Ничо не могу понять - зачем такая резьба по калу? Даже в нашей дыре есть минимум два места, где мотоколеса перебортовывают на станке и динамически балансируют на стенде. В дорогом сервисе переобуться с балансировкой стоит 900 рублей за пару колес, включая стоимость грузиков. Правда, без цены съема-установки. Раз в сезон-два - вполне нормальные затраты без придумывания велосипеда, я считаю...шарабан писал(а):Оборудования особого не надо. П-образная держалка (маятник, поставленный вертикально) и 4-е подшипника. На видео хорошо видно конструкцию. Правда, я так не заморачивался, но балансировал с родной осью, которую закреплял в П-образном держаке (можно, думаю, использовать какие-нить тиски). Подшипники перед балансировкой промывал и смазывал, чтоб хорошо вращались.
Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
лично мне нравится своими руками мот обслуживать. а за денежку на сервисе особого ума не надо.PlasmaNaut писал(а):Ничо не могу понять - зачем такая резьба по калу? Даже в нашей дыре есть минимум два места, где мотоколеса перебортовывают на станке и динамически балансируют на стенде. В дорогом сервисе переобуться с балансировкой стоит 900 рублей за пару колес, включая стоимость грузиков. Правда, без цены съема-установки. Раз в сезон-два - вполне нормальные затраты без придумывания велосипеда, я считаю...шарабан писал(а):Оборудования особого не надо. П-образная держалка (маятник, поставленный вертикально) и 4-е подшипника. На видео хорошо видно конструкцию. Правда, я так не заморачивался, но балансировал с родной осью, которую закреплял в П-образном держаке (можно, думаю, использовать какие-нить тиски). Подшипники перед балансировкой промывал и смазывал, чтоб хорошо вращались.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
шарабан
О, механик, да? А горюче-смазочные материалы ты, часом, не сам ли из сырой нефти готовишь? Статическая балансировка - это все херня. Занеси колесо на стенд после своей пэобразной держалки ради интереса.
ЗЫ. Есть довольно обширный список ремонтно-сервисных работ, за которые в итоге дешевле отбашлять обладателям нужного оборудования, чем выдумывать что-то...
О, механик, да? А горюче-смазочные материалы ты, часом, не сам ли из сырой нефти готовишь? Статическая балансировка - это все херня. Занеси колесо на стенд после своей пэобразной держалки ради интереса.
ЗЫ. Есть довольно обширный список ремонтно-сервисных работ, за которые в итоге дешевле отбашлять обладателям нужного оборудования, чем выдумывать что-то...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
не, не механик. геофизик.PlasmaNaut писал(а):шарабан
О, механик, да? А горюче-смазочные материалы ты, часом, не сам ли из сырой нефти готовишь? Статическая балансировка - это все херня. Занеси колесо на стенд после своей пэобразной держалки ради интереса.
ЗЫ. Есть довольно обширный список ремонтно-сервисных работ, за которые в итоге дешевле отбашлять обладателям нужного оборудования, чем выдумывать что-то...
и самому реально сделать достаточно хорошую балансировку (возможно, даже лучше, чем в некоторых мотосервисах). не ради спора это говорю, но потому, что делал.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
шарабан
И потом проверял на стенде?
И потом проверял на стенде?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
на дороге.PlasmaNaut писал(а):шарабан
И потом проверял на стенде?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- LA
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
- Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
- Имя: Alexey
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
Проверка дорогой.... многие вообще не балансируют, т.к. проверка дорогой показывает что все ОК.... А при езде по не гладкой дороге и не поймешь от чего мотоцикл тресет.... или дорога такая.... или водителя от холода колбасит 8=)шарабан писал(а):на дороге.PlasmaNaut писал(а):шарабан
И потом проверял на стенде?
Для этого специально и изготавливают стенды, станки и т.д., которые позволяют правильно настроить/отрегулировать технику 8=)
жизнь прекрасна
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
LA писал(а):Проверка дорогой.... многие вообще не балансируют, т.к. проверка дорогой показывает что все ОК.... А при езде по не гладкой дороге и не поймешь от чего мотоцикл тресет.... или дорога такая.... или водителя от холода колбасит 8=)шарабан писал(а):на дороге.PlasmaNaut писал(а):шарабан
И потом проверял на стенде?
Для этого специально и изготавливают стенды, станки и т.д., которые позволяют правильно настроить/отрегулировать технику 8=)
мне известно, для чего специально изготавливают стенды, станки и т.д. Но отбалансировать колесо можно и в домашних условиях. Для чего? а для того, что навыки не пропьешь. Они, навыки, одно из самых важных вещей. Вот я и делюсь своими - вдруг кому пригодятся?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
шарабан
по ширине без стенда не отбалансируешь, хоть даже пять разных пэобразных стоек сооруди.
по ширине без стенда не отбалансируешь, хоть даже пять разных пэобразных стоек сооруди.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- LA
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
- Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
- Имя: Alexey
- Контактная информация:
Re: Балансировка колёс, грузики, подтяжка спиц
Это точно, правда для спиц это менее критичноPlasmaNaut писал(а):шарабан
по ширине без стенда не отбалансируешь, хоть даже пять разных пэобразных стоек сооруди.
жизнь прекрасна
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 160 гостей