Замер плотности антифриза

Ответить
Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Замер плотности антифриза

Сообщение Roadshadow » 01 дек 2007, 13:22

Антифриз не вечен. Со временем он теряет свои свойства, то есть начинает закипать при меньшей температуре чем ему положено и замерзать при более тёплой температуре чем положено. Если на вашем мотоцикле с системой охлаждения всё в порядке имеет смысл прост раз в сезон менять антифриз. Полностью. На машинах это делают раз в год, максимум в два. Тогда почти не надо будет ничего мерять и доливать.
Но если всё таки пришлось мерять то делать это надо прибором под названием ареометр. Продаётся в любых автозапчастях и стоит в пределах ста рублей. Как правило о комбинированый и его можно ещё использовать для замера плотности электролита.
Возможно, у вас есть этот прибор, но вы не знете, что это ареометр :lol: . На этот случай даю описание: это стекляная или пластиковая прозрачная колба диаметром около 30мм и длиной около 300мм. С одной стороны резиновая клизма, с другой - длинный тонкий носик для проникновения в горловину радиатора. Внутри описанной колбы имеется запаяная стекляная трубка с утолщением на нижнем конце. В утолщении помещено некое вещество. На верхнем тонком конце трубочки имеется бумажка с указанием температуры в гр. Цельсия.
Замер производится так: при температуре +20 гр. Цельсия нужно ввести хоботок в горловину радиатора и всосать столько анифриза, чтобы запаяная трубочка внутри колбы свободно плавала в жидкости. То есть примерно треть колбы, до верху не нужно.
Если температура воздуха выше или ниже мерять тоже можно, но с поправкой на температуру.
Трубочка будет плавать в жидкости как поплавок, торчать будет часть с бумажкой на которой написана температура. То значение, которое будет приходиься на границу воды и воздуха в колбе и будет температурой, при которой антифриз замёрзнет, а ваш мотор и радиатор лопнет.
То есть если значение это меньше чем -40 (например -25) то следует либо добавить антифриза и замерить ещё раз, до достижения результата, либо заменить его полностью. Иначе мотор лопнет уже при -25, что для наших зим не редкость.
Помните, что антифриз разных цветов смешивать не желательно. Если жидкость, обнаруженная вами в системе охлаждения имеет бурый или другой гадкий и неестественный цвет - смело меняйте, ей конец. Антифриз бывает жёлтый, красный, зелёный и синий. Бурый или бледно-мутно-коричневый - на замену!
Помните, что летом, во время эксплуатации нужно контролировать уровень антифриза, а в случае необходимости доливать дистилированную воду. НЕЛЬЗЯ ДОЛИВАТЬ АНТИФРИЗ ВЗАМЕН ИСПАРИВШЕГОСЯ!!! Дело том, что в нормально работающей системе охлажденияч допускается испарение воды из антифриза, и именно эту испарившуюся воду и нужно доливать. А если будете доливать агтифриз, забодяжите в своём мотоцикле адский концентрат, который со временем удет закипать раньше чем надо и в придаче разъест помпу и сальники.
Вроде всё, всем удачи.
смех и грех

Аватара пользователя
Solyan
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 май 2006, 19:32
Мотоцикл: газель
Имя: Паша
Контактная информация:

Сообщение Solyan » 02 дек 2007, 15:52

Я согласен, но фризы можно менять реже, я лью AGA, без нариканий, ни в коем случае не доливайте воду из под крана, её соли вступят в реакцию с фризом и получится гримучая смесь, разъест падрубки и тд, но если ситуация вынудила, то желательно поменять в короткое время(по прибытии)
Укурок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) [img]http://s43.radikal.ru/i101/0902/c0/798ee5ed6dba.gif[/img]

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 03 дек 2007, 11:20

Solyan писал(а):Я согласен, но фризы можно менять реже, я лью AGA, без нариканий, ни в коем случае не доливайте воду из под крана, её соли вступят в реакцию с фризом и получится гримучая смесь, разъест падрубки и тд, но если ситуация вынудила, то желательно поменять в короткое время(по прибытии)
Если ситуация вынудила, то проще слить фриз и залить воду, полюбому систему промывать придётся и антифриза в 2 раза больше уйдёт.
Think. Feel. Drive.(С)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 92 гостя