Система охлаждения Royal Star 2005

Ответить
Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 16 дек 2011, 08:07

Решил поменять жидкость в системе охлаждения. Возник вопрос - как циркулирует жидкость по контуру, точнее в накопительном (или расширительном) бачке? В машине все понятно, т.к. жидкость циркулирует через сам бачок. В Royal Star в бачок входит трубка из заливной горловины радиатора, уровень которой находится значительно выше самого бачка. Вторая трубка просто выходит под мотоцикл - типо соединение с атмосферой для выравнивания давления.
Т.е. как я понял жидкость в этом бачке не циркулирует? И как быть уверенным, что нет воздушных пробок?
Последний раз редактировалось LA 17 дек 2011, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение IlyaCh » 16 дек 2011, 14:44

LA писал(а): В машине все понятно, т.к. жидкость циркулирует через сам бачок.
Ээээ.. ваще т не циркулирует.. ну по крайней мере я такого не видал, ибо бачок порвет нахрен от давления

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение Pedro » 16 дек 2011, 14:47

Ты бред пишешь, мануал почитай
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 16 дек 2011, 21:08

IlyaCh писал(а):
LA писал(а): В машине все понятно, т.к. жидкость циркулирует через сам бачок.
Ээээ.. ваще т не циркулирует.. ну по крайней мере я такого не видал, ибо бачок порвет нахрен от давления
В расширительном бачке машины один шланжик нижний - через него жидкость уходит, второй верхний - через него приходит. Заводишь машину, отсоединяешь верхний верхний шланжик.... и о чудо, из него течет жидкость 8=) Крышка на бачке специальная - стравливает повышенное давление.
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 16 дек 2011, 21:09

Pedro писал(а):Ты бред пишешь, мануал почитай
Это кому?
жизнь прекрасна

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение прометей » 18 дек 2011, 01:39

ну и понаписали...особенно тс,жидкость у него через бачок ..и т.д....бачок потому и называется расширительным,что при нагреве жидкость увеличивается в обьёме,и деваться ей (избытку) некуда, кроме как в бачок,а при остывании,за счёт создаваемого разряжения,всасывается обратно в систему...долив производится,как и в машине,в расширительный бачок.. :)
В расширительном бачке машины один шланжик нижний - через него жидкость уходит, второй верхний - через него приходит. Заводишь машину, отсоединяешь верхний верхний шланжик.... и о чудо, из него течет жидкость
Это вы с радиатором перепутали! ;)
89067961022

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 18 дек 2011, 05:55

прометей писал(а):ну и понаписали...особенно тс,жидкость у него через бачок ..и т.д....бачок потому и называется расширительным,что при нагреве жидкость увеличивается в обьёме,и деваться ей (избытку) некуда, кроме как в бачок,а при остывании,за счёт создаваемого разряжения,всасывается обратно в систему...долив производится,как и в машине,в расширительный бачок.. :)
В расширительном бачке машины один шланжик нижний - через него жидкость уходит, второй верхний - через него приходит. Заводишь машину, отсоединяешь верхний верхний шланжик.... и о чудо, из него течет жидкость
Это вы с радиатором перепутали! ;)
ЕПТЬ... читаем матчасть и смотрим схему...
http://systemsauto.ru/cooling/cooling.html
В машине - расширительный бачок, через который постоянно циркулирует жидкость (лекго проверить, потрогав рукой низ бачка после прогрева двигателя), через этот бачок и заправляется вся система охлаждения.
В Royal Star - больше накопительный бачок (если перевести из мануала), через него не циркулирует жидкость, но через него выходит нагретый воздух который был в системе и вместо которого после охлаждения двигателя всасывается охлаждающая жидкость. Через него можно только доливать охлаждающую жидкость, но не менять полностью!!! т.к. двигло быстрее запорится от перегрева. Залив жидкости в систему происходит через горловину радиатора...
Надеюсь, что все стало на свои места.
Поправьте меня если я где-то ошибся.
жизнь прекрасна

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение прометей » 18 дек 2011, 12:22

И что я нетак написал?
Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры в системе устанавливается расширительный бачок.
Начнём с начала..
LA писал(а): Возник вопрос - как циркулирует жидкость по контуру, точнее в накопительном (или расширительном) бачке?
Поступает по мере нагрева ,и возвращается в систему по мере охлаждения..
LA писал(а):В машине все понятно, т.к. жидкость циркулирует через сам бачок.
Это Вас и сбило,смысл в приведённой Вами схеме ,тот-же,читайте выше..
LA писал(а):В Royal Star в бачок входит трубка из заливной горловины радиатора, уровень которой находится значительно выше самого бачка. Вторая трубка просто выходит под мотоцикл - типо соединение с атмосферой для выравнивания давления.
Т.е. как я понял жидкость в этом бачке не циркулирует?
"Циркулирует",по вышеописанному,то-есть поступает и уходит :) Вторая трубка,не для выравнивания давления,а для слива излишков (например при перегреве)
LA писал(а):И как быть уверенным, что нет воздушных пробок?
При заливке (через горловину радиатора),покачайте мотоцикл,со снятой крышкой радиатора,прогрейте,повторите,закройте крышку,я так поступаю.
P.S.
LA писал(а):В машине - расширительный бачок, через который постоянно циркулирует жидкость (лекго проверить, потрогав рукой низ бачка после прогрева двигателя), через этот бачок и заправляется вся система охлаждения.
По этой системе не заморачивайтесь,к мотоциклам пока не имеет отношение,да и не ковсем машинам. ;)
89067961022

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 18 дек 2011, 22:17

прометей писал(а):И что я нетак написал?
Начнемс....
прометей писал(а):Это вы с радиатором перепутали!
Ничего не перепутал. В основном все машины имеют расширительный бачок где циркулирует охлаждающая жидкость.
прометей писал(а):Это Вас и сбило,смысл в приведённой Вами схеме ,тот-же,читайте выше...
Если бы Вы внимательно просмотрели материал (точнее схему) на который я дал ссылку, то увидели бы, что жидкость в бачок поступает по верхнему шланжику, а уходит по нижнему. Жидкость циркулирует постоянно и это не зависит от температуры самой жидкости... В Royal Star жидкость поступает и всасывается обратно по верхнему шланжику.
прометей писал(а):...Вторая трубка,не для выравнивания давления,а для слива излишков...
Так же и для выравнивания давления. Если в охлаждающей системе мотоцикла есть воздух (при замене жидкости остались воздушные пробки) при нагреве его гонит в бачок. Если бы не было второго шланжика или он забит в бачке просто вырвет верхнюю пробку, т.к. на нем нет как в машине стравливающей закручивающейся крышки... Так что и для выравнивания давления тоже... При охлаждении жидкости, она из бачка поступает в систему. В бачке не создается разряжения, т.к. он соединет вторым шланжиком с атмосферой 8=)
прометей писал(а):При заливке (через горловину радиатора),покачайте мотоцикл,со снятой крышкой радиатора,прогрейте,повторите,закройте крышку,я так поступаю.
Заливная горловина находится под бензобаком, т.е. чтобы залить охлаждающую жидкость надо снять бензобка. Прогреть двигатель со снятым бензобаком не получится ,т.к. бензы в карбюраторах на минуты 2... А каждый раз снимать-ставить бензобак не хочется. Я сделал как по мануалу. Поработало двигло 1 минуту, долил в систему жидкости. Все собрал кроме правой металической крышки под сидушкой водителя. Прогрел двигло до рабочей температуры, дал остыть и долил жидкости в бачок до максимума...
8=)
жизнь прекрасна

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение прометей » 18 дек 2011, 23:57

LA писал(а):te="прометей"]
Если бы Вы внимательно просмотрели материал (точнее схему) на который я дал ссылку, то увидели бы, что жидкость в бачок поступает по верхнему шланжику, а уходит по нижнему. Жидкость циркулирует постоянно и это не зависит от температуры самой жидкости...
Уважаемый,учите мат.часть,верхний шлангчик называется "3 - пароотводящий шланг",через него жидкость постоянно не циркулирует! :D http://www.td-oka.ru/sistohlazh.html
В принципе ,думаю Вы согласитесь,тема переходит в переливание из пустого в порожнее,даже скучно. :D Удачи на дорогах!
89067961022

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 19 дек 2011, 02:01

прометей писал(а):
LA писал(а):te="прометей"]
Если бы Вы внимательно просмотрели материал (точнее схему) на который я дал ссылку, то увидели бы, что жидкость в бачок поступает по верхнему шланжику, а уходит по нижнему. Жидкость циркулирует постоянно и это не зависит от температуры самой жидкости...
Уважаемый,учите мат.часть,верхний шлангчик называется "3 - пароотводящий шланг",через него жидкость постоянно не циркулирует! :D http://www.td-oka.ru/sistohlazh.html
В принципе ,думаю Вы согласитесь,тема переходит в переливание из пустого в порожнее,даже скучно. :D Удачи на дорогах!
Многоуважаемый, возможно в указанной вами схеме действительно жидкость не пойдет по шланжику №3, хотя я и сомневаюсь... Надо пробовать, т.к. по этой схеме мне трудно сказать... Все зависит от скорости с какой жидкость входит в радиатор по подводящему паутрубку и отводится по отводящему патрубку...
Практика...
Пошел специально отсоединил верхний шланг на расширительном бачке в Mercedes C и завел двигло (машина простояла ночь, т.е. холодная и пара нет). Сразу же потекла жидкость и верхнего шланжика...
Точно так же я увеличивал концентрацию охлаждающей жидкости в Ford Mondeo перед холодами - отсоединяешь верхний шланжик, заводишь двигло, сливаешь нужное количество жидкости, долевая в бачок тот же объем концентрата (до нижнего шланжика хреново долазить). Теория - теорией, а практика - практикой.... особенно если теорию плохо знаешь 8=)
Не надо делать выводы из названия шланжика 8=) Да, он отводит пар при его образовании (даже и не знаю как часто тот образовывается если заливать не воду), но не только 8=)
Как я и писал выше - для большинства машин... ОКУ в расчет не брал...
Спорить смысла не вижу... проделайте то же самое что я... не поленитесь, только на машине, а не на ОКЕ 8=)
Хороших дорог
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение Pedro » 19 дек 2011, 06:26

ты все споришь или уже почитал мануал и поменял жидкость?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 19 дек 2011, 06:34

Pedro писал(а):ты все споришь или уже почитал мануал и поменял жидкость?
Уже почти 200 миль накатал... А спор... в споре рождается истина 8=)
Давно взяд за правило, если что непонятно - спроси у тех, кто знает 8=)
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение Pedro » 19 дек 2011, 06:45

LA писал(а):
Pedro писал(а):ты все споришь или уже почитал мануал и поменял жидкость?
Уже почти 200 миль накатал... А спор... в споре рождается истина 8=)
Давно взяд за правило, если что непонятно - спроси у тех, кто знает 8=)
ужасное правило, большая часть "знатоков" - советчики вредители - следствие из правила что 95% населения идиоты
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Система охлаждения Royal Star 2005

Сообщение LA » 19 дек 2011, 09:14

Pedro писал(а):
LA писал(а):
Pedro писал(а):ты все споришь или уже почитал мануал и поменял жидкость?
Уже почти 200 миль накатал... А спор... в споре рождается истина 8=)
Давно взяд за правило, если что непонятно - спроси у тех, кто знает 8=)
ужасное правило, большая часть "знатоков" - советчики вредители - следствие из правила что 95% населения идиоты
Изходя из того, что на форуме обычные люди, которые дают советы... ты попросту 95% из них обозвал идиотами... :(
жизнь прекрасна

Ответить

Вернуться в «Нужна помощь / срочно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей