Пружинная вилка и свечная подвеска
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Навигатор
Помню, сразу после армии работал я агрегатчиком (ГУРы, пневматика, другие тормозные и рулевые механизмы) в одной постсоветской автобазе. Был там Саша-электрик. Так вот ему никакой машины было не надо, кроме "крауняки 82 года". Для москвичей: Тойота-Краун - это такая японская прульная лайба, полупредставительского (по вашему - бизнес) класса. В 82 году имела устаревшую рамную конструкцию, и почему-то в некоторых автомобильных и не очень кругах считалась легендой. Саша этот был патологический нищеброд (впрочем, тогда всем платили мало, хотя бакс еще додефолтный был), плюс краунов таких было действительно немного, поэтому шансов поиметь относительно живой аппарат у него не было. Крауны 87-88 года (тогда 10-летняя забугрянка было вполне себе круто) он не рассматривал, считая их ненастоящими. Страдал он по этому поводу очень сильно - каждый обед. Мы, типа, дружили по работе (у нас были постоянные совместный шабашки на зарождающемся классе частных тяжелых грузоперевозчиков - он только по крауну был ебанько, а как автоэлектрик очень даже, плюс не бухал в принципе), поэтому я все это вынужден был слушать и пытался давать советы. Впрочем, я довольно быстро ушел оттуда в гаражный сервис, а когда через пару лет заскочил в гости, увидел Сашу, возящегося возле груды железа марки Ниссан Седрик, выковыривающего из него салон. На вопрос, "пошто скотинку мучаешь" я получил ответ - да, вот взял по случаю, типа, без мотора, хочу с него салон себе в Волгу поставить. А волга была недалеко, в боксе, и первое, что мне бросилось в глаза - это голый рулевой вал с рулем от старой Тойоты-Краун. У сожалению, потом у меня совершенно другая жизнь началась, поэтому как прошла установка салона от Седрика в Волгу-Краун, я так и не узнал...
Помню, сразу после армии работал я агрегатчиком (ГУРы, пневматика, другие тормозные и рулевые механизмы) в одной постсоветской автобазе. Был там Саша-электрик. Так вот ему никакой машины было не надо, кроме "крауняки 82 года". Для москвичей: Тойота-Краун - это такая японская прульная лайба, полупредставительского (по вашему - бизнес) класса. В 82 году имела устаревшую рамную конструкцию, и почему-то в некоторых автомобильных и не очень кругах считалась легендой. Саша этот был патологический нищеброд (впрочем, тогда всем платили мало, хотя бакс еще додефолтный был), плюс краунов таких было действительно немного, поэтому шансов поиметь относительно живой аппарат у него не было. Крауны 87-88 года (тогда 10-летняя забугрянка было вполне себе круто) он не рассматривал, считая их ненастоящими. Страдал он по этому поводу очень сильно - каждый обед. Мы, типа, дружили по работе (у нас были постоянные совместный шабашки на зарождающемся классе частных тяжелых грузоперевозчиков - он только по крауну был ебанько, а как автоэлектрик очень даже, плюс не бухал в принципе), поэтому я все это вынужден был слушать и пытался давать советы. Впрочем, я довольно быстро ушел оттуда в гаражный сервис, а когда через пару лет заскочил в гости, увидел Сашу, возящегося возле груды железа марки Ниссан Седрик, выковыривающего из него салон. На вопрос, "пошто скотинку мучаешь" я получил ответ - да, вот взял по случаю, типа, без мотора, хочу с него салон себе в Волгу поставить. А волга была недалеко, в боксе, и первое, что мне бросилось в глаза - это голый рулевой вал с рулем от старой Тойоты-Краун. У сожалению, потом у меня совершенно другая жизнь началась, поэтому как прошла установка салона от Седрика в Волгу-Краун, я так и не узнал...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
в твоём случае есть один выход - осваивать покупку с ебэя самому, без посредников
или найти того, кто бесплатно или почти бесплатно тебе поможет
наебэе искать старьё и вперёд
или найти того, кто бесплатно или почти бесплатно тебе поможет
наебэе искать старьё и вперёд
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
да возьми ты себе уже Индейца начала 21 века и не выноси мозг! это будет один фиг круче, чем "хОрлей с закосом под индейца", а денег будет стоить меньше.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Злой ты...PlasmaNaut писал(а):Навигатор
...
Что такое "Краун", а также "Маркушник" и "правильный Крузак" наслушался по самое небалуйся, часто и подолгу работал с приморцами.
А по делу... вы все правы, наверно. Просто так уж вышло. Самое интересное, что про Индианы я узнал, увидев стилизованный под них Днепр. Просто пытаюсь усидеть жопой на 3х стульях - чтобы и "под старину", и чтоб ездило хорошо, да ещё чтоб с запчастями боле-менее, и чтобы катать можно было долго. К Индианам 2001-2003 есть вопросы и помимо цены, например, запчасти, ведь не всё же от ХД Эво подходит, и рама с единственной нижней трубой - это как?
Те же Kiwi, идя навстречу пожеланиям трудящихся, делают даже не пружинные, а предыдущий вариант - рессорные вилки для современных Индианов. Но задорого.
И это, тема немножко не про то начиналась. Вопрос был как поведет себя на дороге абстрактный мотоцикл с гирдерной вилкой и свечной подвеской.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
если сделать все с минимальными люфтами, и из хороших сталей, т.е. хорошо дорого и качественно, то будешь рвать экарусы закладывая до коленки... а если бюджетно то я б не стал безобразничать на дороге... а в спокойном режиме еще и не на таком народ ездит, ну короче все будет хорошо себя вести, в конце концов ко всему можно придрочицца
Poor urban bench seater
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Купи карбовую электричку на Эво, последних двух лет выпуска (97-98) - это будет и "катать долго", и с запчастями "более-менее", обвесь ее аксессуйней "на винтаж" в меру - это будет "под старину", а мотору и ходовке дай апгрейдов по мере осознания надобности - это будет "ездить хорошо". А в сумме будет и рыбку съесть, и насмешек не вызвать. Не хочешь бэтвинг - ищи роудкинг тех же годов.Навигатор писал(а):Просто пытаюсь усидеть жопой на 3х стульях - чтобы и "под старину", и чтоб ездило хорошо, да ещё чтоб с запчастями боле-менее, и чтобы катать можно было долго.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Если мне не изменяет память, то Индианы кажется в конце девяностых шли прямо с двигателями S&S в конфигурации EVO, что соответственно привело поклонников марки в замешательство, так как получился H-D в обвесе Индиана.
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Навигатор Сань, ну не пили ты мопед, думаю те дешевше выйдет купить нормальный индиан нежели пилить и косить под индейца...
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
да пусть собирает, если есть где и руки растут из нужного места, соберет. Еще с первого нашего знакомства Саня "бредил" (в хорошем смысле) индейцами. т.ч. в путь, главное чтобы с баблом было не внатяг.Litleman писал(а):Навигатор Сань, ну не пили ты мопед, думаю те дешевше выйдет купить нормальный индиан нежели пилить и косить под индейца...
По мне так лучше стилизовать, чем стремиться к оригиналу. Были бы у них толковые решения, не загнулись бы.
Брать харлик 90-ых и доводить до ума.
либо роадстар 1.6-1.7
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Да да да, а бредит он уже индианами даааавввнноооо..BlackGod писал(а):да пусть собирает, если есть где и руки растут из нужного места, соберет. Еще с первого нашего знакомства Саня "бредил" (в хорошем смысле) индейцами. т.ч. в путь, главное чтобы с баблом было не внатяг.Litleman писал(а):Навигатор Сань, ну не пили ты мопед, думаю те дешевше выйдет купить нормальный индиан нежели пилить и косить под индейца...
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
То-то и оно, что современный Индиан это фактически ХД на Ево "в перьях". Двигатель 2001-2003 г. тот же Ево, только изменена форма цилиндров и головок и чуть по мелочи. Правда, конструкция рамы поменялась. А Пауэр-с-плюсом вроде как свой, но конструктивно продолжает туже тему. Поэтому навесят ему крылья на заводе, или это я сделаю, разницы особой не вижу, главный вопрос, что дешевле обойдётся. А гирдер хочу ради интереса, как оно тогда, давно было. Насмешек не боюсь, как писал выше, главное, чтобы он мне самому нравился. Конечно, это будет не Индиан Чиф Роадмастер 1948 г.в., но с моей точки зрения, это должен получиться мотоцикл-трибьют.
У ХД на самом деле есть интересные мне варианты: софтейл спрингер в первую голову (дорогой, хад), РК, Фет Боб. Но Чиф больше вставляет, по крайней мере на вид.
Поживём - увидим, на что хватит денег и фантазии... А то что-то я давно фантазирую, а всё на Стиде . Только добрым людям мозг выношу
У ХД на самом деле есть интересные мне варианты: софтейл спрингер в первую голову (дорогой, хад), РК, Фет Боб. Но Чиф больше вставляет, по крайней мере на вид.
Поживём - увидим, на что хватит денег и фантазии... А то что-то я давно фантазирую, а всё на Стиде . Только добрым людям мозг выношу
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
во во, так что реабилитируешься тогда когда нас водкой поить будешьНавигатор писал(а): Только добрым людям мозг выношу
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
У меня был Урал М61 со свечной подвеской ...
Скажу, что свечи гораздо удобнее маятника. И мягче она и разбирается моментально если чо)
И выглядит очень стильно.
Только вот после 3 лет езды подо мной отгнила на моем урале одна верхняя проушина на раме под свечу.
Жопа в том, что в нашем селе тогда не было возможности починить данный узел, а найти новую свечную раму я так и не смог (потом уже нашел, но она уже не нужна была) ... погоревал конечно и пригнал себе Днепра
----------------------
мое мнение, что скрипач не нужен .... откажись от свечной подвески. Лучше уж сделай жесткую ... хоть "тру" будешь)
Скажу, что свечи гораздо удобнее маятника. И мягче она и разбирается моментально если чо)
И выглядит очень стильно.
Только вот после 3 лет езды подо мной отгнила на моем урале одна верхняя проушина на раме под свечу.
Жопа в том, что в нашем селе тогда не было возможности починить данный узел, а найти новую свечную раму я так и не смог (потом уже нашел, но она уже не нужна была) ... погоревал конечно и пригнал себе Днепра
----------------------
мое мнение, что скрипач не нужен .... откажись от свечной подвески. Лучше уж сделай жесткую ... хоть "тру" будешь)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Тру, не тру - не суть. Тру от мотоцикла мало зависит на самом деле .Docent писал(а):----------------------
мое мнение, что скрипач не нужен .... откажись от свечной подвески. Лучше уж сделай жесткую ... хоть "тру" будешь)
Суть задачи немного другая - получить нормальный ездовой мотоцикл, пригодный, пусть ограниченно, для нормального двухместного дальнобоя, при этом максимально похожий на это:
Кстати, итересный момент - один и тот же я (180/85) на Чифе 1948г. и Чифе 1999г. Почувствуйте разницу :
и
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Жизнь наладится, дай только срокLitleman писал(а):во во, так что реабилитируешься тогда когда нас водкой поить будешьНавигатор писал(а): Только добрым людям мозг выношу
Я тут изготовление хреновухи осваиваю
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Ну вот тем более....бум ждать=)Навигатор писал(а):Жизнь наладится, дай только срокLitleman писал(а):во во, так что реабилитируешься тогда когда нас водкой поить будешьНавигатор писал(а): Только добрым людям мозг выношу
Я тут изготовление хреновухи осваиваю
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Пока Навигатор сопьется?Litleman писал(а):Ну вот тем более....бум ждать=)Навигатор писал(а): Я тут изготовление хреновухи осваиваю
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
не дадим ему спиваться...отнимем и поделим=)
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Найдите хотя бы 5 отличий :
ХД Софтейл, год около 98
и Индиан Спирит 2000 наверно
Сдаётся мне, хлопци из "Калифорнiя моторкуклез" первые два года (1999-2000) тупо гнали Херитейж Софтейл в своём обвесе на СиС Эволюшене, только потом начав делать хоть что-то своё.
ХД Софтейл, год около 98
и Индиан Спирит 2000 наверно
Сдаётся мне, хлопци из "Калифорнiя моторкуклез" первые два года (1999-2000) тупо гнали Херитейж Софтейл в своём обвесе на СиС Эволюшене, только потом начав делать хоть что-то своё.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- broks
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4952
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
- Мотоцикл: щи репетирую
- Имя: николай
- Номер телефона: пролюбил...
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
если точнее-в 2001. ток это как-то не совсем уж индианНавигатор писал(а):
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...
куплю панхэд
я, помню, пил её однажды...
куплю панхэд
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Ну да, я тоже потом вспомнил про "юбилейную" раскраску.broks писал(а):если точнее-в 2001. ток это как-то не совсем уж индиан
Крылья вполколеса, ставшие визитной карточкой, появились не сразу и ставились далеко не на все модели даже тогда, до 1953. А при первой попытке возрождения 1999-2003 "Эра Гилрой", про которую сейчас речь, выпускалось 3 модели - Чиф, Спирит (на картинке) и Скаут с тонким передним колесом. Фактически, до 2001 это Софтейл Стандарт (Скаут) и Херитейж (с глубокими крыльями - Чиф, с мелкими - Спирит).
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
да это кагбе и не новость
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Не будучи знатоком INDIAN, я все таки ради интереса посмотрел и вижу, что моты совершенно разные. Начиная от того, что совершенно разные рамы, и маятники уж подавно. Заканчивая, видным невооруженным взглядом, разным углом наклона разных же опять вилок. Ну обвес то само собой разный. Масло баки похожи между собой только хромом. Что касаемо моторов, это да. Но справедливости ради надо сказать, что какую TV передачку не посмотри, все сейчас строят на S&S.Навигатор писал(а):Найдите хотя бы 5 отличий.......
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Spocker
Папа с сыном раньше строили на ревтеке. Как сейчас - не знаю.
Папа с сыном раньше строили на ревтеке. Как сейчас - не знаю.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- broks
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4952
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
- Мотоцикл: щи репетирую
- Имя: николай
- Номер телефона: пролюбил...
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
внешнее сходство просматривается, может опять тайное соглашение?
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...
куплю панхэд
я, помню, пил её однажды...
куплю панхэд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей