело
По части компактности - думается не зря на спортах рядники ставят - отпадает компактность то! А вот ноги путём поставить и на ряднике можно! Хачу новое мнение
Кстати. Судя по последним гонкам "супербайка", Дукати с v-бразным движком рулит. Скорость в поворотах за счёт ширины байка, выше. И везёт всех "Росси на Р1"ANTON писал(а):У менфя аппараты без дуг никогда не эксплуатировались, а менял я эты дуги не раз и даже не два, но двигло то цело
По части компактности - думается не зря на спортах рядники ставят - отпадает компактность то! А вот ноги путём поставить и на ряднике можно! Хачу новое мнение
ГОСПОДА, сильно и очень мной уважаемые, читайте с начала! речь идёт о моторах у которых крутящий момент преобладает над мощностью и угол развала цилиндров сильно меньше 90градусов, а у всех спортов он 90 или очень близок к этому, там даже есть такой термин как L-образный двигатель. И то, кто что на трэке вытворяет мне откровенно пофиг, я там не езжу и с дорогами общего пользования это общего не имеет.fas писал(а):Кстати. Судя по последним гонкам "супербайка", Дукати с v-бразным движком рулит. Скорость в поворотах за счёт ширины байка, выше. И везёт всех "Росси на Р1"ANTON писал(а):У менфя аппараты без дуг никогда не эксплуатировались, а менял я эты дуги не раз и даже не два, но двигло то цело
По части компактности - думается не зря на спортах рядники ставят - отпадает компактность то! А вот ноги путём поставить и на ряднике можно! Хачу новое мнение
У Драгстара угол развала 90 градусов, эт чего, у него L-образный мотор? И В-твин у него ненастоящий? Несогласен. Причем большой (90 и больше)угол развала делается в угоду компоновке (понизить центр тяжести, вписать в правильный треугольник рамы и т.д.) и ощутимых преимуществ перед 45 или 60-ти градусными не дает ни в плане мощности и крутящего момента ни в плане понижения уровня вибраций, балансирные валы все равно применять придется...ANTON писал(а): ГОСПОДА, сильно и очень мной уважаемые, читайте с начала! речь идёт о моторах у которых крутящий момент преобладает над мощностью и угол развала цилиндров сильно меньше 90градусов, а у всех спортов он 90 или очень близок к этому, там даже есть такой термин как L-образный двигатель. И то, кто что на трэке вытворяет мне откровенно пофиг, я там не езжу и с дорогами общего пользования это общего не имеет.
Не, дуги это конечно must have, независимо даже от вида движка. Но как ни крути, всё равно по моему личному мнению оппозит типа "Урал-днепр-бмв" боле подвержен повреждениям со стороны окружающей среды.ANTON писал(а):У менфя аппараты без дуг никогда не эксплуатировались, а менял я эты дуги не раз и даже не два, но двигло то цело
По части компактности - думается не зря на спортах рядники ставят - отпадает компактность то! А вот ноги путём поставить и на ряднике можно! Хачу новое мнение
L-образный мотор- ну это определение должны и сами знать, судя по грамотности предыдущих ответов. О самом правильном способе понижения центра тяжести узнал когда увидел что валы кпп у вальки в поддоне стоят! Из всего вышеперечисленного вытекает следующее: большинству нравится внешний вид(странно, обычно мужчины более практичны), ну и самое достойное, логичное, приятное звучит примерно так: Бутарство возведённое в легенду/культуру.У Драгстара угол развала 90 градусов, эт чего, у него L-образный мотор? И В-твин у него ненастоящий? Несогласен. Причем большой (90 и больше)угол развала делается в угоду компоновке (понизить центр тяжести, вписать в правильный треугольник рамы и т.д.) и ощутимых преимуществ перед 45 или 60-ти градусными не дает ни в плане мощности и крутящего момента ни в плане понижения уровня вибраций, балансирные валы все равно применять придется...
Да я вижу, ты хорошо в мотоциклах разбераешься!Ivn писал(а):самый крутой V твин ,это V твин со 180 градусным развалом цилиндров !
Вот он свой и разбирает и собираетDoom писал(а):Да я вижу, ты хорошо в мотоциклах разбераешься!Ivn писал(а):самый крутой V твин ,это V твин со 180 градусным развалом цилиндров !
Ребята на Голдах ездят не потому, что она оппозитная, а потому что комфорт/музыка и все такое. И сравнивать Голду с Вулканом, это что Африку Твин с Джиксером, совсем разные вещи. И вообще правильнее называть Вулкансы, а не Вулканологи, ибо это теперь МСС клуб, а не Owners. Поэтому требовать от них верности Вулканам не стоит, люди просто кардинально сменили КЛАСС мотоцикла!ANTON писал(а):Вот он свой и разбирает и собираетDoom писал(а):Да я вижу, ты хорошо в мотоциклах разбераешься!Ivn писал(а):самый крутой V твин ,это V твин со 180 градусным развалом цилиндров !![]()
Учитывая на каких моторах была большая чпсть вулканологов в минске.....![]()
![]()
Они же не просто так отказались от вулканов, а вы, Ivn для начала аппарат поменяйте, ездить то уже научились. Теперь учитесь управлять!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей