Херово...Mrak писал(а):нет готового китаlexito писал(а):Дайте ссылку на кит микуни, да, с зажиганием, что делать?

Херово...Mrak писал(а):нет готового китаlexito писал(а):Дайте ссылку на кит микуни, да, с зажиганием, что делать?
Рецепты дорогие?Mrak писал(а):есть два человека, у кого есть рецептодин из них -гусек, второй DMC
как так . не любую свистелку гуделку на харлей выпускают ?Mrak писал(а):я недавно искал, нашел готовый рецепт для 88 твинкама, для 96 все было на уровне "чуваки, а это реально да?" и афтара тут же закидывали какашками на тему масляного голодания и разрядки батарейки. DMC не хотел колоться, типа эксклюзивтакшто я знаю ровно 2 людей, которым известен набор для 96+ и его цена.
Ваще, вся сложность 96 мотора в том, что мозги заточены сугубо под инжектор + там куча датчиков и прочей ненужной на карбюраторе ебулды.
Алёша уймись.Gost писал(а):как так . не любую свистелку гуделку на харлей выпускают ?Mrak писал(а):я недавно искал, нашел готовый рецепт для 88 твинкама, для 96 все было на уровне "чуваки, а это реально да?" и афтара тут же закидывали какашками на тему масляного голодания и разрядки батарейки. DMC не хотел колоться, типа эксклюзивтакшто я знаю ровно 2 людей, которым известен набор для 96+ и его цена.
Ваще, вся сложность 96 мотора в том, что мозги заточены сугубо под инжектор + там куча датчиков и прочей ненужной на карбюраторе ебулды.
Чтоб мотор работал на карбе нужен собственно карб,датчик положения коленвала, блок зажигания ( не обязательно стоковый) , даже МАР сенсор без особой надобности (но лучше чтоб был). Не понимаю что такого сложного.Mrak писал(а):я недавно искал, нашел готовый рецепт для 88 твинкама, для 96 все было на уровне "чуваки, а это реально да?" и афтара тут же закидывали какашками на тему масляного голодания и разрядки батарейки. DMC не хотел колоться, типа эксклюзивтакшто я знаю ровно 2 людей, которым известен набор для 96+ и его цена.
Ваще, вся сложность 96 мотора в том, что мозги заточены сугубо под инжектор + там куча датчиков и прочей ненужной на карбюраторе ебулды.
На 96' можно поставить все с карбюраторного мотоцикла 05 года, только надо узнать, как подружить IGNITION MODULE с датчик коленного вала и датчиком скорости?Mrak писал(а): я знаю ровно 2 людей, которым известен набор для 96+ и его цена.
Чота я давно говорил, что 96 не для правильных парней, а для тех, у кого бабло из карманов торчит .... совершенство и технические изыски играют с нами злую игру ...Mrak писал(а):я недавно искал, нашел готовый рецепт для 88 твинкама, для 96 все было на уровне "чуваки, а это реально да?" и афтара тут же закидывали какашками на тему масляного голодания и разрядки батарейки. DMC не хотел колоться, типа эксклюзивтакшто я знаю ровно 2 людей, которым известен набор для 96+ и его цена.
Ваще, вся сложность 96 мотора в том, что мозги заточены сугубо под инжектор + там куча датчиков и прочей ненужной на карбюраторе ебулды.
А датчик скорости зачем? Я без него ездил -ну скорость не показывает, повороты не выключает. На работу двигателя никак не влияет.датчиком скорости
SaltedD писал(а):А датчик скорости зачем? Я без него ездил -ну скорость не показывает, повороты не выключает. На работу двигателя никак не влияет.датчиком скорости
прости не понял, на какой предыдущий блок?SaltedD писал(а):Поменять на предыдущий блок и делов.
Посмотрел схемки проводки 02 года, разобрался. Да действительно есть блок зажигания без привязки к спидометру. Спасибо SaltedD!SaltedD писал(а):Моему блоку зажигания датчик скорости пофиг. Стоит б/у думаю ерунду.
lexito писал(а):Вот нашел кое что http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm
сложно сделать все во вменяемую суммуSaltedD писал(а):Чтоб мотор работал на карбе нужен собственно карб,датчик положения коленвала, блок зажигания ( не обязательно стоковый) , даже МАР сенсор без особой надобности (но лучше чтоб был). Не понимаю что такого сложного.Mrak писал(а):я недавно искал, нашел готовый рецепт для 88 твинкама, для 96 все было на уровне "чуваки, а это реально да?" и афтара тут же закидывали какашками на тему масляного голодания и разрядки батарейки. DMC не хотел колоться, типа эксклюзивтакшто я знаю ровно 2 людей, которым известен набор для 96+ и его цена.
Ваще, вся сложность 96 мотора в том, что мозги заточены сугубо под инжектор + там куча датчиков и прочей ненужной на карбюраторе ебулды.
Есть, захлебывание при переключении, которое мне безумно нравиццоBRAVO писал(а):Зачем менять инжектор на карбюратор вообще??? Что бы на горе потато демонстрировать? На ходу уже разницы нет в звуке.
послушай на досуге инжектор и правильный карб и сравни .... разница есть ога ... ах как же приятно смотреть и слушать мотор, работающий на карбюраторе ...BRAVO писал(а):Зачем менять инжектор на карбюратор вообще??? Что бы на горе потато демонстрировать? На ходу уже разницы нет в звуке.
Проще, там нечему ломаться, отдача больше, широкие возможности регулировок, его можно разобрать весь и почистить - кайфBRAVO писал(а):Зачем менять инжектор на карбюратор вообще??? Что бы на горе потато демонстрировать? На ходу уже разницы нет в звуке.
Надо было Лёхе fxr на эвике брать...Docent писал(а):Чота я давно говорил, что 96 не для правильных парней, а для тех, у кого бабло из карманов торчит .... совершенство и технические изыски играют с нами злую игру ...Mrak писал(а):я недавно искал, нашел готовый рецепт для 88 твинкама, для 96 все было на уровне "чуваки, а это реально да?" и афтара тут же закидывали какашками на тему масляного голодания и разрядки батарейки. DMC не хотел колоться, типа эксклюзивтакшто я знаю ровно 2 людей, которым известен набор для 96+ и его цена.
Ваще, вся сложность 96 мотора в том, что мозги заточены сугубо под инжектор + там куча датчиков и прочей ненужной на карбюраторе ебулды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя