Ха.Так движок у машины не изменился, а я говорю про простое увеличение мощности двигла за меньшие деньги и уверяю тебя с гораздо лучшим результатом ))))жаль не могу найти ролик, где америкосы облегчают наглядно автомобиль, влоть до отрезания крыши лобзиком, доказывая, что авто поедет быстрее, и им удается проехать квотер на 2 с лишним секунды быстрее, оставив мотор в стоке...
Harley SE120R drag 155hp 225Nm
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
у меня не обычная резина, она на 1кг легче любой другой в этом размере, раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков...SaltedD писал(а):Я ж тебе и говорю -резина обычная и на самом большем диаметре от колеса. Вот она и влияет больше всего на этот самый гироскопичный момент. Построй эпюру распределения массы от оси и увидишь. Это как в сопромате - про трубу и лом.)))
сорри, сопромат не проходили...
Street Bob SE120R, 246kg
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
спорно, очень спорно...SaltedD писал(а):Ха.Так движок у машины не изменился, а я говорю про простое увеличение мощности двигла за меньшие деньги и уверяю тебя с гораздо лучшим результатом ))))жаль не могу найти ролик, где америкосы облегчают наглядно автомобиль, влоть до отрезания крыши лобзиком, доказывая, что авто поедет быстрее, и им удается проехать квотер на 2 с лишним секунды быстрее, оставив мотор в стоке...
с 2006 года увлекался квотером, уменьшил вес авто на 330-340кг, не отпилив ни одной железки, стендовая мощность750сил и 920момента на массу 980кг, с наката спорты курят, поэтому знаю не понаслышке про соотношения сил и масс...
Street Bob SE120R, 246kg
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
как,что lexito готовит быстрый мотоцикл для крупного дела. lexito едет грабить банк!)lexito писал(а):это еще что?BRAVO писал(а):lexito, банк, ювелирный салон, дом в богатом квартале? что!?)
Почему ты ничего не пишешь про кофры!? Это очень подозрительно. У тебя есть уже легкие, вместительные кофры?)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Беру, но не в расчете вся масса на радиусе 19".раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков
Там чуть не 50 %наверное на ступицу придется, у которой радиус никакой.
Ну а спортсмены-то как тебе объясняют ? Базу то хоть какую-то подводят?
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
А вся машина меньше тонны весит? Понятно что 30 % это у же кое что.с 2006 года увлекался квотером, уменьшил вес авто на 330-340кг, не отпилив ни одной
А 10 % согласись - как-то не звучит, даже в расчетах )))
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
На тюниниг денег не хватат )))как,что lexito готовит быстрый мотоцикл для крупного дела. lexito едет грабить банк!)
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
почему 19 радиус?SaltedD писал(а):Беру, но не в расчете вся масса на радиусе 19".раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков
Там чуть не 50 %наверное на ступицу придется, у которой радиус никакой.
Ну а спортсмены-то как тебе объясняют ? Базу то хоть какую-то подводят?
какое колесо легче раскрутить двигателю: весом 10кг или весом17кг...?
легче двигателю когда на коленвале шкив 900гр или 2.3кг...?
Последний раз редактировалось lexito 20 дек 2011, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Street Bob SE120R, 246kg
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
А какие у тебя колеса? Не 19 и 16 разве?
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
оба 17SaltedD писал(а):А какие у тебя колеса? Не 19 и 16 разве?
Street Bob SE120R, 246kg
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Переднее толстое будет?
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
я ж писал и вес и размеры ...SaltedD писал(а):Переднее толстое будет?
Street Bob SE120R, 246kg
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
В мотоцикле звучит даже 1%, не говоря о 10% и почему в первом случае завышаешь, а с мото занижаешь?))SaltedD писал(а):А вся машина меньше тонны весит? Понятно что 30 % это у же кое что.с 2006 года увлекался квотером, уменьшил вес авто на 330-340кг, не отпилив ни одной
А 10 % согласись - как-то не звучит, даже в расчетах )))
Street Bob SE120R, 246kg
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Это смотря за какие деньги и что на кону стоит? )))) Звание чемпиона мира и приз с фотофинишем в 0,0001 секунд)))В мотоцикле звучит даже 1%,
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
В моем случае пока удается снять 20% веса и даже интересно потом попробовать закатиться со 120инчевым , весной попробую если будут желающие...)))SaltedD писал(а):Это смотря за какие деньги и что на кону стоит? )))) Звание чемпиона мира и приз с фотофинишем в 0,0001 секунд)))В мотоцикле звучит даже 1%,
SaltedD, попробуй прикрутить колеса в два раза тяжелее стока и разогнаться и остановиться, все поймешь сам, и сопромат учить не нужно...))
Последний раз редактировалось lexito 20 дек 2011, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Street Bob SE120R, 246kg
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
А есть такой мотор у кого поблизости с тобой?
Я бы все-таки сначала взвесил. 80 кг хочешь сказать?20%
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Моторчики есть в Краснодаре на фетбобе, думаю ему тож будет интересно закатиться ...SaltedD писал(а):А есть такой мотор у кого поблизости с тобой?Я бы все-таки сначала взвесил. 80 кг хочешь сказать?20%
Вес мотоцикла 290 , уменьшил приблизительно на 60 кг;)
Street Bob SE120R, 246kg
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Не лукавь, законам физики не интересен вес чистого мотоцикла.)))
Плюс топливо и седок -400 кг.
Плюс топливо и седок -400 кг.
Да это будет очень интересно . И еще бы было неплохо понять что там реально у 120 инчевого на колесе.Диностенд был?Моторчики есть в Краснодаре на фетбобе, думаю ему тож будет интересно закатиться
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Во как!?)) 290 +16+ 88 =394-60 тогда уж)))SaltedD писал(а):Не лукавь, законам физики не интересен вес чистого мотоцикла.)))
Плюс топливо и седок -400 кг.Да это будет очень интересно . И еще бы было неплохо понять что там реально у 120 инчевого на колесе.Диностенд был?Моторчики есть в Краснодаре на фетбобе, думаю ему тож будет интересно закатиться
Хозяин говорит, что спорты после 200 отстают ))
А разве недостаточно просто шильда 120?)))) у нас вообще с этим сложно, многие с неба берут л.с а про силы на колесе вообще впервые слышат ...))))))
Буду признателен если есть графики с мультипаса от Саши, был у него весной, мощнее врода ничего не было пока своего не закатил, но это уже другая история...))
Street Bob SE120R, 246kg
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_массаSaltedD писал(а):Беру, но не в расчете вся масса на радиусе 19".раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков
Там чуть не 50 %наверное на ступицу придется, у которой радиус никакой.
Ну а спортсмены-то как тебе объясняют ? Базу то хоть какую-то подводят?
Street Bob SE120R, 246kg
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Конечно нет. Я со своими 88 инчами приехал первый раз с 61 силой, а в третий раз уехал с 75-ю.А разве недостаточно просто шильда 120?))))
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Ограбление по...))))))))))))BRAVO писал(а):как,что lexito готовит быстрый мотоцикл для крупного дела. lexito едет грабить банк!)lexito писал(а):это еще что?BRAVO писал(а):lexito, банк, ювелирный салон, дом в богатом квартале? что!?)
Почему ты ничего не пишешь про кофры!? Это очень подозрительно. У тебя есть уже легкие, вместительные кофры?)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Читать в википедии про это последнее дело.
Вот нарыл :
Они б лучше подумали о разности протекторов и влиянии его на передачу мощности на колесо.
Короче теории с формулами нет, одни заклинания. Очень выгодно торговцам литыми дисками.
Я вот ездил и на тех и на других -никакой разницы ни в динамике, ни в расходе бензина.
Зато расход денег из кошелька очень значительный )))
Вот нарыл :
Они вообще понимают о чем пишут, как на диностенде в установившемся режиме можно определить снижение мощности, - влияние на разгонную характеристику да, это я могу понять.Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%
Они б лучше подумали о разности протекторов и влиянии его на передачу мощности на колесо.
Короче теории с формулами нет, одни заклинания. Очень выгодно торговцам литыми дисками.
Я вот ездил и на тех и на других -никакой разницы ни в динамике, ни в расходе бензина.
Зато расход денег из кошелька очень значительный )))
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
То есть по твоему, нет разницы в динамике разгона и торможения на легких или тяжелых колесах ???)))SaltedD писал(а):Читать в википедии про это последнее дело.
Вот нарыл :Они вообще понимают о чем пишут, как на диностенде в установившемся режиме можно определить снижение мощности, - влияние на разгонную характеристику да, это я могу понять.Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%
Они б лучше подумали о разности протекторов и влиянии его на передачу мощности на колесо.
Короче теории с формулами нет, одни заклинания. Очень выгодно торговцам литыми дисками.
Я вот ездил и на тех и на других -никакой разницы ни в динамике, ни в расходе бензина.
Зато расход денег из кошелька очень значительный )))
Дай мне ссылку где почитать обратное
Последний раз редактировалось lexito 20 дек 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Street Bob SE120R, 246kg
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB
Разница теоретическая в гражданских условиях. Иначе как ты объяснишь отсутствие видимого эффекта на одном и том же автомобиле, с одним и тем же водителем, но типа с более легкими дисками????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя