Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
приколисты блин
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
.Biker писал(а):Если в начале обгона скорость до 60 то их начинает поднимать
Если "поднимать" означает стремление мотоцикла поднять переднее колесо, то, без обид, но это лишний раз заставляет усомниться в навыках пилотирования... Я ж изначально не просто так сказал, что на варике геометрия и данные мотора позволяют даже не самому опытному, но смелому ездоку составлять конкуренцию пластику (чо там - сиди, откручивай, да за руль держись), поскольку пластик до ста за 3.3 стартовать-то может, но далеко не каждый райдер его умеет заставить это сделать... Это ж надо и посадку научиться менять, и переключаться правильно, и двигатель в нужном диапазоне держать. Особенно, это 600-к касается, у которых из 15 тысяч на тахометре едут только последние 5...
А город у вас, если воспоминания из детства не подводят, и правда красивый. Мне лет 11 было, когда я был в Кинешме. То есть, больше 20 лет назад...
ЗЫ. А и это.... Шаггиог - не чоппер.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Скорее реалисты, меня недавно одна тетя любезно прокатила по Москве на "литровой ватрухе" (с ее слов), в качестве пассажира, я не понял че за мотоцикл, но судя по надписи Хонда, по облику - спортивный, после первого же разгона до 150 км/ч я попросил больше так не делать, все таки трое детей... так вот... какие нафиг вариоры!!!Biker писал(а): приколисты блин
"Нет религии выше истины" (с)
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Ватруха - VTR1000F - по сути дорожник с небольшим количеством пластика. Едет с низов неплохо, потом не то чтобы скисает, но ничего особенного. Пока не попробовал бьюэл, ватруха мне казалась идеальным городским мотом.Lenivets писал(а):Скорее реалисты, меня недавно одна тетя любезно прокатила по Москве на "литровой ватрухе" (с ее слов), в качестве пассажира, я не понял че за мотоцикл, но судя по надписи Хонда, по облику - спортивный, после первого же разгона до 150 км/ч я попросил больше так не делать, все таки трое детей... так вот... какие нафиг вариоры!!!Biker писал(а): приколисты блин
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Точно, оно! Со светофора прет будь здоров и тормоза хорошие, но как на таком мопеде спокойно в городе ездить я искренне не понимаю.Igor218 писал(а):Ватруха - VTR1000F
"Нет религии выше истины" (с)
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Несмотря на то, что у моего втыкса геометрия ещё "хуже" - база растянута из-за траверсы увеличивающей вынос вилки на 6-ть градусов, а центр тяжести ниже т.к. дорожный просвет не более 8-ми см. На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.PlasmaNaut писал(а):.Biker писал(а):Если в начале обгона скорость до 60 то их начинает поднимать
Если "поднимать" означает стремление мотоцикла поднять переднее колесо, то, без обид, но это лишний раз заставляет усомниться в навыках пилотирования... .
101%
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.Несмотря на то, что у моего втыкса геометрия ещё "хуже" - база растянута из-за траверсы увеличивающей вынос вилки на 6-ть градусов, а центр тяжести ниже т.к. дорожный просвет не более 8-ми см. На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))PlasmaNaut писал(а):Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Не забывай, что у меня 240 мм заднее колесо и цепляется за дорогу оно, как надо. На ходу колесо пробуксовывает только когда температура асфальта падает ниже 5-ти градосов + равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса с 96-тым твинкамом, не говоря уже про 88-й просто смешно. Превед сектантам!SaltedD писал(а):Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.
Последний раз редактировалось Рокер 03 авг 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
101%
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Ботаник, при разгоне передняя подвеска максимально разгружена, нечему там "ходить"Николя писал(а):угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))PlasmaNaut писал(а):Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
ЗЫ:электричка тож, кста поднимаеццо на раз - хрен спутаешь
Последний раз редактировалось Рокер 03 авг 2011, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
101%
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Да что говорить, у меня машина, даже переднеприводная, знаешь как поднимается...Рокер писал(а):Электричка тож, кста поднимаеццо на раз - хрен спутаешьНиколя писал(а):угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))PlasmaNaut писал(а): Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
А причем тут мощность - если в букс идет ее достаточно, больше -чтобы больше буксовал? А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения. Так что как бы тут вопрос о "уникальности" втыкса опять не проявился - не такой уж низкий у него центр тяжести видимо. Или его замечательный 25 килограмовый коленвал своим инерционным моментом помогает морду задирать.Рокер писал(а):Не забывай, что у меня 240 мм заднее колесо и цепляется за дорогу оно, как надо. На ходу колесо пробуксовывает только когда температура асфальта падает ниже 5-ти градосов + равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса с 96-тым твинкамом, не говоря уже про 88-й просто смешно. Превед сектантам!SaltedD писал(а):Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.
- Волк25
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
- Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
- Имя: Стас
- Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
да вот это развили...
Должен заметить из личного опыта, неоднократно когда ездил на варе, разрывал ватруху кума наглухо.
До 160 варя прет как ошпаренный, потом скисает.
Должен заметить из личного опыта, неоднократно когда ездил на варе, разрывал ватруху кума наглухо.
До 160 варя прет как ошпаренный, потом скисает.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Чем больше пятно контакта ведущего колеса, тем большая мощность нужна, чтобы "сорвать" его в "букс" при прочих равных.SaltedD писал(а):А причем тут мощность - если в букс идет ее достаточно, больше -чтобы больше буксовал? А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения. Так что как бы тут вопрос о "уникальности" втыкса опять не проявился - не такой уж низкий у него центр тяжести видимо. Или его замечательный 25 килограмовый коленвал своим инерционным моментом помогает морду задирать.
Что характерно: на первой ен не "подымается", только при переключении на вторую. Дискуссировать на сей предмет смысла не вижу, это факт, а факты принимаются, как данность.
101%
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Кста, передаточное отношение у 103-его мотора на шестой и 1800 втыкса на пятой приблизительно одинаковое, ибо и первый, и второй на высших передачах при 3000 об\мин едут около 120 км\ч. Только втыкс с них "пуляет", а электричка натужно пердит. Конечно нужно учитывать, что электричка тяжелее на 80 кг в стоке, но всё равно разница просто самашедшая.
101%
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Только классы мотоциклов разные по-моему. Полагаю, что "электричка" не для "пулять", а так в развалочку...Рокер писал(а):Кста, передаточное отношение у 103-его мотора на шестой и 1800 втыкса на пятой приблизительно одинаковое, ибо и первый, и второй на высших передачах при 3000 об\мин едут около 120 км\ч. Только втыкс с них "пуляет", а электричка натужно пердит. Конечно нужно учитывать, что электричка тяжелее на 80 кг в стоке, но всё равно разница просто самашедшая.
"Нет религии выше истины" (с)
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
На одном и том же мотоцикле, пятно контакта 170 и 200 колеса, будет одинаковое.
Но не все это понимают.
Но не все это понимают.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Совершенно верно, посему в электричке мне всё нравится, единственный минус - сложно ловить нейтраль, остальное только +.Lenivets писал(а):Только классы мотоциклов разные по-моему. Полагаю, что "электричка" не для "пулять", а так в развалочку...
101%
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Если это так,то как ты думаешь зачем подгружают заднюю часть заднеприводного автомобиля при буксовке?Чем больше пятно контакта ведущего колеса, тем большая мощность нужна, чтобы "сорвать" его в "букс" при прочих равных.
Вот на что там нужна большая мощность, так это на бесполезную деформацию увеличенного объема резины - энтропию вселенной за свой счет повышать ))))
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
А сколько у него в реале, а не по бумагам? Не проверял на стенде?Рокер писал(а):равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса
Сила трения скольжения не зависит ни от удельного давления, ни от площади соприкосновения. Она зависит только от веса тела и коэффициента трения.SaltedD писал(а):А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения.
И именно поэтому и подгружают - увеличить вес на задней оси. Вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Зависит от массы тела, ускорения свободного падения и ускорения всей системы.SaltedD писал(а):Если это так,то как ты думаешь зачем подгружают заднюю часть заднеприводного автомобиля при буксовке?
В силу этого, "сферическая в вакууме" тенденция к пробуксовке на колесе в 200 и на колесе в 240 (с условием, что это покрышки одной марки-модели-состояния износа) будет одна и та же. В нюансах управляемости мотоцикла в других режимах езды пятно контакта влияет, конечно же, но тут уже не только в силе трения скольжения дело.
http://physics.kgsu.ru/index.php?option ... &Itemid=72
ЗЫ. А задрать перед и электричка на эво может - как говорил один известный человек: "Козлит все, кроме рояля".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Вот как раз и ответ -увеличение удельного давления. Поскольку увеличение пятна контакта не пропорционально увеличению веса. Так что зависит.И именно поэтому и подгружают - увеличить вес на задней оси. Вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Зависит от массы тела, ускорения свободного падения и ускорения всей системы.
А эти теоретические измышления про независимость площади и удельного давления из учебников для ЕГЭ я читал - на практике все по другому.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Рояль кста тоже козлит.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Накатом,перед остановкой....Рокер писал(а):
Совершенно верно, посему в электричке мне всё нравится, единственный минус - сложно ловить нейтраль, остальное только +.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...
Давление на грунт дапесды здесь. Ну нет величины "давление" и нет единицы "Паскаль" в расчетах сил трения. Загружая заднюю ось ты просто увеличиваешь вес, что пропорционально увеличивает силу трения по формуле. И чем на практике-то по-другому, если опыт с бруском и динамометром как бы показывает нам, что на практике оно как раз поуху, какой стороной этот брусок тащить? А если продолжать рассуждать, то "подгружая заднюю часть автомобиля при буксовке", ты плющишь покрышки, увеличивая пятно контакта, что по твоим данным опять же уменьшает удельное давление и провоцирует буксование И, опять же, если на широкой покрышке трение меньше, то почему же на широкой покрышке выше расход и меньше выбег, гм, а?SaltedD писал(а):Вот как раз и ответ -увеличение удельного давления.
На самом деле,
вот ответ был дан. Скажем, оно будет "примерно одинаковое". Разница будет на уровне "можно пренебречь".Igor218 писал(а):На одном и том же мотоцикле, пятно контакта 170 и 200 колеса, будет одинаковое.
Учебник физики, и законы в нем описываемые, очень задолго до введения ЕГЭ писались, вообще-то. И выводились как раз на практике...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей