А стОит ли трясти стоковую баночку?
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
А стОит ли трясти стоковую баночку?
В свете последних событий. (а именно самоделкиного прямотока).
В голове всплыл давно мучавший меня вопрос.
Грозит ли такого рода переделки, потерей мощности у двигателя?
Ведь стоковые глушители подбиются согласно типу движки, тем же образом настраивается впуск. И отношение впуска-выпуска должно быть постоянным. Или я ошибаюсь?
Хотя вроди движки-то не 2-х тактные
Сколько людей, столько и мнений (с)
Одни голосят, что фсё это ерунда, вторые, что синхронизация карбов и фпуть, третьи, что весь впуск надо перестраивать (причём не "наколенке"), четвёртые, что сомнительная это затея- трясти родные банки..
Так как же быть, как снискать хлеб насущный?..
В голове всплыл давно мучавший меня вопрос.
Грозит ли такого рода переделки, потерей мощности у двигателя?
Ведь стоковые глушители подбиются согласно типу движки, тем же образом настраивается впуск. И отношение впуска-выпуска должно быть постоянным. Или я ошибаюсь?
Хотя вроди движки-то не 2-х тактные
Сколько людей, столько и мнений (с)
Одни голосят, что фсё это ерунда, вторые, что синхронизация карбов и фпуть, третьи, что весь впуск надо перестраивать (причём не "наколенке"), четвёртые, что сомнительная это затея- трясти родные банки..
Так как же быть, как снискать хлеб насущный?..
Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
Re: А стОит ли трясти стоковую баночку?
я потрошил и на Вираге и на Бандите и на СБ и на Ямахе какойто и на Урале Соле, фйсе гуд, кстати как и звучок, сочный. Прям высверливаеш заглушку(в ней обычно флейта), потом напильником края ровняеш, у Вираги флейта внутри не приклепывается, просто потом вынимаеш и фсе, как будто так задумано..Антон писал(а):В свете последних событий. (а именно самоделкиного прямотока).
В голове всплыл давно мучавший меня вопрос.
Грозит ли такого рода переделки, потерей мощности у двигателя?
Ведь стоковые глушители подбиются согласно типу движки, тем же образом настраивается впуск. И отношение впуска-выпуска должно быть постоянным. Или я ошибаюсь?
Хотя вроди движки-то не 2-х тактные
Сколько людей, столько и мнений (с)
Одни голосят, что фсё это ерунда, вторые, что синхронизация карбов и фпуть, третьи, что весь впуск надо перестраивать (причём не "наколенке"), четвёртые, что сомнительная это затея- трясти родные банки..
Так как же быть, как снискать хлеб насущный?..
P.S>Ж)
Кинг конг жив!
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
Re: А стОит ли трясти стоковую баночку?
Практика конечно эт гуд..
Аппараты мож и бегают. Но не факт, например, что пару и того не молодых лошадок из табуна мотора не померло после разбора..
Ведь не всеже стенды в гараже имеют стоб характеристики замерить до и после..
Баночки то вон тюнинговые сколько стоють...
Аппараты мож и бегают. Но не факт, например, что пару и того не молодых лошадок из табуна мотора не померло после разбора..
Ведь не всеже стенды в гараже имеют стоб характеристики замерить до и после..
Баночки то вон тюнинговые сколько стоють...
Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
Re: А стОит ли трясти стоковую баночку?
ммм, на четырехтактный двигатель выпуск не влияет, в фирменных банках по краям вата-глушит высокие, у них амплитуда большая, низкие прямым током-отсюда и прямотоки, читай, типа получше звучат, если чего и убавляется то, во первых лс незначительно прибавляются, полюбе, позначительней если ты джет кит в карбы ввернеш, а остальное-нюансы звука, я вот родные глушители не трону.. и не изза лс.Антон писал(а):Практика конечно эт гуд..
Аппараты мож и бегают. Но не факт, например, что пару и того не молодых лошадок из табуна мотора не померло после разбора..
Ведь не всеже стенды в гараже имеют стоб характеристики замерить до и после..
Баночки то вон тюнинговые сколько стоють...
А стенда в тех гаражах где фсе случалось и правдо никогда не видел;)))))))))))))))))))))))))))
Кинг конг жив!
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
Re: А стОит ли трясти стоковую баночку?
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
интересная статья о настройке выхлопных систем.
С графиками и пояснениями!
интересная статья о настройке выхлопных систем.
С графиками и пояснениями!
Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
ИЗ ПРОВЕРЕННОГО НА СЕБЕ: Урал вояж(мотор от волка) без резонатора после 4000 оборотов вообще не едет! А на спортах выпуск вообще отдельная философия. При разговоре о мощности правильно настроенный выпуск много лучше прямотока, просто есть много аппаратов(особенно среди чоперов) которые придушены и по выпуску в том числе.
Think. Feel. Drive.(С)
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Не мучь зверюгу, с нулевиком только вокруг дома ездить: два круга и чиститься или менять иначе эффэкта только в минус, а вот в комп залезть можно, сделать коррекцию на глушители.Рокер писал(а):У меня случай совсем запущеный:о))) На моце стоит глушитель с катализатором. Пару дней назад приехали Кобровские прямотоки, есно без католизаторов, меняю также фильтр на "нулевик" и комп инжекторный... Что из этого выйдет отпишусь уже наверное весной...
Think. Feel. Drive.(С)
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Мучать буду:о))) Нулевик моется без проблем, эффект от него меня не сильно волнует, при таком то внешнем виде:о)))) Да и поменять пару раз за сезон не проблема... На любимую игрушку ни чего не жалко...ANTON писал(а): Не мучь зверюгу, с нулевиком только вокруг дома ездить: два круга и чиститься или менять иначе эффэкта только в минус, а вот в комп залезть можно, сделать коррекцию на глушители.
ЗЫ: комп заказан тоже Кобровский...
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Да потроши наздоровье, Anton. Тока карбы надо будет заново отстроить и отсинхронизировать. Я вот на Драге своей выпотрошил - хоть слышно меня стало. Но на неделе заказываю вансхайнс. Всё таки он побасистей. А моторист мой посоветовал ещё заказать жиклёры-иглы большего диаметра, в связи с тем что штатные не могут обеспечить правильный для прямотока состав смеси, смесь будет бедная и догорать будет в трубе, и хлопать, сцуко! а меня эти хлопанья (а точнее выстрелы на сбросе газа) уже в этом сезоне достали. увеличенный расход как-нибудь переживу. а вообще стоял у меня прямоток на днепре (самодельный), на деспераде (самодельный), на вираге (Jardine), теперь вот потрошёная труба на драге и вансхайнс там же на следущий сезон. Вывод я делаю такой: всё таки штатный выхлоп это тихо и плохо. А на низкооборотном четырёхтактном двигателе мощи ты не потеряешь.
2 Рокер: работал я давно в моторном центре "АБ инжиниринг", который специализировался на ремонте двигателей, и насмотрелся я там на убитые поршневые, на задраные цииндры и вывод делаю такой: в определённым момент через нулевик в мотор начинает лететь пыль, грязь и всё-всё что есть на дороге. Особенно в сильный дождь, при езде по грунтовкам, грейдерам и песку. Никогда я не поставлюсебе нулевик, будь онт красив хоть как яйцо Фаберже.
2 Рокер: работал я давно в моторном центре "АБ инжиниринг", который специализировался на ремонте двигателей, и насмотрелся я там на убитые поршневые, на задраные цииндры и вывод делаю такой: в определённым момент через нулевик в мотор начинает лететь пыль, грязь и всё-всё что есть на дороге. Особенно в сильный дождь, при езде по грунтовкам, грейдерам и песку. Никогда я не поставлюсебе нулевик, будь онт красив хоть как яйцо Фаберже.
смех и грех
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: А стОит ли трясти стоковую баночку?
leo045 писал(а): я потрошил и на Вираге и на Бандите и на СБ и на Ямахе какойто и на Урале Соле, фйсе гуд, кстати как и звучок, сочный. Прям высверливаеш заглушку(в ней обычно флейта), потом напильником края ровняеш, у Вираги флейта внутри не приклепывается, просто потом вынимаеш и фсе, как будто так задумано..
P.S>Ж)
Я что-то не понял,что - потрошил раньше,а теперь зарекся???leo045 писал(а): я вот родные глушители не трону.. и не изза лс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей