карб настраивать. нулевик похуй. но ваще, если облегчать выпуск, то и впуск тоже следует. но это для того чтобы пёрло. а чтоб просто ехать - настраивай карб.. ну там винт качества вывернуть на полоборота, гтж побольше на 5-10..иглу попробуй поднять на деление, ну или шайбы подложи.
регулировка карбюратора - это занимательный, всепоглощающий и запарочный процесс. удачи!!

)
главный момент тут - твои ощущения. могу посоветовать в порядке значимости:
1. свечи посмотри свои - белые (скорее всего они у тебя такие) - смесь бедная, мало топлива. выворачиваешь винт качества где-нить на полоборота - этим добавляешь топлива на ХХ и до средних оборотов. гоняешь в разных режимах. нравится/не нравится. смотришь на свечи километров так через 100 (лучше, конечно, чтоб после очередной регулировки свечи тоже были почищены). а! и после регулировки винта качества поправь холостые, они там будут или быстрее или медленнее.
2. ГТЖ - +5 где-то. и на трек

3. иглу подними - попрёт на верхах. тока может жрать начнёт.
после всех этих регулировок может по другому заводить придётся - подсос, завёл, секунд через 30 убрал подсос, держишь обороты ручкой газа.
если горячий, то подсос, завёл, сразу убрал подсос.
а то свечи забрасывать будет.
ну как-то так.
ну а ваще можешь в мультипасс съездить. там,по-моему, эта процедура 1500 стоит. насчет цены могу ошибаться.