Пружинная вилка и свечная подвеска

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение PlasmaNaut » 22 янв 2012, 23:53

Навигатор
Помню, сразу после армии работал я агрегатчиком (ГУРы, пневматика, другие тормозные и рулевые механизмы) в одной постсоветской автобазе. Был там Саша-электрик. Так вот ему никакой машины было не надо, кроме "крауняки 82 года". Для москвичей: Тойота-Краун - это такая японская прульная лайба, полупредставительского (по вашему - бизнес) класса. В 82 году имела устаревшую рамную конструкцию, и почему-то в некоторых автомобильных и не очень кругах считалась легендой. Саша этот был патологический нищеброд (впрочем, тогда всем платили мало, хотя бакс еще додефолтный был), плюс краунов таких было действительно немного, поэтому шансов поиметь относительно живой аппарат у него не было. Крауны 87-88 года (тогда 10-летняя забугрянка было вполне себе круто) он не рассматривал, считая их ненастоящими. Страдал он по этому поводу очень сильно - каждый обед. Мы, типа, дружили по работе (у нас были постоянные совместный шабашки на зарождающемся классе частных тяжелых грузоперевозчиков - он только по крауну был ебанько, а как автоэлектрик очень даже, плюс не бухал в принципе), поэтому я все это вынужден был слушать и пытался давать советы. Впрочем, я довольно быстро ушел оттуда в гаражный сервис, а когда через пару лет заскочил в гости, увидел Сашу, возящегося возле груды железа марки Ниссан Седрик, выковыривающего из него салон. На вопрос, "пошто скотинку мучаешь" я получил ответ - да, вот взял по случаю, типа, без мотора, хочу с него салон себе в Волгу поставить. А волга была недалеко, в боксе, и первое, что мне бросилось в глаза - это голый рулевой вал с рулем от старой Тойоты-Краун. У сожалению, потом у меня совершенно другая жизнь началась, поэтому как прошла установка салона от Седрика в Волгу-Краун, я так и не узнал...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение рыжий » 23 янв 2012, 07:41

в твоём случае есть один выход - осваивать покупку с ебэя самому, без посредников
или найти того, кто бесплатно или почти бесплатно тебе поможет
наебэе искать старьё и вперёд

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение ToniC » 23 янв 2012, 13:16

да возьми ты себе уже Индейца начала 21 века и не выноси мозг! это будет один фиг круче, чем "хОрлей с закосом под индейца", а денег будет стоить меньше.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 23 янв 2012, 23:09

PlasmaNaut писал(а):Навигатор
...
Злой ты... :)
Что такое "Краун", а также "Маркушник" и "правильный Крузак" наслушался по самое небалуйся, часто и подолгу работал с приморцами.
А по делу... вы все правы, наверно. Просто так уж вышло. Самое интересное, что про Индианы я узнал, увидев стилизованный под них Днепр. Просто пытаюсь усидеть жопой на 3х стульях - чтобы и "под старину", и чтоб ездило хорошо, да ещё чтоб с запчастями боле-менее, и чтобы катать можно было долго. К Индианам 2001-2003 есть вопросы и помимо цены, например, запчасти, ведь не всё же от ХД Эво подходит, и рама с единственной нижней трубой - это как?
Те же Kiwi, идя навстречу пожеланиям трудящихся, делают даже не пружинные, а предыдущий вариант - рессорные вилки для современных Индианов. Но задорого.
И это, тема немножко не про то начиналась. Вопрос был как поведет себя на дороге абстрактный мотоцикл с гирдерной вилкой и свечной подвеской.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Pedro » 23 янв 2012, 23:13

если сделать все с минимальными люфтами, и из хороших сталей, т.е. хорошо дорого и качественно, то будешь рвать экарусы закладывая до коленки... а если бюджетно то я б не стал безобразничать на дороге... а в спокойном режиме еще и не на таком народ ездит, ну короче все будет хорошо себя вести, в конце концов ко всему можно придрочицца
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение PlasmaNaut » 24 янв 2012, 09:47

Навигатор писал(а):Просто пытаюсь усидеть жопой на 3х стульях - чтобы и "под старину", и чтоб ездило хорошо, да ещё чтоб с запчастями боле-менее, и чтобы катать можно было долго.
Купи карбовую электричку на Эво, последних двух лет выпуска (97-98) - это будет и "катать долго", и с запчастями "более-менее", обвесь ее аксессуйней "на винтаж" в меру - это будет "под старину", а мотору и ходовке дай апгрейдов по мере осознания надобности - это будет "ездить хорошо". А в сумме будет и рыбку съесть, и насмешек не вызвать. Не хочешь бэтвинг - ищи роудкинг тех же годов.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Starbreaker » 25 янв 2012, 13:49

Если мне не изменяет память, то Индианы кажется в конце девяностых шли прямо с двигателями S&S в конфигурации EVO, что соответственно привело поклонников марки в замешательство, так как получился H-D в обвесе Индиана.

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Litleman » 25 янв 2012, 16:43

Навигатор Сань, ну не пили ты мопед, думаю те дешевше выйдет купить нормальный индиан нежели пилить и косить под индейца...
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение BlackGod » 25 янв 2012, 16:48

Litleman писал(а):Навигатор Сань, ну не пили ты мопед, думаю те дешевше выйдет купить нормальный индиан нежели пилить и косить под индейца...
да пусть собирает, если есть где и руки растут из нужного места, соберет. Еще с первого нашего знакомства Саня "бредил" (в хорошем смысле) индейцами. т.ч. в путь, главное чтобы с баблом было не внатяг.

По мне так лучше стилизовать, чем стремиться к оригиналу. Были бы у них толковые решения, не загнулись бы.
Брать харлик 90-ых и доводить до ума.
либо роадстар 1.6-1.7
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Litleman » 25 янв 2012, 16:55

BlackGod писал(а):
Litleman писал(а):Навигатор Сань, ну не пили ты мопед, думаю те дешевше выйдет купить нормальный индиан нежели пилить и косить под индейца...
да пусть собирает, если есть где и руки растут из нужного места, соберет. Еще с первого нашего знакомства Саня "бредил" (в хорошем смысле) индейцами. т.ч. в путь, главное чтобы с баблом было не внатяг.
Да да да, а бредит он уже индианами даааавввнноооо.. :violin:
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 25 янв 2012, 23:49

То-то и оно, что современный Индиан это фактически ХД на Ево "в перьях". Двигатель 2001-2003 г. тот же Ево, только изменена форма цилиндров и головок и чуть по мелочи. Правда, конструкция рамы поменялась. А Пауэр-с-плюсом вроде как свой, но конструктивно продолжает туже тему. Поэтому навесят ему крылья на заводе, или это я сделаю, разницы особой не вижу, главный вопрос, что дешевле обойдётся. А гирдер хочу ради интереса, как оно тогда, давно было. Насмешек не боюсь, как писал выше, главное, чтобы он мне самому нравился. Конечно, это будет не Индиан Чиф Роадмастер 1948 г.в., но с моей точки зрения, это должен получиться мотоцикл-трибьют.
У ХД на самом деле есть интересные мне варианты: софтейл спрингер в первую голову (дорогой, хад), РК, Фет Боб. Но Чиф больше вставляет, по крайней мере на вид.
Поживём - увидим, на что хватит денег и фантазии... А то что-то я давно фантазирую, а всё на Стиде :D . Только добрым людям мозг выношу :D
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Litleman » 29 янв 2012, 11:49

Навигатор писал(а): Только добрым людям мозг выношу :D
во во, так что реабилитируешься тогда когда нас водкой поить будешь 8)
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Docent » 29 янв 2012, 12:23

У меня был Урал М61 со свечной подвеской ...
Скажу, что свечи гораздо удобнее маятника. И мягче она и разбирается моментально если чо)
И выглядит очень стильно.
Только вот после 3 лет езды подо мной отгнила на моем урале одна верхняя проушина на раме под свечу.
Жопа в том, что в нашем селе тогда не было возможности починить данный узел, а найти новую свечную раму я так и не смог (потом уже нашел, но она уже не нужна была) ... погоревал конечно и пригнал себе Днепра 8)
----------------------
мое мнение, что скрипач не нужен .... откажись от свечной подвески. Лучше уж сделай жесткую ... хоть "тру" будешь)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 30 янв 2012, 23:06

Docent писал(а):----------------------
мое мнение, что скрипач не нужен .... откажись от свечной подвески. Лучше уж сделай жесткую ... хоть "тру" будешь)
Тру, не тру - не суть. Тру от мотоцикла мало зависит на самом деле :) .
Суть задачи немного другая - получить нормальный ездовой мотоцикл, пригодный, пусть ограниченно, для нормального двухместного дальнобоя, при этом максимально похожий на это:
Изображение

Кстати, итересный момент - один и тот же я (180/85) на Чифе 1948г. и Чифе 1999г. Почувствуйте разницу :) :
Изображение
и
Изображение
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 30 янв 2012, 23:07

Litleman писал(а):
Навигатор писал(а): Только добрым людям мозг выношу :D
во во, так что реабилитируешься тогда когда нас водкой поить будешь 8)
Жизнь наладится, дай только срок :D
Я тут изготовление хреновухи осваиваю :D
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Litleman » 30 янв 2012, 23:40

Навигатор писал(а):
Litleman писал(а):
Навигатор писал(а): Только добрым людям мозг выношу :D
во во, так что реабилитируешься тогда когда нас водкой поить будешь 8)
Жизнь наладится, дай только срок :D
Я тут изготовление хреновухи осваиваю :D
Ну вот тем более....бум ждать=)
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Sokos » 30 янв 2012, 23:46

Litleman писал(а):
Навигатор писал(а): Я тут изготовление хреновухи осваиваю :D
Ну вот тем более....бум ждать=)
Пока Навигатор сопьется? :shock:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Litleman » 31 янв 2012, 00:25

не дадим ему спиваться...отнимем и поделим=)
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 21 мар 2012, 14:26

Найдите хотя бы 5 отличий :) :
ХД Софтейл, год около 98
Изображение
и Индиан Спирит 2000 наверно
Изображение

Сдаётся мне, хлопци из "Калифорнiя моторкуклез" первые два года (1999-2000) тупо гнали Херитейж Софтейл в своём обвесе на СиС Эволюшене, только потом начав делать хоть что-то своё.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
broks
Чопперюга Мира
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Мотоцикл: щи репетирую
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение broks » 21 мар 2012, 16:58

Навигатор писал(а): Изображение
если точнее-в 2001. ток это как-то не совсем уж индиан
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Старый » 21 мар 2012, 17:21

broks писал(а):если точнее-в 2001. ток это как-то не совсем уж индиан
Ну да, я тоже потом вспомнил про "юбилейную" раскраску.
Крылья вполколеса, ставшие визитной карточкой, появились не сразу и ставились далеко не на все модели даже тогда, до 1953. А при первой попытке возрождения 1999-2003 "Эра Гилрой", про которую сейчас речь, выпускалось 3 модели - Чиф, Спирит (на картинке) и Скаут с тонким передним колесом. Фактически, до 2001 это Софтейл Стандарт (Скаут) и Херитейж (с глубокими крыльями - Чиф, с мелкими - Спирит).
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Mrak » 21 мар 2012, 17:36

да это кагбе и не новость :lol:

Изображение

Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение Spocker » 21 мар 2012, 17:39

Навигатор писал(а):Найдите хотя бы 5 отличий.......
Не будучи знатоком INDIAN, я все таки ради интереса посмотрел и вижу, что моты совершенно разные. Начиная от того, что совершенно разные рамы, и маятники уж подавно. Заканчивая, видным невооруженным взглядом, разным углом наклона разных же опять вилок. Ну обвес то само собой разный. Масло баки похожи между собой только хромом. Что касаемо моторов, это да. Но справедливости ради надо сказать, что какую TV передачку не посмотри, все сейчас строят на S&S.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение PlasmaNaut » 21 мар 2012, 17:54

Spocker
Папа с сыном раньше строили на ревтеке. Как сейчас - не знаю.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
broks
Чопперюга Мира
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Мотоцикл: щи репетирую
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Контактная информация:

Re: Пружинная вилка и свечная подвеска

Сообщение broks » 21 мар 2012, 17:58

внешнее сходство просматривается, может опять тайное соглашение? :)
Изображение
Изображение
Изображение
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя