+1 c V2
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
+1 c V2
Приветствую обитателей ЧФ!
Ветку для новичков не нашёл, потому решил представиться здесь.
Так случилось, что мотоэволюция в моём случае привела меня к марке Titan. До зтого были: Иж-49 1953 года, долгая чёпперно-драгстерная "УРАЛогия", в середине девяностых первый японец - ХондО CBX750, потом был ИмахО Вымакс, после Вымакса появился Бумер K1200R, а потом...потом чего-то стал я уставать от пластмассы и не нужных мне скоростей за 200, и продав БнВ притащил себе Титан из пустыни штата Аризона.
Почему Титан?-хоть я и не являюсь поклонником клонов и фастфуда, почитав про него и поизучав компоненты из которых он сделан, пришёл к выводу, что если куплю стоковый ХД(оч нра Найт Трейн) поставлю на него всё тоже самое. Мотор S&S 96, коробка пятиступка JIMS в картере Delcron, усиленное сцепление, диски/тормоза -PM, перевёртыш Ceriani, рама софтейл.. Короче "забрало упало", и понял, что хочу! Искал определённый год: самые удачные экземпляры этой модели выпускались в период с 1995 по 1999, потом грохнули гендиректора компании, а новые владельцы стали выпускать шляпу (как у Боярского, даже хуже).
На мАпеде этим летом я успел катнуться по Германии(около 3000км), и в принципе лютого дискомфорта я не ощутил. Стабильно-комфортная скорость 90-110 миль в час.
Вот в принципе и все "Краткое содержание предыдущих серий")) Если кому что по технической части интересно, буду рад ответить на вопросы, параллельно сам учусь и какие-то вещи догоняю)))
PS сорри, пишу с рабочего компа-радикал не работает, поэтому фотка может открываться некорректно.
Ветку для новичков не нашёл, потому решил представиться здесь.
Так случилось, что мотоэволюция в моём случае привела меня к марке Titan. До зтого были: Иж-49 1953 года, долгая чёпперно-драгстерная "УРАЛогия", в середине девяностых первый японец - ХондО CBX750, потом был ИмахО Вымакс, после Вымакса появился Бумер K1200R, а потом...потом чего-то стал я уставать от пластмассы и не нужных мне скоростей за 200, и продав БнВ притащил себе Титан из пустыни штата Аризона.
Почему Титан?-хоть я и не являюсь поклонником клонов и фастфуда, почитав про него и поизучав компоненты из которых он сделан, пришёл к выводу, что если куплю стоковый ХД(оч нра Найт Трейн) поставлю на него всё тоже самое. Мотор S&S 96, коробка пятиступка JIMS в картере Delcron, усиленное сцепление, диски/тормоза -PM, перевёртыш Ceriani, рама софтейл.. Короче "забрало упало", и понял, что хочу! Искал определённый год: самые удачные экземпляры этой модели выпускались в период с 1995 по 1999, потом грохнули гендиректора компании, а новые владельцы стали выпускать шляпу (как у Боярского, даже хуже).
На мАпеде этим летом я успел катнуться по Германии(около 3000км), и в принципе лютого дискомфорта я не ощутил. Стабильно-комфортная скорость 90-110 миль в час.
Вот в принципе и все "Краткое содержание предыдущих серий")) Если кому что по технической части интересно, буду рад ответить на вопросы, параллельно сам учусь и какие-то вещи догоняю)))
PS сорри, пишу с рабочего компа-радикал не работает, поэтому фотка может открываться некорректно.
Последний раз редактировалось BRM 23 мар 2012, 10:22, всего редактировалось 2 раза.
- Добродел
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 14:14
- Мотоцикл: Suzuki VS750 Intruder
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8_925_8365сто12!
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
А разве тама перевертыш!?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют!
24.06.1977г.
24.06.1977г.
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Он самый))) Перевёрнутее некуда)))Добродел писал(а):А разве тама перевертыш!?
- Добродел
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 14:14
- Мотоцикл: Suzuki VS750 Intruder
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8_925_8365сто12!
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
))) А, ну точно! )))
Красивый байк!
Красивый байк!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют!
24.06.1977г.
24.06.1977г.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Мот симпатичный.
ps: это ты на аватаре?)
ps: это ты на аватаре?)
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Спасибо! На аве не я)))slow писал(а):Мот симпатичный.
ps: это ты на аватаре?)
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Скока отслюнявил если не секрет?
---------
Лет 13 назад Титан привозил в мАскву целую пачку своих мопедов .... вот тогдя я и пооблизывался.
Стоимость по 60000 за самый простой, 80000, 110000$ и внешний вид, который выглядит, как нарядный Брильянт. Пипец ... Недосягаемая мечта ...
Правда больше я их не видел ниразу. Один раз на трассе на рублёвке встретил Желтый Титан, который был примерно тогда куплен.
---------
Лет 13 назад Титан привозил в мАскву целую пачку своих мопедов .... вот тогдя я и пооблизывался.
Стоимость по 60000 за самый простой, 80000, 110000$ и внешний вид, который выглядит, как нарядный Брильянт. Пипец ... Недосягаемая мечта ...
Правда больше я их не видел ниразу. Один раз на трассе на рублёвке встретил Желтый Титан, который был примерно тогда куплен.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Привет!Docent писал(а):Скока отслюнявил если не секрет?
---------
Лет 13 назад Титан привозил в мАскву целую пачку своих мопедов .... вот тогдя я и пооблизывался.
Стоимость по 60000 за самый простой, 80000, 110000$ и внешний вид, который выглядит, как нарядный Брильянт. Пипец ... Недосягаемая мечта ...
Правда больше я их не видел ниразу. Один раз на трассе на рублёвке встретил Желтый Титан, который был примерно тогда куплен.
Секрета нет: "на круг" получилось около 650тр (недёшево - вышла дорогая доставка по US, и сам агрегат достался не дёшево, но с детским пробегом и комплектацией, какую искал).
Я сам облизывался на них но тогда даже мечтать не мог..
Про историю тех первых Титанов тоже слышал, в т.ч. общался с людьми, которые их собирали из коробки.
Жёлтых было два. Один отправили в тотал, после ДТП..
Второй где-то затерялся.
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Спасибо)))MuLLIEHb писал(а):Поздравляю, мот красавец!
Если честно, меня немного смущает "аутеинтичный" рисунок.
Как-то не очень я люблю всякую аэрографию... Были даже мысли перекрасить.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
ага, отлично с тобой катнулись тогда по Проспекту Мира ))) белая Голда была в шоке, когда мы с тобой открылись под мостом )))
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
- Мотоцикл: raptor 50cc
- Имя: эйяфьятлайокудль
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
мот красава! поздравления
NO STRESS
-Куришь? -нет. -Пьешь? - нет. - А как же ты расслабляешься?-Да я и не напрягаюсь..
-Куришь? -нет. -Пьешь? - нет. - А как же ты расслабляешься?-Да я и не напрягаюсь..
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Привет!ToniC писал(а):ага, отлично с тобой катнулись тогда по Проспекту Мира ))) белая Голда была в шоке, когда мы с тобой открылись под мостом )))
Эт да, катнулись качественно)))
Я, кстати, думал, что купил "спокойный" аппарат...ага)))
- Camarat
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
- Мотоцикл: Dyna
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
У этого торсион на маятнике и диск зад. колеса с резиной 180х55х17 ?
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
В точку!Camarat писал(а):У этого торсион на маятнике и диск зад. колеса с резиной 180х55х17 ?
Торсион-странный "изюм"- маленький ход (хоть и регулируется по жёсткости/подъёму).
Но на раме есть все крепления, для установки обычных амортизаторов.
Кстати типоразмер заднего катка очень облегчает поиски резины, в отличии от 21ого переднего колеса.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Зачетный мот.
Это ты на нем был когда из-под северянинского моста выезжали?
Это ты на нем был когда из-под северянинского моста выезжали?
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Мдя ... видимо они неекуёво в цене теряют по прошествии времени ... или изначально нас наёпывали и на самом деле в америСе они не так дорого стоят, как в Расее напевали нам спекулянты различные, или Х.З. Возможно сразу ориентировали этот мапед, как нечто очень дорогое и предназначенное для богатеев с рублёвки.B.R.M. писал(а):Привет!Docent писал(а):Скока отслюнявил если не секрет?
---------
Лет 13 назад Титан привозил в мАскву целую пачку своих мопедов .... вот тогдя я и пооблизывался.
Стоимость по 60000 за самый простой, 80000, 110000$ и внешний вид, который выглядит, как нарядный Брильянт. Пипец ... Недосягаемая мечта ...
Правда больше я их не видел ниразу. Один раз на трассе на рублёвке встретил Желтый Титан, который был примерно тогда куплен.
Секрета нет: "на круг" получилось около 650тр (недёшево - вышла дорогая доставка по US, и сам агрегат достался не дёшево, но с детским пробегом и комплектацией, какую искал).
Я сам облизывался на них но тогда даже мечтать не мог..
Про историю тех первых Титанов тоже слышал, в т.ч. общался с людьми, которые их собирали из коробки.
Жёлтых было два. Один отправили в тотал, после ДТП..
Второй где-то затерялся.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Привет!)))SaltedD писал(а):Зачетный мот.
Это ты на нем был когда из-под северянинского моста выезжали?
Нормально ты тогда ускорился - ты еще вроде как с диностенда ехал)))
В самой полной комплектации там он стоил около 45. Как раз желтые в Москве были в фулле по 70.Docent писал(а): Мдя ... видимо они неекуёво в цене теряют по прошествии времени ... или изначально нас наёпывали и на самом деле в америСе они не так дорого стоят, как в Расее напевали нам спекулянты различные, или Х.З. Возможно сразу ориентировали этот мапед, как нечто очень дорогое и предназначенное для богатеев с рублёвки.
Здесь, как обычно: доставка + таможка + аренда помещения + 200% интереса... А в Америсе все хорошо с ценами и ассортиментом, не будем проводить параллели ; - )
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Отличный мотик! Поздравляю!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Спасибо!Dragon писал(а):Отличный мотик! Поздравляю!
"Годный мот?" ; - ))))))
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Спасибо бразы!)))
Потеплеет - надо будет катнуть/пересечься. Хотя для пересечься не обязательно потепление))
Есть идея прохватить в будущем году на Фаакер(извините)Зии. Есть у кого нибудь похожие мысли?
Потеплеет - надо будет катнуть/пересечься. Хотя для пересечься не обязательно потепление))
Есть идея прохватить в будущем году на Фаакер(извините)Зии. Есть у кого нибудь похожие мысли?
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
Есть. Юра slow в этом году был, я тоже что то загорелся...B.R.M. писал(а): Есть идея прохватить в будущем году на Фаакер(извините)Зии. Есть у кого нибудь похожие мысли?
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- dragovod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:57
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV 1700
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-926-520-10-86
- Контактная информация:
Re: +1 c V2
бляха муха,изумительный мопэд...аж слюнки потекли от мысли "хочу!" Белая зависть и поздравления с исполнением мечты
не спеши,а то успеешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей