
Реле зарядки Стид 600
- Rebel250
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:08
- Мотоцикл: Honda Shadow Spirit
- Имя: Татьяна
- Контактная информация:
реле зарядки находится слева позади боковой крышечки,выглядит как параллельные пластины))
(объясняю как умею).Если у тебя постепенно идет разрядка-мало ездишь или аккум умер))Если уверен,что дело в реле-можно поискать на моторазборках(от любой Хонды,но придется чуть переделать-4.5тысячи фсе удовольствие) или на заказ(6 тысяч)

починяю котЭ..
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???
А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3Сытый писал(а):Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???
А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Все равно самы надежный тест это на язык!!:-))Doom писал(а):А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3Сытый писал(а):Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???
А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
Особенно при высоковольтных работах, даже если тестирующий и захочет обмануть колег по работе у него не получится!:-))
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки Стид 600
Ты расскажи вчем это проявляетсся?Илья писал(а):Трабл - разрядка АКБ при включенном дальнем(?) свете. Прочел что это мож быть реле зарядки. Вопрос - где оно находится и как его проверить можно ? Буду признателен.
ЗЫ И если кто мучился с такой же фигней , подскажите пжалста, если вдруг это не реле.
Так на всякий случа при работающем двигателе напряжение в бортовой сети может колебатся от 13,8 -14,43 вольт, в зависимости от оборотов двигателя. Включи все источники и смотри что будет в сети.
Может конечно еще это быть сам генератор, попробуй замерить напряжение до реле.
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Проверь проводку от релюхи на предмет повреждений и перемотки,а то у меня такие же проблемы были пока из под изоленты не поволил дым,перемотал зачистил и все заработало 

Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
А с увеличением количества вольтметров задача все больше и больше усложняеццо.+ добавляется погрешность при измерениях разными вольтметрами...Doom писал(а):А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3Сытый писал(а):Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???
А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
УЖОСНАХ

- Slava ER
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:29
- Мотоцикл: Honda VT 1100
- Имя: Слава
- Контактная информация:
с такой логикой тебе и 4 мало будетDoom писал(а):А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3Сытый писал(а):Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???
А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!

Продубасы, дальняки, ночные покатушки.
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Теряю разум!!!:-))Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
Это получается задачка из сери, что-бы измерить длинну сторон куба нам необходимо всего 12 линеек!:-))
Кстати там на интреграки 3 конца: генератор, сеть, акома и того надо уже 3 вольтметра!:-))
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Ну как я и говорилСытый писал(а):Кстати там на интреграки 3 конца: генератор, сеть, акома и того надо уже 3 вольтметра!:-))

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Slava ER
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:29
- Мотоцикл: Honda VT 1100
- Имя: Слава
- Контактная информация:
какое напряжение должно быть на генере? когда-нибудь замерял? и есть ли такой вольтметр , мерящий в таком диапозоне ( для аккума 13-15) и для генера (60-80)... если есть ОДИН такой вольтметр мерящий в таком большом диапозоне, тогда я признаю что не прав и два не обязательно.Сытый писал(а):Теряю разум!!!:-))Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
Продубасы, дальняки, ночные покатушки.
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Есть!!!Slava-Biker писал(а):какое напряжение должно быть на генере? когда-нибудь замерял? и есть ли такой вольтметр , мерящий в таком диапозоне ( для аккума 13-15) и для генера (60-80)... если есть ОДИН такой вольтметр мерящий в таком большом диапозоне, тогда я признаю что не прав и два не обязательно.Сытый писал(а):Теряю разум!!!:-))Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
ТЕСТЕР называется!!!
Он еще меряет амперы сопративление и много чего другого!!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Все замеры говорят о том что параметры в норме.Илья писал(а):Вообщем заводил я его сегодня(только с карбами разобрался ,вот) . Итоги такие : Напряжение между клеммами генератора (отсоединил его от реле на работающем двигле) взятыми попарно (на среднем газу) около 50 В.
При снятии клеммы с акума поначалу глох (летом кстати работал) но потом кое-как стал работать .
Напряжение в бортовой сети около 14 В При повышении оборотов падает до 13.7 В .... Такая вот петрушка.... Может кто знает....
50 вольт переменки между всеми проводами попарно генератора и 13 с лишним постоянки на аккумулятор - так и должно быть

Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей