









.Biker писал(а):Если в начале обгона скорость до 60 то их начинает поднимать
Скорее реалисты, меня недавно одна тетя любезно прокатила по Москве на "литровой ватрухе" (с ее слов), в качестве пассажира, я не понял че за мотоцикл, но судя по надписи Хонда, по облику - спортивный, после первого же разгона до 150 км/ч я попросил больше так не делать, все таки трое детей... так вот... какие нафиг вариоры!!!Biker писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
приколисты блин
![]()
![]()
![]()
![]()
Ватруха - VTR1000F - по сути дорожник с небольшим количеством пластика. Едет с низов неплохо, потом не то чтобы скисает, но ничего особенного. Пока не попробовал бьюэл, ватруха мне казалась идеальным городским мотом.Lenivets писал(а):Скорее реалисты, меня недавно одна тетя любезно прокатила по Москве на "литровой ватрухе" (с ее слов), в качестве пассажира, я не понял че за мотоцикл, но судя по надписи Хонда, по облику - спортивный, после первого же разгона до 150 км/ч я попросил больше так не делать, все таки трое детей... так вот... какие нафиг вариоры!!!Biker писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
приколисты блин
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Точно, оно! Со светофора прет будь здоров и тормоза хорошие, но как на таком мопеде спокойно в городе ездить я искренне не понимаю.Igor218 писал(а):Ватруха - VTR1000F
Несмотря на то, что у моего втыкса геометрия ещё "хуже" - база растянута из-за траверсы увеличивающей вынос вилки на 6-ть градусов, а центр тяжести ниже т.к. дорожный просвет не более 8-ми см. На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.PlasmaNaut писал(а):.Biker писал(а):Если в начале обгона скорость до 60 то их начинает поднимать
Если "поднимать" означает стремление мотоцикла поднять переднее колесо, то, без обид, но это лишний раз заставляет усомниться в навыках пилотирования... .
Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.Несмотря на то, что у моего втыкса геометрия ещё "хуже" - база растянута из-за траверсы увеличивающей вынос вилки на 6-ть градусов, а центр тяжести ниже т.к. дорожный просвет не более 8-ми см. На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))PlasmaNaut писал(а):Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Не забывай, что у меня 240 мм заднее колесо и цепляется за дорогу оно, как надо. На ходу колесо пробуксовывает только когда температура асфальта падает ниже 5-ти градосов + равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса с 96-тым твинкамом, не говоря уже про 88-й просто смешно. Превед сектантам!SaltedD писал(а):Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.
Ботаник, при разгоне передняя подвеска максимально разгружена, нечему там "ходить"Николя писал(а):угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))PlasmaNaut писал(а):Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Да что говорить, у меня машина, даже переднеприводная, знаешь как поднимается...Рокер писал(а):Электричка тож, кста поднимаеццо на раз - хрен спутаешьНиколя писал(а):угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))PlasmaNaut писал(а): Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...![]()
![]()
А причем тут мощность - если в букс идет ее достаточно, больше -чтобы больше буксовал? А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения. Так что как бы тут вопрос о "уникальности" втыкса опять не проявился - не такой уж низкий у него центр тяжести видимо. Или его замечательный 25 килограмовый коленвал своим инерционным моментом помогает морду задирать.Рокер писал(а):Не забывай, что у меня 240 мм заднее колесо и цепляется за дорогу оно, как надо. На ходу колесо пробуксовывает только когда температура асфальта падает ниже 5-ти градосов + равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса с 96-тым твинкамом, не говоря уже про 88-й просто смешно. Превед сектантам!SaltedD писал(а):Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.![]()
![]()
Чем больше пятно контакта ведущего колеса, тем большая мощность нужна, чтобы "сорвать" его в "букс" при прочих равных.SaltedD писал(а):А причем тут мощность - если в букс идет ее достаточно, больше -чтобы больше буксовал? А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения. Так что как бы тут вопрос о "уникальности" втыкса опять не проявился - не такой уж низкий у него центр тяжести видимо. Или его замечательный 25 килограмовый коленвал своим инерционным моментом помогает морду задирать.
Только классы мотоциклов разные по-моему. Полагаю, что "электричка" не для "пулять", а так в развалочку...Рокер писал(а):Кста, передаточное отношение у 103-его мотора на шестой и 1800 втыкса на пятой приблизительно одинаковое, ибо и первый, и второй на высших передачах при 3000 об\мин едут около 120 км\ч. Только втыкс с них "пуляет", а электричка натужно пердит. Конечно нужно учитывать, что электричка тяжелее на 80 кг в стоке, но всё равно разница просто самашедшая.
Совершенно верно, посему в электричке мне всё нравится, единственный минус - сложно ловить нейтраль, остальное только +.Lenivets писал(а):Только классы мотоциклов разные по-моему. Полагаю, что "электричка" не для "пулять", а так в развалочку...
Если это так,то как ты думаешь зачем подгружают заднюю часть заднеприводного автомобиля при буксовке?Чем больше пятно контакта ведущего колеса, тем большая мощность нужна, чтобы "сорвать" его в "букс" при прочих равных.
А сколько у него в реале, а не по бумагам? Не проверял на стенде?Рокер писал(а):равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса
Сила трения скольжения не зависит ни от удельного давления, ни от площади соприкосновения. Она зависит только от веса тела и коэффициента трения.SaltedD писал(а):А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения.
И именно поэтому и подгружают - увеличить вес на задней оси. Вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Зависит от массы тела, ускорения свободного падения и ускорения всей системы.SaltedD писал(а):Если это так,то как ты думаешь зачем подгружают заднюю часть заднеприводного автомобиля при буксовке?
Вот как раз и ответ -увеличение удельного давления. Поскольку увеличение пятна контакта не пропорционально увеличению веса. Так что зависит.И именно поэтому и подгружают - увеличить вес на задней оси. Вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Зависит от массы тела, ускорения свободного падения и ускорения всей системы.
Накатом,перед остановкой....Рокер писал(а):
Совершенно верно, посему в электричке мне всё нравится, единственный минус - сложно ловить нейтраль, остальное только +.
Давление на грунт дапесды здесь. Ну нет величины "давление" и нет единицы "Паскаль" в расчетах сил трения. Загружая заднюю ось ты просто увеличиваешь вес, что пропорционально увеличивает силу трения по формуле. И чем на практике-то по-другому, если опыт с бруском и динамометром как бы показывает нам, что на практике оно как раз поуху, какой стороной этот брусок тащить? А если продолжать рассуждать, то "подгружая заднюю часть автомобиля при буксовке", ты плющишь покрышки, увеличивая пятно контакта, что по твоим данным опять же уменьшает удельное давление и провоцирует буксованиеSaltedD писал(а):Вот как раз и ответ -увеличение удельного давления.
вот ответ был дан. Скажем, оно будет "примерно одинаковое". Разница будет на уровне "можно пренебречь".Igor218 писал(а):На одном и том же мотоцикле, пятно контакта 170 и 200 колеса, будет одинаковое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей