Кава vulcan 400. разновидность..

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Ответить
Аватара пользователя
~БродягА~
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 09:42
Мотоцикл: kawasaki en 454ltd
Имя: Андрей
Номер телефона: 89252489633
Контактная информация:

Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение ~БродягА~ » 20 янв 2012, 00:35

после облома с en454ltd решил копить на новый. и шерстить сайты ..

нарыл два вулкана 400.

1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b925.html

и

2. http://moto.drom.ru/11290844.html

первый-91го года.второй-95го.

какая разница в них кроме движка. первый рядник от gpz вроде ,как и на enке. второй в-твин.
а помимо??какой понадёжней?проще и дешевле в ремонте?

пс: первый точно вулкан?? или всё таки Энка??
Последний раз редактировалось ~БродягА~ 20 янв 2012, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
никто не умрёт девственником. жизнь поимеет каждого!!

Аватара пользователя
~БродягА~
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 09:42
Мотоцикл: kawasaki en 454ltd
Имя: Андрей
Номер телефона: 89252489633
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение ~БродягА~ » 20 янв 2012, 00:54

http://moto.drom.ru/6420608.html
в твин.. но пишут что энка...
никто не умрёт девственником. жизнь поимеет каждого!!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение Pedro » 20 янв 2012, 01:42

А зачем ты объявления двухлетней давности смотришь, тебе название или ездить. В твоем первом посте вэтвинов нет вообще. И почему тя так на вулкана то потянуло?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
~БродягА~
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 09:42
Мотоцикл: kawasaki en 454ltd
Имя: Андрей
Номер телефона: 89252489633
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение ~БродягА~ » 20 янв 2012, 02:03

поправил ссылки первого поста.
никто не умрёт девственником. жизнь поимеет каждого!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение PlasmaNaut » 20 янв 2012, 09:44

~БродягА~ писал(а):какая разница в них кроме движка. первый рядник от gpz вроде ,как и на enке.
Вулкан ЕН с рядником - это модернизированный ЕН454ЛТД. Выпускался чо-то чуть ли не до 05 года. В штаты шел как ЕН500, в японию (возможно, еще куда-то) - как ЕН400. А цепная в-твиновая 400-ка с тонким или толстым передом - это урезанный для японских ограничений Вулкан 800 (который там, впрочем, тоже продавался).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение Pedro » 20 янв 2012, 09:51

Макс ты в данном вопросе чересчур подробен, чел просто хочет знать: какое из двух зол меньшее ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение PlasmaNaut » 20 янв 2012, 21:27

Pedro
Оба печалька :) Но вообще люди на них как-то ездят...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kuroy82
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:36
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Валерий
Номер телефона: 89169450082
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение Kuroy82 » 21 янв 2012, 13:11

Я ездил 2 года на EN - 400, и скажу честно, если брать среди однокашников - то есть 400 кубовых чопперов, то аппарат рвет просто всех... И ощущения от 42 кобыл гораздо интереснее, чем от унылого стида к примеру, да и драга с интрудером по сравнению с en-кой просто стоят... Опять же на аппарате стоит кевларовый ремень, что для мелкокубатурной техники редкость... Из плюсов, кроме тяги и динамики, могу отметить удобное расположение карбов и вообще простоту мотоцикла. Минус то же не хреновый - в жару на скорости меньше 60-ти аппарат перегревается за 15-20 минут... А остывает минут 30 потом... Кароче когда я летом на нем ездил в сторону москвы(особенно в будни) меня при виде в очередной раз загорающегося индекатора перегрева уже просто колотило...
На тему ломучести кав - я на этом аппарате ездил на два дальняка по 700-800 км, за два года наездил 12000(это был мой первый аппарат) и ни хрена в нем не сломалось, пока я сам в столб не воткнулся, после чего и продал...
Ездил кстати и на новой en-500, отличия - вместо ремня - цепь, круизерная внешность, спидометр на баке и тд, 50 кобыл и максималка в 200км где то, точно не скажу - так как быстрее 190 не кочегарили... Кстати этот унылый аппарат легко и просто вздрючил литровый шадик, к несказанному удивлению его пилота)))

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение Dragon » 21 янв 2012, 13:44

Kuroy82 писал(а):я на этом аппарате ездил на два дальняка по 700-800 км
то ли смеяться то ли плакать...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Kuroy82
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:36
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Валерий
Номер телефона: 89169450082
Контактная информация:

Re: Кава vulcan 400. разновидность..

Сообщение Kuroy82 » 21 янв 2012, 16:26

Я понимаю что это не много, но на 400-ках я знаю только один отчет о поездке в италию, кстати как раз на en 400 от Skrutа . Отчет размещен на сайте любителей 400-ок. Так что говорить, что все кавы ломучи и тд не имеет смысла.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость