Потому что затраты на деформацию покрышки выше, поскольку ее больше.то почему же на широкой покрышке выше расход и меньше выбег, гм, а?
Потому что термин "удельное давление" - кривой. Просто давление. Правильный термин -удельная нагрузка. Но почему то повелось называть его по другому. А удельная нагрузка суть вес при неизменной площади и соответственно реакция опоры просто произведение одного на другое. При подгрузке оси возможны 3 варианта компенсации реакцией опоры. 1- увеличение площади за счет деформации,2-увеличение давления в камере без деформации,3- и то и другое.Давление на грунт дапесды здесь. Ну нет величины "давление" и нет единицы "Паскаль" в расчетах сил трения
В жизни это 3-й вариант, а значит рассматривая пятно контакта получаем непропорциональное увеличение площади по сравнению с увеличением веса.Т.е рост удельной нагрузки ( будем это правильно называть).
Макс, что не так в этой последовательности?