Harley SE120R drag 155hp 225Nm

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 13:06

жаль не могу найти ролик, где америкосы облегчают наглядно автомобиль, влоть до отрезания крыши лобзиком, доказывая, что авто поедет быстрее, и им удается проехать квотер на 2 с лишним секунды быстрее, оставив мотор в стоке...
Ха.Так движок у машины не изменился, а я говорю про простое увеличение мощности двигла за меньшие деньги и уверяю тебя с гораздо лучшим результатом ))))

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 13:08

SaltedD писал(а):Я ж тебе и говорю -резина обычная и на самом большем диаметре от колеса. Вот она и влияет больше всего на этот самый гироскопичный момент. Построй эпюру распределения массы от оси и увидишь. Это как в сопромате - про трубу и лом.)))
у меня не обычная резина, она на 1кг легче любой другой в этом размере, раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков...
сорри, сопромат не проходили... :(
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 13:13

SaltedD писал(а):
жаль не могу найти ролик, где америкосы облегчают наглядно автомобиль, влоть до отрезания крыши лобзиком, доказывая, что авто поедет быстрее, и им удается проехать квотер на 2 с лишним секунды быстрее, оставив мотор в стоке...
Ха.Так движок у машины не изменился, а я говорю про простое увеличение мощности двигла за меньшие деньги и уверяю тебя с гораздо лучшим результатом ))))
спорно, очень спорно...
с 2006 года увлекался квотером, уменьшил вес авто на 330-340кг, не отпилив ни одной железки, стендовая мощность750сил и 920момента на массу 980кг, с наката спорты курят, поэтому знаю не понаслышке про соотношения сил и масс...
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение BRAVO » 20 дек 2011, 13:14

lexito писал(а):
BRAVO писал(а):lexito, банк, ювелирный салон, дом в богатом квартале? что!?)
Почему ты ничего не пишешь про кофры!? Это очень подозрительно. У тебя есть уже легкие, вместительные кофры?)
это еще что? :roll:
как,что lexito готовит быстрый мотоцикл для крупного дела. lexito едет грабить банк!)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 13:21

раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков
Беру, но не в расчете вся масса на радиусе 19".
Там чуть не 50 %наверное на ступицу придется, у которой радиус никакой.
Ну а спортсмены-то как тебе объясняют ? Базу то хоть какую-то подводят?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 13:24

с 2006 года увлекался квотером, уменьшил вес авто на 330-340кг, не отпилив ни одной
А вся машина меньше тонны весит? Понятно что 30 % это у же кое что.
А 10 % согласись - как-то не звучит, даже в расчетах )))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 13:25

как,что lexito готовит быстрый мотоцикл для крупного дела. lexito едет грабить банк!)
На тюниниг денег не хватат )))

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 13:28

SaltedD писал(а):
раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков
Беру, но не в расчете вся масса на радиусе 19".
Там чуть не 50 %наверное на ступицу придется, у которой радиус никакой.
Ну а спортсмены-то как тебе объясняют ? Базу то хоть какую-то подводят?
почему 19 радиус?
какое колесо легче раскрутить двигателю: весом 10кг или весом17кг...?
легче двигателю когда на коленвале шкив 900гр или 2.3кг...?
Последний раз редактировалось lexito 20 дек 2011, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 13:30

А какие у тебя колеса? Не 19 и 16 разве?

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 13:37

SaltedD писал(а):А какие у тебя колеса? Не 19 и 16 разве?
оба 17
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 13:44

Переднее толстое будет?

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 14:53

SaltedD писал(а):Переднее толстое будет?
:D я ж писал и вес и размеры ...
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 15:12

SaltedD писал(а):
с 2006 года увлекался квотером, уменьшил вес авто на 330-340кг, не отпилив ни одной
А вся машина меньше тонны весит? Понятно что 30 % это у же кое что.
А 10 % согласись - как-то не звучит, даже в расчетах )))
В мотоцикле звучит даже 1%, не говоря о 10% и почему в первом случае завышаешь, а с мото занижаешь?))
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 15:16

В мотоцикле звучит даже 1%,
Это смотря за какие деньги и что на кону стоит? )))) Звание чемпиона мира и приз с фотофинишем в 0,0001 секунд)))

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 15:25

SaltedD писал(а):
В мотоцикле звучит даже 1%,
Это смотря за какие деньги и что на кону стоит? )))) Звание чемпиона мира и приз с фотофинишем в 0,0001 секунд)))
В моем случае пока удается снять 20% веса :) и даже интересно потом попробовать закатиться со 120инчевым , весной попробую если будут желающие...)))

SaltedD, попробуй прикрутить колеса в два раза тяжелее стока и разогнаться и остановиться, все поймешь сам, и сопромат учить не нужно...))
Последний раз редактировалось lexito 20 дек 2011, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 15:30

А есть такой мотор у кого поблизости с тобой?
20%
Я бы все-таки сначала взвесил. 80 кг хочешь сказать?

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 15:35

SaltedD писал(а):А есть такой мотор у кого поблизости с тобой?
20%
Я бы все-таки сначала взвесил. 80 кг хочешь сказать?
Моторчики есть в Краснодаре на фетбобе, думаю ему тож будет интересно закатиться ...
Вес мотоцикла 290 , уменьшил приблизительно на 60 кг;)
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 16:03

Не лукавь, законам физики не интересен вес чистого мотоцикла.)))
Плюс топливо и седок -400 кг.
Моторчики есть в Краснодаре на фетбобе, думаю ему тож будет интересно закатиться
Да это будет очень интересно . И еще бы было неплохо понять что там реально у 120 инчевого на колесе.Диностенд был?

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 16:19

SaltedD писал(а):Не лукавь, законам физики не интересен вес чистого мотоцикла.)))
Плюс топливо и седок -400 кг.
Моторчики есть в Краснодаре на фетбобе, думаю ему тож будет интересно закатиться
Да это будет очень интересно . И еще бы было неплохо понять что там реально у 120 инчевого на колесе.Диностенд был?
Во как!?)) 290 +16+ 88 =394-60 тогда уж)))
Хозяин говорит, что спорты после 200 отстают ))
А разве недостаточно просто шильда 120?)))) у нас вообще с этим сложно, многие с неба берут л.с а про силы на колесе вообще впервые слышат ...))))))
Буду признателен если есть графики с мультипаса от Саши, был у него весной, мощнее врода ничего не было пока своего не закатил, но это уже другая история...))
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 16:55

SaltedD писал(а):
раз уж не берешь во внимание уменьшение массы дисков
Беру, но не в расчете вся масса на радиусе 19".
Там чуть не 50 %наверное на ступицу придется, у которой радиус никакой.
Ну а спортсмены-то как тебе объясняют ? Базу то хоть какую-то подводят?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 17:16

А разве недостаточно просто шильда 120?))))
Конечно нет. Я со своими 88 инчами приехал первый раз с 61 силой, а в третий раз уехал с 75-ю.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Dragon » 20 дек 2011, 17:27

BRAVO писал(а):
lexito писал(а):
BRAVO писал(а):lexito, банк, ювелирный салон, дом в богатом квартале? что!?)
Почему ты ничего не пишешь про кофры!? Это очень подозрительно. У тебя есть уже легкие, вместительные кофры?)
это еще что? :roll:
как,что lexito готовит быстрый мотоцикл для крупного дела. lexito едет грабить банк!)
Ограбление по...))))))))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 17:29

Читать в википедии про это последнее дело.
Вот нарыл :
Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%
Они вообще понимают о чем пишут, как на диностенде в установившемся режиме можно определить снижение мощности, - влияние на разгонную характеристику да, это я могу понять.
Они б лучше подумали о разности протекторов и влиянии его на передачу мощности на колесо.
Короче теории с формулами нет, одни заклинания. Очень выгодно торговцам литыми дисками.
Я вот ездил и на тех и на других -никакой разницы ни в динамике, ни в расходе бензина.
Зато расход денег из кошелька очень значительный )))

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 17:37

SaltedD писал(а):Читать в википедии про это последнее дело.
Вот нарыл :
Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%
Они вообще понимают о чем пишут, как на диностенде в установившемся режиме можно определить снижение мощности, - влияние на разгонную характеристику да, это я могу понять.
Они б лучше подумали о разности протекторов и влиянии его на передачу мощности на колесо.
Короче теории с формулами нет, одни заклинания. Очень выгодно торговцам литыми дисками.
Я вот ездил и на тех и на других -никакой разницы ни в динамике, ни в расходе бензина.
Зато расход денег из кошелька очень значительный )))
То есть по твоему, нет разницы в динамике разгона и торможения на легких или тяжелых колесах ???)))
Дай мне ссылку где почитать обратное :)
Последний раз редактировалось lexito 20 дек 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 17:41

Разница теоретическая в гражданских условиях. Иначе как ты объяснишь отсутствие видимого эффекта на одном и том же автомобиле, с одним и тем же водителем, но типа с более легкими дисками????

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей