Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Biker » 03 авг 2011, 13:14

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: приколисты блин :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 03 авг 2011, 13:20

Biker писал(а):Если в начале обгона скорость до 60 то их начинает поднимать
.
Если "поднимать" означает стремление мотоцикла поднять переднее колесо, то, без обид, но это лишний раз заставляет усомниться в навыках пилотирования... Я ж изначально не просто так сказал, что на варике геометрия и данные мотора позволяют даже не самому опытному, но смелому ездоку составлять конкуренцию пластику (чо там - сиди, откручивай, да за руль держись), поскольку пластик до ста за 3.3 стартовать-то может, но далеко не каждый райдер его умеет заставить это сделать... Это ж надо и посадку научиться менять, и переключаться правильно, и двигатель в нужном диапазоне держать. Особенно, это 600-к касается, у которых из 15 тысяч на тахометре едут только последние 5...

А город у вас, если воспоминания из детства не подводят, и правда красивый. Мне лет 11 было, когда я был в Кинешме. То есть, больше 20 лет назад...

ЗЫ. А и это.... Шаггиог - не чоппер.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Lenivets » 03 авг 2011, 13:26

Biker писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: приколисты блин :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Скорее реалисты, меня недавно одна тетя любезно прокатила по Москве на "литровой ватрухе" (с ее слов), в качестве пассажира, я не понял че за мотоцикл, но судя по надписи Хонда, по облику - спортивный, после первого же разгона до 150 км/ч я попросил больше так не делать, все таки трое детей... так вот... какие нафиг вариоры!!! :lol: :lol: :lol:
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Igor218 » 03 авг 2011, 13:54

Lenivets писал(а):
Biker писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: приколисты блин :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Скорее реалисты, меня недавно одна тетя любезно прокатила по Москве на "литровой ватрухе" (с ее слов), в качестве пассажира, я не понял че за мотоцикл, но судя по надписи Хонда, по облику - спортивный, после первого же разгона до 150 км/ч я попросил больше так не делать, все таки трое детей... так вот... какие нафиг вариоры!!! :lol: :lol: :lol:
Ватруха - VTR1000F - по сути дорожник с небольшим количеством пластика. Едет с низов неплохо, потом не то чтобы скисает, но ничего особенного. Пока не попробовал бьюэл, ватруха мне казалась идеальным городским мотом.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Lenivets » 03 авг 2011, 14:02

Igor218 писал(а):Ватруха - VTR1000F
Точно, оно! Со светофора прет будь здоров и тормоза хорошие, но как на таком мопеде спокойно в городе ездить я искренне не понимаю.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 03 авг 2011, 20:16

PlasmaNaut писал(а):
Biker писал(а):Если в начале обгона скорость до 60 то их начинает поднимать
.
Если "поднимать" означает стремление мотоцикла поднять переднее колесо, то, без обид, но это лишний раз заставляет усомниться в навыках пилотирования... .
Несмотря на то, что у моего втыкса геометрия ещё "хуже" - база растянута из-за траверсы увеличивающей вынос вилки на 6-ть градусов, а центр тяжести ниже т.к. дорожный просвет не более 8-ми см. На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение SaltedD » 03 авг 2011, 21:08

Несмотря на то, что у моего втыкса геометрия ещё "хуже" - база растянута из-за траверсы увеличивающей вынос вилки на 6-ть градусов, а центр тяжести ниже т.к. дорожный просвет не более 8-ми см. На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 03 авг 2011, 21:44

Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Николя » 03 авг 2011, 22:05

PlasmaNaut писал(а):
Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...
угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 03 авг 2011, 22:19

SaltedD писал(а):Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.
Не забывай, что у меня 240 мм заднее колесо и цепляется за дорогу оно, как надо. На ходу колесо пробуксовывает только когда температура асфальта падает ниже 5-ти градосов + равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса с 96-тым твинкамом, не говоря уже про 88-й просто смешно. Превед сектантам! :D :D :D
Последний раз редактировалось Рокер 03 авг 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 03 авг 2011, 22:23

Николя писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Рокер писал(а):На второй передаче переднее колесо подымается легко и непринуждённо.
Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...
угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))
Ботаник, при разгоне передняя подвеска максимально разгружена, нечему там "ходить" :D

ЗЫ:электричка тож, кста поднимаеццо на раз - хрен спутаешь :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось Рокер 03 авг 2011, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
101%

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Николя » 03 авг 2011, 22:25

Рокер писал(а):
Николя писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Да ну втык-то вообще чемпионский по всем параметрам аппарат...
угу))) главное ход подвески не путать с отрывом колеса))))
Электричка тож, кста поднимаеццо на раз - хрен спутаешь :shock: :shock: :shock:
Да что говорить, у меня машина, даже переднеприводная, знаешь как поднимается...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение SaltedD » 03 авг 2011, 22:54

Рокер писал(а):
SaltedD писал(а):Получается что на Дайне с этим еще "хуже". Мне ни разу не удалось поднять колесо - заднее начинает пробуксовывать.
Не забывай, что у меня 240 мм заднее колесо и цепляется за дорогу оно, как надо. На ходу колесо пробуксовывает только когда температура асфальта падает ниже 5-ти градосов + равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса с 96-тым твинкамом, не говоря уже про 88-й просто смешно. Превед сектантам! :D :D :D
А причем тут мощность - если в букс идет ее достаточно, больше -чтобы больше буксовал? А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения. Так что как бы тут вопрос о "уникальности" втыкса опять не проявился - не такой уж низкий у него центр тяжести видимо. Или его замечательный 25 килограмовый коленвал своим инерционным моментом помогает морду задирать.

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Волк25 » 03 авг 2011, 23:24

да вот это развили...

Должен заметить из личного опыта, неоднократно когда ездил на варе, разрывал ватруху кума наглухо.
До 160 варя прет как ошпаренный, потом скисает.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 03 авг 2011, 23:31

SaltedD писал(а):А причем тут мощность - если в букс идет ее достаточно, больше -чтобы больше буксовал? А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения. Так что как бы тут вопрос о "уникальности" втыкса опять не проявился - не такой уж низкий у него центр тяжести видимо. Или его замечательный 25 килограмовый коленвал своим инерционным моментом помогает морду задирать.
Чем больше пятно контакта ведущего колеса, тем большая мощность нужна, чтобы "сорвать" его в "букс" при прочих равных.

Что характерно: на первой ен не "подымается", только при переключении на вторую. Дискуссировать на сей предмет смысла не вижу, это факт, а факты принимаются, как данность.
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 03 авг 2011, 23:43

Кста, передаточное отношение у 103-его мотора на шестой и 1800 втыкса на пятой приблизительно одинаковое, ибо и первый, и второй на высших передачах при 3000 об\мин едут около 120 км\ч. Только втыкс с них "пуляет", а электричка натужно пердит. Конечно нужно учитывать, что электричка тяжелее на 80 кг в стоке, но всё равно разница просто самашедшая. :roll:
101%

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Lenivets » 04 авг 2011, 01:30

Рокер писал(а):Кста, передаточное отношение у 103-его мотора на шестой и 1800 втыкса на пятой приблизительно одинаковое, ибо и первый, и второй на высших передачах при 3000 об\мин едут около 120 км\ч. Только втыкс с них "пуляет", а электричка натужно пердит. Конечно нужно учитывать, что электричка тяжелее на 80 кг в стоке, но всё равно разница просто самашедшая. :roll:
Только классы мотоциклов разные по-моему. Полагаю, что "электричка" не для "пулять", а так в развалочку... :)
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Igor218 » 04 авг 2011, 08:56

На одном и том же мотоцикле, пятно контакта 170 и 200 колеса, будет одинаковое.
Но не все это понимают.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 04 авг 2011, 10:03

Lenivets писал(а):Только классы мотоциклов разные по-моему. Полагаю, что "электричка" не для "пулять", а так в развалочку... :)
Совершенно верно, посему в электричке мне всё нравится, единственный минус - сложно ловить нейтраль, остальное только +.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение SaltedD » 04 авг 2011, 10:37

Чем больше пятно контакта ведущего колеса, тем большая мощность нужна, чтобы "сорвать" его в "букс" при прочих равных.
Если это так,то как ты думаешь зачем подгружают заднюю часть заднеприводного автомобиля при буксовке?
Вот на что там нужна большая мощность, так это на бесполезную деформацию увеличенного объема резины - энтропию вселенной за свой счет повышать ))))

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 04 авг 2011, 11:38

Рокер писал(а):равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса
А сколько у него в реале, а не по бумагам? Не проверял на стенде?
SaltedD писал(а):А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения.
Сила трения скольжения не зависит ни от удельного давления, ни от площади соприкосновения. Она зависит только от веса тела и коэффициента трения.
SaltedD писал(а):Если это так,то как ты думаешь зачем подгружают заднюю часть заднеприводного автомобиля при буксовке?
И именно поэтому и подгружают - увеличить вес на задней оси. Вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Зависит от массы тела, ускорения свободного падения и ускорения всей системы.

В силу этого, "сферическая в вакууме" тенденция к пробуксовке на колесе в 200 и на колесе в 240 (с условием, что это покрышки одной марки-модели-состояния износа) будет одна и та же. В нюансах управляемости мотоцикла в других режимах езды пятно контакта влияет, конечно же, но тут уже не только в силе трения скольжения дело.
http://physics.kgsu.ru/index.php?option ... &Itemid=72

ЗЫ. А задрать перед и электричка на эво может - как говорил один известный человек: "Козлит все, кроме рояля".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение SaltedD » 04 авг 2011, 11:49

И именно поэтому и подгружают - увеличить вес на задней оси. Вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Зависит от массы тела, ускорения свободного падения и ускорения всей системы.
Вот как раз и ответ -увеличение удельного давления. Поскольку увеличение пятна контакта не пропорционально увеличению веса. Так что зависит.
А эти теоретические измышления про независимость площади и удельного давления из учебников для ЕГЭ я читал - на практике все по другому.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Igor218 » 04 авг 2011, 12:24

Рояль кста тоже козлит.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Sokos » 04 авг 2011, 13:17

Рокер писал(а):
Совершенно верно, посему в электричке мне всё нравится, единственный минус - сложно ловить нейтраль, остальное только +.
Накатом,перед остановкой....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 04 авг 2011, 13:47

SaltedD писал(а):Вот как раз и ответ -увеличение удельного давления.
Давление на грунт дапесды здесь. Ну нет величины "давление" и нет единицы "Паскаль" в расчетах сил трения. Загружая заднюю ось ты просто увеличиваешь вес, что пропорционально увеличивает силу трения по формуле. И чем на практике-то по-другому, если опыт с бруском и динамометром как бы показывает нам, что на практике оно как раз поуху, какой стороной этот брусок тащить? А если продолжать рассуждать, то "подгружая заднюю часть автомобиля при буксовке", ты плющишь покрышки, увеличивая пятно контакта, что по твоим данным опять же уменьшает удельное давление и провоцирует буксование :-) И, опять же, если на широкой покрышке трение меньше, то почему же на широкой покрышке выше расход и меньше выбег, гм, а?

На самом деле,
Igor218 писал(а):На одном и том же мотоцикле, пятно контакта 170 и 200 колеса, будет одинаковое.
вот ответ был дан. Скажем, оно будет "примерно одинаковое". Разница будет на уровне "можно пренебречь".

Учебник физики, и законы в нем описываемые, очень задолго до введения ЕГЭ писались, вообще-то. И выводились как раз на практике...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей