Пружинная вилка и свечная подвеска
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Пружинная вилка и свечная подвеска
В ожидании выхода из долговой ямы, вырабатываю видение своего следующего мотоцикла. В связи с этим вопрос. Как оно будет, если установить всё вышеперечисленное. Управяемость и устойчивость на курсе - первое, комфорт - второе. По поводу комфорта - также планируются подпружиненные сёдла.
Может, кто на оппозите катал со свечой. Или на ХД со спрингером. Или в институте хорошо учился. Подскажите, в общем.
Может, кто на оппозите катал со свечой. Или на ХД со спрингером. Или в институте хорошо учился. Подскажите, в общем.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
В идеальном варианте такая вилка, но адаптированная под дисковый тормоз
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
На харлеевском спрингере катался, ваще зашибись. Даже удивился, насколько мягкой показалась. Мож че сломано было, хэзэ.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
мой первый мот мот был с рычажкой, да и сейчас опять сделал себе рычажку, полюбому будет жостче и короткоходнее телескопа, но я привык, телескоп для меня излишняя роскошь, диваны на колесах
а вот свечнаа подвеска говорят люфтит, не жесткая, не позажигаешь с быстрыми перекладываниями, кобасит... но это тока по слухам, сам не катал, толкько у пару друзей были уралы с такой
а ты вообще где собрался брать вышеперечисленное и куда внедрять? и за малые деньги тока крыску строить
такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр
кастомайзить это долго и дорого, сразу после долговой ямы не советую )))
а вот свечнаа подвеска говорят люфтит, не жесткая, не позажигаешь с быстрыми перекладываниями, кобасит... но это тока по слухам, сам не катал, толкько у пару друзей были уралы с такой
а ты вообще где собрался брать вышеперечисленное и куда внедрять? и за малые деньги тока крыску строить
такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр
кастомайзить это долго и дорого, сразу после долговой ямы не советую )))
Poor urban bench seater
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Начну с концаPedro писал(а):мой первый мот мот был с рычажкой, да и сейчас опять сделал себе рычажку, полюбому будет жостче и короткоходнее телескопа, но я привык, телескоп для меня излишняя роскошь, диваны на колесах
а вот свечнаа подвеска говорят люфтит, не жесткая, не позажигаешь с быстрыми перекладываниями, кобасит... но это тока по слухам, сам не катал, толкько у пару друзей были уралы с такой
а ты вообще где собрался брать вышеперечисленное и куда внедрять? и за малые деньги тока крыску строить
такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр
кастомайзить это долго и дорого, сразу после долговой ямы не советую )))
Кастомайзить собираюсь не то, чтобы сразу, пока просто стараюсь определить, в какую сторону копать.
Вообще планируется не кастом, а стилизация. Давно и абсолютно иррационально нравится Индин Чиф. Тот, старый. В Питере удалось посидеть на Чифе 48 года выпуска, а заодно сравнить с современными индейцами 2010 г.в. И захотелось ещё больше. Но на антиквариат денег нет, да и ни к чему. Жаба задушит ездить на мотоцикле дороже 15 т.долл. Потому, да простят меня правоверные приверженцы МАРКИ , хочу взять Дайну либо Софтейл года так 95 - 98 и изуродовать, максимально приблизив к вышеназванному не только заменой крыльев на характерные. Возможно с последующей заменой движка (ну если вдруг несказанно разбогатею) на kiwiindianовский нижнеклапанник.
А по поводу изготовления вилки - как раз за 1 тыс долл. изображённое висит на е-бее - это оригинал 48 года от Чифа. Я как раз у тебя и собирался спрашивать,можно ли такое же сделать, но позже, когда будут деньги для предметного разговора. (через годик )
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
у современных индейцев от марки только имя, а по сути эксэшери байк
возьми обычную дайну суперглайд (она самая дешевая), желательно с твинкамом, если хочешь бодро ездить
возьми обычную дайну суперглайд (она самая дешевая), желательно с твинкамом, если хочешь бодро ездить
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Смысл? Все равно будет имитация.Навигатор писал(а):хочу взять Дайну либо Софтейл года так 95 - 98 и изуродовать, максимально приблизив к вышеназванному не только заменой крыльев на характерные. Возможно с последующей заменой движка (ну если вдруг несказанно разбогатею) на kiwiindianовский нижнеклапанник.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
PlasmaNaut писал(а):Смысл? Все равно будет имитация.Навигатор писал(а):хочу взять Дайну либо Софтейл года так 95 - 98 и изуродовать, максимально приблизив к вышеназванному не только заменой крыльев на характерные. Возможно с последующей заменой движка (ну если вдруг несказанно разбогатею) на kiwiindianовский нижнеклапанник.
Не обманул моих ожиданий! Рад тебе !
Да знаю я, всё знаю. Ну нравится мне мотоцикл, а денег на музейный экспонат нет. Голодранец и нищеброд. Но он для меня, не для мнения окружающих. А я уж как-нибудь смирюсь и буду жить с этой болью, по крайней мере на данном историческом этапе . Хотя на мой взгляд, если не брать модели, стоящие особняком, типа Indian Four и модель с продольным (по коленвалу) расположением двигателя, Спрингфилд по-моему и оппозитный ХД, то прочие отличаются чуть более, чем ИМЗ с КМЗ. Идеологическую составляющую не учитываю.
Ты лучче по делу скажи что-нибудь. Ты же умный, я знаю .
Последний раз редактировалось Старый 21 янв 2012, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
А ето чо?рыжий писал(а): эксэшери байк
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Юрик,мне такая вилка будет нужна по лету.....куда подъезжать тоPedro писал(а):
такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Купи Дрифтер. Хотя бы на крыльях сэкономишь. Лепить Индиан из Хорлея - экономически неоправданно.Навигатор писал(а):Ты лучче по делу скажи что-нибудь.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Навигатор.....начинай с малого,ищи движок,потом раму,ее узаконишь,ну а потом все остальное.....вот и слепишь себе хоть индейца,хоть тунгуса.....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Неоднократно над этим раздумывал, но есть много НО:PlasmaNaut писал(а):Купи Дрифтер. Хотя бы на крыльях сэкономишь. Лепить Индиан из Хорлея - экономически неоправданно.Навигатор писал(а):Ты лучче по делу скажи что-нибудь.
1. Я не люблю менять мотоциклы. Когда продавал Урал было тошно неимоверно. С нынешним Стидом полностью расставаться не хочу, возможно переделаю в маленький женский байк для жены. И пусть катает, пока мотоцикл не падёт от старости.
2. Я люблю сам ковыряться в железе. Поэтому проще - лучше.
3.Я неповинен в разорении Индиана в 53-м. А их экстерьер мне нравится больше, чем ХД.
4. И главное. Мне нужен не столько гордый носитель марки, сколько мотоцикл, который МНЕ подходит.
Исходя из этого и предсавляю себе "метиса". И честно говоря, мне пох, под какими наименованиями будут выпущены его составные части. А также аутентичность. И я собираюсь эксплуатировать мотоцикл лет 20. Думаю, за это время окупится всё.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Если подвернётся, то может, и так. Думка была взять мотоцикл в сборе, раздеть его (-вилка, седло, фары, возм. колёса), всё лишнее продать, добавить денег и постепенно одевать обратно.Sokos писал(а):Навигатор.....начинай с малого,ищи движок,потом раму,ее узаконишь,ну а потом все остальное.....вот и слепишь себе хоть индейца,хоть тунгуса.....
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
про вилку раз
http://motostrangers.ru/tech/springer-forks/
два
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/
ты не забывай что вилка 48 года подразумевает чоп-чоп 60км/ч и без выпендрежа. Спрингер-новодел работает, да. но с прогрессивным амортизатором и не стоковыми пружинками.
http://motostrangers.ru/tech/springer-forks/
два
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/
ты не забывай что вилка 48 года подразумевает чоп-чоп 60км/ч и без выпендрежа. Спрингер-новодел работает, да. но с прогрессивным амортизатором и не стоковыми пружинками.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Могу попробывать начать чертить, а тебе для каких целей, что за мот и его предназначение? Стиль примерный?Sokos писал(а):Юрик,мне такая вилка будет нужна по лету.....куда подъезжать тоPedro писал(а):
такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр
Poor urban bench seater
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Юрик,я тебе письмишко написал....прочти,не посчитай за труд
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Первое уже читал, второе прочитал и осмыслил. Я так понял, ты про свой писал. Вцелом спасибо.Mrak писал(а):про вилку раз
http://motostrangers.ru/tech/springer-forks/
два
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/
ты не забывай что вилка 48 года подразумевает чоп-чоп 60км/ч и без выпендрежа. Спрингер-новодел работает, да. но с прогрессивным амортизатором и не стоковыми пружинками.
Вилка 48 года показана как образец. Да и в теории гирдер работать должЁн. Может, пожёстче, чем телескоп. А вцелом, я не гонщек, 60 не 60, а 120 мне за глаза. Не спешу.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
покурил тему....
Сань то, что ты собрался делать - это муторно и гораздо дороже, чем поджать расход и накопить сразу или в кредит....
забыл добавить - эксэшери байк, это запчасти из каталогов, объединённые в одном мотоцикле
индеец - мотор SS, коробка ревтек вроде и т.д. и т.п.
Сань то, что ты собрался делать - это муторно и гораздо дороже, чем поджать расход и накопить сразу или в кредит....
забыл добавить - эксэшери байк, это запчасти из каталогов, объединённые в одном мотоцикле
индеец - мотор SS, коробка ревтек вроде и т.д. и т.п.
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
"Не п-п-п-онял. А! ДА!" (с) Капитан Смолетт.рыжий писал(а):покурил тему....
Сань то, что ты собрался делать - это муторно и гораздо дороже, чем поджать расход и накопить сразу или в кредит....
Накопить на что? Нет в природе такого мотоцикла. Антиквариат до 53г.в. на каждый день - очень дорого и извращение, а современные Индиан (1999-2003) - дорого несказанно, а по смыслу те же ХД, тiльки у профiль. А Индиан 2010 -2011 ваще писець, я страшен, скуп и у меня маленький, дочери миллионеров мне не дают и денех на него нет и не будет. Вот и выдумываю, в меру сил.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
"Набор козырных аксессуаров с моторчиком" - не помню откударыжий писал(а): эксэшери байк, это запчасти из каталогов, объединённые в одном мотоцикле
индеец - мотор SS, коробка ревтек вроде и т.д. и т.п.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
это болезнь - индиан головного мозга )
Poor urban bench seater
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2000-ind ... 952wt_1165Навигатор писал(а):
Накопить на что? Нет в природе такого мотоцикла. Антиквариат до 53г.в. на каждый день - очень дорого и извращение, а современные Индиан (1999-2003) - дорого несказанно, а по смыслу те же ХД, тiльки у профiль. А Индиан 2010 -2011 ваще писець, я страшен, скуп и у меня маленький, дочери миллионеров мне не дают и денех на него нет и не будет. Вот и выдумываю, в меру сил.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Всё одно не то. 1999 - 2000 Индиан это рама софтейл + СиС Эво в обвесе. 2001-2003 Bottle cup evo - тот же Эволюшен, но слегка переделанный в собственной раме. Да и пока он в Россию приедет, весьма подорожает. Я пока прикидываю просто, что проще и дешевле содной стороны, и что больше на "сферический идеальный мотоцикл в вакууме" похоже с другой. Может, и вправду взять Индейца 99-03 и отрихтовать проще выйдет. Приглядываюсь, примериваюсь...Sokos писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2000-ind ... 952wt_1165Навигатор писал(а):
Накопить на что? Нет в природе такого мотоцикла. Антиквариат до 53г.в. на каждый день - очень дорого и извращение, а современные Индиан (1999-2003) - дорого несказанно, а по смыслу те же ХД, тiльки у профiль. А Индиан 2010 -2011 ваще писець, я страшен, скуп и у меня маленький, дочери миллионеров мне не дают и денех на него нет и не будет. Вот и выдумываю, в меру сил.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
СнС на Индианах "из Гилроя" ставились только первые пару лет. Потом они "свои" моторы стали ставить. Свои - в смысле, специально собранные на заказ. Хотя, по конструкции - тот же Эво.рыжий писал(а):мотор SS
Коробки - Бэйкер.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 166 гостей