Сообщение
Varvar » 05 авг 2011, 10:23
Позавчера таки нашел причину расколбаса на дороге.... Отдавал я мот в один не безызвестный сервис на регулировку подшипников рулевой колонки. все зашибись, но через неделю стало пипец как колбасить. Еще сильнее чем было. я к ним приехал, грят амортизатор меняй и все пройдет. ну я и успокоился. действительно жопа скачет. Тут думаю дай ка поразбираюсь.. Пошел на стоянку, запасся инструментом. Сделал кружочек после отпуска по двору, что б освежить впечатления и понимаю, что колбасит в рулевой колонке... Ну думаю, мля...
Начинаю снимать траверсу.. и тихо окуеваю... они короче закрутили болты на перьях, а центральной гайкой только слегка прижали. она сошла от руки.. хотя по мануалу на ней момент трындец.. снял я траверсу, подшипники естественно при таком раскладе опять расслаблены. Отрегулировал подшипники, установил траверсу и хорошо протянул центральную гайку на ней. Затем затянул болты зажима перьев. В результате мот стал ездить таки прямо без расколбаса. Почти ушел грохот филки на кочках - как я понял гремели декоративные стаканы ударяясь о траверсу ибо был у них свободный ход. Что б грохот ушел совсем надо траверсу верхнюю еще сильнее просадить вниз или вырезать между ней и декоративными стаканами прокладки из мягкого тоного материала.
Короче, воистину, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Как писал - заменил топливный фильтр. и о чудо, сначала почихал мот маленько, а вчера перестал. я счастлив. Но все равно по ощущениям настройка будет не лишней.
и еще вопрос: кто скажет, при замене дисков сцепления прокладка под боковую крышку ставится новая или на старой все собирается? Хочу озаботиться на досуге.
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!