Проблема с холостыми на Варриоре.....

Ответить
Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Biker » 06 авг 2011, 19:55

В общем когда мот стоит на месте с холостыми всё нормально, а выражается это вот как: когда я на передаче подъезжаю к лежачему полицейскому или к светофору, на тахометре 1700-1500об/мин, я выжимаю сцепление и обороты падают до 500-600об/мин. После чего либо они тут же поднимаются до нормы 900-950об/мин, либо иногда мот глохнет. Сегодня отвинтил топливный фильтр что привинчен к баку, как новый. Вытащил бензонасос, на нем тоже сетка и она как новая. В чём может быть дело? Кто нибудь сталкивался с подобным?

Аватара пользователя
Camarat
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
Мотоцикл: Dyna
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Camarat » 07 авг 2011, 00:23

Замени у дилера сенсор дроссельной заслонки (TPS)

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Biker » 07 авг 2011, 11:38

Да и ещё иногда холостые иногда могут быть 900об/мин а иногда 1200об/мин. И бывает что завожу мот и на тахометре оборотов 900, а по мере прогрева обороты могут подняться до1100-1200об/мин. По моему это ненормально. Наверное всё это как то связано.

Аватара пользователя
Camarat
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
Мотоцикл: Dyna
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Camarat » 07 авг 2011, 23:58

Замени TPS и потом голову ломай. Должен обороты стабильно держать, горячий мотор 850-950 r/min

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Biker » 08 авг 2011, 14:25

Camarat писал(а):Замени TPS и потом голову ломай. Должен обороты стабильно держать, горячий мотор 850-950 r/min
А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?

Аватара пользователя
Camarat
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
Мотоцикл: Dyna
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Camarat » 08 авг 2011, 16:26

Biker писал(а):А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?
Можно, это переменное сопротивление, там внутри протирается графитовая дорожка по которой скользи контакт и возникает обрыв цепи, но поймать это место не реально. Даже родная диагностика не ловит ошибку. Поэтому изготовитель настоятельно рекомендует заменить TPS новым модернизированным. 3P6-85885-00-00

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Biker » 08 авг 2011, 18:34

Camarat писал(а):
Biker писал(а):А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?
Можно, это переменное сопротивление, там внутри протирается графитовая дорожка по которой скользи контакт и возникает обрыв цепи, но поймать это место не реально. Даже родная диагностика не ловит ошибку. Поэтому изготовитель настоятельно рекомендует заменить TPS новым модернизированным. 3P6-85885-00-00
Понял, спасибо. Буду менять эту штуку. А не делается на инжекторах синхронизация как на карбюраторе? У меня на драгстаре после синхронизации карбов все проблемы исчезли. А на Варе у меня ещё труба передняя вся желтая и нагар на свечах черноватый, о чём это может говорить?

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Sokos » 08 авг 2011, 19:22

Biker писал(а): А не делается на инжекторах синхронизация ....
Делается промывка инжектора
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение PlasmaNaut » 08 авг 2011, 21:56

Biker писал(а):А не делается на инжекторах синхронизация как на карбюраторе?
Смотря на каких. Если заслонки раздельные, то делается.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Camarat
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
Мотоцикл: Dyna
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Camarat » 08 авг 2011, 23:32

Синхронность настраивается воздушными винтами 25. (проверка каждые 6.000км)
Изображение

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Biker » 09 авг 2011, 12:55

Camarat писал(а):Синхронность настраивается воздушными винтами 25. (проверка каждые 6.000км)
Изображение
Camarat спасибо. Подскажи пожалуйста ещё, на впускных коллекторах от этих отводов(к которым подсоединяются вакуумметры) на Варе идут какие-то тонкие шланги, на драге такого не было. Вопрос в том, что можно я думаю разобраться куда идут эти шланги и подключить вакуумметры к концам этих шлангов. Подлезать к самим коллекторам тут жуть как неудобно. Как думаешь можно так сделать наверно?

Аватара пользователя
Camarat
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
Мотоцикл: Dyna
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Сообщение Camarat » 11 авг 2011, 00:13

Ответил в лс.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей