TC 88 vs EVO ???!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Mrak » 01 дек 2011, 13:43

Pedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
кажись, со звездами и цепью выбор поболее
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение SaltedD » 01 дек 2011, 13:53

А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Dragon » 01 дек 2011, 13:58

SaltedD писал(а):А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
чем больше гляжу тем яснее понимаю что золотая середина ЭВО.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Pedro » 01 дек 2011, 14:00

Dragon писал(а):
Pedro писал(а):...
радуешь. А то уже начинает складываццо впечатление что вся молодежь как Гост...
а чему радоваться, это физика за 10-й класс + мозги, никакие ТММ тут не нужны )) не читал кстати )
Mrak писал(а):
Pedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
кажись, со звездами и цепью выбор поболее
не сомневаюсь, но уж больно мне ремень понравился и остсутствие мороки с ним ))) хочу ведомый шкив на 55 зубов ! )
SaltedD писал(а):А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
ну это все актуально если постоянно высокие держать, или если постоянно ты зажигаешь в шашки по мкаду )
середина имхо слегка взбодренный эво, лошадок на 75-80, чтоб и низы остались, и пульнуть слегка где надо можно было, на ресурс сильно не скажется, ну проездишь ты без проблем вместо 6 сезов, 5 с половиной ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Gost » 01 дек 2011, 14:10

Dragon писал(а): радуешь. А то уже начинает складываццо впечатление что вся молодежь как Гост...
Красафци, богатыри ,в самом расцвете сил ?

При 6 передаче нагрузка на передающие момент детали больше ,а у деталей трущихся ,кольца ,поршни нагрузка меньше.
ответ на вопрос что хуже ,даст понять где движок меньше убивается .
Последний раз редактировалось Gost 01 дек 2011, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение SaltedD » 01 дек 2011, 14:16

ну это все актуально если постоянно высокие держать, или если постоянно ты зажигаешь в шашки по мкаду )
середина имхо слегка взбодренный эво, лошадок на 75-80, чтоб и низы остались, и пульнуть слегка где надо можно было, на ресурс сильно не скажется, ну проездишь ты без проблем вместо 6 сезов, 5 с половиной ))
Ну вообще по большому счету это все теоретизирования. Думаю что 5000, что 5500 большого рояля не играют )))

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Sokos » 01 дек 2011, 14:18

[quote="Pedro"]

не сомневаюсь, но уж больно мне ремень понравился и остсутствие мороки с ним ))) хочу ведомый шкив на 55 зубов ! )
[quote]
Юр с цепью все же предпочтительнее на мой взгляд,если движок подбодрил....весной попробуешь :wink: Эво весь замоложенный....все равно на стенд в Мск попрусь,ради интереса..... :wink:
Собственно на Электре и не видно цепи под кофром,да и первичка сухой вариант....а цепь,что цепь,не надо никакими спреями пшикать,немного трансимиссионки с собой и всех делов
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение fas » 01 дек 2011, 14:22

Pedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
Так это вся кривая сдвинется вправо. Стартовать со светофора движку будет ещё напряжнее..
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Gost » 01 дек 2011, 14:28

Pedro писал(а):
Gost писал(а):
При 6 передаче нагрузка на передающие момент детали больше ,а у деталей трущихся ,кольца ,поршни нагрузка меньше.
ответ на вопрос что хуже ,даст понять где движок меньше убивается .
твой пост как минимум не логичен после всего вышесказанного )))
Ты хочешь сказать что с ростом оборотов нагрузка на кольца не меняется ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Pedro » 01 дек 2011, 14:29

fas писал(а):
Pedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
Так это вся кривая сдвинется вправо. Стартовать со светофора движку будет ещё напряжнее..
так я хочу поменять передаточное главно всего на 5-10 процентов. как получится. что найду. если найду.. мне стартовать быстрее и не надо, налетался, да и тормозов нет, а вот на пятой занизить децл обороты хочется
либо пятую другую пару, но тож не видел. а шеститсупка на шпрот стоит под 100 тыр (((
Poor urban bench seater

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение ToniC » 01 дек 2011, 14:32

Docent писал(а): Покажь. Не верю.
спецом написал, что иронизирую.
Docent писал(а): Да кто ж тебе сказал, что он меньше нагружен?
Объяснение Димы Salted'a тебя устроит?
Docent писал(а): ToniC очень хотелось бы поинтересоваться, а какое у тебя образование? И как хорошо ты знаешь к примеру ТММ?

Высшее техническое, специальность надо? ТММ в ВУЗе не было, специальность другая. Ещё есть вопросы? Если есть - в личку плз.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Pedro » 01 дек 2011, 14:36

Gost писал(а):
Pedro писал(а):
Gost писал(а):
При 6 передаче нагрузка на передающие момент детали больше ,а у деталей трущихся ,кольца ,поршни нагрузка меньше.
ответ на вопрос что хуже ,даст понять где движок меньше убивается .
твой пост как минимум не логичен после всего вышесказанного )))
Ты хочешь сказать что с ростом оборотов нагрузка на кольца не меняется ?
ты вообще что пытаешься сказать, или доказать, я этого не понял? то что ты написал в первой цитате логично и ответ прост
SaltedD писал(а): Думаю что 5000, что 5500 большого рояля не играют )))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Gost » 01 дек 2011, 14:43

Pedro писал(а):
ты вообще что пытаешься сказать, или доказать, я этого не понял? то что ты написал в первой цитате логично и ответ прост
SaltedD писал(а): Думаю что 5000, что 5500 большого рояля не играют )))
пытаюсь понять что не логично :)

вообще тут ток в качестве самообразования тусуюсь , понятно что 10% повышение оборотов не критично , также понятно что идёт не сильное увеличение нагрузки на передающие момент детали при установке 6 передачи.
Вот и пытаюсь понять почему десантником называют хотя даже теоретическую истину данного спора получить категорически сложно.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Mrak » 01 дек 2011, 14:51

SaltedD писал(а):А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
дык, красная зона в 5500 подразумевает, что в диапазоне до нее ничего не должно зависать или рваться связь
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение SaltedD » 01 дек 2011, 14:53

Дык и пружины не вечные характеристики имеют )))

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Gost » 01 дек 2011, 14:54

Mrak писал(а):
дык, красная зона в 5500 подразумевает, что в диапазоне до нее ничего не должно зависать или рваться связь
то есть на 5500 оборотах может поломаться , на 5000 не может ..... на 2000 тыщах вечный двигатель ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Pedro » 01 дек 2011, 14:55

вы себе моторы один раз и на всю жизнь купили? ) это плять как носить мобильник в чехле и бережно протирать тряпочкой, когда через год все равно разобъешь, проипешь, или утопишь или просто сменишь )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Gost » 01 дек 2011, 14:57

Pedro писал(а):вы себе моторы один раз и на всю жизнь купили? ) это плять как носить мобильник в чехле и бережно протирать тряпочкой, когда через год все равно разобъешь, проипешь, или утопишь или просто сменишь )
на более низких оборотах и звук приятней :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Sokos » 01 дек 2011, 15:24

Aleksey Solntsev писал(а):
Да, до отсечки ну или почти до отсечки, во время интенсивного разгона, например. В городе такое случается довольно часто.
Вот для тебя,нашел все же....
http://www.crs-motorcycles.com
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Aleksey Solntsev
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-577-95-25
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Aleksey Solntsev » 01 дек 2011, 15:26

Sokos писал(а):
Aleksey Solntsev писал(а):
Да, до отсечки ну или почти до отсечки, во время интенсивного разгона, например. В городе такое случается довольно часто.
Вот для тебя,нашел все же....
http://www.crs-motorcycles.com
Пасиб, дядь Вов, посмотрю
1981.
Dragstar 1100 Classic.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Docent » 01 дек 2011, 17:07

ToniC писал(а):
Docent писал(а): Покажь. Не верю.
спецом написал, что иронизирую.
Docent писал(а): Да кто ж тебе сказал, что он меньше нагружен?
Объяснение Димы Salted'a тебя устроит?
Docent писал(а): ToniC очень хотелось бы поинтересоваться, а какое у тебя образование? И как хорошо ты знаешь к примеру ТММ?

Высшее техническое, специальность надо? ТММ в ВУЗе не было, специальность другая. Ещё есть вопросы? Если есть - в личку плз.
Не. Объяснение Salted'a меня врядли устроит. Хоть и отзываются о нем, как об умном дядьке, но тем не менее)
Так вот на ТММ дают базовые и основные понятия о различных передачах.
Лана. Я тоже буду иронизировать :D
И вапче друзья ... какая драка, когда я САЛАКУ размером около 15 см сегодня в магазе обнаружил!!! Вкуснотища!!! И уже за пивом смотался 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Mr.Chen » 03 май 2012, 08:39

Подскажите, с каким пробегом не стоит брать ХД, чтобы после покупки не попасть на капитальный ремонт? Интересуют предельные пробеги на моторах ЭВО и ТС(все объемы). Заранее благодарен.
Береги себя...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение elcasador » 03 май 2012, 08:47

Mr.Chen писал(а):Подскажите, с каким пробегом не стоит брать ХД, чтобы после покупки не попасть на капитальный ремонт? Интересуют предельные пробеги на моторах ЭВО и ТС(все объемы). Заранее благодарен.

100 000 миль обычно до первого ремонта ходят, и эво и тс
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Mr.Chen » 12 окт 2013, 22:46

На просторах инета есть статья про Твинкамы, правда на английском.Но переводчик сайтов позволяет понять суть.
А статья называется : "Я люблю Harley-Davidson, но ты должен знать правду!" :shock: или "Перед тем как купить Harley-Davidson мотоцикл - Вы должны прочитать эту статью"
ссылка:http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html
P.S. ссори если где-нибудь на этом форуме уже проскакивала данная статья
Береги себя...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Сообщение Mrak » 12 окт 2013, 23:00

ггг, все понятно с автором :lol: :lol:
There is one solution, buy another brand of motorcycle or buy a Harley-Davidson Sportster (see comments below) Why You Should Buy a Victory Motorcycle and use that bike to do most all of your riding and use your Harley just for special occasions.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей