Пружинная вилка и свечная подвеска

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 21 янв 2012, 16:23

В ожидании выхода из долговой ямы, вырабатываю видение своего следующего мотоцикла. В связи с этим вопрос. Как оно будет, если установить всё вышеперечисленное. Управяемость и устойчивость на курсе - первое, комфорт - второе. По поводу комфорта - также планируются подпружиненные сёдла.
Может, кто на оппозите катал со свечой. Или на ХД со спрингером. Или в институте хорошо учился. Подскажите, в общем.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 21 янв 2012, 16:35

В идеальном варианте такая вилка, но адаптированная под дисковый тормоз
Изображение
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение sobak » 21 янв 2012, 16:40

На харлеевском спрингере катался, ваще зашибись. Даже удивился, насколько мягкой показалась. Мож че сломано было, хэзэ.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Pedro » 21 янв 2012, 17:12

мой первый мот мот был с рычажкой, да и сейчас опять сделал себе рычажку, полюбому будет жостче и короткоходнее телескопа, но я привык, телескоп для меня излишняя роскошь, диваны на колесах

а вот свечнаа подвеска говорят люфтит, не жесткая, не позажигаешь с быстрыми перекладываниями, кобасит... но это тока по слухам, сам не катал, толкько у пару друзей были уралы с такой


а ты вообще где собрался брать вышеперечисленное и куда внедрять? и за малые деньги тока крыску строить

такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр

кастомайзить это долго и дорого, сразу после долговой ямы не советую )))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 21 янв 2012, 17:35

Pedro писал(а):мой первый мот мот был с рычажкой, да и сейчас опять сделал себе рычажку, полюбому будет жостче и короткоходнее телескопа, но я привык, телескоп для меня излишняя роскошь, диваны на колесах

а вот свечнаа подвеска говорят люфтит, не жесткая, не позажигаешь с быстрыми перекладываниями, кобасит... но это тока по слухам, сам не катал, толкько у пару друзей были уралы с такой


а ты вообще где собрался брать вышеперечисленное и куда внедрять? и за малые деньги тока крыску строить

такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр

кастомайзить это долго и дорого, сразу после долговой ямы не советую )))
Начну с конца :)
Кастомайзить собираюсь не то, чтобы сразу, пока просто стараюсь определить, в какую сторону копать.
Вообще планируется не кастом, а стилизация. Давно и абсолютно иррационально нравится Индин Чиф. Тот, старый. В Питере удалось посидеть на Чифе 48 года выпуска, а заодно сравнить с современными индейцами 2010 г.в. И захотелось ещё больше. Но на антиквариат денег нет, да и ни к чему. Жаба задушит ездить на мотоцикле дороже 15 т.долл. Потому, да простят меня правоверные приверженцы МАРКИ :) , хочу взять Дайну либо Софтейл года так 95 - 98 и изуродовать, максимально приблизив к вышеназванному не только заменой крыльев на характерные. Возможно с последующей заменой движка (ну если вдруг несказанно разбогатею) на kiwiindianовский нижнеклапанник.
А по поводу изготовления вилки - как раз за 1 тыс долл. изображённое висит на е-бее - это оригинал 48 года от Чифа. Я как раз у тебя и собирался спрашивать,можно ли такое же сделать, но позже, когда будут деньги для предметного разговора. (через годик :( )
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение рыжий » 21 янв 2012, 22:15

у современных индейцев от марки только имя, а по сути эксэшери байк

возьми обычную дайну суперглайд (она самая дешевая), желательно с твинкамом, если хочешь бодро ездить

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение PlasmaNaut » 21 янв 2012, 22:34

Навигатор писал(а):хочу взять Дайну либо Софтейл года так 95 - 98 и изуродовать, максимально приблизив к вышеназванному не только заменой крыльев на характерные. Возможно с последующей заменой движка (ну если вдруг несказанно разбогатею) на kiwiindianовский нижнеклапанник.
Смысл? Все равно будет имитация.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 21 янв 2012, 22:47

PlasmaNaut писал(а):
Навигатор писал(а):хочу взять Дайну либо Софтейл года так 95 - 98 и изуродовать, максимально приблизив к вышеназванному не только заменой крыльев на характерные. Возможно с последующей заменой движка (ну если вдруг несказанно разбогатею) на kiwiindianовский нижнеклапанник.
Смысл? Все равно будет имитация.
:D :D :D
Не обманул моих ожиданий! Рад тебе :) !
Да знаю я, всё знаю. Ну нравится мне мотоцикл, а денег на музейный экспонат нет. Голодранец и нищеброд. Но он для меня, не для мнения окружающих. А я уж как-нибудь смирюсь и буду жить с этой болью, по крайней мере на данном историческом этапе :) . Хотя на мой взгляд, если не брать модели, стоящие особняком, типа Indian Four и модель с продольным (по коленвалу) расположением двигателя, Спрингфилд по-моему и оппозитный ХД, то прочие отличаются чуть более, чем ИМЗ с КМЗ. Идеологическую составляющую не учитываю.
Ты лучче по делу скажи что-нибудь. Ты же умный, я знаю :) .
Последний раз редактировалось Старый 21 янв 2012, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 21 янв 2012, 22:48

рыжий писал(а): эксэшери байк
А ето чо?
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Sokos » 22 янв 2012, 08:29

Pedro писал(а):
такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр
Юрик,мне такая вилка будет нужна по лету.....куда подъезжать то
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение PlasmaNaut » 22 янв 2012, 08:30

Навигатор писал(а):Ты лучче по делу скажи что-нибудь.
Купи Дрифтер. Хотя бы на крыльях сэкономишь. Лепить Индиан из Хорлея - экономически неоправданно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Sokos » 22 янв 2012, 08:32

Навигатор.....начинай с малого,ищи движок,потом раму,ее узаконишь,ну а потом все остальное.....вот и слепишь себе хоть индейца,хоть тунгуса.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 22 янв 2012, 12:22

PlasmaNaut писал(а):
Навигатор писал(а):Ты лучче по делу скажи что-нибудь.
Купи Дрифтер. Хотя бы на крыльях сэкономишь. Лепить Индиан из Хорлея - экономически неоправданно.
Неоднократно над этим раздумывал, но есть много НО:
1. Я не люблю менять мотоциклы. Когда продавал Урал было тошно неимоверно. С нынешним Стидом полностью расставаться не хочу, возможно переделаю в маленький женский байк для жены. И пусть катает, пока мотоцикл не падёт от старости.
2. Я люблю сам ковыряться в железе. Поэтому проще - лучше.
3.Я неповинен в разорении Индиана в 53-м. А их экстерьер мне нравится больше, чем ХД.
4. И главное. Мне нужен не столько гордый носитель марки, сколько мотоцикл, который МНЕ подходит.
Исходя из этого и предсавляю себе "метиса". И честно говоря, мне пох, под какими наименованиями будут выпущены его составные части. А также аутентичность. И я собираюсь эксплуатировать мотоцикл лет 20. Думаю, за это время окупится всё.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 22 янв 2012, 12:26

Sokos писал(а):Навигатор.....начинай с малого,ищи движок,потом раму,ее узаконишь,ну а потом все остальное.....вот и слепишь себе хоть индейца,хоть тунгуса.....
Если подвернётся, то может, и так. Думка была взять мотоцикл в сборе, раздеть его (-вилка, седло, фары, возм. колёса), всё лишнее продать, добавить денег и постепенно одевать обратно.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Mrak » 22 янв 2012, 13:28

про вилку раз
http://motostrangers.ru/tech/springer-forks/

два
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/

ты не забывай что вилка 48 года подразумевает чоп-чоп 60км/ч и без выпендрежа. Спрингер-новодел работает, да. но с прогрессивным амортизатором и не стоковыми пружинками.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Pedro » 22 янв 2012, 13:35

Sokos писал(а):
Pedro писал(а):
такую вилку как на картинке я б даже мог изготовить с более интересным дизайном, но себестоимость её будет как минимум 30 тыр
Юрик,мне такая вилка будет нужна по лету.....куда подъезжать то
Могу попробывать начать чертить, а тебе для каких целей, что за мот и его предназначение? Стиль примерный?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Sokos » 22 янв 2012, 19:04

Юрик,я тебе письмишко написал....прочти,не посчитай за труд
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 22 янв 2012, 21:44

Mrak писал(а):про вилку раз
http://motostrangers.ru/tech/springer-forks/

два
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/

ты не забывай что вилка 48 года подразумевает чоп-чоп 60км/ч и без выпендрежа. Спрингер-новодел работает, да. но с прогрессивным амортизатором и не стоковыми пружинками.
Первое уже читал, второе прочитал и осмыслил. Я так понял, ты про свой писал. Вцелом спасибо.
Вилка 48 года показана как образец. Да и в теории гирдер работать должЁн. Может, пожёстче, чем телескоп. А вцелом, я не гонщек, 60 не 60, а 120 мне за глаза. Не спешу.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение рыжий » 22 янв 2012, 22:28

покурил тему....
Сань то, что ты собрался делать - это муторно и гораздо дороже, чем поджать расход и накопить сразу или в кредит....

забыл добавить - эксэшери байк, это запчасти из каталогов, объединённые в одном мотоцикле
индеец - мотор SS, коробка ревтек вроде и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 22 янв 2012, 22:44

рыжий писал(а):покурил тему....
Сань то, что ты собрался делать - это муторно и гораздо дороже, чем поджать расход и накопить сразу или в кредит....
"Не п-п-п-онял. А! ДА!" (с) Капитан Смолетт.

Накопить на что? Нет в природе такого мотоцикла. Антиквариат до 53г.в. на каждый день - очень дорого и извращение, а современные Индиан (1999-2003) - дорого несказанно, а по смыслу те же ХД, тiльки у профiль. А Индиан 2010 -2011 ваще писець, я страшен, скуп и у меня маленький, дочери миллионеров мне не дают и денех на него нет и не будет. Вот и выдумываю, в меру сил.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 22 янв 2012, 22:47

рыжий писал(а): эксэшери байк, это запчасти из каталогов, объединённые в одном мотоцикле
индеец - мотор SS, коробка ревтек вроде и т.д. и т.п.
"Набор козырных аксессуаров с моторчиком" - не помню откуда
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Pedro » 22 янв 2012, 23:07

это болезнь - индиан головного мозга )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Sokos » 22 янв 2012, 23:12

Навигатор писал(а):
Накопить на что? Нет в природе такого мотоцикла. Антиквариат до 53г.в. на каждый день - очень дорого и извращение, а современные Индиан (1999-2003) - дорого несказанно, а по смыслу те же ХД, тiльки у профiль. А Индиан 2010 -2011 ваще писець, я страшен, скуп и у меня маленький, дочери миллионеров мне не дают и денех на него нет и не будет. Вот и выдумываю, в меру сил.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2000-ind ... 952wt_1165
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 22 янв 2012, 23:22

Sokos писал(а):
Навигатор писал(а):
Накопить на что? Нет в природе такого мотоцикла. Антиквариат до 53г.в. на каждый день - очень дорого и извращение, а современные Индиан (1999-2003) - дорого несказанно, а по смыслу те же ХД, тiльки у профiль. А Индиан 2010 -2011 ваще писець, я страшен, скуп и у меня маленький, дочери миллионеров мне не дают и денех на него нет и не будет. Вот и выдумываю, в меру сил.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2000-ind ... 952wt_1165
Всё одно не то. 1999 - 2000 Индиан это рама софтейл + СиС Эво в обвесе. 2001-2003 Bottle cup evo - тот же Эволюшен, но слегка переделанный в собственной раме. Да и пока он в Россию приедет, весьма подорожает. Я пока прикидываю просто, что проще и дешевле содной стороны, и что больше на "сферический идеальный мотоцикл в вакууме" похоже с другой. Может, и вправду взять Индейца 99-03 и отрихтовать проще выйдет. Приглядываюсь, примериваюсь...
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение PlasmaNaut » 22 янв 2012, 23:28

рыжий писал(а):мотор SS
СнС на Индианах "из Гилроя" ставились только первые пару лет. Потом они "свои" моторы стали ставить. Свои - в смысле, специально собранные на заказ. Хотя, по конструкции - тот же Эво.
Коробки - Бэйкер.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость