чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Ответить
Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение shmelishim » 22 авг 2011, 06:41

перестал работать стабильно второй цилиндр, на холостых вобще не откликается искра свечи в порядке думаю причина в топливе, кто самостоятельно чистил карбы? чем?

Аватара пользователя
Бари бабтист
Чопперюга Мира
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:05
Мотоцикл: FXDB "07
Имя: Стас
Номер телефона: 8906677335два
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение Бари бабтист » 22 авг 2011, 15:38

Как не парадоксально звучит - средством для чистки карбюраторов. Тут тебе идти в любой автомагазин. Брать лучше хороший очиститель - известных фирм. Учти, что пшикать надо им при снятых мембранах и остальных резиновых уплотнениях - это средство нехило портит это добро, которое не помешает окунуть в размягчитель резины из тогоже автомагазина. Поплавки выставь по уровню, жиклеры откручивай хорошей отверткой - не испорть грани. После переборки - регулировка и синхронизация.
Жизнь - это вам не радость в сердце
И не алый закат перед глазами
Жизнь - это ебана вонь из берцев
И грязь за неделю под моими ногтями

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение shmelishim » 24 авг 2011, 06:26

ситуация стала более запутана, начал чистить карбы брызгаю в первый цилиндр мотик захлёбывается даже глохнет бызгаю во второй ноль эмоций даже не затухает, подношу руку к соплу первого цилиндра всасывает и глохнет ко второму всасывает но не глохнет но рука остаётся в бензе как и с первым цилиндром, на оборотах при прогазовке идёт стрельба в глушитель со второго цилиндра, какой то стук похоже клапанный во втором цилиндре на любых оборотах в первом все тихо, вот и что за хня могла приключится?

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение shmelishim » 24 авг 2011, 06:59

кто самостоятельно регулировал клапана на драге 1100 можно мануал какойнить или собственную инструкцию?

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение Водолей » 24 авг 2011, 07:35

На прогретом мотоцикле стук или на холодном? Уже просто обсуждалось, что у драги есть такой, "свой" звук. Исходит он, как я понял, из натяжителя цепи. Когда износ башмака или цепь растягивается немного.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение shmelishim » 24 авг 2011, 11:22

на любом брянчит причём вобще звонко, а первом все тихо, такое ощущение что он толком и не открывает клапан из за этого и нет тяги в карб второго цилиндра, а что как разобрать грамотно посмотреть не знаю не было у рук, но думаю не боги горшки обжигают разберусь, а вот за подсказки и инструкции желательно с картинками огромное бы спасибо, гуглю гуглю второй день нехера толкового найти не могу хотя может с меня поисковик такой

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение Битник » 24 авг 2011, 13:06

http://www.paulmilner.com/yamaha/handbu ... manual.pdf

Либо в поиске по фразе: XVS1100 Service Manual

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение shmelishim » 25 авг 2011, 08:08

Битник
спасибо, изучаю

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение shmelishim » 28 авг 2011, 14:26

только что регулировал клапана на втором цилиндре, впуск в норме, на выпуске зазор был мм 3 наверно, отрегулировал завёл, мотор шепчет но второй цилиндр так и не работает нормально, топливо есть искра есть а он только стреляет в глушитель и все... проверить компрессию не могу толи компессометр такой толи реально клапан выпуска прогорел (

Shark
Чопперюга Москвы
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 08:51
Мотоцикл: Suzuki M109R
Имя: Kirill
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение Shark » 07 авг 2012, 12:50

Эх, вот если б кто рассказал, как их регулировать... А то даже не знаю с какой стороны к ним доступ и ссыль в предыдущих постах уже не работает :x
Во многих сервисах на Ямахе отказываются регулировать: типа какие то дорогостоящие шайбы нужны или цены ломят от 5 тыщ и мот на весь день оставлять надо.
У меня что то стучит, вот не знаю, клапан или натяжитель, как проверить?
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе. Н.З.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: чистка карбов Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Сообщение Pedro » 07 авг 2012, 13:08

Никакие шайбы там не нужны. В академ мото позвони спроси Шмидта - думаю 3-4 тыщи не больше... по времени 2-3 часа, как время будет у мастера, короче звони договаривайся
Poor urban bench seater

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей