Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Приветствую, други
Во-первых, всех с наступившим Новым годом, Рождеством и наступающим Старым Новым годом. Удачи в делах и личной жизни, побольше деньжат Вашему кошельку, поменьше встречать идиотов в жизни и на дорогах и шершавой дороги Вашим железным коням, дабы несли своих седоков гордо и не ломаясь.
Теперича перейдем к теме. Пока в наших широтах на дворе межсезонье, озаботился я покупкой и установкой на своего коныка дуг. С американским товаром у нас достаточно геморно, долго и дорого, изделия местных "кулибиных" не радуют качеством и особливо ценой и посему предварительный выбор пал на изделие немецких производителей от фирмы Fehling, что присутствует в каталоге Louis. Опять-таки, если кто юзал - буду рад отзывам. В принципе мне данный товар из-за цены и удобства доставки приглянулся. Вот только есть небольшая неувязочка, которую хотелось бы выяснить, и возможно с Вашей помощью. Собственно интересует одна деталь: в каталоге по описанию и артикулу указано, что данная модель дуг предназначена для установки на модели С2/С3. У меня же модель С (Honda VT1100C Shadow Spirit, год выпуска 1998) и на нее отдельно никакого варианта дуг нет, хотя на всякие другие прибабасы есть четкое различие по моделям (С, С2 и С3) . Вот и хотелось бы прояснить вопрос подойдет ли на мою модель эта хрень или нет? Может кто сталкивался с похожей проблемкой. Насколько я понял данная модель дуг не цельная, а состоит из двух половин и крепится должна к раме. У моделей С и С2/С3 разные рамы что-ли??? Или может посадочные точки расположены в других местах? Оченно не хочется купить железяку и потом иметь гемор с поиском и изготовлением переходников, дабы все-таки установить сию приблуду на мот.
Буду рад любой информации по данному вопросу.
Во-первых, всех с наступившим Новым годом, Рождеством и наступающим Старым Новым годом. Удачи в делах и личной жизни, побольше деньжат Вашему кошельку, поменьше встречать идиотов в жизни и на дорогах и шершавой дороги Вашим железным коням, дабы несли своих седоков гордо и не ломаясь.
Теперича перейдем к теме. Пока в наших широтах на дворе межсезонье, озаботился я покупкой и установкой на своего коныка дуг. С американским товаром у нас достаточно геморно, долго и дорого, изделия местных "кулибиных" не радуют качеством и особливо ценой и посему предварительный выбор пал на изделие немецких производителей от фирмы Fehling, что присутствует в каталоге Louis. Опять-таки, если кто юзал - буду рад отзывам. В принципе мне данный товар из-за цены и удобства доставки приглянулся. Вот только есть небольшая неувязочка, которую хотелось бы выяснить, и возможно с Вашей помощью. Собственно интересует одна деталь: в каталоге по описанию и артикулу указано, что данная модель дуг предназначена для установки на модели С2/С3. У меня же модель С (Honda VT1100C Shadow Spirit, год выпуска 1998) и на нее отдельно никакого варианта дуг нет, хотя на всякие другие прибабасы есть четкое различие по моделям (С, С2 и С3) . Вот и хотелось бы прояснить вопрос подойдет ли на мою модель эта хрень или нет? Может кто сталкивался с похожей проблемкой. Насколько я понял данная модель дуг не цельная, а состоит из двух половин и крепится должна к раме. У моделей С и С2/С3 разные рамы что-ли??? Или может посадочные точки расположены в других местах? Оченно не хочется купить железяку и потом иметь гемор с поиском и изготовлением переходников, дабы все-таки установить сию приблуду на мот.
Буду рад любой информации по данному вопросу.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
С2 и С3 это другие мотоциклы, с2 это АСЕ и сабра, с3 это Аэро
Poor urban bench seater
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Вроде да, но отличия у них кажись в обвесе, движке и еще каких-то мелочах вроде высоты посадки и т.п. Рама-то по идее шла без изменений, по сравнению с С. Или я что-то путаю?
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Размер и место крепления радиатора тоже кажется без изменений.
Они практически только экстерьером (внешним видом) и отличались, на С3 даже двигло стояло как у Спирита, только на А.С.Е. подзаглушенный стоял....
Они практически только экстерьером (внешним видом) и отличались, на С3 даже двигло стояло как у Спирита, только на А.С.Е. подзаглушенный стоял....
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
- SLON.72
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:27
- Мотоцикл: SHADOW 1100 VTX 1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8 985 45429 13
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Мониторь здесь http://hondashadow.ru/ и на многие вопросы найдёшь ответ
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
- Мотоцикл: Honda ST1100
- Имя: Дядя Жмэн
- Номер телефона: +375297297тридевять5
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
На спирит и саблю должны быть одинаковые, у них подножки вперёд вынесены.
http://roaddogsmc.com/
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Жмэн -1
C1 C2 C3 и т.д. + старые модификации - это различные крепления дуг.
Не бери.
Ибо те, что сядут на сябру - не сядут на асе и спирита, т.к. упрутся сверху в крышки мотора, и в обратку.
Подогнать не сможешь ... только выбросишь денех.
с Honda VT1100C Shadow Spirit...
Она у меня была.
Скажу, что на нее идут дуги со своим креплением и на другую Honda Shadow они не подойдут (единственно не знаю насчет предыдущего модельного ряда спиритов). Опять же по причине того, что мешаются различные детальки обвеса.
Сравнивал кстати с Сяброй Дума. Невооруженным глазом видны различия.
Далее не в коем случае не бери раздельные. Я их выкинул после первого приложения набок.
Они складываются при боковом скольжении на минимальной скорости и теряется весь бок. Опять же пройдено (правда без потерь, но представляю, что было б, если б лёг ехавши чуть побыстрее)
Ставил цельные. Не кирьякин, а по моему ... блин уже не помню. Но подошли идеально.
Нашел бы, но не знаю, как в поисковике дуги по англицки написать ))
C1 C2 C3 и т.д. + старые модификации - это различные крепления дуг.
Не бери.
Ибо те, что сядут на сябру - не сядут на асе и спирита, т.к. упрутся сверху в крышки мотора, и в обратку.
Подогнать не сможешь ... только выбросишь денех.
с Honda VT1100C Shadow Spirit...
Она у меня была.
Скажу, что на нее идут дуги со своим креплением и на другую Honda Shadow они не подойдут (единственно не знаю насчет предыдущего модельного ряда спиритов). Опять же по причине того, что мешаются различные детальки обвеса.
Сравнивал кстати с Сяброй Дума. Невооруженным глазом видны различия.
Далее не в коем случае не бери раздельные. Я их выкинул после первого приложения набок.
Они складываются при боковом скольжении на минимальной скорости и теряется весь бок. Опять же пройдено (правда без потерь, но представляю, что было б, если б лёг ехавши чуть побыстрее)
Ставил цельные. Не кирьякин, а по моему ... блин уже не помню. Но подошли идеально.
Нашел бы, но не знаю, как в поисковике дуги по англицки написать ))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
cobra вроде делала ниче так, сносно. поищи
Poor urban bench seater
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
engine guard вроде как дуги называют в каталогах.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
- Мотоцикл: Honda ST1100
- Имя: Дядя Жмэн
- Номер телефона: +375297297тридевять5
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Недосмотрел, значит.Docent писал(а):Жмэн -1
C1 C2 C3 и т.д. + старые модификации - это различные крепления дуг.
Не бери.
Ибо те, что сядут на сябру - не сядут на асе и спирита, т.к. упрутся сверху в крышки мотора, и в обратку.
Подогнать не сможешь ... только выбросишь денех
http://roaddogsmc.com/
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Поддерживаю Доцента подойдет, так как от "С" обновленный "спирит" отличается двиглом и бензобаком .
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Sir Ralf
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Да, рамы разные. Проверено, если что. Так что дуги на С-шку ищи конретно под него - от С2 или С3 не подойдут.Polkovnick писал(а):У моделей С и С2/С3 разные рамы что-ли??? Или может посадочные точки расположены в других местах? Оченно не хочется купить железяку и потом иметь гемор с поиском и изготовлением переходников, дабы все-таки установить сию приблуду на мот.
Буду рад любой информации по данному вопросу.
Дуги у тебя были МС - я когда анлогичные на свой АСЕ покупал с тобой консультировался .Docent писал(а):Ставил цельные. Не кирьякин, а по моему ... блин уже не помню. Но подошли идеально.
Нашел бы, но не знаю, как в поисковике дуги по англицки написать ))
Crashbar, highwaybar, crashbar ну или engine guardSoldier писал(а):engine guard вроде как дуги называют в каталогах.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.
Docent
Спасибо огромное, дружище, за дельные советы.
Не смог раньше влезть в форум ибо занят был по работе по самые гланды.
Fehling пришлось исключить практически сразу, они оказались глупые по виду донельзя, не было смысла деньги тратить. За это время успел посмотреть и примерить раздельные, но не подошли по креплениям (они на АСЕ оказались). А дуги мне уже товарищ нарыл (именно на мою модификацию мота) цельные, верхний крепеж к болту крепления радиатора, а нижние крепежи к болтам крепления подножки (нижним). Примерил на идентичном моему моте - подходят, и по описанию идут именно на мою модель. На слудующих выходных поеду забирать, может и поставить успею, если вусмерть не упьемся.
Как установлю - выложу фотки своего красавца, а то только дуги и осталось из приблуд поставить, остальное уже на местах.
Спасибо огромное, дружище, за дельные советы.
Не смог раньше влезть в форум ибо занят был по работе по самые гланды.
Fehling пришлось исключить практически сразу, они оказались глупые по виду донельзя, не было смысла деньги тратить. За это время успел посмотреть и примерить раздельные, но не подошли по креплениям (они на АСЕ оказались). А дуги мне уже товарищ нарыл (именно на мою модификацию мота) цельные, верхний крепеж к болту крепления радиатора, а нижние крепежи к болтам крепления подножки (нижним). Примерил на идентичном моему моте - подходят, и по описанию идут именно на мою модель. На слудующих выходных поеду забирать, может и поставить успею, если вусмерть не упьемся.
Как установлю - выложу фотки своего красавца, а то только дуги и осталось из приблуд поставить, остальное уже на местах.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя